Спасибо. Приеду.
|
Общение с телефонными девушками продолжается....
Сегодня звонит, напоминает о завтрашнем визите на ТО. Уточняю - а у вас отмечено, что мне еще и диагностическая карта нужна? Говорит - если будете у нас страховаться, дадим...... Поясняю, что страховаться буду в другом месте. Отвечает..... ну, мол, вроде бы это невозможно. Завтра посмотрим возможно или нет...... |
Сегодня прошел ТО на Руставели. Спасибо мастеру Алексею Мифоленкову и механику Дмитрию Толмачу. Все четко, спокойно, без суеты. Люблю сам присутствовать при работах с моими машинами - не для контроля, а для того, чтобы задать вопросы и услышать комментарии и советы специалистов.
Приятно общаться с профессионалами. Прошу объявить Вашим специалистам благодарность. Что касается диагностической карты..... пол часа базара со всеми менеджерами и начальниками, которых удалось достать по телефону (типа ДК выдаем только если мы и страхуем) и неоднократно озвученного намерения написать свое мнение по данному вопросу Генеральному Директору и Карта , наконец , получена. Так что особая благодарность Управляющему "ДЦ на Руставели" Сергею Федоруку за проявленное понимание и решение вопроса. С Сергеем на самом деле очень приятно было пообщаться. PS: Кстати, скоро опять увидимся - выявилась небольшая корозийная точка. Решили, что покрасим по гарантии. (Сейчас продублирую благодарность на параллельном форуме). |
Добрый день.
О Петровском автоцентре на Софийской. 1. Пытался выяснить стоимость ТО по телефону - ответить не смогли, но пообещали перезвонить и сказать - забыли. 2. По приезду на ТО был огорчен его стоимость - самое дорогое в городе, по сравнению с салонами на букву Р разница составляет от 10до 25%. 3. По времени проведения добавлю позже - пока час в ремзоне. Исправлю. Разница в стоимости составляет в 10-15%. В одном из Р идет акция по ТО. По времени на ТО затрачено 1ч 30мин. Плюс к ТО была проведена замена рычагов, проверка геометрии и юстировка. Итого по времени - приехал к 15ч 15мин, уехал в 19ч 30мин, т.е. 4ч 15мин. По стоимости работ по рычагам + з/п = 11359,7 с учет мах скидок Петровского. Спасибо мастеру-приемщику Белову Дмитрию. |
Спасибо за отзывы!
Юрьевич, прошу прощения за сотрудников, что не сказали заранее о цене. Сейчас, к сожалению, временно нет единых цен, отсюда и ошибки. |
Цитата:
Только что выяснилось - я ошибся в сроках гарантии. Акт приема-передачи автомобиля датирован 2 марта 2013 года. Я полагал, что и гарантия со второго марта. А в ПТС стоит 26 февраля. Оказывается гарантию завод считает от этой даты. Коррозионная точка миллиметра два, сам на даче поправлю. :) |
Thechief, почитайте условия гарантии более внимательно. Она устанавливается с даты продажи (п.2 Статьи 19 ЗоЗПП). У меня нет под рукой сервисной книжники, но что-то я там не помню про гарантию с даты выдачи ПТС.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При этом "Акт приема-передачи автомобиля" датирован 02.03.13. Эта же дата указана в сервисной книжке как "Дата первой продажи". А вот в "Гарантийной книжке" дата не проставлена. |
Здравствуйте, как можете прокомментировать?
Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) - Показать сообщение отдельно - Проворот вкладышей M9R 2.0 dCi |
Цитата:
На Лагунах и Колеосах в то время, как раз и было 150 л. У Рено, как и у Ниссана, владельцев информируют о отзывных нотах, приглашают по почте или при посещении сервиса. Такой отзывной у Рено не было. |
Добрый день, Леонид! Вчера приезжал в ПАЦ в Жулебино с жалобой на подтекание масла из корпуса вариатора. После посещения чувства смешанные. С одной стороны хочу выразить благодарность руководству центра (без их участия тут явно не обошлось, хотя ни с кем из них лично не общался) за относительно быстрое согласование ремонта. Замена вариатора по гарантии была согласована за 5 часов. С другой - хочу обратить ваше внимание на уровень подготовки мастеров техцентра. Как можно не знать, какое масло залито в вариатор с завода? Как можно не знать, допускается ли смешивать зеленый ELFMATIC CVT (аналог NS-2), который собственно залит, и голубой ELFMATIC CVT (аналог NS-3), который сейчас продаётся в техцентре? Спасибо, кстати, что не смешали. Но при этом спасибо за готовность долить масла, т.к. есть утечка. И, наконец, самое главное, как можно не знать методику проверки уровня масла в вариаторе??? На все эти вопросы у меня нет вразумительных ответов. В общем чувства смешанные. Особенно меня всё это беспокоит в свете предстоящей замены вариатора в этом техцентре.
|
Цитата:
Спасибо за информацию, проведем доп. работу с мастерами. Ждем на замену вариатора. |
Леонид Союнен, добрый день!
хотел подъехать в шинный центр на Митрофаньевское проверить и отрегулировать развал схождение. Вы делаете только рено или другие марки тоже? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4