Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

vch 01.06.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 229225)
Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж.

Согласен на 100%!

Не по теме...

Вендор формирует диллерскую сеть и устанавливает рамки свободы-несвободы в ценообразовании, наличие машин на складе, а так же ответсвенность за те или иные вольности с допами и т.д. По этому я считаю, что за поведение диллеров Рено несет прямую ответсвенность. Так что если им откровенно на.....ть на наш рынок, то здесь я соглашусь с Евгением - отмыться от этого "имиджа" будет очень не просто.

Маркман Э.В. 20.06.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 231017)
А где же ящик в подлокотнике двери?! То, что нет ДХО - это совсем не в ногу со временем! А вот дизель 175 лс, очень интересно!

Ящиков в дверях и в полу больше не будет, это возможность не увеличивать стоимость машины. Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.

добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231029)
жаль... тысяч 30-35 я бы , как и многие наверно потянул бы.... а так..

ориентировочно сколько будет колеос в люксе со всеми возможными допами стоить ?? моему как раз год стукнет, может задумаюсь об обмене...

Стоимость машин узнаем ближе к сентябрю. Пока ничего не скажу.

E'gen 20.06.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231030)
Ящиков в дверях и в полу больше не будет, это возможность не увеличивать стоимость машины. Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.

Это были, видимо, те же клиенты, которые жить не могли без большого спойлера на Фазе-2. :rofl:

Маркетинг Рено иногда приводит в изумление.

Dron 20.06.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231030)
Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.

Вот всегда интересно было. Где они интересно изучали?
Спросили у водителей Пежо?

Маркман Э.В. 20.06.2013 19:37

Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках ;) Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))

ZAUSENCIV 20.06.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Батя (Сообщение 231057)
:ireful3:Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!

У Рено такое постоянно если и добавят что то новое "контроль мертвых зон"
http://4put.ru/pictures/small/648/1991863.jpg
Датчики на заднем бампере в катафотахhttp://4put.ru/pictures/small/648/1991873.jpg
http://4put.ru/pictures/small/648/1991882.jpg
другую магнитолу
http://4put.ru/pictures/small/648/1991886.jpg
Навигацию,салон
http://4put.ru/pictures/small/648/1991895.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991899.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991901.jpg
http://4put.ru/pictures/small/648/1991905.jpg
камеру http://4put.ru/pictures/small/648/1991909.jpg
то что то другое уберут.
Многие согласны убрать совсем стеклянную крышу или сделать ее за доплату отдельно а не в пакете.
Вот если бы он остался по цене как был,тогда еще понятно избавление от "ненужных" чисто реношных "фишек".

На форуме уже были неоднократные попытки составить список,опрос какие функции,опции "фишки" у Колеос оставить а какие убрать,пожертвовать.
У Колеоса и так было совсем мало чисто реношных фишек,ящики в полу и в дверях как у Мегана 2 сейчас это убрали.
Уберите ключ-карту,фирменный стакан-пепельницу и останеться что ,Колеос станет еще одним корейцем.
Если убрать стеклянную крышу и конечно же спойлер то это полностью компенсирует все новые функции и скачки курса.

Negator 20.06.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231063)
но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов.

В целом ваше суждение очень здравое по всем пунктам поста. Но вот насчет аргумента...
Когда лично я выбирал для себя вариант, то вот эти самые ящички были очень приятным бонусом. В размышление о выборе добавлялась такая мысль - "А вот там еще и такие плюшки есть". Понятно, что это ни коим образом не являлось приоритетом при выборе, однако вот именно такие, вроде бы, мелкие "фишки" и давали преимущество Рено, выделяя их из ряда одноклассников. Да, можно нифига ими не пользоваться, но зато они у тебя ЕСТЬ!
А теперь, при сравнении, у людей не будет этой маленькой "цеплялочки". Ясна политика сокращения издержек, но жаль, что Колеос теряет свои привлекательные черты.

E'gen 20.06.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231063)
Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину,...

А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел... ;)

А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).

К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер. ;)

Маркман Э.В. 20.06.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231071)
А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел... ;)

Евгений, у Вас видимо лежит рассчет себестоимости производства Колеоса на столе. Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки, расходов на двойную сборку, переоснащение конвейера в Москве и измененние технологии сборки в Пусане.

