Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/)
-   -   4x4 или 4x2 (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/289-4x4-ili-4x2.html)

Lёhin 08.02.2010 12:51

максич, я вот тоже сейчас аналогично езжу... По трассе 2wd, в городе AUTO...

максич 08.02.2010 14:14

На трассе авто может и нормально на зимней резине, а на контике штатном - жопку кидает на заснеженной трассе - ЕСП работает, но зачем доводить, если на 2ВД даже не моргает и все как по рельсам

владимир1 08.02.2010 16:59

Я лето отъездил в основном на 2ВД( кроме буераков), а зимой езжу в АВТО(хотя ЕСП у меня нет).

Деда Митя 18.03.2010 22:00

Катаюсь исключительно на «АВТО» даже в книжке рекомендуют

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41382)
Оживлю тему.

В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить
Шкода Йети.
Даже отец-Тигуан от неё отстаёт.

Обратите внимание на комплектации Шкоды:

АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti /

4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

А ведь Колеос 4х2 помоднее будет.


А Йееети потом разбухли и долго чесались:D

бабай 23.03.2010 11:45

за 919 бессмысленно его продавать! макс 800! да и то можно взять за эти деньги спартаж 4х4

assbest777 13.12.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 6329)
Во всём мире (и особенно в США) достаточно популярны моноприводные версии кроссоверов и даже джипов. В фаворе тут пониженный расход топлива и цена, более высокий ресурс трансмиссии.

Кому что нужно. Мне, например, достаточно было бы переднего привода (если не говорить о управляемости в некоторых ситуациях), а другим - нет.
В применении к кроссоверам бОльшую роль зачастую играет клиренс, а не полный ривод.

При круглогодичной эксплуатации кроссовер должен быть только 4х4 ,все остальные варианты для летнего города:dirol:

бабай 13.12.2010 11:24

сегодня на проселке в крутую горку с ледяной колеей даже на 4ВД еле-еле с разгона заехал!! какой уж там 2ВД)))

бабай 14.12.2010 11:19

сегодня на той же горке еще что заметил: на самом крутом и скользком участке на 4ВД при отключенном ЕСП колеса уходят в букс, причем видимо скорость проворачивания колес становится больше 40км/ч и полный привод вырубается. соответственно заехать уже становится нереально, пришлось откатываться назад, а там гололед такой, что машина даже на тормозах съезжает назад. очково как-то, но с разгону все-таки въехал.

Деда Митя 14.12.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 90625)
сегодня на той же горке еще что заметил

Есть возможность видео снять?

Меганавт 14.12.2010 12:19

На подъезде к Колкуново есть участок дороги, покрытого льдом. Так вот там я решил попробывать как Колек ведет седя на льду. В сравнении с Меганом это что то. И устойчивый разгон и стойкость к заносу в режиме 4х4 + ЕСП, а в режиме 4х4+Лок - ЕСП уже можно ездить боком, жаль что там дорога узкая. Пока эксперементировал аварийка влючалась автоматически постоянно.

Land 14.12.2010 13:42

А в режиме 4х4 LOCK + ESP OFF - вообще чудеса. Попробуй как нибудь на открытом и скользком пространстве :)

ALEX 47 14.12.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 90658)
А в режиме 4х4 LOCK + ESP OFF -

Так в снегу ехать невозможно. Проверено. Небольшой букс и ЕСП душит двигатель + тормозит буксующее колесо. Скорость машины падает и...... идём за трактором.:(
Если в режиме 4х4 отключить ЕСП, то машину бросает влево-вправо, похрустывает АБС притормаживая буксующие колёса, но она едет!:dance2:

blank 14.12.2010 14:23

вам не кажется, что вы все одно и тоже сказали?
Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 90635)
а в режиме 4х4+Лок - ЕСП

4Х4 заблокировано и минус (выключено) ЕСП
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 90658)
А в режиме 4х4 LOCK + ESP OFF

4Х4 заблокир и ЕСП Off (выключено)
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 90662)
в режиме 4х4 отключить ЕСП

или я чуго-то не понял?:pardon::mosking:

Land 14.12.2010 15:00

Мы сейчас ведь говорим про занос?
Я пробовал прошлой зимой на площадке перед Ашан-мытищи.
1) 2WD + ESP ON - тяжело пустить в занос
2) 2WD + ESP OFF - так же тяжело пустить в занос
3) 4WD + ESP ON - тяжело пустить в занос
4) 4WD + ESP OFF - легко пустить в занос

максич 14.12.2010 15:11

если ЕСП включено, то задом тяжело гребет. если ЕСП офф, то фигачит из под всех колес и гребет.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4