Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Leony 31.01.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 217921)
Не надо путать навязывания услуг и товара.

В законе говорится;
"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...цену в рублях и условия приобретения товаров..."
Исходя из этого положения, у каждого ОД должно быть сразу прописано, что заказ на ту или иную машину возможен только при условии одновременного заказа допов на ... руб. Только в этом случае, мы могли бы говорить, что закон не нарушается. ОД этого не делают, цена указывается на базовые модели, по которой на практике машину не купить. Следовательно, здесь уже не заказчик (покупатель), как Вы говорите, "имею право составлять такой комплект как хочу", а ОД. :)

fedot 31.01.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Leony (Сообщение 217933)
В законе говорится;
"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...цену в рублях и условия приобретения товаров..."
Исходя из этого положения, у каждого ОД должно быть сразу прописано, что заказ на ту или иную машину возможен только при условии одновременного заказа допов на ... руб. Только в этом случае, мы могли бы говорить, что закон не нарушается. ОД этого не делают, цена указывается на базовые модели, по которой на практике машину не купить. Следовательно, здесь уже не заказчик (покупатель), как Вы говорите, "имею право составлять такой комплект как хочу", а ОД. :)

Renault Duster Privilege | МосрентСервис
Обратите внимание на это: Специальное предложение

Данный автомобиль продаётся с дополнительными аксессуарами. Подробности у менеджера отдела продаж.

А ещё помните, что это не является публичной оффертой. С точки зрения закона они чистые. В законе что-то сказано про публичную офферту? - Нет. Вы видите этот автомобиль выставленным и рядом с ним ценник с печатью? - Нет.

Маркман Э.В. 01.02.2013 13:00

Кто-то меня спрашивал, сколько Колеосов продано за 2012 год. Продано 1555 автомобилей. Это почти на 1000 машин меньше, чем в 2011 году. Проблема с отсутствием машин из-за переноса производства, хорошо известна на форуме. Начинали с 84-х машин в январе, закончили 240 машинами в декабре. Надеюсь, что в этом году проблем не будет, и мы увеличемся до 4000 тыс. машин за год.

Victor 01.02.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 217927)
Виктор, а где второй? Мне известен только один на Лейтейзина.

Извиняюсь,я напутал.В голове почему-то засело,что два.
В своё время когда подбирал зятю кого из "каблучков" порекомендовать,выбор был между Кангу и Peugeot Partner.Вот и отпечаталось в мозгу,типа два салона,торгующих французами.

region62 01.02.2013 15:15

Эдуард Владимирович, если не сложно подскажите пожалуйста. Два дня назад заказали жене Меган у своего ОД. Машина должна прийти в конце марта. Сегодня жена поехала к ОД подписывать договор и внести предоплату. Менеджер передней извинился и говорит, что договор они подписать пока не могут потому что им сообщили, что в Меганах 13 года будут технические изменения и пока цена до конца неясна. Есть ли у Вас информация по поводу изменений?

TravellerInTime 01.02.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 217896)
Зять согласен заказать и ждать(ибо время есть) сколько надо,но машина должна быть в нужной ему комплектации,и без лишних допов,которые ему впаривает ОД. Знаете какой ответ получил? Мы не примем у вас заказ.Мы сами заказываем машины(формируем заказ) в нужной(как мы считаем) комплектации и с нужным(как мы считаем допоборудованием) и пока их не продадим на другие принимать заказы не будем.Занавес.

Офигеть! Неужели за последние годы стало всё так плохо! Мне всегда нравилось общаться с их отделом продаж. Я дважды покупал там машины, и оба раза мне привозили именно то, что я хотел, точь в точь, даже цвет. Да, мне сперва предлагали выбрать из того, что есть в наличие, и обещали определённые выгоды, если я возьму автомобиль из наличия. Но результат был неизменным - я получал то, что хотел.

