Цитата:
Удачи! |
Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
Сел на Колеос после 5 лет езды на новой Лагуне 2, 2л, 4 АКПП. Уже на тест-драйве понял, что поплавнее надо с педалью газа на Колеосе, хотя и Лагуна отнюдь не тупая была. Колеос у меня бензин, вариатор, выпуск самого конца 2008 года, комплектация LP. Взял его в самом конце 2009 по очень выгодной акции :dirol: На Лагуне я привык, что у пассажиров головы дергались при чуть более интенсивном старте ;), а на Колеосе у самого голова периодически дергалась, пока не приучился, да и сейчас иногда... Хотя педаль больше, чем на треть хода редко прижимаю и вариатор стараюсь беречь, вроде не любит он резких движений. Езжу постоянно в АВТО, на 2ВД попробовал не понравилось - ощутимо тупее, а экономии в расходе не заметил. Со светофора специально не гоняюсь, больше 3000 оборотов не даю, но практически всех быстро в зеркалах вижу, за исключением разве что тех, кто на красный трогаться любит да и то не всегда, ну и попадаются иногда заряженные машинки :) Обкатывал как пенсионер, наступая на горло собственной песне все положенные по мануалу 3000 км. И потом постепенно в нормальный режим входил. Расход сейчас летом 10,5 - 11, зимой 11,5-12. Тут может еще такой эффект вариатора сказывается - кажется, что плавно, не торопясь разгоняется, но пара секунд и уже гаишнику в городе привет передавать можно, незаметно как-то :dirol: Добавлю - ничего за все это время не перепрошивал, хрустов в вариаторе не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег почти 60 тысяч, скоро на ТО. |
Объясните, за счет чего включение 2вд тупее 4вд? (имеется в виду асфальт, разумеется)
|
Цитата:
|
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я как и Prosper в итоге езжу зимой и летом на Авто. |
Цитата:
|
Цитата:
Но конечно от шин и асфальта зависит. Сейчас на Йоке так легко не буксует, как буксовал на штатном Ханкуке. |
Я поначалу ездил в режиме Авто.
Потом начал экспериментировать с режимами трансмиссии. Катался как то в режиме 2wd и по привычке со второстепенной резко стартанул с поворотом на 90 градусов. Меня кинуло в сторону, очень испугался. Попробовал этот же участок проехать в режиме Авто, Колеос едет по четкой траектории без закидонов. С тех пор езжу тока в режиме Авто и не заморачиваюсь |
Цитата:
|
Цитата:
Но я это отрицаю :pardon: При одном и том же режиме работы с педалью газа режим 2ВД тупее. Для достижения той же отзывчивости приходится сильнее на гашетку давить. Думаю поэтому я и экономии в 2ВД не заметил - пытался добиться той же живости и газ сильнее давил :blush2: |
Резюмируем. На 2вд, если трогаться без фанатизма (без букса) на асфальте, будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии. А возможно и динамичнее. Так?
Я просто как снег стаял, включил 2вд и езжу. Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход? |
Цитата:
На многих одноклассниках такой фишки и нет. Но и те, кто РЕАЛЬНО хочет добиться экономии, может включить 2ВД и смириться с менее динамичным характером этого режима. То есть, если не пытаться добиться такой же резвости как в АВТО и не передавливать педаль газа, то и сэкономить получится, думаю :drinks: |
Куда-то потерялся, потеряли колпачек с гайки колесной :(
Никто не знает ее код? У ОД не могут найти. Там как бы есть только гайка, а вот колпачка нету. Или эта гайка вместе с колпачком идет? |
Цитата:
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"... например разворачиваться "на ручнике"... :wink3: |
А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?
|
panas, все зависит от дорожного полотна... В разных условиях ESP ведет себя по разному... Если при разгоне колеса начинают проскальзывать то сначала ESP пытается перекинуть момент с буксующих колес на небуксующие путем их притормаживания... Если это не помогает то ESP начинает "душить" двигатель... а это уже негативно сказывается на разгоне...
