Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

alx8319 04.08.2011 22:28

Посмотрел наряд . Меняли ближний свет 862 стоимость ламп и работа 360р.

Excalibur 05.08.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 134995)
Посмотрел наряд . Меняли ближний свет 862 стоимость ламп и работа 360р.

практически задаром :cool:
Алексей, а там в наряде машину ещё для этого рублей за 800 не "помыли" случаем?

ALEX 47 05.08.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 134995)
862 стоимость ламп

Лампочки за 5 руб я куплю в магазине. Не хочу уж так переплачивать. А вот сколько будет стОить работа.....

Excalibur 05.08.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 135078)
Лампочки за 5 руб я куплю в магазине. Не хочу уж так переплачивать. А вот сколько будет стОить работа.....

да с работой-то как раз всё в поряде (относительно конечно), четверть часа или типа того, насколько я понимаю

alx8319 05.08.2011 10:26

Все правильно работа от нормочаса не помню сколько в наряде.

E'gen 06.09.2011 23:53

А вот такой вопрос: почему Рено берет дополнительные деньги "за доставку", хоть в Москве, хоть в Питере? Где же можно купить машину без этой мифической "доставки"? :)

Предлагаю маркетологам Рено пойти дальше и сделать следующий логический шаг: указывать в рекламе стоимость машин без растаможки и парохода из Кореи. :rofl:

Вроде, больше никто из производителей таким дешевым мухлежем уже давно не занимается. Даже китайцы.
Кстати, и у Рено в других странах такого нет.

Denius 07.09.2011 00:56

E'gen,
у меня цена полностью соответствовала той, что указана на карте, ни о какой оплате доставки речи даже не шло.

GERR 07.09.2011 01:23

Потому что Союз Дилеров Рено. У некоторых наценки нет (кроме машин сборки АФМ).

E'gen 07.09.2011 02:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 140327)
Потому что Союз Дилеров Рено.

Можно расшифровать для тупых?

Plukh 07.09.2011 03:58

В Перми знакомый покупал машину - правда, Меган 2 - пару лет назад, ни за что не доплачивал. Я все свои три Рено (1 х Меган 2, 2 х Колеос) брал в Москве - два в Мусе, один в Авантайме - тоже цена один в один соответствовала прайсу, за исключением выторгованных скидок и скидок по кредитам.

Suvorov 07.09.2011 08:18

У нас ОД Renault берет от 25 до 40 .. и более тысяч. Начиналось все когда-то с 200 $
Позорный факт, поскольку даже Suzuki (СИМ-Авто) перестало:(

Alexemir 07.09.2011 09:35

А у нас, тот же Автомир не берёт... (по крайней мере не брал, официально). Хотя всякими разными путями на дополнительные деньги разводить старается.

Aleksey-F 07.09.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140336)
Можно расшифровать для тупых?

В своё время, по инициативе РТДС создали ассоциацию ОД Renault, где ОД между собой договариваются как им вести рыночную политику. Некоторые ОД входят в эту структуру, некоторые нет, хотя АФМ настоятельно им рекомендует.

E'gen 07.09.2011 12:04

И какая связь с платежами "за доставку"?

GERR 07.09.2011 17:37

Связь обратно пропорциональная. ОД не член союза практически никогда денег за доставку машины не берёт. Наш "местный пример" - МРС (за искл. сборки АФМ).

62alex 08.09.2011 00:05

GERR, т.е. зтот союз обычный сговор для извлечения из нас прибыли?

Aleksey-F 08.09.2011 00:11

Не совсем, изначально задумывалось как некий механизм более цивилизованных и честных продаж Renault в РФ.

ALEX 47 08.09.2011 08:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 140595)

Не совсем, изначально задумывалось как некий механизм более цивилизованных и честных продаж Renault в РФ.

"Хотели, как лучше, а получилось...."
"Благими намерениями...."
Увы, в России возможно только так!:(

alx8319 11.04.2012 17:21

Блин поехал заказывать Колеос еще в феврале, обещали поставку май месяц. Сегодня заключил договор. Нет слов машина будет в Питере 15 июля:ireful3:. колеос и так то был не сильно популярен, так его еще и нет в продаже.

