|
|
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что? Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет. Объясню, почему так думаю, опираясь на данные АЕБ На Латитьюды (предположим объем 300 машин в год) приходится 58000 логанов, 48000 сандеро и 47000 дастеров (цифры из Топ-25, отчет АЕБ http://ru.aebrus.ru/application/view...5_13_09_00.pdf ) Это значит, что на 1 Латитьюд приходится 193 Логана, 160 Сандеро и 156 Дастеров Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто. Скольким людям Твинго понравился... а многие ли купили бы себе это чудо за 500тр? Сомневаюсь :pardon: По корпоратам, на Рено-то они может будут готовы ездить - только захотят скидку гигантскую Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719 (более богатая комплектация). Я же сравниваю со спецкомплектацией, которая есть в продаже. Да и причем тут обычная цена, если сравниваются конкретные предложения, которые сейчас? Про скидки, извиняюсь, но это не аргумент. Во-первых, потому как если есть знакомые - то сравнимые скидки можно сделать на любой автомобиль. Во-вторых, потому как никто не даст 12-15% даже на Меган от скидочной цены По гарантии, да - 2 года без ограничения пробега, стандартно для всего ВАГа (гарантия мировая). Может, кто-то из дилеров и предлагает расширение гарантии (это страховой продукт) до 3 лет. Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ? Мне не актуально, с недавнего времени не на гарантии, однако... Кстати, аналог поддержки лояльности покупателей Рено (частичная компенсация крупных гарантийных поломок до срока 5 лет) есть и у ВАГа, Куланц называется Твинго/Логан. В Логане меньше места? :eek: Про комфорт Мегана vs Леон :) В пробках оба автомобиля будут одинаково комфортны (или некомфортны ;)), преимущество мегана в комфорте - лишь на ходу (шумоизоляция колесных арок). Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным? :wink3: добавлено через 3 минуты Про гарантию уже нашел ответ в последних сообщениях, долго свое писал :) |
Коль тут возникло обсуждение гарантии, то разъясню, на всякий случай, как все происходит.
На территории России гарантия предоставляется на автомобили проданные оф. дилерами России и стран Таможенного союза. А также на автомобили находящиеся в России транзитом (дипломатические и автомобили зарегистрированные в других странах). Т.е., если кто-то купит автомобиль в Белоруссии или Казахстане и поставит на учет в России, то гарантия на машину будет действовать. А если машина будет куплена, например, в Чехии и зарегистрирована в России, то гарантия предоставляться не будет. При этом если владелец просто приедет в Россию на автомобиле, зарегистрированном за пределами Таможенного Союза, то в случае неисправности, он сможет претендовать на гарантийный ремонт. |
Цитата:
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить. :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что до Renault, то с моей точки зрения, не углубляясь в далекое прошлое, у них два культовых авто, Megane RS и как ни странно, тот же Logan. Duster, Koleos, ни любую другую модель Renault, культовой не назвал бы. :pardon: |
Маркетинг действительно странноватый :)
Вот, купили мы в контору себе перед НГ пежошку "каблучок" партнёр. Хотели бы кангу, но и нет её в наличие, и нет её дизельной, и нет длинной. А пежо был. И не один, и ситроен такой же был. И в городе кангу всё меньше и меньше, а этих партнёров всё больше и больше. Спрос на них самый большой, по словам замдиректора салона пежо, в основном именно на удлиннёного дизеля (длинный из-за объёма, и главным образом боковой сдвижной двери). Именно поэтому их больше всего и возят и в наличие держат. Купил в октябре у меня коллега Гольфа. А поехал в салон за меганом, после изучения интернета, характеристик и т.д. Главная причина - меган надо ждать, а гольф - вот он, в наличие. Салон у нас один, так что я не думаю, что это просто "просчёт логистов". А вот если бы в продаже был Меган универсал - то он бы наверное даже и подождал, но нет их ( вторая причина была, что в гольфе при сравнимом месте водителя и пассажиров, багажник больше). А если бы ещё и продавался 2-литровый 220 сильный, (ведь в европе есть такая версия?) да по цене ниже миллиона - я думаю продажи были бы уж точно не хуже латитьюда. Картинку нашёл в интернете: http://s008.radikal.ru/i304/1105/c2/a8e853e4bc53.jpg Сам я не могу сказать, что фанат какой-то конкретной марки, я ездил немного до Колеоса на Кангу (был в конторе) и на Меган 2 (тоже был служебный). Впечатления остались как от хороших автомобилей с ужасно дорогими запчастями и сервисом (в те годы). Колеос я купил совершенно случайно, и проездив почти 2 года до сих пор поражаюсь, как такой отличный автомобиль превосходящий одноклассников почти по всем параметрам (а в комплексе так даже сильно превосходящий) могли так запустить в продажах, что даже по такой цене их так мало продано. Налицо просто провал маркетинговой работы. Российскому Рено надо бы прошерстить ряды своих маркетологов, может чего и поправилось бы... Так как вот даже на собственном примере, и примере коллеги, который купил моего Колеоса, я могу сказать, что Рено как марка абсолютно неправильно, некорректно, криво спозиционирована в России. Про неё не знают правды, и неправды тоже не знают, имиджем никто как будто не занимается, машины продают не все те, что нужно. Логан, Дастер и Сандеро продают себя сами, так что это не заслуга маркетинга, а инженеров, которые сделали такой хороший продукт за такие небольшие деньги. |
О! Оказывается и тема подходящая есть. Походив по салонам и пообщавшись с АФМ, могу сказать, что лично у меня сложилось стойкое мнение, что Рено полностью провалило маркетинговую политику по Дастеру. Был шанс пару лет доить благоприятную рыночную ситуацию, приобщить новых клиентов к марке Рено, но, благодаря абсолютно тупой политике по отношению к клиентам, да и к своим собственным дилерам, благоприятная ситуация упущена.
|
ну и я про тоже) Почему на дорогах столько корейцев? Да потому что хочу синий и вот такой вот комплектации - да пожалуйста, деньги в кассу и вперед. А тут? 150 "но", того нет, этого нет... Видимо, проще или менее затратно штамповать дешевые авто и в ус не дуть...
