Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

fedot 17.01.2013 13:12

Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 13:24

Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 13:28

Не по теме...


Копыто 17.01.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215437)

Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 13:48

Не по теме...


fedot 17.01.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215452)

Не по теме...


Не по теме...


RapiaR 17.01.2013 14:01

Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что?

Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет.

Объясню, почему так думаю, опираясь на данные АЕБ
На Латитьюды (предположим объем 300 машин в год) приходится 58000 логанов, 48000 сандеро и 47000 дастеров (цифры из Топ-25, отчет АЕБ http://ru.aebrus.ru/application/view...5_13_09_00.pdf )
Это значит, что на 1 Латитьюд приходится 193 Логана, 160 Сандеро и 156 Дастеров
Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто.

Скольким людям Твинго понравился... а многие ли купили бы себе это чудо за 500тр?
Сомневаюсь :pardon:

По корпоратам, на Рено-то они может будут готовы ездить - только захотят скидку гигантскую

Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719 (более богатая комплектация).
Я же сравниваю со спецкомплектацией, которая есть в продаже.
Да и причем тут обычная цена, если сравниваются конкретные предложения, которые сейчас?

Про скидки, извиняюсь, но это не аргумент. Во-первых, потому как если есть знакомые - то сравнимые скидки можно сделать на любой автомобиль. Во-вторых, потому как никто не даст 12-15% даже на Меган от скидочной цены

По гарантии, да - 2 года без ограничения пробега, стандартно для всего ВАГа (гарантия мировая).
Может, кто-то из дилеров и предлагает расширение гарантии (это страховой продукт) до 3 лет.
Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ?
Мне не актуально, с недавнего времени не на гарантии, однако...
Кстати, аналог поддержки лояльности покупателей Рено (частичная компенсация крупных гарантийных поломок до срока 5 лет) есть и у ВАГа, Куланц называется

Твинго/Логан. В Логане меньше места? :eek:

Про комфорт Мегана vs Леон :)

В пробках оба автомобиля будут одинаково комфортны (или некомфортны ;)), преимущество мегана в комфорте - лишь на ходу (шумоизоляция колесных арок).
Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным? :wink3:

добавлено через 3 минуты
Про гарантию уже нашел ответ в последних сообщениях, долго свое писал :)

Маркман Э.В. 17.01.2013 14:29

Коль тут возникло обсуждение гарантии, то разъясню, на всякий случай, как все происходит.
На территории России гарантия предоставляется на автомобили проданные оф. дилерами России и стран Таможенного союза. А также на автомобили находящиеся в России транзитом (дипломатические и автомобили зарегистрированные в других странах). Т.е., если кто-то купит автомобиль в Белоруссии или Казахстане и поставит на учет в России, то гарантия на машину будет действовать. А если машина будет куплена, например, в Чехии и зарегистрирована в России, то гарантия предоставляться не будет. При этом если владелец просто приедет в Россию на автомобиле, зарегистрированном за пределами Таможенного Союза, то в случае неисправности, он сможет претендовать на гарантийный ремонт.

Aleksey-F 17.01.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что?

Не знаю, сколько продают Латитьтюдов, но предполагаю, что в районе Megane RS (~ 60шт./год), не удивлюсь если Megane RS продано больше.
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить. :)

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет.

Тогда почему в шоу-румах нет, допустим, Megane Florida (смотрите, Renault делает кабриолеты) или Generation (смотрите, Renault делает авто класса Мультиван и Виано)?

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719

Согласно сайта производителя, на вскидку, у Референса нет "2-зонного климата" (обычный кондей) и "Круиз контроля".

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ?

Вопрос сложный, может кто и проверял не в курсе. Но приглашения, из Европы, на проверку техноты по автомобилю и гарантийной замены были. :)

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Твинго/Логан. В Логане меньше места? :eek:

У водителя однозначно. :wink3:

Цитата:

Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным? :wink3:
Как это не грустно, зачастую да. По субботам, движение не лучше чем рабочие дни. :(

Aleksey-F 17.01.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215460)
Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто.

