Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/965-voprosy-i-otvety-pozhelaniya-k-predstavitelyam-petrovskogo-avtocentra.html)

alx8319 06.10.2012 12:28

Возможна ли установка датчиков давления в шинах с подключением к штатному дисплею?

Леонид Союнен 07.10.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 200889)
Возможна ли установка датчиков давления в шинах с подключением к штатному дисплею?

Здравствуйте, alx8319.

К сожалению на колеос, такую опцию мы не предлагаем.
Она возможна для ограниченного типа машин (лагуна3, латитьюд), там где вся система стоит на машине и остается поставить датчики в колеса и активировать функцию в блоке управления. Для колеоса ситуация другая, всех компонентов системы нет.

Леонид Союнен 07.10.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200881)
Спасибо за информацию, однако я слышал, что замена масла в коробке не регламентирована на 60000, и если я сам это масло прошу менять, то слетаю с гарантии.

Здравствуйте, Serg_Ka.
Как уже выше написал, Excalibur. Если все будет сделанно правильно и масло залито соответствующее, проблем с гарантией не будет.

Serg_Ka 07.10.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от Леонид Союнен (Сообщение 200950)
Здравствуйте, Serg_Ka.
Как уже выше написал, Excalibur. Если все будет сделанно правильно и масло залито соответствующее, проблем с гарантией не будет.

Скажите, а Петровский в Мытищах это делает?
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать?

Маркман Э.В. 08.10.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 200969)
Скажите, а Петровский в Мытищах это делает?
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать?

Мы не предлагаем это делать, потому, что Renault и производитель АКПП компания JATCO не рокомендуют менять масло в вариаторе. Приведу выдержку с сайта JATCO:
JATCO Ltd ||| Q&A |||
См. третий вопрос.
Мнение отдельных форумчан о полезности смены масла никак не подкреплено технически и никакого эфекта, кроме самоуспокоения, не дает.

Цитата:

Все это болтовня, Вы молодцы, однако почему я должен слушать вой? До 30000 км его не было, если все нормально откуда вой?? На этот вопрос вразумительного ответа с мая так и нет, видимо все ОД ждут когда первые владельцы колеосов 2008 года продадут свои машины, и все вздохнут с облегчением.
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а?
Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают.
Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят?
Давайте оставим эмоции и посмотрим на ситуацию здраво. Любой механизм издает шум при работе, шум может быть нормальным, штатным звуком работающего механизма, либо нештатным, происходящим от неисправности. В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности. Многие владельцы его даже не слышат, несмотря на то, что он есть. При возникновении нештатных звуков вариаторы меняются по гарантии без всяких проблем, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Подтверждение этому можно легко найти на этом форуме. Более того, летом Рено предложило всем желающим продлить гарантию на автомобили. Эта возможность была у многих владельцев Колеосов выпуска 2008 года, т.к. большая партия этих машин была продана в конце 2009 и начале 2010 года. Я сам покупал Колеос 2008 года выпуска в декабре 2009 года. Абсолютно аналогичные вариаторы устанавливаются на автомобили разных марок, не только Ниссан и Рено, и опыт их эксплуатации не свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Также я бы не сказал, что с выпуском Колеоса Рено потеряло клиентов, многие меняют свои Колеосы опять на эту же модель, чему также достаточно много подтверждений на форуме. То, что отдельные владельцы ищут проблему там где ее нет, подтверждается тем, что несмотря на те звуки, которые они считают неисправностью, их машины продолжают успешно ездить даже после окончания гарантии. При этом, что опять характерно, владельцы не продают негарантийные машины и продолжают их успешную эксплуатацию. В общем-то уровень удолетворенности моделью можно посмотреть в соответствующем опросе на этом же форуме. На мой взгляд, удолетворенность более чем высокая.
К сожалению, при обсуждении сугубо технических вопросов некоторые форумчане зачем-то подымают уровень "накала страстей". Давайте вспомним "хрюкание" на малых скоростях, которое не было неисправностью, и возникало от соприкосновения пластинок цепи, я даже приводил в свое время рисунок, который Рено рассылало для объяснения сути возникающего процесса. Некоторые форумчане и тогда пытались обвинить производителя чуть ли не во лжи, хотя с технической точки зрения, для тех кто представляет устройство вариаторов, причина звука была ясна. Тем не менее, Рено пошло на встречу владельцам и потратило немало денег на перепрограммирование и устранение этого "хрюка", хотя это и не было неисправностью. Обратите внимание, что другие производители, в частности Ниссан, не последовали примеру Рено. Здесь собрались разумные и серьезные люди, мне действительно доставляет удовольствие общение с форумчанами, поэтому давайте оставим эмоции в стороне, когда мы обсуждаем технические вопросы.

Serg_Ka 08.10.2012 23:15

Спасибо за развернутый ответ на мои , как Вы называете, эмоции.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201056)

В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности. При возникновении нештатных звуков вариаторы меняются по гарантии без всяких проблем, вне зависимости от года выпуска автомобиля.

Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста. Я слышу завывания в более широком диапозоне.
Подъезжаю к светофору воет, просто еду немного придавливаю педаль газа опять воет. А вот специалисты ПА в Мытищах его практически не слышат, или не хотят слышать? Я понимаю, для Вас это уже опять эмоции...

Маркман Э.В. 09.10.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201173)


Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста. Я слышу завывания в более широком диапозоне.
Подъезжаю к светофору воет, просто еду немного придавливаю педаль газа опять воет. А вот специалисты ПА в Мытищах его практически не слышат, или не хотят слышать? Я понимаю, для Вас это уже опять эмоции...

Уважаемый Serg_Ka!