Маркман Э.В. 02.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218108)
Эдуард Владимирович, если не сложно подскажите пожалуйста. Два дня назад заказали жене Меган у своего ОД. Машина должна прийти в конце марта. Сегодня жена поехала к ОД подписывать договор и внести предоплату. Менеджер передней извинился и говорит, что договор они подписать пока не могут потому что им сообщили, что в Меганах 13 года будут технические изменения и пока цена до конца неясна. Есть ли у Вас информация по поводу изменений?

Изменяется двигатель 1,6 с АКПП, вместо К4М мощностью 105 л.с. и 4-ст АКПП будет H4M мощностью 114 л.с. и вариатором. Такие машины появятся у дилеров в апреле, остальное остается неизменным.

region62 02.02.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218218)
Изменяется двигатель 1,6 с АКПП, вместо К4М мощностью 105 л.с. и 4-ст АКПП будет H4M мощностью 114 л.с. и вариатором. Такие машины появятся у дилеров в апреле, остальное остается неизменным.

А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

KotLV 03.02.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218247)
А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

Хмм. Так цифровой спидометр был всегда на Меган 3. Или для РФ приборная панель была от Fluence?
У нас четкое разграничение. У Fluence более дешевые материалы отделки, другая подвеска и т.п.
Megane - по многим параметрам, комплектациям более аккуратный что-ли.

Маркман Э.В. 04.02.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218247)
А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

Официальной информации производителя о таких изменениях нет, хотя это возможно произойдет с запуском второй фазы Флюенса. Узнаем об этом через полторы недели, после презентации для дилеров. Тариф на автомобили 2013 года также ожидаем, будет ли там увеличение цены, тоже узнаем вскоре. Что касается того, что машины 2013 года нельзя будет продавать до апреля, то это неверная информация.

58 rus 04.02.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218335)
Или для РФ приборная панель была от Fluence?

В России спидометр аналоговый, как у Флюенса. Хотя в Руководстве по эксплуатации цифровой. Кстати вопросик: у ОД мне сказали что в Европе у Меган 3 запаска в багажнике? Это так? В России подвешена снизу.

Plukh 04.02.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 218376)
у ОД мнесказали что в Европе у Меган 3 запаска в багажнике? Это так?

На Меган 3 универсал, который мы брали в прокате в Голландии, тоже была подвесная запаска.

KotLV 04.02.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 218394)
На Меган 3 универсал, который мы брали в прокате в Голландии, тоже была подвесная запаска.

Честно не знаю. Не приходилось менять. Завтра гляну. На Сценике 3 (коротком) запаска была в багажнике, а в Гранд Сценике подвешена. Это точно знаю.

Маркман Э.В. 06.02.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218754)
конечно, форумная
её что, мало?
мне - достаточно
более того, это те люди, которых я очно или заочно знаю и лично для меня это весомо

Если учитывать только статистику форума, то можно много неправильных результатов получить. Это также неверно, как если бы я учитывал статистику продаж только по своим сотрудникам. У нас только в центральном офисе в СПб в прошлом году 5-ть сотрудников поменяли бензиновые Колеосы на такие же, один поменял бензин на дизель, один поменял дизель на бензин, двое пересели на бензиновый Колос с других моделей, двое планируют замену бензиновых Колеосов на бензиновые же. В целом, от общего объема продаж всем клиентам в нашей компании, дизельный Колеос составляет 5-6%.
Сам я в прошлом году тоже поменял бензиновый Колеос на дизельный только по одной причине. В Россию больше не поставляется дизельная Лагуна Купе, и я сменил свою купешку на турбобензинку. При этом мне нужен в семье дизельный автомобиль для поездок за границу, поэтому было решено пересадить жену с бензинового на дизельный Колеос. Сначала дизель ей не очень нравился, но сейчас она привыкла.

Scripio 06.02.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218765)
Немного казуистики.
Интересно, если бы комплектации Koleos соответствовала Freelander 2, дизель так же продавался мало. У Freelander, дизель - 90% продаж.:)

у фрилендеров бензинки это самые дорогие версии HSE (до рестайлинга, теперь доступны и в комплектации SE), а львиная доля продаж приходится именно на самые дешевые комплектации S.

