Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/)
-   -   4x4 или 4x2 (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/289-4x4-ili-4x2.html)

Sanchez 1106 16.06.2009 14:17

Да будут конечно, полно переднеприводных Кашкаев, Туссанов ездит. У паркетника, коим является Колян, ключевой характеристикой проходимости является дорожный просвет, а полный привод без блокировки межосевого диффа и понижайки так, для уверенного старта зимой, ну и по скользкой грязи немного получше будет. Знаю товарисча, который на переднеприводной тойоте карине на рыбалку в такие дебри заезжает (и выезжает), что я на Коляне десять раз подумаю, лезть туда или нет. А если авто сел на брюхо, то уже без разницы, какой у него привод.

GraDen 16.06.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 6869)
А почему нет?

Ну потому что, даже больше подсознательно, каждый считает свой выбор правильным. А купив Колеос полноприводным (другие у нас не продавались), естественно считать, что это самый верный вариант, и именно такой выбор будет и у будущих покупателей.

Land 16.06.2009 16:58

На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет. Даче учитываю то, что на передних колесах цепи были. Вот тебе и выгода полного привода. Из всяких "чуть -чуть там лучше" складывается общая картина. Я считаю, что такая машина должна быть полноприводной. Хоть и привод через муфту.

GraDen 16.06.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7038)
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет...

Ну и что. Значит, моя Клюха там тоже не въедет, но мне ведь этого и не надо! :dntknw:
А вот высокая, комфортная, вполне мощная машинка мне подойдет.

Scientist 16.06.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от GraDen (Сообщение 7029)
Ну потому что, даже больше подсознательно, каждый считает свой выбор правильным. А купив Колеос полноприводным (другие у нас не продавались), естественно считать, что это самый верный вариант, и именно такой выбор будет и у будущих покупателей.

Ну за других сказать конечно нельзя, но можно точно сказать, что это будут просто другие покупатели.
Не такие как я или Land, которые покупали именно машину с полным приводом, а те, которым он нафих не нужен или вообще не понимающие разницы...
Не спорю, что спрос на него может и будет, у нас вообще чудаков много, берут всё подряд :mosking:

shurman 17.06.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7038)
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет.

на переднем можно, но разбег побольше взять придется

полный привод - удобство, спокойствие и уверенность в некоторых ситуациях

ЕЖИК 13.07.2009 00:17

Огромное спасибо Всем принявшим участие в опросе.
Этот опрос поможет нам(и может быть не только нам) в дальнейшем продвижении
KOLEOS на Российском рынке.

GERR 07.02.2010 14:08

Оживлю тему.

В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить
Шкода Йети.
Даже отец-Тигуан от неё отстаёт.

Обратите внимание на комплектации Шкоды:

АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti /

4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

А ведь Колеос 4х2 помоднее будет.

avlg 07.02.2010 14:25

GERR,
Йети не конкурент Колеосу, судя по габаритам, движкам, опциям и цене. Она нацелена против Duster, Кашкая, выходящих скоро Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, обновленного KIA Sportage. В том сегменте рынка кроссоверов 4x2 является массовым предложением, 4х4 - "топовым"

ММФ 07.02.2010 18:38

При выборе Колеоса наверное взял бы 4х2, так как в тот момент не видел необходимости 4х4. Сейчас очень часто приходиться прибегать к возможностям 4х4. Ну уж если есть то почему не использовать:pardon:. И если бы выбирать сейчас то выбор однозначен. Так же как и однозначна рекомендация выбирающим.

владимир1 07.02.2010 20:17

Даже не подумал бы о варианте 4х2! Хотя есть у меня знакомый (через три гаража), который заказал и 2 месяца ждал Хюндай Туссан 4х2 на механике( таких в Россию просто не завозили)! Я его спрашиваю:" А смысл этой покупки?" Его ответ поразил меня до глубины души: " Так внедорожник же и намного дешевле!" Т.е. получается у некоторых людей внешность важнее свойств машины. А сейчас зимой он ездит на летней резине и постоянно буксует и еле лазит по сугробам!

ALEX 47 07.02.2010 20:27

владимир1, Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41382)
4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

Мне кажется, что в России с такими комплектациями машина не пойдёт. Всё таки у нас тяга к полноприводным преобладает...

владимир1 07.02.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 41418)
Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...

Не понимаю я их!:dntknw:

максич 08.02.2010 12:13

я теперь на трассе включаю 2 ВД - скажу вам ГОРАЗДО увереннее ехать. Теперь не ждешь пинка под зад при обгонах через торосы. А в городе 4 АВТО лучше.

Алексей Б. 08.02.2010 12:27

езжу сейчас только на AUTO. ESP свою работу выполняет на отлично


Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4