Соглашусь, но не полностью. Есть ещё "культовые модели" и они не обязательно должны быть массовыми, примеров огромное кол-во.
Что до Renault, то с моей точки зрения, не углубляясь в далекое прошлое, у них два культовых авто, Megane RS и как ни странно, тот же Logan. Duster, Koleos, ни любую другую модель Renault, культовой не назвал бы. :pardon:

Alexemir 17.01.2013 15:14

Маркетинг действительно странноватый :)
Вот, купили мы в контору себе перед НГ пежошку "каблучок" партнёр. Хотели бы кангу, но и нет её в наличие, и нет её дизельной, и нет длинной. А пежо был. И не один, и ситроен такой же был. И в городе кангу всё меньше и меньше, а этих партнёров всё больше и больше. Спрос на них самый большой, по словам замдиректора салона пежо, в основном именно на удлиннёного дизеля (длинный из-за объёма, и главным образом боковой сдвижной двери). Именно поэтому их больше всего и возят и в наличие держат.

Купил в октябре у меня коллега Гольфа. А поехал в салон за меганом, после изучения интернета, характеристик и т.д. Главная причина - меган надо ждать, а гольф - вот он, в наличие. Салон у нас один, так что я не думаю, что это просто "просчёт логистов". А вот если бы в продаже был Меган универсал - то он бы наверное даже и подождал, но нет их ( вторая причина была, что в гольфе при сравнимом месте водителя и пассажиров, багажник больше). А если бы ещё и продавался 2-литровый 220 сильный, (ведь в европе есть такая версия?) да по цене ниже миллиона - я думаю продажи были бы уж точно не хуже латитьюда.
Картинку нашёл в интернете:
http://s008.radikal.ru/i304/1105/c2/a8e853e4bc53.jpg

Сам я не могу сказать, что фанат какой-то конкретной марки, я ездил немного до Колеоса на Кангу (был в конторе) и на Меган 2 (тоже был служебный). Впечатления остались как от хороших автомобилей с ужасно дорогими запчастями и сервисом (в те годы).
Колеос я купил совершенно случайно, и проездив почти 2 года до сих пор поражаюсь, как такой отличный автомобиль превосходящий одноклассников почти по всем параметрам (а в комплексе так даже сильно превосходящий) могли так запустить в продажах, что даже по такой цене их так мало продано. Налицо просто провал маркетинговой работы.
Российскому Рено надо бы прошерстить ряды своих маркетологов, может чего и поправилось бы...
Так как вот даже на собственном примере, и примере коллеги, который купил моего Колеоса, я могу сказать, что Рено как марка абсолютно неправильно, некорректно, криво спозиционирована в России. Про неё не знают правды, и неправды тоже не знают, имиджем никто как будто не занимается, машины продают не все те, что нужно. Логан, Дастер и Сандеро продают себя сами, так что это не заслуга маркетинга, а инженеров, которые сделали такой хороший продукт за такие небольшие деньги.

Thechief 17.01.2013 15:18

О! Оказывается и тема подходящая есть. Походив по салонам и пообщавшись с АФМ, могу сказать, что лично у меня сложилось стойкое мнение, что Рено полностью провалило маркетинговую политику по Дастеру. Был шанс пару лет доить благоприятную рыночную ситуацию, приобщить новых клиентов к марке Рено, но, благодаря абсолютно тупой политике по отношению к клиентам, да и к своим собственным дилерам, благоприятная ситуация упущена.

Antonio 17.01.2013 15:19

ну и я про тоже) Почему на дорогах столько корейцев? Да потому что хочу синий и вот такой вот комплектации - да пожалуйста, деньги в кассу и вперед. А тут? 150 "но", того нет, этого нет... Видимо, проще или менее затратно штамповать дешевые авто и в ус не дуть...
Они -
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 215472)
Логан, Дастер и Сандеро продают себя сами


Снейк 17.01.2013 15:38

По мне, так маркетинг Рено в России не странный, а как свойственно каждой большой организации с огромным количеством подразделений------ зачем «рваться завоёвывать Российский рынок, у нас что продажи в России упали в 2012 году по сравнению с 2011 годом – нет, увеличение. Значит «дальше сидим на попе ровно» и ещё годик другой «просидим», а там посмотрим. Скорее всего это выглядит как-то так…:pardon:.

Thechief 17.01.2013 15:49

Да, именно так - действуют по принципу - "зачем суетиться, и так купят".
Смею заверить - наступит момент, когда "не купят". Купят у других и догнать этих "других" не получится - темпы развития и психология работы не восстанавливаются.
По себе могу сказать - машину еще не получил, а отрицательных эмоций уже выше крыши.
Вот два года назад покупал жене ВАЗ 2107 - только положительные впечатления от работы с дилером, от контактов с самим ВАЗом, по машине пока нет претензий - все, с кем общался, профессионалы, чувствуется, что уважают клиента.
АФМ в этом плане - полный отстой.