Цитата:

А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).
Машины уже подорожали, после того как исчез со складов 2012 год, и скидки стали поменьше, да и даются от возросших цен. Вы интернет читаете, а я сводку по рынку каждый месяц получаю ))) Пока ситуация на рынке далека от катастрофы, он не растет, конкуренция возросла, но дилеры и производители в России чувствуютсебя неплохо. При стагнирующем рынке возрастает разрыв между успешными проигравшими производителями. Когда рынок растет, то растут все, когда стагнирует, происходит перераспределение покупателей в пользу лидеров, а аутсайдеры чувствуют себя гораздо хуже. Именно действия последних дают ощущение, что на рынке все плохо, но реально это не так.

Цитата:

К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер. ;)
Вы серьезно представляете себе, что решение принимает какой-то отдельный маркетолог? Любой автомобиль - это проект, со своим директором и коллективом, в который входят и маркетологи, но большинство - это дизайнеры, конструкторы, технологи, логисты и пр. Любое изменение модельного ряда происходит в результате длительной работы, рестайлинг начинают разарабатывать сразу после запуска модели, в том числе и изучая реакцию реальных владельцев на автомобиль.

Маркман Э.В. 20.06.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 231085)
Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все:)

Парой сообщение выше:

"Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует."

По-моему, это очень радикальное изменение технологии бесключевого доступа. На ключевую...... :mosking:
А то, что это предлагают не все, говорит лишь о том, что я уже писал: разной ценности одних и тех же опций для реальных владельцев. Одни говорят, что бесключевой доступ для них это фирменная черта Рено (я тоже отношусь к таким), а другие готовы отказаться от этой опции. Объективности не будет никогда, а правильность или неправильность решений демонстрируют только продажи.

E'gen 20.06.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231091)
Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки,

Не поверите, но конкретно по этой позиции - таки да!
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля.
Так что и тут - сплошная экономия для Рено.:)

Маркман Э.В. 20.06.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231095)
Не поверите, но конкретно по этой позиции - таки да!
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля.
Так что и тут - сплошная экономия для Рено.:)

А вот в Рено считают по-другому. Видимо ящик не один, да и кроме непосредственно стоимости самого транспорта добавились расходы на хранение на складах и т.д. Призводственный Колеоса цикл увеличился на три месяца, не очень это вяжется с уменьшением себестоимости. Она уменьшитс я в перспективе, когда включатся такие моменты как уменьшение зависимости от изменения курсов и т.д., а объем производства возрастет. А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.

ZAUSENCIV 21.06.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231083)
В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.

Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему-викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.

Для максич
http://www.club-renault4x4.ru/231152-post67.html

"Сообщение от ZAUSENCIV
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).

только это не понял... у меня вроде одна "

Антенна расположена на стекле,просто её элементы путают с нитями обогрева.
Присмотритесь внимательно,возможно именно на вашей комплектации их нет на ЛП они есть с 2008 года,сейчас может и это оптимизируют ,на фазе 2 пока есть.

Маркман Э.В
http://www.club-renault4x4.ru/231148-post65.html
Такие перепосты ни где ни приветствуються...

Как же Вы любите везде передергивать.
Где у меня в сообщении написано про отсутствие в Мегане 2 тех самых трех "пластмассок под капотом ".
Я написал про более значимые элементы:
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.

Вы упоминаете уже следующий этап оптимизации.
Есть еще одна деталь отсутствие которой сразу видно, декор. щиток двигателя.
Уже который год на двигателе Рено есть крепление клипсы но нет декоративного щитка двигателя.
Если уж оптимизируете то зачем крепить на двигателе клипсы,они ведь тоже денег стоят,уберите и их.
Такая история у Рено шестой год,на Дастере все тоже самое , на двигателе клипсы есть а дек.экрана нет.
Что, за такое огромное количество прошедших лет нельзя было согласовать что и клипсы крепления на двигатель устанавливать не нужно, зачем они нужны без дек. щитка.
Очевидно этих клипс изготовили так много что уже седьмой год устанавливают их не понятно для чего.
Хотя это наверно такая месть от Рено.
Как мучились в сервисе снимая этот экран с двигателя(для замены,катушек,свечей),клипсы отлетали в месте с экраном ,падали на защиту,клиент злился экран болтается,мастер ма... ,нужно лезть искать на поддоне клипсы.
Зато теперь и клипсы есть и экрана нет... оптимизация.

