Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

владимир1 03.05.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 56556)
Вот тогда и посмотрим, сколько он на самом деле стоит.

Вот, вот, тогда появится какая-то ясность.

Plukh 04.05.2010 04:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 56824)
Помимо Hatche и Coupe, есть;
_ Grand Tour
_ Sport
_ Cabriolet
_ GT

Может быть, я неточно выразился - имелись в виду виды кузова:

Grand Tour = Estate
Sport, GT = Хэтч
Кабрио - да, это отдельный вид кузова.

Комплектации и спецверсии - это да, понятно, что к нам идут урезанные - а) проще обслуживать и б) пипл хавает.

KotLV 06.05.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 56928)
Estate

Не по теме...


fox 27.06.2010 09:59

Радиостанция "Эхо Москвы" / Передачи / Парковка
Стратегия Renault в России
Суббота, 26.06.2010
глава Renault в России Кристиан Эстев

GERR 02.08.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68806)
Зачем я отцу логона купил

Во-во!

Фрамос уже САндеро с АКП профукал, Дастер профукал, теперь Степвей будут профукивать с АКП.
Идиоты реально.

Деда Митя 02.08.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 68813)
Во-во!

Фрамос уже САндеро с АКП профукал, Дастер профукал, теперь Степвей будут профукивать с АКП.
Идиоты реально.

Упссс я не в теме, подробнее.... плиз:ireful3: это как профукал:eek:

@nchou$ 02.08.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 68813)
САндеро с АКП профукал

Это что, получается, Сандеро с АКП не будет???

Деда Митя 03.08.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 68822)
Это что, получается, Сандеро с АКП не будет???

Герман..... замахнулся, бей:ireful3: ждем:)

Маркман Э.В. 03.08.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 68813)
Во-во!

Фрамос уже САндеро с АКП профукал, Дастер профукал, теперь Степвей будут профукивать с АКП.
Идиоты реально.

Не стоит писать такую ерунду. Степвей с автоматом будет в первой половине 2011 года. Сандеро и Логан с АКПП можно будет купить уже через месяц, сразу после московской выставки. Цена вопроса 34 тыс. руб.
Что касается Дастера, если у Вас есть волшебная палочка по мановению которой строятся заводы, и поставщики начинают производить комплектующие, то поделитесь с Рено. А без волшебной палочки производство Дастера в России начнется в декабре 2011года.

GERR 03.08.2010 19:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 68888)
Не стоит писать такую ерунду

Вы меня неверно поняли.

О сроках запуска модификаций хорошо известно.

Я говорил о том, что все эти машины стоило сразу запускать с АКП. Разве это было невозможно?
Лично знаю массу людей, которые НЕ КУПИЛИ жёнам Сандеро только из-за отсутствия автомата.
Хотя... Что АФМ волноваться - на машины и так очередь, а Дастер нигде в мире просто так не купишь, придя в салон.
Вот люди и покупают машины других марок.

Так что никакой "ерунды" я не писал.

Маркман Э.В. 04.08.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 68961)
Вы меня неверно поняли.

О сроках запуска модификаций хорошо известно.

Я говорил о том, что все эти машины стоило сразу запускать с АКП. Разве это было невозможно?
Лично знаю массу людей, которые НЕ КУПИЛИ жёнам Сандеро только из-за отсутствия автомата.
Хотя... Что АФМ волноваться - на машины и так очередь, а Дастер нигде в мире просто так не купишь, придя в салон.
Вот люди и покупают машины других марок.

Так что никакой "ерунды" я не писал.