Alexemir 17.01.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 215476)
годик другой «просидим», а там посмотрим.

А ведь мы в России приближаемся к весьма интересной точке в смысле автомобилизации, и именно - насыщение рынка. Да, темпы роста последние годы позволяют верстать отличные отчёты. Да, продавцы автосалонов и не продавцы даже, а выдаватели авто, редко где нет спроса настолько, чтоб пришлось что-то делать, чтоб продать. Но если не к концу этого, то уже наверное в следующем году тот самы "страшный автомобильный голод" который достался нам от СССР будет удовлетворён. Почти все, кто хотел купить машины их купят. Да, продажи не встанут, но таких сумасшедших темпов уже не будет.

Не по теме...



И вот тогда, когда начнётся реальная конкуренция за покупателя, как Рено собирается выжить?

E'gen 17.01.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215386)
Ну почему возмущаться? Покупают тот же Свифт за 700000руб., а машинка гораздо архаичней Clio 4.

Чем это Свифт "архаичней" Клио?
Тем, что не ломается?

Antonio 17.01.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 215479)
Чем это Свифт "архаичней" Клио?
Тем, что не ломается?

А клио только и делает что ломается? Есть данные?:pardon:
Клио вроде 2012 года модель, а Свифт?

E'gen 17.01.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215480)
А клио только и делает что ломается? Есть данные?:pardon:
Клио вроде 2012 года модель, а Свифт?

Посмотри данные ADAC по любой предыдущей Клио.

Или есть основания полагать, что с приходом мелкообъемных турбированных двигателей эта грустная картина изменится в лучшую сторону? ;)

Aleksey-F 17.01.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 215479)
Тем, что не ломается?

На вскидку, даже не пришлось особо искать на форумах Свифта:

"у 4х4 коробка разбивается. У меня был косяк с коробкой на 2008 4вд, гудела коробка на 2 скорости и выше. вылечилось полной переборкой коробки и заменой трёх подшипников. "

" День добрый. Вчера появился рокот на первых трех передачах вчера, а сегодня с утра загорелась "масленка", хотя с маслом в двигателе все ОК. Авто 2008г, передний привод 1,3.
Подскажите к чему готовиться.
.....Проблему решили, перебор коробки, замена подшипников привода, замена подшипника первичного вала и заодно сцепление поменял..."

"Ну рокот в коробке, это известная болячка, подшипники надо менять."

:pardon:

Aleksey-F 17.01.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 215472)
Так как вот даже на собственном примере, и примере коллеги, который купил моего Колеоса, я могу сказать, что Рено как марка абсолютно неправильно, некорректно, криво спозиционирована в России. Про неё не знают правды, и неправды тоже не знают, имиджем никто как будто не занимается, машины продают не все те, что нужно. Логан, Дастер и Сандеро продают себя сами, так что это не заслуга маркетинга, а инженеров, которые сделали такой хороший продукт за такие небольшие деньги.

Алексей, всё равно не понятно. Почему Renault одни модели с мизерными продажами в РФ везёт, а другие нет?! Ладно бы продавали только Logan линейку и ничего другого, хоть как то можно объяснить, а так.:scratch_one-s_head:

RapiaR 17.01.2013 16:59

Ну так все-все-все же не привезти, моделей слишком много.. Вот и выбирали видимо :)

KotLV 17.01.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 215472)
А вот если бы в продаже был Меган универсал - то он бы наверное даже и подождал, но нет их

Вот это точно странно. У нас по сути продажи НЕ универсалов мизерные, по сравнению с универсалами.
П.С. У меня на фирме из Меганов 3 (вторых уже не осталось) ни одного Хэтча. Только универсалы, т.е. Grandtour. С Лагуной так же. Только "гранды"

vch 17.01.2013 17:50

Мы здесь поругиваем Рено, а мне кажется, что все дело в маркетологах АФМ. А там сидят наши мальчики и девочки..... Несколько раз с ними общался - не знают элементарных вещей! А мы говорим о формировании оптимальной продуктовой линейки, рекламной политики в отношении бренда и отдельных моделей.....Похоже, что решение о том будет или не будет популярна та или иная модель на нашем рынке принимается как и 30 лет назад в Госплане - "Мне этот костюм не нравится, значит и продаваться он не будет". Никаких серьезных исследований и т.д. Даже со сверх популярным Дастером и тут промашка - не смогли спрогнозировать спрос....

Antonio 17.01.2013 18:06

E'gen

Не по теме...