Маркман Э.В. 06.02.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218765)
Немного казуистики.
Интересно, если бы комплектации Koleos соответствовала Freelander 2, дизель так же продавался мало. У Freelander, дизель - 90% продаж.:)

У Фрила была всего одна бензинка 3,2 л, ценой 2.1 млн руб., а дизель начинался от 1,2 млн. руб. Вот и ответ на все вопросы. Кстати, о дизелизации:
Цитата:

motor.ru (4 февраля 2013 г.)

Россияне стали покупать машины с дизелями в три раза чаще
Российские автомобилисты стали отдавать предпочтение машинам с дизельными двигателями в три раза чаще за последние шесть лет. По итогам прошлого года доля автомобилей с моторами на «тяжелом топливе» составила 6,04 процента, тогда как в 2006 году этот показатель равнялся 2,06 процента. Соответствующие данные привело агентство «Автостат».
Эксперты отметили, что большая часть дизельных моторов в России используется на кроссоверах и внедорожниках. На этих автомобилях такие силовые агрегаты присутствуют в 78 процентах случаев. Еще девять процентов дизелей приходится на пикапы.
При этом непосредственно в самом сегменте внедорожников и кроссоверов моторами на «тяжелом топливе» оснащен 41 процент машин. В 2006 году этот показатель составлял 27 процентов.
«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется», – заявил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
В агентстве также отметили, что в Германии в прошлом году на автомобили с дизельными моторами пришлось в 7,7 раз больше продаж, чем в России. Немцы выбрали дизели в 47 процентах случаев.
Также было отмечено, что 45 процентов новых машин в 2012 году были оснащены автоматической коробкой передач, а заднеприводными оказались 2,7 процента транспортных средств.
Всего в 2012 году на российском рынке было реализовано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей.

Автор не указан

Aleksey-F 06.02.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 218771)
у фрилендеров бензинки это самые дорогие версии HSE (до рестайлинга, теперь доступны и в комплектации SE), а львиная доля продаж приходится именно на самые дешевые комплектации S.

Ну так в этом и дело.
В РФ 6 комплектаций Koleos из них 1 - дизель, у Ланд Ровера всё наоборот и процент продаж дизель/бензин соответствующий.
"Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%)
."
:pardon:

YuraG 06.02.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218768)
18 из 6000 зарегистрированных
18 против 10 взятых навскидку сильно изменили ситуацию?

Я привел единственную доступную форумную статистику. Еще раз спрашиваю - Вы имеете статистику по тем, кто на форуме зарегистрирован но не отписывается? А сколько из зарегистрированных 6000 продолжают ездить на фазе 1 потому что купили машину в 2010 - 2011 и у них еще гарантия не закончилась?
На самом деле о статистике говорить еще рано - ведь процесс смены фазы 1 только начался. Продают те немногие, купившие Колеос в 2008 и начале 2009. Вот когда продадут 1000 - тогда и поговорим о 3% погрешности :)

Маркман Э.В. 06.02.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218778)
Ну так в этом и дело.
В РФ 6 комплектаций Koleos из них 1 - дизель, у Ланд Ровера всё наоборот и процент продаж дизель/бензин соответствующий.
"Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%)
."
:pardon:

А сколько дизельных машин среди наиболее популярных кроссоверов:
Sportage, iX35, RAV4, Кашкай, Тигуан? Не намного больше, а то и меньше, чем у Колеоса. Статистика все же формируется за счет более большого класса. Там почти 90%.

Aleksey-F 06.02.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218780)
Статистика все же формируется за счет более большого класса. Там почти 90%.

