Цитата:
Отправьте мне в личку Ваш телефон, мои коллеги свяжутся с Вами и помогут с покупкой автомобиля. |
Уважаемый Леонид Союнен!
Огромное спасибо Вам в содействии по ремонту моего автомобиля. 28 апреля написала в этой ветке о том что кузовщики накосячили при сборке деталей автомобиля после ремонта. Перед праздниками со мной от вашего имени связался мастер кузовного участка, договорились об осмотре автомобиля. При осмотре все косяки по зазорам и перекосам после ремонта подтвердились. Записали на 20-е мая, вчера вечером забрала. Такое же спасибо мастеру сервисного центра в Шушарах Филиппу(фамилию к сожалению не знаю) следившего за исправлением косяков предыдущего ремонта в их сервисе. Сделали все тип-топ и все зазоры оказывается можно прекрасно соблюсти если постараться. Ведь могут же работнички сделать все по уму если их работу контролируют. Теперь уже поеду к ним в начале июня на ТО-2. Надеюсь что никаких неожиданностей не будет. А вообще спасибо что на нашем сайте есть такая ветка и что сюда заходит руководство Петровского, которому не безразличны отзывы и жалобы на их работу владельцев автомобилей. Никогда до этого с подобным не сталкивалась, обычно до руководства салона добраться крайне трудно, и желаю Петровскому чтобы так держали!!! |
Цитата:
Рад был помочь. Хорошо, что все получилось и вы довольны. |
Здравствуйте!
21-го мая был в ПА на ТО-60. Впервые делал ТО со своими расходниками. Всё прошло замечательно, вопросов по запчастям вообще не возникло, стоимость работ приятным образом совпала со стоимостью, озвученной Леонидом. Всё, что положено по регламенту поменяли, тормоза прокачали. По времени - озвучили 4 часа и ровно через 4 часа забрал машину. Заодно согласовали замену руля и ручки переключения передач из-за облезшей "кожи". Спасибо за проделанную работу. Мастеру-приёмщику Денису Румянцеву - спасибо за учтивость, вежливость и просто за приятное общение. P.S. Единственное, в сервисной книжке не поставили галочки о замене тормозухи и салонного фильтра, но думаю это можно будет без проблем сделать при следующем посещении. |
Цитата:
Спасибо вам, за то что для обслуживания выбрали наш центр. Галочку, конечно поставим. |
У соседей на форуме возник вопрос по сетке в багажник,кому-то не дали,кому-то дали,но не ту,а кому-то заявили что с этого года сетка в багажник больше не поставляется.В свою очередь не получившие получившим говорят что это возможно подарок.
Подскажите где правда,комплектуют или нет? В апреле человеку досталась такая,без крючков и не подходящая по габаритам,она меньше. http://s017.radikal.ru/i404/1305/a6/3d1a76078b14.jpg |
Вложений: 1
Дают ту которая лежит на откидном борту. Сетка котороя висит и была выдана товарищу тоже реновская универсальная для многих моделей. Мне такую задарили. Только вот функционал ее сомнителен
|
alx8319,
Не по теме... |
|
Цитата:
Наличие сетки, зависит от комплектации машины, можно проверить по вин номеру. |
Добрый день!
Если приехать на ТО-2 со своими расходниками, дилер поставит в сервисную книжку отметку о прохождении ТО? Хотел бы уточниться, потому что не все дилеры идут навстречу в этом вопросе. |
добрый день ... есть вопрос.. колеос, 9 мес. эксплуатации, стало пузыриться покрытие одного из дисков 18, это гарантия или нет?
почему то проблемы только с 1 диском вот фото http://s019.radikal.ru/i618/1306/a6/de7b5c32dcf9.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1306/93/081ffb348a98.jpg |
VictorV, это должно быть гарантией.
|
надеюсь..., диски не из дешевых....
|
Цитата:
К сожалению, фото почему то не посмотреть. Критерий один, наличие механических воздействий(камни, царапины). |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4