Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Prosper 09.07.2013 08:12

Цитата:

Сообщение от panas (Сообщение 232548)
Я удивлен и насторожен, по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал.

У меня после Лагуны 2,0 такие же ощущения были. Во-первых, вес машин совсем разный и динамика, как не крути, тоже разная. Поначалу казалось, что тормоза совсем слабые, а про разгон и говорить нечего. На самом деле тут влияет и обкатка, которая "душит" движок, и привычки ездить на легкой и динамичной машине. Постепенно эти чувства пройдут и придет спокойствие и уверенность. У Коли есть свои минусы и плюсы. Динамика - минус, а проходимость и высокая посадка - плюс. И в поворотах на скорости тоже нужно учитывать, что под задницей на тонна, а почти две, а центр тяжести повыше. Можно попробовать на светофоре включить 4х4 и придавить газу. Вот тут динамика разгона радует.:)

Удачи!

Nikolas Black 09.07.2013 08:29

Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.

x3m 09.07.2013 08:31

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 232571)
Можно попробовать на светофоре включить 4х4 и придавить газу. Вот тут динамика разгона радует.:)

Удачи!

Ээээ... а зачем включать 4х4? В режиме Авто он сам подключается... Или Вы постоянно на переднем приводе ездите? :dntknw:

владимир1 09.07.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 232573)
Ээээ... а зачем включать 4х4? В режиме Авто он сам подключается... Или Вы постоянно на переднем приводе ездите?

Летом ставлю только передний привод, т.к. езда в основном по приличным дорогам.

panas 10.07.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 232557)
Потом на ТО перепрошили и ... началась другая жизнь. И обороты спокойно за 6000 стало можно приподнять, да и живости не только в разгонах, но и в торможении в разы прибавилось....

Официально у дилера перепрошились? так можно что-ли? а что именно перепрошивали и собственно как мотивировали дилеру, что нужно перепрошить?

добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 232572)
Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.

аналогично вышезаданному вопросу

KVY1960 10.07.2013 01:57

Цитата:

Сообщение от panas (Сообщение 232548)
по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал

Ну не знаю...
Сел на Колеос после 5 лет езды на новой Лагуне 2, 2л, 4 АКПП.
Уже на тест-драйве понял, что поплавнее надо с педалью газа на Колеосе, хотя и Лагуна отнюдь не тупая была.
Колеос у меня бензин, вариатор, выпуск самого конца 2008 года, комплектация LP.
Взял его в самом конце 2009 по очень выгодной акции :dirol:
На Лагуне я привык, что у пассажиров головы дергались при чуть более интенсивном старте ;), а на Колеосе у самого голова периодически дергалась, пока не приучился, да и сейчас иногда...
Хотя педаль больше, чем на треть хода редко прижимаю и вариатор стараюсь беречь, вроде не любит он резких движений.
Езжу постоянно в АВТО, на 2ВД попробовал не понравилось - ощутимо тупее, а экономии в расходе не заметил.
Со светофора специально не гоняюсь, больше 3000 оборотов не даю, но практически всех быстро в зеркалах вижу, за исключением разве что тех, кто на красный трогаться любит да и то не всегда, ну и попадаются иногда заряженные машинки :)
Обкатывал как пенсионер, наступая на горло собственной песне все положенные по мануалу 3000 км. И потом постепенно в нормальный режим входил.
Расход сейчас летом 10,5 - 11, зимой 11,5-12.
Тут может еще такой эффект вариатора сказывается - кажется, что плавно, не торопясь разгоняется, но пара секунд и уже гаишнику в городе привет передавать можно, незаметно как-то :dirol:
Добавлю - ничего за все это время не перепрошивал, хрустов в вариаторе не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег почти 60 тысяч, скоро на ТО.

jazz 10.07.2013 07:11

Объясните, за счет чего включение 2вд тупее 4вд? (имеется в виду асфальт, разумеется)

Prosper 10.07.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 232645)
Объясните, за счет чего включение 2вд тупее 4вд? (имеется в виду асфальт, разумеется)

В режиме авто происходит блокировка 4x4 при старте - 50/50. Затем, постепенно задний привод получает все меньше мощности 70-30, 90-10 до полного отключения 100/0. Таким образом, старт происходит резвее за счет лучшего сцепления с дорогой и передачи крутящего момента. Если стартовать в режиме 4x4 lock, то блокировка 50/50 происходит вплоть до 40 км/ч. Далее полный привод отключается и переходит в авто. Это еще более резвый старт. Но это больше баловство, чем необходимость. Обычно езжу в режиме авто и не думаю ни о чем.:)

Бычков 10.07.2013 12:03

Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...