Antonio 17.01.2013 18:14

По статистике в РФ более продеваемы седаны. Вот и получайте: Поло Седан, новый Пыж бюджетный - седан, альмера (как там она теперь называется) - седан, да и Логан тож и т.д.
А универсалов продают меньше. Я, например, купил бы себе сарай с удовольствием, мне очень нра, а вот жене моей сараи не нравятся совсем:pardon: Я заметил, женскому полу универсалы редко по сердцу. А так как не во всех семьях у нас по 2 и более машин - вот и покупают седаны, они всем нравятся. Имхо

E'gen 17.01.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215500)
E'gen

Не по теме...


Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 215499)
Мы здесь поругиваем Рено, а мне кажется, что все дело в маркетологах АФМ.

Не совсем так, скорей всего, маркетолагам Renault. Как говорит АФМ, из чего выбрать решают там.

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215502)
По статистике в РФ более продеваемы седаны. Вот и получайте: Поло Седан, новый Пыж бюджетный - седан, альмера (как там она теперь называется) - седан, да и Логан тож и т.д.
А универсалов продают меньше. Я, например, купил бы себе сарай с удовольствием, мне очень нра, а вот жене моей сараи не нравятся совсем:pardon: Я заметил, женскому полу универсалы редко по сердцу. А так как не во всех семьях у нас по 2 и более машин - вот и покупают седаны, они всем нравятся. Имхо

Посмотрим на продажи Largus, как у нас универсалы не любят.

П.С. Самому сараи больше по душе нежили седаны. Но оч хочу Generation c 4WD:i-m_so_happy:.

Aleksey-F 17.01.2013 18:38

Не по теме...


Маркман Э.В. 17.01.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215465)
Не знаю, сколько продают Латитьтюдов, но предполагаю, что в районе Megane RS (~ 60шт./год),(

Алексей, мы только за прошлый месяц продали в Москве 10-ть Латитьюдов. Все таки все рассуждения надо строить на конкретных вещах, а здесь в основном дискуссия о том, что мне нравится та или иная модель, и почему ее не продают. Причин может быть много: прежде всего низкий спрос, сопровождающийся отрицательной прибыльностью модели. Если даже при низком спросе, на модели можно зарабатывать, то ее будут везти. Кроме того, есть внутренняя конкуренция, которой производитель хочет избегать. Например, Клио IV, если ввозить ее сейчас, будет по цене равна Мегану III, что коммерчески бессмысленно. Возможно, что в будущем эту ситуацию удастся преодолеть, поэтому есть возможность начала поставок этой модели в 2014 году. Так по каждой модели можно разбирать ситуацию.
Кстати, тут промелькнула мысль, что с обострением конкуренции увеличиться количество моделей и т.д. Хочу заверить, что это тоже не так. Увеличение конкуренции ведет к падению прибыльности автопроизводителей на рынке, а значит нужны компенсирующие меры. Сейчас в Европе очень значительное падение продаж, так вот большинство производителей на этом фоне пытается сократить количество комплектаций и моделей, либо одну и ту же модель продавать под разными брендами и т.д.
Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства.

Маркман Э.В. 17.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215505)


Посмотрим на продажи Largus, как у нас универсалы не любят.

Планируется производить 50 тыс. шт. При этом Логанов и Сандеро около 150 тыс, и еще 100 тыс. Алмер. Рено (а Ларгус это Рено) запустило универсал именно в том классе, где универсал будет действительно востребован. При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.

Antonio 17.01.2013 19:32

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215505)
П.С. Самому сараи больше по душе нежили седаны. Но оч хочу Generation c 4WD.

Мне Гранд Сценик очень понравился) Кот говорит есть 2.0, дизель на автомате - вообще шик) У них правда есть....

Aleksey-F 17.01.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 215508)
Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства.

Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 215509)
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.

Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?

god1941 17.01.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215510)
Кот говорит есть 2.0, дизель на автомате - вообще шик) У них правда есть....

Они и у нас есть. Правда, без гарантии. У меня такой)

Thechief 17.01.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215505)
Не совсем так, скорей всего, маркетолагам Renault. Как говорит АФМ, из чего выбрать решают там.

Интересно, а такое резкое повышение цен на Дастер кто решил - Рено или АФМ?

Alexemir 17.01.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 215509)
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.

Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.

Маркман Э.В. 17.01.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215513)
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?

