Цитата:
|
Цитата:
Grand Tour = Estate Sport, GT = Хэтч Кабрио - да, это отдельный вид кузова. Комплектации и спецверсии - это да, понятно, что к нам идут урезанные - а) проще обслуживать и б) пипл хавает. |
Цитата:
Не по теме... |
Радиостанция "Эхо Москвы" / Передачи / Парковка
Стратегия Renault в России Суббота, 26.06.2010 глава Renault в России Кристиан Эстев |
Цитата:
Фрамос уже САндеро с АКП профукал, Дастер профукал, теперь Степвей будут профукивать с АКП. Идиоты реально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается Дастера, если у Вас есть волшебная палочка по мановению которой строятся заводы, и поставщики начинают производить комплектующие, то поделитесь с Рено. А без волшебной палочки производство Дастера в России начнется в декабре 2011года. |
Цитата:
О сроках запуска модификаций хорошо известно. Я говорил о том, что все эти машины стоило сразу запускать с АКП. Разве это было невозможно? Лично знаю массу людей, которые НЕ КУПИЛИ жёнам Сандеро только из-за отсутствия автомата. Хотя... Что АФМ волноваться - на машины и так очередь, а Дастер нигде в мире просто так не купишь, придя в салон. Вот люди и покупают машины других марок. Так что никакой "ерунды" я не писал. |
Цитата:
При этом хочу заметить, что за эти годы никто из производителей не смог создать конкурента Логану, только сейчас появляется очень относительно бюджетный Поло, и более реальный конкурент от Хюндай. Но не кроссовера, ни хетча у конкурентов нет. Что касается автомата, то 5 лет назад, в момент появления Логана, он был не нужен клиенту, и сейчас с АКПП будет востребован в основном Сандеро. А он появился только в феврале этого года. С Дастером ситуация сложнее, для получения хорошей цены нужны местные поставщики, а с эти у нас в стране плохо. Рено понадобится более года, чтобы организовать нужный уровень локализации. Зато цена будет боле чем конкурентная и привлекательная. А ерунда, это писать, что не будет Степвея с АКПП. Будет уже в следующем году, но начнут с призводства механики. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается ассортимента, он не так узок: 1. Логан три уровня оснащения, три двигателя, две коробки плюс спец. версии, всего семь версий 2. Сандеро - аналогично Логан, ждем Степвэй 3. Символ два двигателя, две коробки, три уровня оснащения, всего пять версий 4. Клио - один двигатель, две коробки, два кузова, два уровня оснащения, всего шесть версий 5. Клио Спорт 6. Флюенс - четыре уровня оснащения, два двигателя, три коробки, всего восемь версий, ждем МКПП для дв. 2,0, выпуска спец. версии и начала производства в России 6.Меган - четыре уровня оснащения, один двигатель, две коробки, всего шесть версий, ждем двигатель 2.0 плюс CVT и МКПП, и начала производства в России 7. Меган Купе два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего четыре версии 8. Сценик два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего три версии. Ждем расширения гаммы двигателей и уровней оснащения, плюс Гранд 9. Колеос два двигателя, три коробки, четыре уровня оснащения, всего пять версий 10. Лагуна Купе два двигателя, одна коробка, один уровень оснащения, всего две версии, ждем рестайлинг 11. Кангу один двигатель, два уровня оснащения, всего две версии, ждем дизель 12. Трафик две колесные базы, грузовое и легковое исполнение, два урвоня оснащени и пассажировместимости, один двигатель, ждем дизель 13. Мастер - ждем запуска новой модели 14. Дастер - ждем запуска 15. Латитьюд - два двигателя, две коробки, четыре уровня оснащения, шесть версий Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти, для рынка который упал в прошлом году на 60%. Не упоминаю Лагуну хетч. и универсал, т.к. на нашем рынке их, по-видимому, заменит Латитьюд. Если читать пожелания всех наших форумов, то Рено надо будет еще добавить моделей 20. Только давайте будем реалистами, за весь эксклюзив приходится платить тем, кто покупает обычные массовые версии. Но Рено выбрало другой путь, сейчас, практически на все модели у Рено если не лучшие, то одни из самых конкурентных цен в каждом сегменте. |
Цитата:
У серьезных производителей такого нет. Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами. Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России. :mosking: |
Цитата:
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать. |