Almazz 10.07.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 232653)
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...

Всё верно, но только летом :)

KotLV 10.07.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 232654)
Всё верно, но только летом

Да, и на асфальте с хорошим сцеплением, однако чуть притопишь - сразу теряешь в разгоне - буксует.

Я как и Prosper в итоге езжу зимой и летом на Авто.

Almazz 10.07.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 232657)
Да, и на асфальте с хорошим сцеплением, однако чуть притопишь - сразу теряешь в разгоне - буксует.

Мне летом в букс ни разу не удалось, хотя топил в пол. В дождь на мокрой не пробовал правда. Думаю дело в асфальте и шинах. Если чуток сверху пыль навеяло или песочек, или дождик, то конечно Авто лучше будет.

KotLV 10.07.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 232658)
Мне летом в букс ни разу не удалось, хотя топил в пол.

Чуть дайте тронуться, а потом в пол.
Но конечно от шин и асфальта зависит. Сейчас на Йоке так легко не буксует, как буксовал на штатном Ханкуке.

jon 10.07.2013 13:55

Я поначалу ездил в режиме Авто.
Потом начал экспериментировать с режимами трансмиссии.
Катался как то в режиме 2wd и по привычке со второстепенной резко стартанул с поворотом на 90 градусов. Меня кинуло в сторону, очень испугался.
Попробовал этот же участок проехать в режиме Авто, Колеос едет по четкой траектории без закидонов.
С тех пор езжу тока в режиме Авто и не заморачиваюсь

Prosper 10.07.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 232653)
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...

Может резче в динамике обгона. Я же говорил о трогании с места. На 2WD в букс легко можно сделать, если чуть асфальт грязный. В 4WD он гребет всеми четырьмя, и динамика тут никак не может быть хуже. На ходу возможна разница, но режим авто, когда надо, подключит заднюю ось, а 2WD нет.

KVY1960 11.07.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 232653)
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...

Меня тоже зовут Константин :dirol:
Но я это отрицаю :pardon:
При одном и том же режиме работы с педалью газа режим 2ВД тупее.
Для достижения той же отзывчивости приходится сильнее на гашетку давить.
Думаю поэтому я и экономии в 2ВД не заметил - пытался добиться той же живости и газ сильнее давил :blush2:

jazz 11.07.2013 10:36

Резюмируем. На 2вд, если трогаться без фанатизма (без букса) на асфальте, будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии. А возможно и динамичнее. Так?
Я просто как снег стаял, включил 2вд и езжу. Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход?

KVY1960 11.07.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 232720)
Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход?

Отчасти да.
На многих одноклассниках такой фишки и нет.
Но и те, кто РЕАЛЬНО хочет добиться экономии, может включить 2ВД и смириться с менее динамичным характером этого режима.
То есть, если не пытаться добиться такой же резвости как в АВТО и не передавливать педаль газа, то и сэкономить получится, думаю :drinks:

KotLV 11.07.2013 10:49

Куда-то потерялся, потеряли колпачек с гайки колесной :(
Никто не знает ее код?
У ОД не могут найти. Там как бы есть только гайка, а вот колпачка нету.
Или эта гайка вместе с колпачком идет?

x3m 11.07.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 232720)
будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии.

А с чего вы взяли что их будет меньше? Кардан вращается, все что в задней подвеске к кардану "привязано" тоже вращается. Далее: Колеса вращаются, следовательно вращаются и привода и детали в муфте. Т.е. по сути все так же вращается и потери в трансмиссии те же... За исключением того что диски в муфте находятся в разомкнутом состоянии... но не думаю что это сильно влияет на расход и динамику...
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"... например разворачиваться "на ручнике"... :wink3:

panas 11.07.2013 13:06

А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?

x3m 11.07.2013 14:03

panas, все зависит от дорожного полотна... В разных условиях ESP ведет себя по разному... Если при разгоне колеса начинают проскальзывать то сначала ESP пытается перекинуть момент с буксующих колес на небуксующие путем их притормаживания... Если это не помогает то ESP начинает "душить" двигатель... а это уже негативно сказывается на разгоне...