Исходя из Вашей логики, Рено профукало Дастер и Сандеро еще в 2004 году, когда запустило только Логан, а этих моделей не было. На форуме у нас все провидцы и супермаркетологи, заранее знают чего надо. Только это "заранее" приходит почему-то тогда, когда модель уже выпущена Рено. Никто не учитывает, что машины не берутся из воздуха, а сначала проектируются, а затем запускаются в производство. При этом проект Х90 шел не на замену существующей модели, а был совершенно новым автомобилем. Никто точно не знал, какого успеха добъется машина и какой объем производства будет нужен. При этом ни у какого производителя нет ресурса строить заводы и проектировать все модели одновременно. Всегда приходится выбирать приоритеты. Поэтому сначала седан, затем все остальное. Несмотря на то, что за эти годы Рено увеличило мощность румынского завода до 300 тыс., а в России построен завод на 80 тыс., а затем его увеличили до 160 тыс. в год, Рено не хватает производственных мощностей. Поэтому и есть проект с ВАЗом в России, Рено бьется за покупку SsangYong в Корее, и т.д. Поэтому, я знаю гораздо больше людей, которые не купили Сандеро не потому, что у него нет АКПП, а потому, что на эту машину очередь более 6-ти месяцев. Надеюсь, что вторая линия окраски, которая уже начала работать и 3-я смена с конца года, позволят нам сократить очереди на машину.
При этом хочу заметить, что за эти годы никто из производителей не смог создать конкурента Логану, только сейчас появляется очень относительно бюджетный Поло, и более реальный конкурент от Хюндай. Но не кроссовера, ни хетча у конкурентов нет.
Что касается автомата, то 5 лет назад, в момент появления Логана, он был не нужен клиенту, и сейчас с АКПП будет востребован в основном Сандеро. А он появился только в феврале этого года.
С Дастером ситуация сложнее, для получения хорошей цены нужны местные поставщики, а с эти у нас в стране плохо. Рено понадобится более года, чтобы организовать нужный уровень локализации. Зато цена будет боле чем конкурентная и привлекательная.
А ерунда, это писать, что не будет Степвея с АКПП. Будет уже в следующем году, но начнут с призводства механики.

Aleksey-F 04.08.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69029)
Исходя из Вашей логики, Рено профукало Дастер и Сандеро еще в 2004 году, когда запустило только Логан, а этих моделей не было.

Рено профукала рынок РФ. Ориентируясь на западные исследования, как это делает Renault, сложно быть дальновидным, объективно оценить рынок и его перспективы, особенно, когда Renault была близка вообще к закрытию Автофрамоса. Только сейчас наступает какое-то виденье ситуации.

Маркман Э.В. 04.08.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69040)
Рено профукала рынок РФ. Ориентируясь на западные исследования, как это делает Renault, сложно быть дальновидным, объективно оценить рынок и его перспективы, особенно, когда Renault была близка вообще к закрытию Автофрамоса. Только сейчас наступает какое-то виденье ситуации.

Когда Рено было близко к закрытию "Автофрамоса"? Наверное когда в кризис вваливало деньги во втроую очередь завода. А быть 3-им производителем по объему продаж на рынке и увеличивать свою долю на нем, это, наверное значит, профукать рынок РФ.

Aleksey-F 04.08.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69044)
Когда Рено было близко к закрытию "Автофрамоса"?

Тот-же 2003-2004 год, Renault реально думал о сворачивании своих планов в Мск и РФ, затем рассматривали перенос в Подмосковье или другой регион, но Кац обещал любую поддержку и слёзно просил остаться в Мск. В итоге, мысль о закрытии ушла и решили всё довести до ума.

Маркман Э.В. 04.08.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69049)
Тот-же 2003-2004 год, Renault реально думал о сворачивании своих планов в Мск и РФ, затем рассматривали перенос в Подмосковье или другой регион, но Кац обещал любую поддержку и слёзно просил остаться в Мск. В итоге, мысль о закрытии ушла и решили всё довести до ума.

Не помню как в 2003 году, но в 2004 году Рено вело активную строительную деятельность на территории нынешнего завода. Я неоднократно бывал на стройплощадке. Планов сворачивания проекта не было вообще. Действительно, был период когда думали о месте строительства, но сомнений в его необходимости не было уже после 2000 года.

Aleksey-F 04.08.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69044)
А быть 3-им производителем по объему продаж на рынке и увеличивать свою долю на нем, это, наверное значит, профукать рынок РФ.

Профукать, это держаться 3-м только за счёт Logan серии, да и с Logan серией, будь более дальновидней уже были-бы первые. Вообще-то, хотелось бы от Renault расширение
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault.

Aleksey-F 04.08.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69060)
Не помню как в 2003 году, но в 2004 году Рено вело активную строительную деятельность на территории нынешнего завода. Я неоднократно бывал на стройплощадке. Планов сворачивания проекта не было вообще. Действительно, был период когда думали о месте строительства, но сомнений в его необходимости не было уже после 2000 года.