Тем не менее динамика показательна, за 6 лет почти в два раза.:pardon:

Маркман Э.В. 06.02.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218783)
Тем не менее динамика показательна, за 6 лет почти в два раза.:pardon:

За следующие шесть лет у нас есть шанс еще увеличить дизелизацию, аж с 6 до 12% :)

Excalibur 06.02.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218769)
Если учитывать только статистику форума, то можно много неправильных результатов получить. Это также неверно, как если бы я учитывал статистику продаж только по своим сотрудникам. У нас только в центральном офисе в СПб в прошлом году 5-ть сотрудников поменяли бензиновые Колеосы на такие же, один поменял бензин на дизель, один поменял дизель на бензин, двое пересели на бензиновый Колос с других моделей, двое планируют замену бензиновых Колеосов на бензиновые же. В целом, от общего объема продаж всем клиентам в нашей компании, дизельный Колеос составляет 5-6%.
Сам я в прошлом году тоже поменял бензиновый Колеос на дизельный только по одной причине. В Россию больше не поставляется дизельная Лагуна Купе, и я сменил свою купешку на турбобензинку. При этом мне нужен в семье дизельный автомобиль для поездок за границу, поэтому было решено пересадить жену с бензинового на дизельный Колеос. Сначала дизель ей не очень нравился, но сейчас она привыкла.

Эдуард Владимирович, ну сотрудников в статистике вообще учитывать нельзя
1. им при покупке спецскидки предоставляются?
2. обслуживаются они у меня же?
(тут с маркой производителем определились)
3. допустим человек хочет полноприводный авто, а если конкретно паркетник, из каких автомобилей Рено он будет выбирать?

ну вобщем из серии
"за кого Вы будете голосовать? за Путина, Путина или Путина?"
)))))))))))))))))))))))))

не возражаю, у Вас может быть статистика от Ваших центров, она вполне может кое что показывать
к примеру сколько было куплено всего и сколько повторно
косвенно что-нибудь отразит :mda: но разумеется не полностью, т.к. не хватает числа продавших и купивших другие авто

fedot 06.02.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218662)
аргумент ослаб? и да, это грубость

Не по теме...



Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218662)
чё там Вы поняли? а ну ещё раз

Не по теме...


kent 07.02.2013 01:14

Странно что никто не удосужился провести сравнительный анализ свойств масел новых и после 60 тыров пробега. Если свойства не изменяются больше допустимых параметров, то замена лишнее, ежели они вообще сходят на нет, то тогда действительно отказ от замены это вредительство.
Химики есть? Ваш ход...

KotLV 07.02.2013 02:04

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218786)
За следующие шесть лет у нас есть шанс еще увеличить дизелизацию, аж с 6 до 12%

А потом с 12 до 24, а с 24 до 48.

Ну а когда судя по недавно открытой недавно теме: http://www.club-renault4x4.ru/politi...tml#post218876
То ситуация начнет менятся даже быстрее. Нам на переход на дизеля понадобилось менее 10 лет, точнее скажу так, что нам, на то, чтобы на АЗС дизельных пистолетов стало больше, чем бензиновых понадобилось менее 10 лет.

А по теме: Вариатор, конечно барахло. Не зря его в ЕС не поставляют. Понимают в Рено, что на заменах по гарантии разорятся.

Маркман Э.В. 07.02.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218881)
А потом с 12 до 24, а с 24 до 48.


А по теме: Вариатор, конечно барахло. Не зря его в ЕС не поставляют. Понимают в Рено, что на заменах по гарантии разорятся.

Латвия еще не вся Европа. Колеос с вариатором поставлялся в Европу, но отсутствие спроса на бензинки привело к их снятию с продаж. Также до появления двигателя 1,4 ТСе в Европу поставлялся Меган 2,0 с вариатором. Я уже не говорю про Ниссан, где вариаторы появились гораздо раньше, чем на Рено. Кстати, Флюенс с вариатором поставляется в Латвию и сейчас.

Маркман Э.В. 07.02.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218800)
Эдуард Владимирович, ну сотрудников в статистике вообще учитывать нельзя
1. им при покупке спецскидки предоставляются?
2. обслуживаются они у меня же?
(тут с маркой производителем определились)
3. допустим человек хочет полноприводный авто, а если конкретно паркетник, из каких автомобилей Рено он будет выбирать?