Aleksey-F 11.04.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 178290)
Блин поехал заказывать .Колеос еще в феврале обещали поставку май месяц. Сегодня заключил договор. Нет слов машина будет в Питере 15 июля:ireful3:. колеос и так то был не сильно популярен, так его еще и нет в продаже.

+1 Заказ март, поставка июль.

Alexemir 11.04.2012 20:02

Я в субботу заходил в наш новый автоцентр Рено (автомир отделил от себя рено в новый просторный центр, а был вместе с хундаем и сузуки) посмотрел на дастер (хотя смысл выставлять его не понял - на этот год все машины проданы, а на следующий пока просто записывают, вроде на июль пока). Ну и спросил про Колеос. Сказали - минимум 4 месяца. И просто так без заказа дилер теперь не возит, квот не дают. Только если отказника взять, тогда можно быстрее. Вот такой маркетинг...

alx8319 11.04.2012 22:50

Ну рено объясняет это переносом производства в Россию, правда с такой политикой могу и не дождаться и сменить марку например на соренто дизель:dntknw:

Yakush 12.04.2012 10:58

Я заказывал в феврале Koleos на механике. На днях "обрадовали" - машина будет в сентябре-октябре :cray:

Yakush 12.04.2012 19:14

Ура! Нашли для меня свободный рыжий дизель. Придёт в июне

ZMEY 12.04.2012 19:17

маркетинг хреновый, чего там говорить то....))

alx8319 13.04.2012 01:24

Трудно не согласится

Alexemir 28.09.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 199884)
Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель...

Вот это и обидно и удивительно. Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским? Ведь в принципе - есть и люди, и технологии и наработки...

KotLV 28.09.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199906)
Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским?

Зачем?
Колеос такой, какой он есть.
И именно таким он нравится многим, так же как кому-то нравятся такими какие они есть другие марки, модели автомобилей.
Ведь понятно, что у каждого автомобиля, есть свои приверженцы. Думаю, что с этим никто не поспорит, ну и почему нужно нормальную в понимании некоторого количества людей машину превращать в копию другой машины? А вдруг у половины из них на одно название этой другой марки аллергия? Всякое может быть :), не правда-ли?
Нашел же Колеос своих поклонников в том состоянии в каком он есть? Нашел. Ну так зачем его менять? Тот кого не устраивает что-то в его характеристиках, комплектации просто купил в итоге другой автомобиль - вот и все, но не надо же всем сразу "каку" делать и лишать их всех авто, кторым они довольны?
Или я не прав? ;)

Alexemir 28.09.2012 20:03

KotLV, Может конечно и так, но только отточенная управляемость, по моему ещё никому не мешала. Хотя - может тогда пришлось бы чем-то жертвовать. А вообще -- идеального автомобиля нет, всё компромисс. Опять же, коллега мой, который теперь ездит на "моём" Колеосе - не нахвалится. Он с Тюссона пересел, так на его взгляд в Колеосе есть как раз всё то, что ему в Тюссоне не хватало.

А что касается политики производителей - так тут действительно, надо найти людей, разделяющих именно те ценности, которые разделяешь и ты, и воплотил в своём труде. Я на тему "мой / не мой" покупатель могу лекцию прочитать :)
Хотя вот, хочется чего-то от одной машины, чего-то от другой. Компромисс.

ALEX 47 29.09.2012 08:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199906)
Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским? Ведь в принципе - есть и люди, и технологии и наработки...

Вот лично мне это совершенно не надо! Колеос мне нравится именно такой, какой есть. Его характеристики сбалансированы именно под определённого потребителя. А Вам, Алексей, больше понравился Тигуан - ну и отлично, значит именно эта машина Вам больше подходит.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199912)
Зачем?
Колеос такой, какой он есть.
И именно таким он нравится многим, так же как кому-то нравятся такими какие они есть другие марки, модели автомобилей.

Абсолютно согласен.