На этой стройплощадке были многие, некоторые форумчане имели непосредственное отношение к строительству Автофрамоса. А вот по поводу закрытия или замораживания производства мысли у Renault Fra действительно были, лояльные экспаты работавшие в РФ в тот период частенько делились некой конфиденциальной информацией и возможность замораживания производства в пользу другого региона была, хоть процент был не велик другое развитие событий рассматривалось.

Маркман Э.В. 04.08.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69064)
Профукать, это держаться 3-м только за счёт Logan серии, да и с Logan серией, будь более дальновидней уже были-бы первые. Вообще-то, хотелось бы от Renault расширение
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault.

Расширение ассортимента - это конечно хорошо, но не в случае увелечения цены ради его расширения. Рено все таки массовая марка, в которой клиенты не готовы платить лишние деньги за неиспользуемые возможности. Кроме того, Рено принципиально больше не играет в игру под названием "продажа автомобилей в минус". Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги, и не думаю, что это даст какой-нибудь положительный результат потом.
Что касается ассортимента, он не так узок:
1. Логан три уровня оснащения, три двигателя, две коробки плюс спец. версии, всего семь версий
2. Сандеро - аналогично Логан, ждем Степвэй
3. Символ два двигателя, две коробки, три уровня оснащения, всего пять версий
4. Клио - один двигатель, две коробки, два кузова, два уровня оснащения, всего шесть версий
5. Клио Спорт
6. Флюенс - четыре уровня оснащения, два двигателя, три коробки, всего восемь версий, ждем МКПП для дв. 2,0, выпуска спец. версии и начала производства в России
6.Меган - четыре уровня оснащения, один двигатель, две коробки, всего шесть версий, ждем двигатель 2.0 плюс CVT и МКПП, и начала производства в России
7. Меган Купе два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего четыре версии
8. Сценик два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего три версии. Ждем расширения гаммы двигателей и уровней оснащения, плюс Гранд
9. Колеос два двигателя, три коробки, четыре уровня оснащения, всего пять версий
10. Лагуна Купе два двигателя, одна коробка, один уровень оснащения, всего две версии, ждем рестайлинг
11. Кангу один двигатель, два уровня оснащения, всего две версии, ждем дизель
12. Трафик две колесные базы, грузовое и легковое исполнение, два урвоня оснащени и пассажировместимости, один двигатель, ждем дизель
13. Мастер - ждем запуска новой модели
14. Дастер - ждем запуска
15. Латитьюд - два двигателя, две коробки, четыре уровня оснащения, шесть версий
Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти, для рынка который упал в прошлом году на 60%. Не упоминаю Лагуну хетч. и универсал, т.к. на нашем рынке их, по-видимому, заменит Латитьюд. Если читать пожелания всех наших форумов, то Рено надо будет еще добавить моделей 20. Только давайте будем реалистами, за весь эксклюзив приходится платить тем, кто покупает обычные массовые версии. Но Рено выбрало другой путь, сейчас, практически на все модели у Рено если не лучшие, то одни из самых конкурентных цен в каждом сегменте.

E'gen 04.08.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69115)
Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги

Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков. :rofl:

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России. :mosking:

Aleksey-F 04.08.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69115)
Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти.

Только это как правило не те версии которые хочется. Взять тот-же Koleos, из пяти продаются только 2, LP да DC, и то LP за счёт ксенона. Пока Renault объясняли, что нужен ДК+босс+ксенон или ДК+ксенон, прошло почти 1.5 года, десяток писем в АФМ, встречи с маркетинговым отделом и т.п. Дизель 2.5литра, мне он более интересен чем 2.0, а его сейчас нет, причина почему Renault Fra, не АФМ, решает о ненужности данного двигателя абсолютно не понятна. Отсутствие 2.0 + МКПП в Меганах, Меганах Купе, Флюенсах, вместо них 2.0+CVT(боюсь такой-же гимор как и наш) и 1.6 с дебильнейшим и тупым автоматом. При мне, в одном из салонов Renault, два молодых парня ушли разочарованными к другим маркам исключительно из-за отсутствия 2.0+МКПП. Катастрофически не хватает дизельных версий и спорт версий. ИМХО.
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать.

WildMan 05.08.2010 00:51

В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.