ну вобщем из серии
"за кого Вы будете голосовать? за Путина, Путина или Путина?"
)))))))))))))))))))))))))

не возражаю, у Вас может быть статистика от Ваших центров, она вполне может кое что показывать
к примеру сколько было куплено всего и сколько повторно
косвенно что-нибудь отразит :mda: но разумеется не полностью, т.к. не хватает числа продавших и купивших другие авто

А я и написал, что строить статистику на основании покупок сотрудников, также неверно как и по информации форума. Что касается скидок, то они очень зависят от стажа работы сотрудника, поэтому постоянные клиенты зачастую имеют более значительные скидки, нежели сотрудники. При этом мы не заставляем сотрудников покупать Рено. Вряд ли бы они тратили немалые собственные средства на эти автомобили, даже покупая их со скидкой, если бы не были уверены в надежности продукции марки.

KotLV 07.02.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218921)
Латвия еще не вся Европа. Колеос с вариатором поставлялся в Европу, но отсутствие спроса на бензинки привело к их снятию с продаж.

Нет. Не был он доступен.
Я пытался для одного человека заказать во Франции, Германии, Испании. К заказу не доступен.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218921)
Также до появления двигателя 1,4 ТСе в Европу поставлялся Меган 2,0 с вариатором

Ну такое дело и у меня есть.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218921)
Кстати, Флюенс с вариатором поставляется в Латвию и сейчас.

И Меган тоже поставляется.

Маркман Э.В. 07.02.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218927)
Нет. Не был он доступен.
Я пытался для одного человека заказать во Франции, Германии, Испании. К заказу не доступен.
.

В 2008-2009 годах был доступен. Только спроса не было.

KotLV 07.02.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218934)
В 2008-2009 годах был доступен.

Я как раз в 2009 хотел заказать - был послан.
Единственный вариант был реэкспорта из РФ.
Просто бензиновые на МКПП были доступны даже до 2011 года, но с вариатором - нет.

Литейщик 30.05.2013 23:18

Был сегодня у ОД по своим делам. Пока ждал, пошел посмотреть, чем торгуют.
Был шокирован: Стоит Меган RS! В боевой расцветке, сиденья Рекаро, 250 сил. Красота.
Только одна проблема, где у нас на нем ездить?!!!!!!!
Вся Татария заполнена радарами, дороги убиты и забиты машинами. Нет слов.
А Дастера нет. И очередь на пол-года минимум.
Браво Рено. То, что можно продать - отсутствует. То, что никому не нужно - пожалуйста! :ireful3:

vch 31.05.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 229144)
То, что можно продать - отсутствует.

А у нас Дастеры можно взять прямо в день обращения, из салона, ПТС в наличии......Те кто хотели взяли. Кстати с кем из владельцев Дастеров не разговаривал у всех одно и тоже...... Машина вроде бы и неплохая, но....... и начинается перечисление мелких косяков и несуразностей (о которых в принципе можно прочитать на соответствующих ветках форума) общее количество которых портит все впечатление...... В общем Рено продолжает наступать на те же самые грабли.....

Negator 31.05.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229155)
А у нас Дастеры можно взять прямо в день обращения, из салона, ПТС в наличии......Те кто хотели взяли. Кстати с кем из владельцев Дастеров не разговаривал у всех одно и тоже...... Машина вроде бы и неплохая, но....... и начинается перечисление мелких косяков и несуразностей (о которых в принципе можно прочитать на соответствующих ветках форума) общее количество которых портит все впечатление...... В общем Рено продолжает наступать на те же самые грабли.....