Бычков 11.07.2013 14:10

KVY1960, я про дизель он с места в 2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.

58 rus 11.07.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 232723)
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"...

Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.:dntknw:

KotLV 11.07.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 232739)
2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.

У меня с 1200-1300 уже может буксовать на гладком асфальте.
На очень гладком даже при переключении на вторую, т.е. разгон, букс, перекид на вторую - опять букс. Но на Йоке на второй уже не стал буксовать - на Ханкуке такое бывало.

П.С. Возможно мотор и КПП на тренировал я :dntknw:

SerSok 11.07.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232741)
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.:dntknw:

Не так давно по песочку катался. Без фанатизма.
4вд однозначно лучше.

58 rus 11.07.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 232744)
4вд однозначно лучше.

Возможно, не спорю. Читал об этом перед покупкой Колеоса, и там кажется ЕСП не отключали, колёса по очереди в песок закапывались, а мимо спокойно пылила Ока и водитель улыбался.
Ещё 2 ВД можно использовать по мокрому снегу, чтобы зад не закидывало когда передние колёса колею режут.

alx8319 11.07.2013 15:18

Не по теме...


Prosper 11.07.2013 15:50

Вчера специально поэкспериментировал. Итоги:
  • 2WD - старт с места хуже всего. На новом асфальте при старте с поворотом буксует с визгом. На ходу при резком разгоне со скорости больше 40 очень живо подхватывает, но не дай Бог разное покрытие. Может и понести. Экономии топлива не заметил.
  • AUTO - старт с места уверенный без букса по прямой в любых условиях. В повороте может подтупливать, если руль закрутить до упора. На ходу разгон чуть слабее, чем на 2WD.
  • 4WD Lock - старт по прямой самый резвый в любых условиях, но только при разгоне до 40 км/ч. Далее система переходит а AUTO с симптомами, описанными выше. При трогании зимой, особенно по накату - незаменимая вещь.

Вывод: 2WD по большей части баловство. Выгода при обгоне, но на хорошем покрытии, небольшая. AUTO - универсален при любых условиях, проигрывает 2WD при обгоне на сухом асфальте и 4WD при трогании с места. 4WD Lock - нужен для тяжелых условий, когда требуется максимальное сцепление с покрытием, бесполезен на ходу.
Вот поэтому мы с KotLV и выбираем универсальный режим AUTO. Я иногда зимой включаю 4WD, когда навалит снегу и по городу не проехать. Все-равно все тащатся до 40км/ч.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от panas (Сообщение 232734)
А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?

Нет. У нас ESP до конца не отключается. Да и зачем. Если колеса буксуют, то динамика точно не будет лучше.

x3m 11.07.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232741)
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.:dntknw:

Я думаю не в этом дело... Если речь идет об авто с вариатором - то у двигателя просто может нехватить крутящего момента чтобы провернуть 4 колеса... У меня так зимой было... запарковался в сугроб подтаивающего снега, при попытке выехать колеса попросту не вращались... Врубил 2WD и с буксом выехал...

58 rus 11.07.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 232758)
Врубил 2WD и с буксом выехал...

Ну я и пытался сказать что смысл от 2WD есть.:drinks:
Ещё бы кто подсказал когда.

panas 11.07.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 232737)
panas, все зависит от дорожного полотна... В разных условиях ESP ведет себя по разному... Если при разгоне колеса начинают проскальзывать то сначала ESP пытается перекинуть момент с буксующих колес на небуксующие путем их притормаживания... Если это не помогает то ESP начинает "душить" двигатель... а это уже негативно сказывается на разгоне...


а мне вот тут коллега говорит, что ESP да же при нормальном сухом асфальтовом покрытии душит резкий старт, дабы предупредить проскальзывание, т.е. по сути ESP сразу душит динамику разгона (так у него на зафире работает и более динамично разгоняется если отключает). так ли у нас?

SerSok 11.07.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232761)
Ну я и пытался сказать что смысл от 2WD есть.:drinks:
Ещё бы кто подсказал когда.

Забыл сообщить, что у мен Колян на ручке. Скорее всего это все объясняет.