Alexemir 29.09.2012 08:59

ALEX 47, Поднимаю руки и соглашаюсь! Мой друг вчера проехал на Тигуане (очень хотелось услышать его мнение после того, как он месяц ездит на Колеос) и сказал, что ему такую: "дёрганную, тесную и жёсткую машину" и даром не надо :)

Viva 29.09.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 88980)
Этот веселый дядечка руководил программой М1 - "Koleos"......Таких людей надо знать в лицо

Таких друзей - за CVT, и в музей.

KotLV 29.09.2012 11:43

Не по теме...


vch 16.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215371)
А вообще конечно странная политика, нишевые RS с продажами в 60шт. ввозить можно, а остальное нет. И Твинго и Меган сарай продавались бы намного больше чем RS.

Иногда создается впечатление, что маркетологи Рено вообще Россией не занимаются..... При мне в автосалоне (и не один раз причем) люди интересовались Меганом в кузове универсал.... Менеджеры только плечами пожимали - они о нем и не слышали!

god1941 16.01.2013 13:59

Длинный Кангу продавался бы, как горячие пирожки. Они даже на рынке б\у пользуются бешенным спросом.

По модусу пожалуй, я переборщил, а вот Гранд Сценик весьма популярен. Особенно, у таксистов.

RapiaR 16.01.2013 16:52

Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...

Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются... Видимо количество нишевых моделей, которыми хотят заниматься, ограничено (Меган купе, Сценик).

Лучше бы вместо Мегана купе был универсал, он гораздо больше подходит имиджу компании на рынке, плюс сегмент все равно больше купешного.
Длинный сценик тоже как по мне прикольнее короткого, однако думаю проводилось какое-то исследование.. Плюс он дороже, а у короткого-то не все хорошо с ценой :(

Задача Латитьюда - заменить Лагуну и быть флагманом линейки, верно ли это? Кто знает, как продавалась бы Лагуна...

Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник.

С Клио проблема видимо в том, что при одних и тех же внешних/внутренних габаритах с Сандеро, разница в цене будет в 1,5-2 раза. Много ли клиентов выберут Клио..? При том, что турбомоторы дороги в себестоимости, а наиболее востребованной версии 1.6 атмо с АТ даже в списке версий нет

Купили бы Клио 1.2Т 115-120 сил за 750-800 тыщ в средней комплектации?
Нет, она клевая (видел, щупал в Париже), но если смотреть правде в лицо - для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.

RS как раз - это правильное направление, чтобы копать - только должна быть связь (ГТ версии), а не просто пара машин на верху гаммы. Да и начинать, по хорошему, надо с эдакого заряженного Сандеро/Логана :) Ведь есть Logan cup, там можно обкатывать какие-то решения и затем сделать дешевый быстрый авто. Поставить туда 2.0 мотор сил на 150, МКПП 6, сидушки от Твинго РС, подвеску подшаманить (занизить, перенастроить), тормоза побольше, и продавать тыщ по 550... :)
Мне лично такая картина очень нравится!
А, педали от Твинго РС - обязательно! )))
http://www.autofiends.com/wp-content...ingopedals.jpg

Теперь к Лоджи и Доккеру
Как по мне, у Доккера есть очень клевые перспективы, думаю конкуренты ушли "на повышение" (Berlingo, Partner, Transit connect, ...). Похоже, что тут политический момент - если запустят Доккер, он будет сильно мешать Автовазу с фургоном Ларгусом

Лоджи - классный, и не очень понимаю, почему до сих пор отсутствует. Может, беджик Рено просто пока не прикрутили? Самое то завоевать сегмент, снова потенциально лучшее предложение на рынке :)

RapiaR 16.01.2013 17:23

Проблема с имиджем начинается со среднего класса, в доступных авто позиции Рено сильны как никогда. И никто не будет говорить, что корейцы или китайцы лучше. Просто потому, что из корейцев в конкурентах остались узбекские Дэу. Hyundai & Kia уже ушли выше.

А вот начиная со среднего класса - уже проблемы с имиджем. Все логично, в этом заслуга успеха Логана. Думаю, в свое время были большие дебаты - запускать Логан под Рено или Дачией.
Если задать вопрос по-другому - дать зачахнуть дилерам (продажи были не блестящие, насколько я помню мнение на авторынке, был тогда связан с авто), или пожертвовать имиджем марки, но сделать народный автомобиль.

Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..? Тут уж придется терпеть пока не перенесут часть производства на АвтоВАЗ, не зря же покупали :)

Aleksey-F 16.01.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...

Ага, особенно Латитьюд, ну просто очереди стоят.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются...

Очередь на Ларгус, скоро будет в два раза больше чем на Duster.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник..

Перед НГ, купили Koleos Ф2 ЛП за 1194000руб. Не знаю ни одного одноклассника в подобной комплектации и с такой ценой!

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.

Ну почему возмущаться? Покупают тот же Свифт за 700000руб., а машинка гораздо архаичней Clio 4.

Вопрос в том, - почему Renault, продаёт в РФ некоторые модели со сверхнизкими показателями продаж, а другие отказывается, объясняя своё нежелание теми же низкими показателями? Утрируя, 50 Латитьюдов - нате пожалуйста, а 50 Твинго или 100 ЛП Дизель нет - это очень маленькие продажи.
На мой взгляд, не логично.

RapiaR 16.01.2013 18:28

Залезть в голову маркетологам Рено мы точно не сможем :)

Думаю, ставки на Латитьюд были. Оправдались ли? Думаю нет :) Впрочем, цели у этой модели сильно отличаются от наличия Твинго в гамме

Колеос, как и Латитьюд, кстати - собираются из машинокомплектов в РФ и пошлины не платят, поправьте плз, если ошибаюсь
Отсюда - конкурентоспособные цены.
По LP с дизелем - тут чистая математика должна быть, есть достаточный спрос - должна быть версия
Будет ли продано 100 автомобилей с дизелем в Топе? Достаточно ли 100 автомобилей для появления такой версии? Заказывать их на склад или оставлять только заказными под клиентов?
Ну и т.д.

На рынке есть предложения, действительно классные, которые массы не замечают.
Это не только Колеос, а также, например, SEAT Leon.
Я извиняюсь, но за 600тр платформа PQ35 (Golf 5-6, Octavia A5,...)

Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

Включает весь список стандартного оборудования комплектации Leon «Референс», а также богатый пакет дополнительного оборудования:
- 16" легкосплавные колесные диски Elio, шины 205/55;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- Bluetooth-интерфейс;
- двузонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- оригинальная обивка сидений

Фольксваген Гольф клуб - Volkswagen Golf форум - Показать сообщение отдельно - Акции 2013! Помощь в приобретении VW/SEAT авто. Клубный менеджер. (Москва)

Лучше предложения в гольф классе я в данный момент не вижу, думаете очереди? Нет!
Проблемы схожи.

У Сузуки нет логана ;)

Antonio 16.01.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215382)
Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..?

значит цена была слишком низкая... Ну в любом случае, на мой взгляд тут недоработки... Могли продать Дастеров в несколько раз больше. Значит надо было задействовать дополнительные мощности, что у Рено/Ниссан все заводы работают на пределе своих возможностей?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный:wink3: Все лишь мои мысли:wink3:

RapiaR 16.01.2013 18:57

Ну, в несколько - это слишком (шучу ;) )

В Рено заложили тысяч 50 на первый год, это и так немало... А Вы представляете цену ошибки?
Это сейчас можно уже на какие-то цены опираться, а до старта продаж?

Как по мне - цена на Дастер выбрана правильно, однако с учетом дилерских накруток в 100тр, при всем моем уважении к этому автомобилю, он становится слишком близко к очень конкурентной среде.

Про заводы - не знаю, это и политика (даже в рамках Альянса), и вливания в постройку отдельной конвеерной линии, и т.д. К тому же вопрос, какое количество Дастеров может продаваться стабильно, а не в пиковый год..

Хотя явно сейчас логан/сандеро страдают от того, что Дастер съел производственные мощности

В общем за всем этим любопытно наблюдать :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215396)

Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный:wink3: Все лишь мои мысли:wink3:

Ну так подобный Гольф обойдется тысяч в 850, так что потеря стоимости на вторичке будет даже больше, в количественном отношении :dance2:

Про мысли все так, но то же самое многие скажут и про Колеос ;)

Из разряда "Рено за 1.2 млн??!!"