|
KVY1960, я про дизель он с места в 2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.
|
Цитата:
|
Цитата:
На очень гладком даже при переключении на вторую, т.е. разгон, букс, перекид на вторую - опять букс. Но на Йоке на второй уже не стал буксовать - на Ханкуке такое бывало. П.С. Возможно мотор и КПП на тренировал я :dntknw: |
Цитата:
4вд однозначно лучше. |
Цитата:
Ещё 2 ВД можно использовать по мокрому снегу, чтобы зад не закидывало когда передние колёса колею режут. |
|
Вчера специально поэкспериментировал. Итоги:
Вывод: 2WD по большей части баловство. Выгода при обгоне, но на хорошем покрытии, небольшая. AUTO - универсален при любых условиях, проигрывает 2WD при обгоне на сухом асфальте и 4WD при трогании с места. 4WD Lock - нужен для тяжелых условий, когда требуется максимальное сцепление с покрытием, бесполезен на ходу. Вот поэтому мы с KotLV и выбираем универсальный режим AUTO. Я иногда зимой включаю 4WD, когда навалит снегу и по городу не проехать. Все-равно все тащатся до 40км/ч. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё бы кто подсказал когда. |
Цитата:
а мне вот тут коллега говорит, что ESP да же при нормальном сухом асфальтовом покрытии душит резкий старт, дабы предупредить проскальзывание, т.е. по сути ESP сразу душит динамику разгона (так у него на зафире работает и более динамично разгоняется если отключает). так ли у нас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выбор варианта привода чаще делаю интуитивно, всё зависит от ситуации.....
|
Подскажите пожалуйста если кто знает каталожный номер топливного фильтра на Колеос 2008 г. бензин.....
|
Владимир, вот ссылка на запчасти (топливные фильтры) с каталожными номерами Поиск запчасти: Renault Koleos|HY0 Фильтр топливный. Запчасти для иномарок. Поиск запчастей. Купить запчасти.
|
Кто нибудь ставил рычаги передние Orjin automotive ? Поделитесь впечатлениями.
|
Странно. В какой каталог не зайду везде выдает ссылки только на топливные фильтры для дизеля(((((.
|
А нету скорее всего отдельно топливного фильтра на бензин. Он входит в конструктив насоса. Надо вынуть насос и подбирать что нить аналогичное.
|
Цитата:
|
В бензиновом топливном фильтре НЕТ операции - слив воды - это только в дизельном...
Фильтры бывает стоят отдельно - бочоночек с двумя штуцерами, а бывает - встроены в модуль где установлен топливный насос, т.е. внутри бака и тогда они имеют очень специфический вид. Читая документ MR420KOLEOS1_Двигатель и его системы на стр.19С-20 видим фразу - "отверните гайку (9) с узла "топливный насос-датчик уровня топлива-топливный фильтр" с помощью приспособления..." Отсюда следует вывод, что он установлен внутри этого модуля (узла)... |
Цитата:
|
Форумчане, после первых дней эксплуатации возник вопрос по зоне очистке лобового дворниками… Смущает большая мёртвая (не очищаемая) зона у левой стойки, составляющая примерно 7 – 8 см. Для Коляна это норма ?
|
Переставьте на пару делений поводок и будет норм. Многие так делали
|
Цитата:
|
Посмотрите деталь 16400-2Y505 для ниссан Х трэйл. Цена 757 р. в Экзисте. По моему у нас эти детали одинаковые. Сходите на их сайт. там эта проблема очень широко обсуждалась.
|
Нет, это к сожалению совсем не то....
|
Тогда, вот человек нашел своё решение. Правда я на такое не решился бы...
Топливный фильт (попытка №2) "победили" А вот еще народ предлагает этот узел от Ниссан Мурано брать, т.к. он (такой же) почему то дешевле получается, чем от Ниссан Хтрэйл... 17040-CB00A В экзисте минимальная цена 3711р. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4