В свое время Меган Универсал продавался просто отвратительно, это отчасти определяет решение сегодняшнего дня. Но не только это. Прежде всего, универсал будет очень дорогим на фоне Флюенса и Мегана хетча. А продавать его себе в убыток нет никакого смысла. Рено прекрасно представлено в этом классе. Вспомним, что Меган 2 хетч продавался плохо на фоне седана, но увидев рост популярности хетчбеков, Рено приложило все усилия к созданию российской версии Мегана III c привлекателной комплектацией и ценой. В результате за 11-ть месяцев 2012г продано 26 217 Флюенсов и Меганов, рост 50% к прошлому году. Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%. При этом класс универсалов в сегменте С не увеличивается, а сжимается, также как и класс компактвенов. Люди предпочитают покупать кроссоверы, тот же Кашкай. Вкладывать деньги в эти машины нет смысла, причем этого мнения придерживается не только Рено, но и другие производители. Тот же VW не возит сюда Гольф Вариант. Рено предпочитает вложить средства в производство Флюенсов и Меганов по полному циклу, которое начнется в Москве в конце этого года. Это позволит поддерживать интересные цены и увеличивать объем продаж. Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом. Когда спрос на универсалы С-класса будет увеличиваться, а не уменьшаться, то у нас и появиться Меган Универсал.
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели.
Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 215534)
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.

Чего хотят люди в 2012 году, и не по анкете журнала, а в реальности, так это автомобиль SUV. К этому классу относится каждый третий, проданный в России автомобиль. Как раз там клиент сразу находит для себя и универсал, и полный привод, и все остальные удоаольствия.

Antonio 17.01.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 215515)
Они и у нас есть. Правда, без гарантии. У меня такой)

Я про новый:)

Plukh 18.01.2013 03:20

Я лично (лично) очень хотел бы увидеть машину класса Колеоса, но с большим багажником (хотя бы как у Volvo XC90), по цене в пределах 1.1 млн за версию с полным приводом (автомат/вариатор/ручка - мне лично пофиг). А обычные универсалы - при всём моём к ним тёплом отношении после Мегана - у нас действительно не пользуются популярностью, на меня все друзья смотрели, как на идиота - "ты чо, на са-а-арае ездишь?.."

Aleksey-F 18.01.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 215539)
Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%.

Это не удивительно, основная масса Megane II потихонечку подходит к критическому возрасту 5-7 лет, поэтому ближайшие пару-тройку лет продажи этих авто будут расти дальше. К тому же, вроде как владельцы Renault, в большей массе, лояльны к этой марке. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 215539)
Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом.

Надеюсь, Koleos при этом доработают? Особенно интересуют такие слабые параметры (на фоне конкурентов) как "место водителя" и "место за водителем", в остальном у него всё на уровне, ну ещё пару современных опций (на уровне того же Latitude).:pardon:

fedot 18.01.2013 14:24

Не по теме...


Denius 18.01.2013 14:34

Не по теме...


fedot 18.01.2013 14:40

Не по теме...


Denius 18.01.2013 14:50

fedot,

Не по теме...


Aleksey-F 18.01.2013 14:55

Denius,

Не по теме...


Antonio 18.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215597)
Надеюсь, Koleos при этом доработают? Особенно интересуют такие слабые параметры (на фоне конкурентов) как "место водителя" и "место за водителем", в остальном у него всё на уровне, ну ещё пару современных опций (на уровне того же Latitude)

а мне кажется, что панель приборов от Сценика там бы хорошо смотрелась:)
А вообще когда ждать Колеос 2? Есть хоть ориентировочные сроки? 2015?

Denius 18.01.2013 15:15

Aleksey-F, вроде этот, не был там 5 лет

Маркман Э.В. 21.01.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215597)
Это не удивительно, основная масса Megane II потихонечку подходит к критическому возрасту 5-7 лет, поэтому ближайшие пару-тройку лет продажи этих авто будут расти дальше. К тому же, вроде как владельцы Renault, в большей массе, лояльны к этой марке. :pardon:

Основная масса покупателей Мегана III до этого не ездили на Мегане II, клиенты либо пересаживаются с Логана, Символа, Клио, либо приходят из других марок, причем последних большинство. Рено почти не продавало хетч предыдущей генерации, чтобы создать себе запас клиентов. С Мегана II чаще всего пересаживаются на Колеос или Флюенс, реже на Сценик, Дастер или Латитьюд.

Бычков 22.01.2013 10:25

Маркман Э.В.,

Не по теме...


Plukh 22.01.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216096)
а сколько продали Колеосов за 2013

Думаю, что пока немного :-). А за 2012 было бы *очень* интересно узнать :-).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4