Они - Цитата:
|
По мне, так маркетинг Рено в России не странный, а как свойственно каждой большой организации с огромным количеством подразделений------ зачем «рваться завоёвывать Российский рынок, у нас что продажи в России упали в 2012 году по сравнению с 2011 годом – нет, увеличение. Значит «дальше сидим на попе ровно» и ещё годик другой «просидим», а там посмотрим. Скорее всего это выглядит как-то так…:pardon:.
|
Да, именно так - действуют по принципу - "зачем суетиться, и так купят".
Смею заверить - наступит момент, когда "не купят". Купят у других и догнать этих "других" не получится - темпы развития и психология работы не восстанавливаются. По себе могу сказать - машину еще не получил, а отрицательных эмоций уже выше крыши. Вот два года назад покупал жене ВАЗ 2107 - только положительные впечатления от работы с дилером, от контактов с самим ВАЗом, по машине пока нет претензий - все, с кем общался, профессионалы, чувствуется, что уважают клиента. АФМ в этом плане - полный отстой. |
Цитата:
Не по теме... И вот тогда, когда начнётся реальная конкуренция за покупателя, как Рено собирается выжить? |
Цитата:
Тем, что не ломается? |
Цитата:
Клио вроде 2012 года модель, а Свифт? |
Цитата:
Или есть основания полагать, что с приходом мелкообъемных турбированных двигателей эта грустная картина изменится в лучшую сторону? ;) |
Цитата:
"у 4х4 коробка разбивается. У меня был косяк с коробкой на 2008 4вд, гудела коробка на 2 скорости и выше. вылечилось полной переборкой коробки и заменой трёх подшипников. " " День добрый. Вчера появился рокот на первых трех передачах вчера, а сегодня с утра загорелась "масленка", хотя с маслом в двигателе все ОК. Авто 2008г, передний привод 1,3. Подскажите к чему готовиться. .....Проблему решили, перебор коробки, замена подшипников привода, замена подшипника первичного вала и заодно сцепление поменял..." "Ну рокот в коробке, это известная болячка, подшипники надо менять." :pardon: |
Цитата:
|
Ну так все-все-все же не привезти, моделей слишком много.. Вот и выбирали видимо :)
|
Цитата:
П.С. У меня на фирме из Меганов 3 (вторых уже не осталось) ни одного Хэтча. Только универсалы, т.е. Grandtour. С Лагуной так же. Только "гранды" |
Мы здесь поругиваем Рено, а мне кажется, что все дело в маркетологах АФМ. А там сидят наши мальчики и девочки..... Несколько раз с ними общался - не знают элементарных вещей! А мы говорим о формировании оптимальной продуктовой линейки, рекламной политики в отношении бренда и отдельных моделей.....Похоже, что решение о том будет или не будет популярна та или иная модель на нашем рынке принимается как и 30 лет назад в Госплане - "Мне этот костюм не нравится, значит и продаваться он не будет". Никаких серьезных исследований и т.д. Даже со сверх популярным Дастером и тут промашка - не смогли спрогнозировать спрос....
|
E'gen
Не по теме... |
По статистике в РФ более продеваемы седаны. Вот и получайте: Поло Седан, новый Пыж бюджетный - седан, альмера (как там она теперь называется) - седан, да и Логан тож и т.д.
А универсалов продают меньше. Я, например, купил бы себе сарай с удовольствием, мне очень нра, а вот жене моей сараи не нравятся совсем:pardon: Я заметил, женскому полу универсалы редко по сердцу. А так как не во всех семьях у нас по 2 и более машин - вот и покупают седаны, они всем нравятся. Имхо |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
П.С. Самому сараи больше по душе нежили седаны. Но оч хочу Generation c 4WD:i-m_so_happy:. |
|
Цитата:
Кстати, тут промелькнула мысль, что с обострением конкуренции увеличиться количество моделей и т.д. Хочу заверить, что это тоже не так. Увеличение конкуренции ведет к падению прибыльности автопроизводителей на рынке, а значит нужны компенсирующие меры. Сейчас в Европе очень значительное падение продаж, так вот большинство производителей на этом фоне пытается сократить количество комплектаций и моделей, либо одну и ту же модель продавать под разными брендами и т.д. Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства. |
Цитата:
|
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод. Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались. Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого. Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал. Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно. |
Цитата:
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели. Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Я лично (лично) очень хотел бы увидеть машину класса Колеоса, но с большим багажником (хотя бы как у Volvo XC90), по цене в пределах 1.1 млн за версию с полным приводом (автомат/вариатор/ручка - мне лично пофиг). А обычные универсалы - при всём моём к ним тёплом отношении после Мегана - у нас действительно не пользуются популярностью, на меня все друзья смотрели, как на идиота - "ты чо, на са-а-арае ездишь?.."
|
Цитата:
Цитата:
|
|
|
|
fedot,
Не по теме... |
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
А вообще когда ждать Колеос 2? Есть хоть ориентировочные сроки? 2015? |
Aleksey-F, вроде этот, не был там 5 лет
|
Цитата:
|
Маркман Э.В.,
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4