Цитата:
|
Цитата:
|
Коврики в салоне
Уважаемый Эдуард Владимирович!
В пятницу, 13 июля наконец-то получил свой Дастер. В выходные "тестировал" его в поездке на дачу и остался вполне удовлетворенным. Что ждал, то и получил. Передача автомобиля в салоне на Варшавском шоссе в Москве прошла отлично. Особая благодарность моему менеджеру Ирине Калмыковой, которая в течение долгого времени терпеливо отвечала на мои замечания/вопросы. Не понравилось только одно: коврики (ковыры салона резиновые Турция массивные 4Х2 HSO), которые я заказал для своего автомобиля (Дастер автомат) не совсем подходят для него. А именно: "водительский" коврик явно коротковат( ложится только на дно и за педали не заходит). Соответственно, вся грязь, которая будет с обуви "осыпаться", останется на ворсе ковра. Кроме того, у ковриков, которые находятся на полу у задних сидений, отсутствует "перемычка" между ними. Что тоже явно будет способствовать прямому загрязнению ворса ковра. Подчеркну, что я в принципе не имею претензий ник к Вам, ни к Вашим сотрудникам, но мне, кажется, что Вам стоит обратить внимание на эту проблему. Потому как, по моему скромному мнению, клиенты вряд ли будут заказывать эту продукцию с столь существенными конструктивными дефектами. А учитывая тот факт, что на стороне можно приобрести коврики существенно дешевле, это будет лишним поводом для клиента отказаться от покупки ковриков в салоне. Прошу принять это мое мнение/замечание во внимание для решения подобных проблем для будущих Ваших клиентов. С уважением, Евгений Никитин. |
Эдуард Владимирович!
И еще один момент. Не нужно ругать/наказывать/штрафовать сотрудников Вашего салона. Они здесь, явно, не при чем. Это "прокол" тех, кто заказывает эту продукцию для реализации клиентам. С уважением, Евгений Никитин. |
Всё OK
Спасибо сотрудникам Петровского автоцентра. Все мои вопросы и пожелания были решены. Особых замечаний нет.
|
Цитата:
Прошу прощения, давно не заходил. как понимаю, можно поздравить) , может и меня скоро вызовут на заключение предварительного договора (записывался утром 10 декабря2011) Ни гвоздя, ни жезла))) |
Цитата:
Ну тут вообще приключения начались ещё на прошлой неделе был 95 (с 20-х чисел июня, а до этого - 110 с мая) а сегодня вдруг 101 - Автофрамос машины обратно забирать стал?))) Ну ничего - за 2,5 мес на 9 же подвинулся)) |
Сроки производства/поставки
=================== Автофрамос на это вопрос отписыватся "Сообщить ориентировочную дату производства и отгрузки автомобиля Вам сможет только дилер" Заказывал Колеос в салоне на Варшавке. Предварительную заявку делал в феврале, предварительный договор с авансом в мае, т.к про меня немного забыли. Сроки поставки "обещали" июль-август. Получил от салона номер заказа. Срок поставки подтвердить не смогли. Упросил знакомых задействовать "связи" в Рено. Выяснил что номер заказа со мной не связан. Тот заказ к-рый связан со мной раньше октября не будет выполнен. Начинаю чувствовать себя идиотом ... :wink3: Пока еще с уважением, Романовский Дмитрий ================= Связались со мной из салона. Данные подтвердились. Спасибо. ================== Сожалею, но пришлось отказаться от покупки KOLEOS в пользу другой марки т.к новые сроки поставки меня не устроили. Желание владеть KOLEOS не пропало. Будем ждать обновления модельного ряда :wink3: >> Большое спасибо руководству за внимательное отношение к клиентам !!! |
Маркман Э.В., Зарубин Александр,
Подскажите, пожалуйста, каковы сроки ожидания при заказе Koleos Dynamique Confort в Петербурге? Заранее спасибо! |
большое спасибо сотрудникам "ПА Мытищи":
з.ы. это моя вторая машина от ПА, и её покупкой я доволен даже больше чем первой, все прошло идеально ;) :drinks: |
Вчера забрал свою машинку (Мегашу) из ремонта, была небольшая царапина на заднем бампере, работу сделали быстро и без претензий. Спасибо.
|
Здравствуйте Эдуард Владимирович. Подскажите пожалуйста на сколько возрастёт стоимость 2-х литрового дастера после вступления 1 сентября утилизационного налога?
|
Хочу через форум высказать огромную благодарность Петровскому автоцентру за участие и понимание при экстренном моем обращении по поводу неисправности моего Кольки. За каких то несколько минут был решен вопрос о диагностике без очереди и замене аккумулятора по гарантии (хотя я понимаю, что вполне могли и не менять). Отдельное спасибо Тимуру Пугачеву (Жулебино), который вник в мою проблему (машина была мне нужна как говорится сейчас, а не завтра). Спасибо Эдуарду Владимировичу за весь коллектив Жулебино и Мытищ!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4