Мы бы с огромным удовольствием произвели бы ремонт АКПП Вашего автомобиля, ведь для специалистов сервиса - это хорошее подспорье для выполнения поставленных перед ними планов по продаже запасных частей и услуг, да и компания бы немного заработала на этом. Ведь это для клиента ремонт бесплатный, а нам производитель его оплачивает, т.е. гарантия - это часть нашего бизнеса. Но для того, чтобы сделать ремонт необходимо, чтобы была неисправность. На Вашем автомобиле как по мнению сотрудников ПА, так и сотрудников производителя - неисправности нет. Что в общем-то, подтверждается тем, что автомобиль без проблем эксплуатируется. Надеемся, что и дальнейшая эксплуатация не будет омрачена какими-либо неисправностями.

владимир1 09.10.2012 17:21

Уважаемый, Эдуард Владимирович, вы пишете, что
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201056)
Любой механизм издает шум при работе, шум может быть нормальным, штатным звуком работающего механизма, либо нештатным, происходящим от неисправности. В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности.

. С этим никто вроде и не спорил. Разговор шёл о посторонних звуках. У меня эти звуки пропали при замене жидкости вариатора за свой счёт при пробеге 60 т.км.. Менял я её по совету наших форумчан. И не пожалел. Подвывание пропало полностью! Считаю, что замену жидкости вариатора, всё-таки, было бы разумно ввести в ТО-45 или ТО-60.

Serg_Ka 09.10.2012 17:35

Уважаемый Эдуард Владимирович, спасибо за Ваши ответы, советы.
Я ведь не спорю, мой автомобиль действительно эксплуатируется без проблем, меня беспокоит шум, да, на ходовые качества не влияет. Однако, Вы своими ответами уводите разговор в сторону, я задал конкретный вопрос, какими критериями оценки шума Вы руководствуетесь? Это коммерческая тайна?

Маркман Э.В. 09.10.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 201287)
Уважаемый, Эдуард Владимирович, вы пишете, что . С этим никто вроде и не спорил. Разговор шёл о посторонних звуках. У меня эти звуки пропали при замене жидкости вариатора за свой счёт при пробеге 60 т.км.. Менял я её по совету наших форумчан. И не пожалел. Подвывание пропало полностью! Считаю, что замену жидкости вариатора, всё-таки, было бы разумно ввести в ТО-45 или ТО-60.

Через пару другую тысяч километров звуки работающей АКПП будут такими же. Прверено уже неоднократно. Но если кто-то хочет это делать для собственного психологического комфорта, то мы только "за". Но не стоит обязывать всех платить деньги за то, что по мнению производителя АКПП делать не нужно. Мнение JATCO на эту тему я уже приводил выше. Я лично мнению японцев все же доверяю больше, чем мнению форумчан. При всем уважении к соклубникам как всем вместе взятым, так и по отдельности к каждому.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201295)
Уважаемый Эдуард Владимирович, спасибо за Ваши ответы, советы.
Я ведь не спорю, мой автомобиль действительно эксплуатируется без проблем, меня беспокоит шум, да, на ходовые качества не влияет. Однако, Вы своими ответами уводите разговор в сторону, я задал конкретный вопрос, какими критериями оценки шума Вы руководствуетесь? Это коммерческая тайна?

Мы руководствуемся прежде всего не критерием шумит-не шумит, а технологией поиска неисправности. Кроме шума, там еще много параметров, включающих состояние масла, наличие материалов износа в АКПП и т.д.

VictorV 09.10.2012 20:14

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, добрый вечер, можно вывести гнездо зарядки (розетку) в бардачек колеоса (фаза2), можно ли это сделать в Мытищах и сколько это будет стоить?

и... можно вывести в салон кнопку отключения омывателя фар? если да, то какая цена вопроса?

владимир1 09.10.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201301)
Через пару другую тысяч километров звуки работающей АКПП будут такими же. Прверено уже неоднократно.

Я после замены проехал уже 11т.км.!!!!!!! Нет того подвывания!:pardon: (Тф,тф,тф...)

Деда Митя 10.10.2012 12:14

Не по теме...


Bemsy 10.10.2012 13:52

Уважаемый Эдуард Владимирович возможно Вы уже отвечали на некоторые следующие вопросы так что зарание извеняюсь.
1) весной мне по гарантии поменяли радиатор вариатра и прокладку его же картера(Ф1 3 годо 30000км).. гарантия уже кончилась, а как я понял из постов форума проблема с радиатором штука распространенная... Рено что-то делает по этой проблеме? или поменяли на точно такой же и скоро придется менять снова уже за свой счет?
2) На Варшавке мне отказались ставить ДХО ни свои(типа нет решения для модели), ни мои Филипс как на Дастере(типа нет такой услуги)... пришлось ставить самому(а это незаконно).. стоят в верхней шели и полностью соответствуют ГОСТ.. почему этого не делают Ваши специалисты? Кстати в Питере то ставят, правда так что в ГОСТ никак не лезет.. можете посмотреть фото в соответствующей ветке пост от Scorpion
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...e-ogni-50.html

Aleksey-F 10.10.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Serg_Ka (Сообщение 201173)
Характерный звук работы вариатора каким критерием определяется, поясните пожалуйста.

Сергей, уже писалось в других темах, это вопрос давно поднимался журналистами, что вой/лязг/скрежет и т.п. звуки определяются ГОСТ РФ! А в нашей раше этот ГОСТ и для легковых автомобилей и для трАкторов одинаков, поэтому даже вой Нивы абсолютно нормальная вещь (с точки зрения нашего государства), вот когда эту характеристику подведут под нормальные человеческие нормы, тогда можно будет что-то требовать, а пока это разговор ни о чём, к сожалению.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4