Цитата:
"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...цену в рублях и условия приобретения товаров..." Исходя из этого положения, у каждого ОД должно быть сразу прописано, что заказ на ту или иную машину возможен только при условии одновременного заказа допов на ... руб. Только в этом случае, мы могли бы говорить, что закон не нарушается. ОД этого не делают, цена указывается на базовые модели, по которой на практике машину не купить. Следовательно, здесь уже не заказчик (покупатель), как Вы говорите, "имею право составлять такой комплект как хочу", а ОД. :) |
Цитата:
Обратите внимание на это: Специальное предложение Данный автомобиль продаётся с дополнительными аксессуарами. Подробности у менеджера отдела продаж. А ещё помните, что это не является публичной оффертой. С точки зрения закона они чистые. В законе что-то сказано про публичную офферту? - Нет. Вы видите этот автомобиль выставленным и рядом с ним ценник с печатью? - Нет. |
Кто-то меня спрашивал, сколько Колеосов продано за 2012 год. Продано 1555 автомобилей. Это почти на 1000 машин меньше, чем в 2011 году. Проблема с отсутствием машин из-за переноса производства, хорошо известна на форуме. Начинали с 84-х машин в январе, закончили 240 машинами в декабре. Надеюсь, что в этом году проблем не будет, и мы увеличемся до 4000 тыс. машин за год.
|
Цитата:
В своё время когда подбирал зятю кого из "каблучков" порекомендовать,выбор был между Кангу и Peugeot Partner.Вот и отпечаталось в мозгу,типа два салона,торгующих французами. |
Эдуард Владимирович, если не сложно подскажите пожалуйста. Два дня назад заказали жене Меган у своего ОД. Машина должна прийти в конце марта. Сегодня жена поехала к ОД подписывать договор и внести предоплату. Менеджер передней извинился и говорит, что договор они подписать пока не могут потому что им сообщили, что в Меганах 13 года будут технические изменения и пока цена до конца неясна. Есть ли у Вас информация по поводу изменений?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас четкое разграничение. У Fluence более дешевые материалы отделки, другая подвеска и т.п. Megane - по многим параметрам, комплектациям более аккуратный что-ли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам я в прошлом году тоже поменял бензиновый Колеос на дизельный только по одной причине. В Россию больше не поставляется дизельная Лагуна Купе, и я сменил свою купешку на турбобензинку. При этом мне нужен в семье дизельный автомобиль для поездок за границу, поэтому было решено пересадить жену с бензинового на дизельный Колеос. Сначала дизель ей не очень нравился, но сейчас она привыкла. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В РФ 6 комплектаций Koleos из них 1 - дизель, у Ланд Ровера всё наоборот и процент продаж дизель/бензин соответствующий. "Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%. В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%)." :pardon: |
Цитата:
На самом деле о статистике говорить еще рано - ведь процесс смены фазы 1 только начался. Продают те немногие, купившие Колеос в 2008 и начале 2009. Вот когда продадут 1000 - тогда и поговорим о 3% погрешности :) |
Цитата:
Sportage, iX35, RAV4, Кашкай, Тигуан? Не намного больше, а то и меньше, чем у Колеоса. Статистика все же формируется за счет более большого класса. Там почти 90%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. им при покупке спецскидки предоставляются? 2. обслуживаются они у меня же? (тут с маркой производителем определились) 3. допустим человек хочет полноприводный авто, а если конкретно паркетник, из каких автомобилей Рено он будет выбирать? ну вобщем из серии "за кого Вы будете голосовать? за Путина, Путина или Путина?" ))))))))))))))))))))))))) не возражаю, у Вас может быть статистика от Ваших центров, она вполне может кое что показывать к примеру сколько было куплено всего и сколько повторно косвенно что-нибудь отразит :mda: но разумеется не полностью, т.к. не хватает числа продавших и купивших другие авто |
Цитата:
Не по теме... Цитата:
Не по теме... |
Странно что никто не удосужился провести сравнительный анализ свойств масел новых и после 60 тыров пробега. Если свойства не изменяются больше допустимых параметров, то замена лишнее, ежели они вообще сходят на нет, то тогда действительно отказ от замены это вредительство.
Химики есть? Ваш ход... |
Цитата:
Ну а когда судя по недавно открытой недавно теме: http://www.club-renault4x4.ru/politi...tml#post218876 То ситуация начнет менятся даже быстрее. Нам на переход на дизеля понадобилось менее 10 лет, точнее скажу так, что нам, на то, чтобы на АЗС дизельных пистолетов стало больше, чем бензиновых понадобилось менее 10 лет. А по теме: Вариатор, конечно барахло. Не зря его в ЕС не поставляют. Понимают в Рено, что на заменах по гарантии разорятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пытался для одного человека заказать во Франции, Германии, Испании. К заказу не доступен. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственный вариант был реэкспорта из РФ. Просто бензиновые на МКПП были доступны даже до 2011 года, но с вариатором - нет. |
Был сегодня у ОД по своим делам. Пока ждал, пошел посмотреть, чем торгуют.
Был шокирован: Стоит Меган RS! В боевой расцветке, сиденья Рекаро, 250 сил. Красота. Только одна проблема, где у нас на нем ездить?!!!!!!! Вся Татария заполнена радарами, дороги убиты и забиты машинами. Нет слов. А Дастера нет. И очередь на пол-года минимум. Браво Рено. То, что можно продать - отсутствует. То, что никому не нужно - пожалуйста! :ireful3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас Дастеры и Колеосы тоже в наличии: Автомобили Renault в наличии в Петрозаводске — забронировать автомобиль
Бери - не хочу! |
Ажиотаж на Дастеры прогнозируемо падает. Обычная машина. Тем более конкуренты суетятся. Тот же Опель...
|
Цитата:
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет. Китайся если только ;) |
Цитата:
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера. В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже. |
Цитата:
Хотя, возможно, есть смысл брать Мокку, тем кто смотрит на максимальный Даст. А вот тем, кто рассматривает бюджетный вариант - Мокка совсем не подходит. А основной спрос это все таки бюджетные Дасты. |
Цитата:
|
Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".
|
Цитата:
Но это чисто мое субъективное мнение, могу и ошибаться. |
Нормальный автомобиль за свои деньги. Сравнивать надо с однокласниками а не с колеосом например. У меня на работе пять машин для надзора взяли. Ездят по стройплощадкам без проблем и пока ни одной поломки нет. Водилы тоже довольны и пересели на дастеры они не с жигулей. Не надо от него ожидать больше чем он стоит.
|
Цитата:
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что. Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема. Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та. Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль. Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная. |
Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.
|
Цитата:
|
Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......
|
Цитата:
Аудитория дастера - это не фермеры, а дачники, у которых последние N километров до дачи убитая дорога, как правило. |
Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж. Сколько пришлось ждать автомат на Логан? Где люксовые дизельные Колеосы? Где универсалы Меган? Где любимая многими Лагуна? Поэтому народ или не идет к Рено, либо уходит. Если их так устраивает, то что нам волноваться? Есть другие производители, которые занимают эту нишу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4