Да будут конечно, полно переднеприводных Кашкаев, Туссанов ездит. У паркетника, коим является Колян, ключевой характеристикой проходимости является дорожный просвет, а полный привод без блокировки межосевого диффа и понижайки так, для уверенного старта зимой, ну и по скользкой грязи немного получше будет. Знаю товарисча, который на переднеприводной тойоте карине на рыбалку в такие дебри заезжает (и выезжает), что я на Коляне десять раз подумаю, лезть туда или нет. А если авто сел на брюхо, то уже без разницы, какой у него привод.
|
Цитата:
|
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет. Даче учитываю то, что на передних колесах цепи были. Вот тебе и выгода полного привода. Из всяких "чуть -чуть там лучше" складывается общая картина. Я считаю, что такая машина должна быть полноприводной. Хоть и привод через муфту.
|
Цитата:
А вот высокая, комфортная, вполне мощная машинка мне подойдет. |
Цитата:
Не такие как я или Land, которые покупали именно машину с полным приводом, а те, которым он нафих не нужен или вообще не понимающие разницы... Не спорю, что спрос на него может и будет, у нас вообще чудаков много, берут всё подряд :mosking: |
Цитата:
полный привод - удобство, спокойствие и уверенность в некоторых ситуациях |
Огромное спасибо Всем принявшим участие в опросе.
Этот опрос поможет нам(и может быть не только нам) в дальнейшем продвижении KOLEOS на Российском рынке. |
Оживлю тему.
В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить Шкода Йети. Даже отец-Тигуан от неё отстаёт. Обратите внимание на комплектации Шкоды: АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti / 4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна. А ведь Колеос 4х2 помоднее будет. |
GERR,
Йети не конкурент Колеосу, судя по габаритам, движкам, опциям и цене. Она нацелена против Duster, Кашкая, выходящих скоро Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, обновленного KIA Sportage. В том сегменте рынка кроссоверов 4x2 является массовым предложением, 4х4 - "топовым" |
При выборе Колеоса наверное взял бы 4х2, так как в тот момент не видел необходимости 4х4. Сейчас очень часто приходиться прибегать к возможностям 4х4. Ну уж если есть то почему не использовать:pardon:. И если бы выбирать сейчас то выбор однозначен. Так же как и однозначна рекомендация выбирающим.
|
Даже не подумал бы о варианте 4х2! Хотя есть у меня знакомый (через три гаража), который заказал и 2 месяца ждал Хюндай Туссан 4х2 на механике( таких в Россию просто не завозили)! Я его спрашиваю:" А смысл этой покупки?" Его ответ поразил меня до глубины души: " Так внедорожник же и намного дешевле!" Т.е. получается у некоторых людей внешность важнее свойств машины. А сейчас зимой он ездит на летней резине и постоянно буксует и еле лазит по сугробам!
|
владимир1, Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...
Цитата:
|
Цитата:
|
я теперь на трассе включаю 2 ВД - скажу вам ГОРАЗДО увереннее ехать. Теперь не ждешь пинка под зад при обгонах через торосы. А в городе 4 АВТО лучше.
|
езжу сейчас только на AUTO. ESP свою работу выполняет на отлично
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4