Самое интересное что "проблемы" из-за отсутствия этой детали в основном у дилера,клиент видит на двигателе клипсы есть но нет щитка,дилер его ...

Можно уже наверное целый сайт с форумом создать ,сколько лет то прошло а Рено все оптимизирует.
Хотя был уже такой сайт и назывался он по имени турецкого производителя стекол для Рено.

Историю оптимизации Рено можно проследить по сумкам для документов http://www.club-renault4x4.ru/231594-post152.html

Plukh 21.06.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231063)
стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса

Эдуард Владимирович, при всём уважении - мне кажется, Вы путаете понятия формальной комплектации и некоторого духа, если хотите - общей позитивной энергии машины. Вот я свой Меган до сих пор вспоминаю с теплотой - Вы не поверите, не в последнюю очередь из-за просто гигантского количества нычек, куда всё-всё-всё влезало. На Колеосе (как и на Меган 3, кстати) нычек уже меньше, и при том, что объективно машина на класс выше и "богаче" Мегана - такой теплоты уже не вызывает. Естественно, нычки - не единственная причина, одна из, но... Не будет нычек совсем на следующем Колеосе - ещё немного теплоты уйдёт. Нет, формально, комплектация может даже лучше станет - за счёт нового двигателя, контроля слепых зон, АР-линка и т.п... но что-то, всё-таки, уйдёт... и вот так в какой-то момент раз - и я начну задумываться о смене марки. Думаете, я один такой - да нет, почитайте Меган-клуб, с какой теплотой отзывались о Мегаше 2, и как холодно, в массе своей, относятся к Меган 3 - не потому, что Меган 3 объективно хуже, а потому, что он - ну да, понятно уже, думаю - не такой "тёплый".

В общем, на мой взгляд, нельзя экономить на таких вот не очень востребованных, на первый взгляд, мелочах, да.

Маркман Э.В. 21.06.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 231110)
Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему -викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.

Я уже много лет читаю подобные сообщения на форумах. Особенно впечатляют страдания по поводу того, что стало сложнее менять светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Видимо владельцы Колеосов занимаются этим каждый день, раз это так напрягает. Отдельная тема - это пластмасски под капотом Мегана II (а там отказались не только от декоративной крышки двигателя, но и еще кучи облицовок носящих исключительно косметический характер). Наверное они увеличивали динамику автомобиля и снижали расход топлива, когда даже через 8-мь лет после их исчезновения так о них сожалеют. Только те кто действительно следил за судьбой Мегана II, прекрасно помнят, что пик популярности и продаж машины пришелся на момент появления комплектации Спотрвей и Экстрим, которые не имела крышечек под капотом и выключателей в ящичках, зато в ней были все самые востребованные опции, приятный глазу и удобный салон, и при этом хорошая цена. Ведь задача производителя дать клиенту ровно то, за что он готов платить, сложно объяснить людям зачем они должны оплачивать нефункциональные с их точки зрения вещи. Как продавец я поддерживаю любую оптимизацию, которая позволяет сдерживать рост цены на модель, не теряя привлекательность ее для клиента. Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. Ящички в полу действительно не являются востребованной опцией, мы уже убедились в этом с появлением Флюенса и Мегана III. При этом там, где они действительно нужны и гораздо более функциональны, а это Сценик, они не исчезнут никогда.
По поводу антенн ничего не могу сказать, надо спрашивать разработчиков, думаю, что у них есть определенная аргументация по изменению их конструкции, возможно это связано с появлением навигации. Но то, что как Вы правильно пишите, владельцы машины не заметили этого изменения, говорит, что никакого значения для них это не имеет. Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей.
Я еще раз повторюсь, что единственным объективным показателем правильности тех или иных решений являются только результаты продаж. Учитывая, что в прошлом году мы продали 1600 а/м, а в этом году за 5-ть месяце уже 1200 шт (и это в условиях возросшей конкуренции), говорит, что не так уж неправы специалисты Рено работающие с этой моделью.
Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. Кстати, одно из преимуществ Мегана III и Флюенса перед Меганом II, то что уменьшились нормы времени на многие арматурные работы, т.к. упростились работы по монтажу-демонтажу многих элементов. Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.

Маркман Э.В. 21.06.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231157)
Мда...
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки? :rofl:
Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты...