Aleksey-F 16.01.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Думаю, ставки на Латитьюд были. Оправдались ли? Думаю нет :) Впрочем, цели у этой модели сильно отличаются от наличия Твинго в гамме

Причём здесь цель, вопрос в кол-ве продаж, по словам представителей производителя, а не в целях.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Колеос, как и Латитьюд, кстати - собираются из машинокомплектов в РФ и пошлины не платят, поправьте плз, если ошибаюсь
Отсюда - конкурентоспособные цены.

Да, но Латитьюд не покупают с его ценами. Что касается Koleos, у него достаточно конкурентов с РФ пропиской.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
По LP с дизелем - тут чистая математика должна быть, есть достаточный спрос - должна быть версия
Будет ли продано 100 автомобилей с дизелем в Топе? Достаточно ли 100 автомобилей для появления такой версии? Заказывать их на склад или оставлять только заказными под клиентов?
Ну и т.д.

Фишка как раз в том, что эта комплектация была в РФ и до сих пор поставляется в Европу, заказал, через 1.5-2(макс. 3) месяца получил. Вон на всю Прибалтику, Koelos по пальцам перечесть, ан нет, хотите, пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Я извиняюсь, но за 600тр платформа PQ35 (Golf 5-6, Octavia A5,...)
Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

И чем он лучше того же Megane, при скидках те же деньги.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
У Сузуки нет логана ;)

Логан здесь не причём, говорю по популярности малого класса за не малые деньги.

RapiaR 16.01.2013 20:24

Я не знаю, что в голове у маркетологов Рено, повторюсь

Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах. Вполне допускаю, что его привезли для того, чтобы расширить ассортимент до класса Д+ (а-ля Hyundai с их Equus в старшем классе) и предложить больше автомобиля за те же деньги (это если сравнить с Лагуной, думаю стоимость получилась бы близкой)

В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее.

Что касается Swift'а - у него диапазон цен от 570тр до 670тр, при этом есть версия с автоматом за 599тр. При таких ценах - шансы есть

Что касается Леона против Мегана за 600тр. Далее - факты, а также мое личное мнение что касается ощущений. В пользовании были и Леон (правда с 1.6 102 силы), и Флюенс К4М
1) Двигатель: 1.2ТСИ (105 сил) против 1.6 106 сил
Момент: 175Нм (1550-4100 об/мин) против 145Нм (4250 об/мин)
Разгон до 100 кмч: 10,9 против 11,7
Расход средний: 5,7 против 6,8
2) Леон сзади в коленях и ступнях просторнее Мегана, Меган просторнее в плечах

Далее личное сравнение
3) Задняя подвеска - многорычажка у Леона, балка у Мегана. Ездил и на том, и на том.
Леон рулится лучше (для динамичной езды), хотя не скажу что Меган плох (он с акцентом на комфорт). Подвесочники у Рено отличные!
4) Рулевое управление и сравнивать не хочется, если честно, у ФВ на этой платформе лучший электро-усилитель из всех кого тестил.
5) Шумка - тут Меган лучше, это факт

Ладно, завязываю с личным, далее сравнение комплектаций
За 600 тр с учетом скидки предлагается Меган в комплектации Confort (653 - 50 = 603)

Преимущества Мегана
Кожаный руль
Полноразмерное колесо вместо докатки

Преимущества Леона
+2 подушки (занавески)
Регулировка рулевой колонки по вылету
+2 динамика аудиосистемы,
Bluetooth & USB
TCS (контроль тяги)
16" литые диски вместо 15" штамповки
2-зонный климат
Датчики дождя и света
Круиз контроль

Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену

Копыто 16.01.2013 23:05

интересно если притащить авто оттуда что будет здесь с гарантией?

KotLV 17.01.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215401)
Фишка как раз в том, что эта комплектация была в РФ и до сих пор поставляется в Европу, заказал, через 1.5-2(макс. 3) месяца получил. Вон на всю Прибалтику, Koelos по пальцам перечесть, ан нет, хотите, пожалуйста.