Маркман Э.В. 05.08.2010 01:14

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69132)
Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков. :rofl:

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России. :mosking:

Я знаю сейчас несколько моделей очень серьезных европейских производителей теряющих на их продаже в России пару тысяч евро, и знаю модель Рено на которой в замечательные докризисные 2007-2008 году терялось 1000 евро на каждой машине. У Рено этой модели в России больше нет, а некоторых кризис еще ничему не научил.

fox 05.08.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69228)
Я знаю сейчас несколько моделей

проблема в том что большинство потребителей считают что Рено это только Логан/Сандеро.
Соответственно и позиционируют для себя марку соответствующим образом.
Что и видим по статистике продаж.

Маркман Э.В. 05.08.2010 02:21

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69196)
Только это как правило не те версии которые хочется. Взять тот-же Koleos, из пяти продаются только 2, LP да DC, и то LP за счёт ксенона. Пока Renault объясняли, что нужен ДК+босс+ксенон или ДК+ксенон, прошло почти 1.5 года, десяток писем в АФМ, встречи с маркетинговым отделом и т.п. Дизель 2.5литра, мне он более интересен чем 2.0, а его сейчас нет, причина почему Renault Fra, не АФМ, решает о ненужности данного двигателя абсолютно не понятна. Отсутствие 2.0 + МКПП в Меганах, Меганах Купе, Флюенсах, вместо них 2.0+CVT(боюсь такой-же гимор как и наш) и 1.6 с дебильнейшим и тупым автоматом. При мне, в одном из салонов Renault, два молодых парня ушли разочарованными к другим маркам исключительно из-за отсутствия 2.0+МКПП. Катастрофически не хватает дизельных версий и спорт версий. ИМХО.
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать.

Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО. Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе. Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают. В результате квота на осень для России увеличена в два раза, и Автофрамос готовится к производству Мегана и Флюенса в Москве. Решения принимаются все же не по письмам и форумам, хотя, безусловно, они тоже принимаются в расчет, а все же по реальным продажам.
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль. В самые лучшие времена объем продаж подобных машин всех марок составлял пару тысяч автомобилей в год, о каком катастрофическом недостатке идет речь?
Не менее избита тема про дизеля. Там где они нужны, они у Рено есть, на том же самом Колеосе. Были на Лагуне, теперь просто нет модели, вместо нее выводят Латитьюд. Там тоже ожидается его появление со временем, но пока такой версии нет даже в Корее. Я бы поставил в реальный упрек Рено, то, что долго выводят Трафик с дизелем, хотя и бензиновые на складах не стояли. В других сегментах, а это прежде всего С, потребность в дизеле близка к нулю. Другие производители либо убирают дизель, как КИА на Сиде, либо вообще не поставляют, как многие другие. Например, Пежо не стала производить дизельные версии 308-ой в России, т.к. объем их продаж менее 3%. Рено по многочисленным просьбам дилеров вывело на наш рынок в 2008 году дизельный Кангу. Казалось бы, на "каблучке" он актуальнее, чем где либо. Реальность в очередной раз оказалась отличной от предположений. Желающих переплачивать 40 тыс. за будущую экономию оказалось минимум, бензиновые версии ушли на ура, а на дизель пришлось устраивать распродажу. Хотя на тест-драйве дизельные Кангу нравились абсолютно всем, но при заключении контракта больше нравилась цена бензинки.
Я не хочу сказать, что у Рено все идеально, или не бывает ошибок. С тем же Колесом ДК, я не могу, не согласится с тем, что в опциях не хватает ксенона. Я об этом тоже неоднократно говорил руководителям разного уровня. К сожалению, мы оказались заложниками ситуации. Рено впервые выводило подобный автомобиль на рынок, запуск произошел под самый кризис, в 2009 году было не до пересмотра гаммы, а в 2010 году не только мы, но и другие страны остались почти без Колеоса. Безумный спрос в Корее на SM5 New заставил перераспределить производство в пользу новой машины, квоты на Колеос оказались мизерные. Сейчас начинаем продавать машины 2010 года с сокращенным количеством версий, на следующий год обещают новую гамму Колеоса с учетом наших пожеланий. Было бы неплохо, если бы Рено удалось купить обанкротившийся SsangYong, это бы решило проблему с недостатком производственных площадей в Корее. Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом. Вообще не у одного производителя не продаются одинково хорошо все версии внутри одной модели. Успехом считается бОльшее количество продаж более дорогих модификации, по отношению к более дешевым. У того же Логана базовый Аутентик не более 15% продаж, а самая востребованная машина Експрессион 1,6. Также никто не научился делать машины, которые нравятся всем клиентам, из всех салонов всех марок сегодня ушли неудовлетворенные клиенты. Просто так устроена жизнь. А Флюенс, как и Меган, будут иметь версию 2,0 МКПП. Только продажи 1,6 - это 85% объема, против 15 % машин с двигателем 2,0. Поэтому и начали с 1,6; да и не надо забывать, что модель в продаже всего около 4-х месяцев.
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!

