Цитата:
Не по теме... Вендор формирует диллерскую сеть и устанавливает рамки свободы-несвободы в ценообразовании, наличие машин на складе, а так же ответсвенность за те или иные вольности с допами и т.д. По этому я считаю, что за поведение диллеров Рено несет прямую ответсвенность. Так что если им откровенно на.....ть на наш рынок, то здесь я соглашусь с Евгением - отмыться от этого "имиджа" будет очень не просто. |
Цитата:
добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
Маркетинг Рено иногда приводит в изумление. |
Цитата:
Спросили у водителей Пежо? |
Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках ;) Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))
|
Цитата:
http://4put.ru/pictures/small/648/1991863.jpg Датчики на заднем бампере в катафотахhttp://4put.ru/pictures/small/648/1991873.jpg http://4put.ru/pictures/small/648/1991882.jpg другую магнитолу http://4put.ru/pictures/small/648/1991886.jpg Навигацию,салон http://4put.ru/pictures/small/648/1991895.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991899.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991901.jpg http://4put.ru/pictures/small/648/1991905.jpg камеру http://4put.ru/pictures/small/648/1991909.jpg то что то другое уберут. Многие согласны убрать совсем стеклянную крышу или сделать ее за доплату отдельно а не в пакете. Вот если бы он остался по цене как был,тогда еще понятно избавление от "ненужных" чисто реношных "фишек". На форуме уже были неоднократные попытки составить список,опрос какие функции,опции "фишки" у Колеос оставить а какие убрать,пожертвовать. У Колеоса и так было совсем мало чисто реношных фишек,ящики в полу и в дверях как у Мегана 2 сейчас это убрали. Уберите ключ-карту,фирменный стакан-пепельницу и останеться что ,Колеос станет еще одним корейцем. Если убрать стеклянную крышу и конечно же спойлер то это полностью компенсирует все новые функции и скачки курса. |
Цитата:
Когда лично я выбирал для себя вариант, то вот эти самые ящички были очень приятным бонусом. В размышление о выборе добавлялась такая мысль - "А вот там еще и такие плюшки есть". Понятно, что это ни коим образом не являлось приоритетом при выборе, однако вот именно такие, вроде бы, мелкие "фишки" и давали преимущество Рено, выделяя их из ряда одноклассников. Да, можно нифига ими не пользоваться, но зато они у тебя ЕСТЬ! А теперь, при сравнении, у людей не будет этой маленькой "цеплялочки". Ясна политика сокращения издержек, но жаль, что Колеос теряет свои привлекательные черты. |
Цитата:
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел... ;) А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен). К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер. ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
"Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует." По-моему, это очень радикальное изменение технологии бесключевого доступа. На ключевую...... :mosking: А то, что это предлагают не все, говорит лишь о том, что я уже писал: разной ценности одних и тех же опций для реальных владельцев. Одни говорят, что бесключевой доступ для них это фирменная черта Рено (я тоже отношусь к таким), а другие готовы отказаться от этой опции. Объективности не будет никогда, а правильность или неправильность решений демонстрируют только продажи. |
Цитата:
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля. Так что и тут - сплошная экономия для Рено.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил. Исчезло атермальное лобовое стекло. Электрохромное салонное зеркало. Кожаная облицовка дверей. И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее. У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года). Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик. Вот такие сложные ящики раньше делал Рено. Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают). Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше. Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер. Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562) Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника). Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер) Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь. Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос. Произошла так любимая в Рено оптимизация. Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562). А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу. Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил. Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике. Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну. Процесс сборки крышки багажника усложнился. Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер. И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку. Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет. Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер. К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться. Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну. Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна... Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое. Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация. Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено. Можно создать отдельную тему-викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска. Для максич http://www.club-renault4x4.ru/231152-post67.html "Сообщение от ZAUSENCIV Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника). только это не понял... у меня вроде одна " Антенна расположена на стекле,просто её элементы путают с нитями обогрева. Присмотритесь внимательно,возможно именно на вашей комплектации их нет на ЛП они есть с 2008 года,сейчас может и это оптимизируют ,на фазе 2 пока есть. Маркман Э.В http://www.club-renault4x4.ru/231148-post65.html Такие перепосты ни где ни приветствуються... Как же Вы любите везде передергивать. Где у меня в сообщении написано про отсутствие в Мегане 2 тех самых трех "пластмассок под капотом ". Я написал про более значимые элементы: Исчезло атермальное лобовое стекло. Электрохромное салонное зеркало. Кожаная облицовка дверей. Вы упоминаете уже следующий этап оптимизации. Есть еще одна деталь отсутствие которой сразу видно, декор. щиток двигателя. Уже который год на двигателе Рено есть крепление клипсы но нет декоративного щитка двигателя. Если уж оптимизируете то зачем крепить на двигателе клипсы,они ведь тоже денег стоят,уберите и их. Такая история у Рено шестой год,на Дастере все тоже самое , на двигателе клипсы есть а дек.