На сегодняшний момент продано в Латвии 6 (шесть) Привеледжей и около 20-ти кажется Динамиков на АКПП. (Имею ввиду частных лиц - Латвийскую ЖД не будем считать, ге продано куча Expression бензиновых).

Я вот не понимаю. Почему у нас больше не доступен Динамик на АКПП? :(
На 99% уверен, что в 2013 году максимум будет продано 1-2 Привеледжа.

Я к тому, что мне иногда вообще не понятны маркетинговые действия Рено. :dntknw:

AlexandrPolonsky 17.01.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215421)
На сегодняшний момент продано в Латвии 6 (шесть) Привеледжей и около 20-ти кажется Динамиков на АКПП. (Имею ввиду частных лиц - Латвийскую ЖД не будем считать, ге продано куча Expression бензиновых).

Я вот не понимаю. Почему у нас больше не доступен Динамик на АКПП? :(
На 99% уверен, что в 2013 году максимум будет продано 1-2 Привеледжа.

Я к тому, что мне иногда вообще не понятны маркетинговые действия Рено. :dntknw:

Достаточно много путешествию по Финляндии и Балтии, что видел:
- Лагуну-3 в Эстонии с эстонскими номерами (1 машина на мызе в Палмсе);
- в Литве Лагуну-3 только в ДЦ (то ли Вильнюс, то ли Каунас), на дорогах - много Лагун-2, а Лагун-3 модификации седан или купе - не видел;
- Колеосов с "еврономерами" не видел; на Новый год в Финляндии в Порвоо вижу на парковке Колеос, смотрю - с питерскм номером.
И достаточно много Меганов-универсал.
Мне как-то жаль проект "Лагуна-3 седан". Отличная машина, комфортная, красивая.

KotLV 17.01.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 215423)
Лагуну-3 в Эстонии с эстонскими номерами (1 машина на мызе в Палмсе);
- в Литве Лагуну-3 только в ДЦ (то ли Вильнюс, то ли Каунас), на дорогах - много Лагун-2, а Лагун-3 модификации седан или купе - не видел;

Ну. Лагун у нас хватает. У меня только на фирме несколько (правда все только универсалы - Хэтчи не любим :dntknw:.)
Я про Колеос. У нас нет Динамика больше на АКПП.

Aleksey-F 17.01.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215417)
интересно если притащить авто оттуда что будет здесь с гарантией?

Тут подробно.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах.

Корпоративные продажи штуки не простая, это в Газпроме важно на чём ездишь, для многих, марка момент не основной. Но вот я садился на заднее сидение (как предполагают корпоративные авто) и к моему большому удивлению и разочарованию, тупо уперся головой в крышу так что пришлось сильно наклонить голову, а так в принципе Латитьюд очень неплохо нашпигован (кое что и в Koleos бы воткнул), здесь вопросов нет.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
Преимущества Леона
+2 подушки (занавески)
Регулировка рулевой колонки по вылету
+2 динамика аудиосистемы,
Bluetooth & USB
TCS (контроль тяги)
16" литые диски вместо 15" штамповки
2-зонный климат
Датчики дождя и света
Круиз контроль

Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену

Если смотреть базовую цену, этот Leon начинается от 719000руб. Это другие деньги, а Меган, если знать где искать и кого спрашивать, можно за -12% -15% цены взять. :wink3:
И кстати, Leon - 2 года гарантии и не нашел возможности расширения, а так-же наличие в гарантии пункта "не распространение на детали естественного износа", которого у Renault нет.:pardon:


Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее.

Здесь нужны цифры, вон всем тоже кажется, что Табурег это большая машина, а по факту,свободного места меньше авто классом ниже. Что до Твинго, когда в Риге 40 чел. тестировали фактически весь модельный ряд Renault, она оказалось единственной машиной которую захотели себе все, тот-же Меган с роботом остался незамеченным. И то, что Twingo будет продаваться хуже Латитьюда, не поверю.

П.С. Понятие "хорошо рулится" в условиях пробок Мск., лично для меня, ничего не значит, комфорт в гораздо большем приоритете, ИМХО.:pardon:

fedot 17.01.2013 12:29

Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 13:04

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4