Вчера ради интереса съездил в Тверь, тупо посидеть в Дастере, пощупать, ибо выбор получается между б/к Колей и новым Дастом. Понравился багажник и кожаные сиденья в макс. комп. Но блин, сидишь и понимаешь - ну что то не то. Тут не так, там дешевка. И общее впечатление вот именно что испорчено. Хотя да, бери прям щас, вот прям деньги давай и забирай.

cancerwa 31.05.2013 11:52

У нас Дастеры и Колеосы тоже в наличии: Автомобили Renault в наличии в Петрозаводске — забронировать автомобиль
Бери - не хочу!

владимир1 31.05.2013 12:15

Ажиотаж на Дастеры прогнозируемо падает. Обычная машина. Тем более конкуренты суетятся. Тот же Опель...

Negator 31.05.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229175)
Ажиотаж на Дастеры прогнозируемо падает. Обычная машина. Тем более конкуренты суетятся. Тот же Опель...

А какой Опель конкурент Дасту? Мокка? Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет. Китайся если только ;)

KotLV 31.05.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 229177)
Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет.

У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Negator 31.05.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229179)
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Ну понятное дело, в салоне Мокки как то поприятнее. А у нас минималка Мокки как максималка Даста.
Хотя, возможно, есть смысл брать Мокку, тем кто смотрит на максимальный Даст. А вот тем, кто рассматривает бюджетный вариант - Мокка совсем не подходит. А основной спрос это все таки бюджетные Дасты.

Маркман Э.В. 31.05.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229179)
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.

vch 31.05.2013 16:44

Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".

Negator 31.05.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229202)
Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".

У меня у друга тесть себе взял Дастера. Говорит, что доволен как слон. А взял он минимальную комплектацию. И у меня лично сложилось впечатление, что на самом деле мысли у него типа - "что за хрень я взял", но гордость не позволяет признать что взял хрень :) Вот всем и нахваливает.
Но это чисто мое субъективное мнение, могу и ошибаться.

alx8319 31.05.2013 17:43

Нормальный автомобиль за свои деньги. Сравнивать надо с однокласниками а не с колеосом например. У меня на работе пять машин для надзора взяли. Ездят по стройплощадкам без проблем и пока ни одной поломки нет. Водилы тоже довольны и пересели на дастеры они не с жигулей. Не надо от него ожидать больше чем он стоит.

KotLV 31.05.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 229200)
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.

Ну сейчас примерно по 20 тысяч активных заказов что одеого, что другого авто.
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что.
Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема.
Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та.
Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль.
Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная.

владимир1 31.05.2013 23:17

Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.

Papelatz 01.06.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229211)
Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.

Нет, как-то неправильно.. нелогично. Недавно уже выяснили, что дастеру нет альтернатив сейчас, только китайцы. Наверное, основной раздражающий дастеровский фактор - это ажиотаж, очередь и поза, в которой стоят дилеры. Не было бы этой мути - автомобиль воспринимался бы здоровее и оптимистичней :). Колян-то тоже не монстр вседорожья, однако в плохих дорожных условиях чувствуешь себя комфортней на нём, а не на седане-пузотерке.

vch 01.06.2013 08:43

Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......

Papelatz 01.06.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
Ну вот как то так......

Ну, можно переформулировать так: маркетинговая политика рено в отношении дастера портит восприятие автомобиля. Возможно, не у всех, но на этом форуме хорошо заметно.

Аудитория дастера - это не фермеры, а дачники, у которых последние N километров до дачи убитая дорога, как правило.

Denius 01.06.2013 13:24

Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж. Сколько пришлось ждать автомат на Логан? Где люксовые дизельные Колеосы? Где универсалы Меган? Где любимая многими Лагуна? Поэтому народ или не идет к Рено, либо уходит. Если их так устраивает, то что нам волноваться? Есть другие производители, которые занимают эту нишу.

владимир1 01.06.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше.

Вот-вот. Дастер заполнил определённую нишу и она очень небольшая. Дальше, думаю, особо спроса не будет!

E'gen 01.06.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"......

ИМХО, как раз такой "вывод на рынок" был одной из самых больших ошибок Рено в РФ.
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4