Маркман Э.В. 05.08.2010 02:57

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 69219)
В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.

В очередной раз субъектив преобладает над объективом. Дачия локальный бренд для Западной Европы, абсолютно не известный ни там, ни в России до появления Логана. На каждой Дачии в Европе написано by Renault. Во всех остальных странах Логан - это Рено. Даже в Украине и Белоруссии провели ребрендинг, т.к. не было доверия незнакомому бренду.
Про аккумуляцию ресурсов и зарабатывание денег в России для более "правильных" рынков, вообще, смешно читать. Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился? Видимо надо было делать автомобили для "правильных пацанов", а Рено все для людей старалось. Только почему "Дас Ауто" бросилось вдогонку за Рено, и где они все были, когда Рено, практически без конкуренции продало за 4 года более 250 тыс. Логанов. Как Вы считаете, куда пересядут нынешние владельцы этих машин? Немалая их доля уже ездят на Меганах, Флюенсах и Колеосах, и знак Рено их не смущает.
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.

WildMan 05.08.2010 04:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
В очередной раз субъектив преобладает над объективом.
... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.

А я сразу подчеркнул, что это моё личное мнение. Ну и если осилите много "букв":

Не по теме...

П.С. Эксурс в историю Dacia:

Не по теме...


E'gen 05.08.2010 12:13

2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.

Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели.
Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом.

Aleksey-F 05.08.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО.

Вообще в сообщении оно присутствует.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе.

Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.

Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают.

Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль.

Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом.

Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!

Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.

Aleksey-F 05.08.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился?

Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису...

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.

В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели.

Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом.

Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.

Маркман Э.В. 05.08.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва. .

Дизель 2,5 л для Колеоса не существует. Есть 2,0 с прошивкой на 170-175 л.с. и МКПП. Посмотрите французкий и латвийский прайсы ниже.
http://www.renault.lv/ru/price_tables/Koleos.pdf
Koleos - Prix et sp?cifications - Renault France -
Необходимость такого автомобиля у нас очень сомнительна. Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна..

Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут..

С каких пор Рено у нас стало монополистом в этом классе, что люди заказывают, что есть и ждут два месяца, а не уходят к конкурентам. Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть. Вы судите о продажах по собственным впечатлениям и сомнениям, а я по фактам. Двухкратное увеличение квоты на Флюенс на вторую половину года и решение о начале производства машины в России - это факт. Как и факт, что мы продаем 60% автомобилей Меган и Флюенс 1,6 АКПП, и при этом испытываем бОльший дефицит этой модели, нежели с МКПП.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту..

Так и не понял о чем речь. Если о Клио Спорт, то они стоят не только у нас. Только, что звонил в РТДС и Авантайм, машина была сразу предложена. Если о Флюенсе 2,0, то первые машины начали приходить дилерам, но мы еще такой автомобиль на выставляли. Все дилеры знают перспективу поступления своих машин минимум на три месяца.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)

Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП...

Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)

Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.

Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.

Маркман Э.В. 05.08.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69278)
Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.

Логан безусловно приносит прибыль Рено в России, но сам завод еще не окупился. Вложения во вторую очередь, это прежде всего задел на будущее. Ведь даже в следующем году мощности не будут задействованы на полную. Это возможность начать производить в России более широкую гамму, кроме Логана и Сандеро, появятся Дастер, Флюенс и Меган. Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.

Цитата:

В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.

Цитата:

Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.
Рено четко поставило установку на расширение продаж импортированной гаммы. Как Вы правильно заметили, соотношение Логан-Сандеро и другие автомобили сейчас равно 80% на 20%, хотя до кризиса оно было 70% на 30%. Частично изменение этого показателя объсняется появлением второй локализованной модели, т.е. Сандеро. Сейчас Рено взяло курс на локализацию Мегана и Флюенса, а пока старается поддерживать на них привлекательную цену. Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.