"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с)

Недостатки у машин Рено есть, как и у любых автомобилей. Человеки вообще сами по себе существа не идеальные и ничего идеального создать не могут. Про объективные недостатки я пишу и никогда этого не скрываю. Вы это прекрасно знаете, т.к. общаетесь не только на этом форуме. Недавно на соседнем форуме меня прямо спросили, что я считаю недостатками Сценика III, я подробно ответил на этот вопрос. Так, что не надо обвинять меня в том, чего нет. Если Вы хотите узнать, что я лично считаю недостатками Колеоса, я могу также ответить. Прежде всего это дизайн. Наружный вообще выпадает из общей стилистики Рено, а внутренний слишком спокойный, глазу не за что зацепиться. Еще из эргономических просчетов - это коротковатая подушка сидения, для людей с высоким ростом неудобно. Хотелось бы больше иметь места на задних сидениях, втроем там уже некомфортно в дальней дороге. Хотелось бы в версиях с обычным аудио иметь получше акустику. Поменяв ЛП на ДК, я был вынужден заменить все колонки, чтобы музыка не была такой плоской. Умом я понимаю, что дизельный ЛП нам не нужен, нет на него спроса, особенно за пределами Мск и СПб, но для себя "любимого", я бы хотел иметь такую версию. Надеюсь, что с ростом популярности дизелей, эта ситуация решится сама собой. Мне нравится длиноходная подвеска Колеоса, но хотелось бы более ясной связи между колесами и рулем. Мне не нравятся штатные шины, ни Ханкук, ни Континенталь, ни Кумхо. Об этом я тоже писал неоднократно. Уже на вторую машину я ставлю Мишлен Латитьюд Кросс с новья. Также я хотел бы иметь стальную защиту картера с завода, все равно ее все ставят. Пожалуй это все. Я не "фанатею" по ДХО или светодиодным фонарям, для меня это "рюшечки", а не необходимость. Также я не переживаю по поводу заднего стекла. Забрызгивать стало больше, но не настолько, чтобы это можно было бы назвать катастрофой. Нажать раз в день на кнопку омывателя для меня труда не составляет. Те кто не ездил на машине со старым спойлером, никак не отнесет Колеос к грязнулям, и не напишет, что там нет обзора через заднее стекло. Как я уже писал, я постараюсь узнать техническую причину этого изменения.
Я не согласен с тем, как преподносятся здесь иногда те или иные свойства автомобиля. Уже из этой темы ясно, что то, что одни считают безусловным достоинством, для других если не является недостатком, то просто не имеет никакого значения. И уж стенания на тему, все крындец, загубили машину, воспринимаются только с юмором ))) На этом форуме есть опрос по удовлетворённости машиной, и то что почти 92% владельцев удовлетворены своим автомобилем без существенных замечаний, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231169)
Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.

Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы.
Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше.
Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.

Опять не могу не согласиться с Вами в каждом Вашем утверждении. Единственное замечание. Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза".

E'gen 21.06.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231170)
, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса.

Речь идет не в категориях "хороший-плохой", а в категориях "лучше-хуже".
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того.

Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки.

Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится. ;)

Маркман Э.В. 21.06.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231176)
Речь идет не в категориях "хороший-плохой", а в категориях "лучше-хуже".
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того.

Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки.

Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится. ;)

Евгений, хуже-лучше все же определите не Вы, а рынок. Ведь Вы забываете про еще одно значительное и определяющее для многих свойство автомобиля, называемое цена. А Рено хочет по прежнему иметь лучшее ценовое предложение в этом классе. Хотя, я был не прав, когда написал, что Вы не определяете. Ведь если почитать все Ваши посты на форумах, то можно решить, что хуже Рено компании нет, а Колеос полный отстой. При этом Вы уже ездите на второй машине )))) Только не обижайтесь, Вы же знаете, что я отношусь к Вам с большим уважением....

E'gen 24.06.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231189)
Евгений, хуже-лучше все же определите не Вы, а рынок. Ведь Вы забываете про еще одно значительное и определяющее для многих свойство автомобиля, называемое цена. А Рено хочет по прежнему иметь лучшее ценовое предложение в этом классе. Хотя, я был не прав, когда написал, что Вы не определяете. Ведь если почитать все Ваши посты на форумах, то можно решить, что хуже Рено компании нет, а Колеос полный отстой. При этом Вы уже ездите на второй машине )))) Только не обижайтесь, Вы же знаете, что я отношусь к Вам с большим уважением....

Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.

Маркман Э.В. 24.06.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231424)
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.

Евгений, никто не оспаривает Ваше право иметь собственное мнение основанное на Вашем опыте по любому автомобилю. Другой вопрос, что у разработчиков автомобилей стоит более сложная задача. Создать машину не под себя "любимого", а для большого круга покупателей. Вы абсолютно правильно написали, что любые "плюшки" должны быть навешаны с определенной долей здравомыслия. Даже эта тема показывает, что найти эту грань очень сложно. Те же ящички, которые представляют интерес для Вас, кому-то кажутся совершенно излишними. Здесь уже спорят про столики, кнопки круиза и т.д. Получается, что не так просто консолидировать все мнения. При этом надо еще уложиться в бюджет стоимости автомобиля. Кстати, об этой проблеме периодически говорят все производители. Где-то с год-полтора назад я слушал интервью одного из руководителей Шкоды. Он как раз говорил о том, что надо пересматривать комплектации модельного ряда, т.к. излишнее их пересыщение привело к тому, что клиенты не хотят покупать слишком подорожавшие автомобили. В данном случае Рено пытается соблюсти разумный компромисс, в определенной мере основываясь на своем опыте. Те же ящики были убраны не на Логане или Сандеро, а на гораздо более дорогих Мегане и Флюенсе. Но это не дало никакой отрицательной динамики в их продажах, наоборот новая модель продается гораздо лучше предшественника. Приоритет был отдан в пользу таких более ценных в глазах клиента опций, как климат-контроль, свободные руки и т.д. Я не думаю, что смену комплектаций Колеоса в рамках одной модели, корректно сравнивать с полной сменой модели, которую делали КИА и Хюндай. Неудивительно, что комплектация iX35 и Спортажа богаче, чем у предшественников, это обычная ситуация при смене поколений. У Колеоса не было предшественника, поэтому будем сравнивать с тем, что придет ему на смену. Тогда и вернемся к этому разговору. В рамках производства нынешних моделей КИА и Хюндай тоже меняли комплектации и не всегда в сторону их расширения. Тем более, что курс воны, который так удачно упал в конце прошлого года, теперь опять идет вверх. При этом идет еще и общее обесценивание рубля, что вообще заставляет производителей сильно думать о стоимости машин. При этом у Колеоса есть еще один недостаток, в отличие от большинства конкурентов у него нет "дохлых" двухлитровых бензиновых версий и маленьких дизелей, это тоже немало влияет на цену машины. А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте :)

E'gen 24.06.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231475)
А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.

Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене. Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива.

Литейщик 24.06.2013 23:29

Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги.
Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!

AlexandrPolonsky 25.06.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231489)
Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги.
Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!

Как уже неоднократно отмечалось - тренд по "фишкам" и т.п. казалось бы "мелочам" - отрицательный.
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее.
Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин).
В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений.
Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно.
Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же!
Но у нас выбора нет - покупаем, что продают.

Negator 25.06.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231489)
Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!

Это не фишка х-трэйла, это японская "тема". У нас на Субару аутбэк 99 года этот выдвижной подстаканник тоже есть :) А вот у Рено - действительно свои отличительные фишки были. Но все меньше и меньше, как видим. Пичалька

Маркман Э.В. 25.06.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231477)
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене

Евгений, Вы такие выводы делаете на основании своего опыта эксплуатации автомобилей различных марок или у Вас есть конкретные цифры. Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз. Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.

Цитата:

Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива
Точно, автомобили вообще производятся бесплатно, а капиталисты наживаются на бедном рабочем классе. Эта риторика из учебников по истории ВКП(б), как-то не очень актуально ее слышать сегодня. Сам ящик под полом может и не стоит не много, но уменьшение количества технологических операций, упрощение конструкции пола и затрат на закупку и хранение деталей - при массовом производстве это заметно скажется на стоимости автомобиля. Что касается того, что это мелочи удобные для многих, то я не был бы так категоричен. Я уже не раз обращал внимание, что в этой теме нет единства по этому вопросу. На самом деле, никто не задумывается над простым вопросом, что при падении курса рубля стоимость машин пропорционально растет, и если производители не будут об этом сейчас думать, то вместо следующего Колеоса многим придется покупать Дастер. Лично я за Колеос, пусть и без ящичков. Также не принято замечать и увеличение количества опций, например, в базе на ЛП теперь контроль слепых зон. Т.е. в ущерб количеству ящичков стало больше безопасности.