экрана нет. Что, за такое огромное количество прошедших лет нельзя было согласовать что и клипсы крепления на двигатель устанавливать не нужно, зачем они нужны без дек. щитка. Очевидно этих клипс изготовили так много что уже седьмой год устанавливают их не понятно для чего. Хотя это наверно такая месть от Рено. Как мучились в сервисе снимая этот экран с двигателя(для замены,катушек,свечей),клипсы отлетали в месте с экраном ,падали на защиту,клиент злился экран болтается,мастер ма... ,нужно лезть искать на поддоне клипсы. Зато теперь и клипсы есть и экрана нет... оптимизация. Самое интересное что "проблемы" из-за отсутствия этой детали в основном у дилера,клиент видит на двигателе клипсы есть но нет щитка,дилер его ... Можно уже наверное целый сайт с форумом создать ,сколько лет то прошло а Рено все оптимизирует. Хотя был уже такой сайт и назывался он по имени турецкого производителя стекол для Рено. Историю оптимизации Рено можно проследить по сумкам для документов http://www.club-renault4x4.ru/231594-post152.html |
Цитата:
В общем, на мой взгляд, нельзя экономить на таких вот не очень востребованных, на первый взгляд, мелочах, да. |
Цитата:
По поводу антенн ничего не могу сказать, надо спрашивать разработчиков, думаю, что у них есть определенная аргументация по изменению их конструкции, возможно это связано с появлением навигации. Но то, что как Вы правильно пишите, владельцы машины не заметили этого изменения, говорит, что никакого значения для них это не имеет. Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей. Я еще раз повторюсь, что единственным объективным показателем правильности тех или иных решений являются только результаты продаж. Учитывая, что в прошлом году мы продали 1600 а/м, а в этом году за 5-ть месяце уже 1200 шт (и это в условиях возросшей конкуренции), говорит, что не так уж неправы специалисты Рено работающие с этой моделью. Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. Кстати, одно из преимуществ Мегана III и Флюенса перед Меганом II, то что уменьшились нормы времени на многие арматурные работы, т.к. упростились работы по монтажу-демонтажу многих элементов. Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт. |
Цитата:
Я не согласен с тем, как преподносятся здесь иногда те или иные свойства автомобиля. Уже из этой темы ясно, что то, что одни считают безусловным достоинством, для других если не является недостатком, то просто не имеет никакого значения. И уж стенания на тему, все крындец, загубили машину, воспринимаются только с юмором ))) На этом форуме есть опрос по удовлетворённости машиной, и то что почти 92% владельцев удовлетворены своим автомобилем без существенных замечаний, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того. Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки. Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет). Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла! Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так. |
Цитата:
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте :) |
Цитата:
|
Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги. Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет! |
Цитата:
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее. Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин). В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений. Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно. Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же! Но у нас выбора нет - покупаем, что продают. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. ;) Цитата:
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.:) |
Цитата:
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если бы Ниссан продавал 2,5 л по цене 2,0, то что он продавал бы по той цене, что сейчас продает 2,5 ? А именно на них маржа намного выше. Цитата:
Кстати, при СТП разница есть только в акцизе, она составляет 302 руб. за 1 л.с., т.е. в с случае с Вольво это около 15,7 тыс.руб., но никак не 80. Утилизационный сбор зависит только от объема, а не от мощности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уж как их маркетологи Рено формируют - никому судя по всему не ясно. |
Renault Arkana 2018
Новый Рено Аркана 2018 для России, фото видео цена Renault Arkana характеристики |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне внешне очень понравился. Вот только размеры не ясны. Если по Каптюру, то не интересно. А если по Колеосу, то будет неплохо.
|
Так указана длина 4,5 метра.
А будет ли в России? Посмотрел видео. Сказали что будет производится на Автофрамос в 19 году. Однако с оговоркой что будет отличаться от представленного на выставке шоу кара. |
Х4 для бедных )))
|
Цитата:
|
Х1 не кросскупе, а Х4 - типичный. Зад срисовали полностью. Как Аурус с Фантома)))))))))
|
Очередное УГ на базе Лохана, теперь и с идиотским непрактичным кузовом. Сколько они еще будут мучить эту зверушку?
|
У меня практичность кузова стоит не на первом месте. К примеру, БМВ х6 не особо практична, но мне очень нравится. Правда, позволить на данный момент себе такую машину не могу.
Размеры машины тоже должны устраивать - не люблю, когда мало пространства и комфорта. Когда Аркана появится в реале, тогда и будем посмотреть. Кстати, а что значит Аркана, муж. или жен. рода? добавлено через 4 минуты Аркана - это предмет высшей степени редкости (Arcane - тайное) АРКАНА АРКАНУМ, АРКАНА(лат., от arcanus - таинственный). Тайна, тайные, секретные средства. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910. |
Цитата:
Для двух человек машина отличная, но слово "практичность" здесь рядом не стояло. АРКАНА, судя по фото, будет таким же. Игрушка для молодёжи... |
Цитата:
|
ALEX 47, Алексей, так я же и сказал:
Цитата:
|
Опять небось воткнут 4 ступку АКПП и без нормальных сидух
|
Цитата:
А с сидухами - да, у Рено традиционно большие проблемы. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Про бэху и говорили с самого начала, что машина для эгоистов. Весь подвид по сути такой и есть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4