В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам. Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними. Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить. Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков. Субъектив. Ни чего личного. |
Цитата:
|
Цитата:
Соответственно и позиционируют для себя марку соответствующим образом. Что и видим по статистике продаж. |
Цитата:
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают. В результате квота на осень для России увеличена в два раза, и Автофрамос готовится к производству Мегана и Флюенса в Москве. Решения принимаются все же не по письмам и форумам, хотя, безусловно, они тоже принимаются в расчет, а все же по реальным продажам. Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль. В самые лучшие времена объем продаж подобных машин всех марок составлял пару тысяч автомобилей в год, о каком катастрофическом недостатке идет речь? Не менее избита тема про дизеля. Там где они нужны, они у Рено есть, на том же самом Колеосе. Были на Лагуне, теперь просто нет модели, вместо нее выводят Латитьюд. Там тоже ожидается его появление со временем, но пока такой версии нет даже в Корее. Я бы поставил в реальный упрек Рено, то, что долго выводят Трафик с дизелем, хотя и бензиновые на складах не стояли. В других сегментах, а это прежде всего С, потребность в дизеле близка к нулю. Другие производители либо убирают дизель, как КИА на Сиде, либо вообще не поставляют, как многие другие. Например, Пежо не стала производить дизельные версии 308-ой в России, т.к. объем их продаж менее 3%. Рено по многочисленным просьбам дилеров вывело на наш рынок в 2008 году дизельный Кангу. Казалось бы, на "каблучке" он актуальнее, чем где либо. Реальность в очередной раз оказалась отличной от предположений. Желающих переплачивать 40 тыс. за будущую экономию оказалось минимум, бензиновые версии ушли на ура, а на дизель пришлось устраивать распродажу. Хотя на тест-драйве дизельные Кангу нравились абсолютно всем, но при заключении контракта больше нравилась цена бензинки. Я не хочу сказать, что у Рено все идеально, или не бывает ошибок. С тем же Колесом ДК, я не могу, не согласится с тем, что в опциях не хватает ксенона. Я об этом тоже неоднократно говорил руководителям разного уровня. К сожалению, мы оказались заложниками ситуации. Рено впервые выводило подобный автомобиль на рынок, запуск произошел под самый кризис, в 2009 году было не до пересмотра гаммы, а в 2010 году не только мы, но и другие страны остались почти без Колеоса. Безумный спрос в Корее на SM5 New заставил перераспределить производство в пользу новой машины, квоты на Колеос оказались мизерные. Сейчас начинаем продавать машины 2010 года с сокращенным количеством версий, на следующий год обещают новую гамму Колеоса с учетом наших пожеланий. Было бы неплохо, если бы Рено удалось купить обанкротившийся SsangYong, это бы решило проблему с недостатком производственных площадей в Корее. Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом. Вообще не у одного производителя не продаются одинково хорошо все версии внутри одной модели. Успехом считается бОльшее количество продаж более дорогих модификации, по отношению к более дешевым. У того же Логана базовый Аутентик не более 15% продаж, а самая востребованная машина Експрессион 1,6. Также никто не научился делать машины, которые нравятся всем клиентам, из всех салонов всех марок сегодня ушли неудовлетворенные клиенты. Просто так устроена жизнь. А Флюенс, как и Меган, будут иметь версию 2,0 МКПП. Только продажи 1,6 - это 85% объема, против 15 % машин с двигателем 2,0. Поэтому и начали с 1,6; да и не надо забывать, что модель в продаже всего около 4-х месяцев. А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо! |
Цитата:
Про аккумуляцию ресурсов и зарабатывание денег в России для более "правильных" рынков, вообще, смешно читать. Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился? Видимо надо было делать автомобили для "правильных пацанов", а Рено все для людей старалось. Только почему "Дас Ауто" бросилось вдогонку за Рено, и где они все были, когда Рено, практически без конкуренции продало за 4 года более 250 тыс. Логанов. Как Вы считаете, куда пересядут нынешние владельцы этих машин? Немалая их доля уже ездят на Меганах, Флюенсах и Колеосах, и знак Рено их не смущает. Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности. |
Цитата:
Не по теме... П.С. Эксурс в историю Dacia:Не по теме... |
2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.
Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели. Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом. |
Цитата:
Цитата:
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.renault.lv/ru/price_tables/Koleos.pdf Koleos - Prix et sp?cifications - Renault France - Необходимость такого автомобиля у нас очень сомнительна. Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И некоторую живость на низах придаёт удаление дополнительной "белой тряпочки" с воздушного фильтра. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Все читаю и читаю, молодцы, интересно у кого первого нервы сдату:ireful3: Aleksey-F, V.S Маркман Э.В., :taunt:
|
Дядя Митя,
не боись. Люди культурные, всё под контролем. |
" Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером"
Все это мне не очень интересно в авто. а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь. |
Цитата:
Цитата:
У каждой стороны своя правда, а истина как обычно лежит посередине. Потребитель хочет, что бы сервис был идеальный и дешевый (желательно бесплатный). Производитель и продавец в первую очередь считают рентабельность, а уж потом все остальное. Ни разу не защищаю Рено, но эти парни и любой другой производитель играют в нашей стране по предложенным нами (нашим правительством) правилам. Например, раньше обслуживался в частном сервисе. Мастера - супер, парни с горящими глазами, гонщики по совместительству. Как-то раз при мне приезжает директор одного автосалона (не Рено) на своей машине. Я в недоумении спрашиваю мастеров: "А чё он тут?". А они мне в ответ, что он у них ремонтируется, а своем фирменном техцентре только масло меняет. Т.е. он заведомо знает, что его сервис – гавно, но зачем что-то менять, напрягаться, искать или готовить мастеров, платить им жалование хорошее… Так рентабельнее. У нас до сих пор нет конкуренции, нет нормальных законов и т.д. Если мы допускаем такое отношение к себе, то ОД и Рено и другие найдут "объективные причины" чтобы объяснить, почему в России сервис хуже, чем в той же Европе, но зато дороже и т.д. После того как мы десятилетия ездили на ВАЗах и при не высоком уровне наших зарплат (не берем Москву во внимание) для нас Логан - это действительно шаг вперед (или в верх). И покупатель рад и Рено с диллером денежки в карман набивают. Но дай бог, может все у нас изменится, да еще и в лучшую сторону. Может действительно Рено думает о российском потребителе, а не только о денежках. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично. _ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно. _ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже. Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей. Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне. Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений. В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно. Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример: Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии. |
Цитата:
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными. Достаточно полистать наш форум чуть более подробно. :rofl: |
Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет :)
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
и пусть будет открытое голосование, как в Думе:cray: |
поддерживаю "погорельца"
к Администрации: замутите отдельную тему (темы) - пробег авто \ степень удовлетворённости |
Я давно думаю о "второй фазе" опроса "Довольны ли вы...", причём именно в таком же виде, как и существующий. Без условий пробега - новых машин, купленных недавно, не так и много.
Делаем? |
Голосуем, пишем комменты, особенно при изменившемся мнении о машине.
|
Сергей, уже с утра создана тема
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обсуждения на уровне "одна бабка сказала" и "по секрету из особо информированных источников" очень эмоциональны, но мало информативны. Вчера мы весь день копья ломали по поводу снятия Колеоса с производства. Тоже источники заслуживающие доверия "пулю" отлили.... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4