Маркман Э.В. 25.06.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 231490)
Как уже неоднократно отмечалось - тренд по "фишкам" и т.п. казалось бы "мелочам" - отрицательный.
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее..

Давайте только составим еще и обратный список, который будет состоять из того, чего не было, а потом появилось. Например, в Мегане II даже в Динамике был кондиционер, а одно-зонный климат-контроль шел за доплату, сейчас двух-зонный климат есть уже в Экспрессионе. Свободных рук тоже не было, и много еще чего можно вспомнить. Я не говорю о том, что хетч стоил на 1000 Евро дороже седана, а сейчас цену выровняли. Результат продаж в общем-то говорит сам за себя, какие "фишки" ценнее для клиента.

Цитата:

Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин).
В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений.
Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно.
Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же!
Но у нас выбора нет - покупаем, что продают
Выбор огромен, кроме Рено на рынке несколько десятков крупных производителей. В том числе, можно сравнивать производителей и по сумочкам, в которые кладутся документы :)

E'gen 25.06.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231540)
Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз.

Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная. :)
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. ;)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231540)
Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.

Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.:)

Маркман Э.В. 25.06.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231543)
Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная. :)
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. ;).:)

Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.

Цитата:

Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.:)
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок. При этом бы еще и снизили бы затраты за счет унификации модельного ряда. А так, почти 60% продаж Х-Трейла - это машины 2,0, да еще со сниженной маржой, по Вашему мнению :) Вы так уверены, что этим миром управляют маркетологи, что невольно возникает вопрос: в Вашей компании отдел маркетинга рулит всеми процессами? :)

E'gen 25.06.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231557)
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.

Разная. И совсем не факт, что себестоимость 2,5 выше, чем 2,0. Возможно, что наоборот. Прямой корреляции между объемом и себестоимостью нет (при одинаковом числе цилиндров). Это всё равно что сказать, мол, чем больше геометрические размеры микросхемы, тем она дороже в производстве. -)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231557)
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок.

Не думал, что придется объяснять очевидные вещи...
Если бы Ниссан продавал 2,5 л по цене 2,0, то что он продавал бы по той цене, что сейчас продает 2,5 ? А именно на них маржа намного выше.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231557)
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.

У Тигуана, собираемого в РФ, разница в цене 53 тыр. на двигателе 2,0TSI, который может быть 170 или 200 л.с. Тоже из-за СТП и утилизационного сбора? ;)

Кстати, при СТП разница есть только в акцизе, она составляет 302 руб. за 1 л.с., т.е. в с случае с Вольво это около 15,7 тыс.руб., но никак не 80.
Утилизационный сбор зависит только от объема, а не от мощности.

AlexandrPolonsky 19.08.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235334)
....Также предполагаю, что в РФ будет какой-нибудь вариант на вариаторе, правда бензиновый, который не будет доступен у нас.

Странно, две страны рядом, климат и дороги одинаковые, да и люди - тоже. А модельный ряд - разный. Отсюда возникает вопрос (правда, он из другой темы нашего форума) - об обслуживании (ремонте) машин в другой стране - может оказаться, что местные специалисты эту модель не знают, нет технологии, инструмента и и запчастей/расходников.

58 rus 19.08.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 235336)
Не по теме...

А ещё межсервисный пробег разный.

KotLV 19.08.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 235336)
А модельный ряд - разный.

Это одному Богу известно, почему даже внутри Прибалтики могут отличаться модельные ряды.
Уж как их маркетологи Рено формируют - никому судя по всему не ясно.

владимир1 31.08.2018 15:28

Renault Arkana 2018

Новый Рено Аркана 2018 для России, фото видео цена Renault Arkana характеристики

fedot 31.08.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302562)

Пальцы они везде пальцы. Я практичности в этом не вижу, но красиво. :)

igorgn 31.08.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302562)

По-ходу Каптюр приукрасили. Тут впервые увидел в шиномонтаже Каптюра воочию. Оказывается, что он маленький! Тот же Дустер, только симпотней.