Sochi2015 12.07.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232741)
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.:dntknw:

Недавно ездил по тяжелому песку http://www.club-renault4x4.ru/member...mple=1#aboutme. Из всех вариантов - лучше 4WD

владимир1 13.07.2013 00:08

Выбор варианта привода чаще делаю интуитивно, всё зависит от ситуации.....

vch 13.07.2013 13:28

Подскажите пожалуйста если кто знает каталожный номер топливного фильтра на Колеос 2008 г. бензин.....

NLK 13.07.2013 14:28

Владимир, вот ссылка на запчасти (топливные фильтры) с каталожными номерами Поиск запчасти: Renault Koleos|HY0 Фильтр топливный. Запчасти для иномарок. Поиск запчастей. Купить запчасти.

Qwert76 13.07.2013 16:28

Кто нибудь ставил рычаги передние Orjin automotive ? Поделитесь впечатлениями.

vch 13.07.2013 17:49

Странно. В какой каталог не зайду везде выдает ссылки только на топливные фильтры для дизеля(((((.

jon 14.07.2013 15:52

А нету скорее всего отдельно топливного фильтра на бензин. Он входит в конструктив насоса. Надо вынуть насос и подбирать что нить аналогичное.

vch 14.07.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 232898)
Надо вынуть насос и подбирать что нить аналогичное.

Да нет..... Есть отдельная операция - замена топливного фильтра, слив воды из топливного фильтра о насосе там не слова. Вот только непонятно, почему в графе применяемость, во всех каталогах, в в разделе топливный фильтр на Рено Колеос стоит только "Колеос дизель" и нет не слова о Колеос бензин!!!!

babashura 14.07.2013 21:53

В бензиновом топливном фильтре НЕТ операции - слив воды - это только в дизельном...
Фильтры бывает стоят отдельно - бочоночек с двумя штуцерами, а бывает - встроены в модуль где установлен топливный насос, т.е. внутри бака и тогда они имеют очень специфический вид.
Читая документ MR420KOLEOS1_Двигатель и его системы на стр.19С-20 видим фразу - "отверните гайку (9) с узла "топливный насос-датчик уровня топлива-топливный фильтр" с помощью приспособления..." Отсюда следует вывод, что он установлен внутри этого модуля (узла)...

Aleksey-F 14.07.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 232881)
Подскажите пожалуйста если кто знает каталожный номер топливного фильтра на Колеос 2008 г. бензин.....

На Koleos, что Ф1, что Ф2, фильтр идёт в составе топливного насоса.

SEA 14.07.2013 23:32

Форумчане, после первых дней эксплуатации возник вопрос по зоне очистке лобового дворниками… Смущает большая мёртвая (не очищаемая) зона у левой стойки, составляющая примерно 7 – 8 см. Для Коляна это норма ?

Guest_82 14.07.2013 23:36

Переставьте на пару делений поводок и будет норм. Многие так делали

vch 15.07.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 232913)
На Koleos, что Ф1, что Ф2, фильтр идёт в составе топливного насоса.

Т.е. отдельно его приобрести нельзя?

babashura 15.07.2013 11:15

Посмотрите деталь 16400-2Y505 для ниссан Х трэйл. Цена 757 р. в Экзисте. По моему у нас эти детали одинаковые. Сходите на их сайт. там эта проблема очень широко обсуждалась.

vch 15.07.2013 14:47

Нет, это к сожалению совсем не то....

babashura 15.07.2013 18:00

Тогда, вот человек нашел своё решение. Правда я на такое не решился бы...
Топливный фильт (попытка №2) "победили"

А вот еще народ предлагает этот узел от Ниссан Мурано брать, т.к. он (такой же) почему то дешевле получается, чем от Ниссан Хтрэйл...
17040-CB00A
В экзисте минимальная цена 3711р.

KotLV 16.07.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 232722)
Куда-то потерялся, потеряли колпачек с гайки колесной
Никто не знает ее код?
У ОД не могут найти. Там как бы есть только гайка, а вот колпачка нету.
Или эта гайка вместе с колпачком идет?

Отвечу сам себе. При заказе необходимо заказывать просто гайку. Она имеет одно целое с хромированным "колпачком". Я думал, что он пластмассовый, а он металлический и как уж от гайки отломали эту декоративную деталь - ума не приложу.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4