владимир1 31.08.2018 18:25

Мне внешне очень понравился. Вот только размеры не ясны. Если по Каптюру, то не интересно. А если по Колеосу, то будет неплохо.

Livonetc 31.08.2018 18:33

Так указана длина 4,5 метра.
А будет ли в России?
Посмотрел видео.
Сказали что будет производится на Автофрамос в 19 году.
Однако с оговоркой что будет отличаться от представленного на выставке шоу кара.

vasko 31.08.2018 22:12

Х4 для бедных )))

сергей Q5 31.08.2018 22:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302570)
Х4 для бедных )))

ПравильнееХ1

vasko 31.08.2018 22:26

Х1 не кросскупе, а Х4 - типичный. Зад срисовали полностью. Как Аурус с Фантома)))))))))

E'gen 01.09.2018 05:52

Очередное УГ на базе Лохана, теперь и с идиотским непрактичным кузовом. Сколько они еще будут мучить эту зверушку?

владимир1 01.09.2018 09:38

У меня практичность кузова стоит не на первом месте. К примеру, БМВ х6 не особо практична, но мне очень нравится. Правда, позволить на данный момент себе такую машину не могу.
Размеры машины тоже должны устраивать - не люблю, когда мало пространства и комфорта.
Когда Аркана появится в реале, тогда и будем посмотреть.
Кстати, а что значит Аркана, муж. или жен. рода?

добавлено через 4 минуты
Аркана - это предмет высшей степени редкости (Arcane - тайное)

АРКАНА
АРКАНУМ, АРКАНА(лат., от arcanus - таинственный). Тайна, тайные, секретные средства.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

ALEX 47 01.09.2018 09:58

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302575)
У меня практичность кузова стоит не на первом месте. К примеру, БМВ х6 не особо практична, но мне очень нравится.

Попробуй как-нибудь прокатится на заднем сиденье Х6. Думаю, что мнение о практичности кузова этой модели БМВ (и им подобных) резко изменится. Я бы не желал таких "удобств" для моих пассажиров. Крыша буквально давит на голову.
Для двух человек машина отличная, но слово "практичность" здесь рядом не стояло. АРКАНА, судя по фото, будет таким же.
Игрушка для молодёжи...

vasko 01.09.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 302574)
на базе Лохана

скоро на весь мир штук пять платформ останется, а дальше вообще кастомные кузова можно будет заказывать ))

владимир1 01.09.2018 15:55

ALEX 47, Алексей, так я же и сказал:
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302575)
У меня практичность кузова стоит не на первом месте. К примеру, БМВ х6 не особо практична, но мне очень нравится.

На машине езжу 90% времени один.

Копыто 01.09.2018 16:09

Опять небось воткнут 4 ступку АКПП и без нормальных сидух

E'gen 01.09.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 302581)
Опять небось воткнут 4 ступку АКПП и без нормальных сидух

Вроде, обещают вариатор и 1,3 турбо. Хотя, не удивлюсь и "проверенной временем" DP0 в базовых версиях. -)
А с сидухами - да, у Рено традиционно большие проблемы.

сергей Q5 01.09.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 302578)
Попробуй как-нибудь прокатится на заднем сиденье Х6. Думаю, что мнение о практичности кузова этой модели БМВ (и им подобных) резко изменится. Я бы не желал таких "удобств" для моих пассажиров. Крыша буквально давит на голову.
Для двух человек машина отличная, но слово "практичность" здесь рядом не стояло. АРКАНА, судя по фото, будет таким же.
Игрушка для молодёжи...

если в двоем,то нормально .третьему на подлокотнике не удобно.в колеосе места сзади за высоким водителем меньше,по ширине,тем более.

ALEX 47 02.09.2018 09:25

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 302583)
если в двоем,то нормально

Да, сидеть удобно. Но низкая крыша буквально давит на голову. Кому-то всё равно, а мне очень не комфортно. Для себя я такой автомобиль не куплю.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302580)
ALEX 47, Алексей, так я же и сказал:

На машине езжу 90% времени один.

Извини, видимо не понял.:pardon: Тогда конечно, если один, то Х6 то, что надо.:)

ak74 02.09.2018 10:01

Про бэху и говорили с самого начала, что машина для эгоистов. Весь подвид по сути такой и есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4