Цитата:

Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.
Это действительно не авантюра, а единственная возможность для концерна Рено-Ниссан стать лидерами рынка с большим отрывом от конкурентов. И как вы правильно пишите, главное преимущество этого проекта - относительно быстро наладить производство в больших объемах. Надо понимать, что ВАЗ лакомый кусок для иностранных призводителей. Если бы туда не пришло Рено, пришла бы другая западная компания.

GERR 05.08.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Мы уже наслышаны про неедущий 1,6.

Флюенс едет. Похуже, чем М2, но едет. Нужна привычка, точнее - тренировка.
И некоторую живость на низах придаёт удаление дополнительной "белой тряпочки" с воздушного фильтра.

Aleksey-F 05.08.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Дизель 2,5 л для Колеоса не существует.
Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.

Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.

На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть.

Вы меня не поняли, говорил о другом.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.

Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.

Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.

Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.

Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.

Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.

Маркман Э.В. 06.08.2010 02:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.

В отличие от профессионального маркетолога, Вы не обладаете одним из главных навыков исследователя рынка: умения абстрагироваться от личных пристрастий. Ведь маркетолог создает продукт, который должен нравиться не ему лично, а большинству клиентов из целевой группы. А большинство клиентов, вообще, не задумывается о том, как называется КПП на их автомобиле, и как она устроена. Главное, что переключалась без участия водителя и не сильно "притормаживала" при переключении. Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией. Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.


Цитата:

На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.
А какое агенство должно нанимать Рено и другие иностранные производители? Российское? Так их просто нет. Еще недавно такое слово как маркетинг, было у нас ругательством. Наивно думать, что иностранные маркетологи изучают наш рынок дистанционно из Франции. Все исследования проводятся в России, причем, как правило, российскими сотрудниками этих иностранных компаний. Я уже писал, что российская фркус-группа по Колеосу проводилась за год до появления модели на каком-либо рынке. Сейчас проводили телефонный опрос владельцев Меганов на предмет их автомобильных предпочтений, в частности, интересовались нужен ли им дизельный двигатель. Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения. Безусловно, все важные вопросы проходят утверждение во Франции, но это нормальная иерархическая процедура принятия решений, присущая всем компаниям, как иностранным, так и российским. Да и во Франции не идиоты руководят концерном. Напомню, что сверхуспешная идея создания Логана пришла в голову тогдашнему президенту Рено Луи Швейцеру, когда он летел на самолете из Москвы.
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.




Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен. .

Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно. .

Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше. Еще раз повторюсь, что Рено имело достаточный запас Кангу, уже ввезенных в Россию, и продажи, которых шли до конца 2009 года. Ввозить в этих условиях новую модель, и создавать внутреннюю конкуренцию не было экономического смысла. У того же Пежо продажи нового Партнера пошли только после исчезновения из салонов старого. Пока они стояли рядом, клиент голосовал кошельком за более недорогую модель. Да и сейчас на Берлинго и Партнер делаются значительные скидки, посмотрим, как они будут продаваться, когда бюджет скидок закончится. При этом у наших французских конкурентов нет аналога Логана, а седан в классе С появится только в 2013 году. Каждая компания делает ставку на свои сектора рынка, а кто прав тот же рынок и покажет.




Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.

Бизнес должен приносить прибыль, никто не будет вкладывать деньги, не рассчитывая на ее получение. Только особенность бизнеса в том, что никакой абсолютной уверенности в результате никто не имеет. Решение достроить, а не заморозить вторую очередь завода, было принято в самый разгар кризиса, когда говорить о каких-либо гарантиях возврата вложенных средств не приходилось. Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.



Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД. .

В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.

Деда Митя 06.08.2010 12:14

Все читаю и читаю, молодцы, интересно у кого первого нервы сдату:ireful3: Aleksey-F, V.S Маркман Э.В., :taunt:

GERR 06.08.2010 12:18

Дядя Митя,
не боись. Люди культурные, всё под контролем.

alx8319 06.08.2010 12:44

" Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером"
Все это мне не очень интересно в авто. а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь.

Nike 06.08.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 69414)
а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь.

А я бы, с удовольствием съэкономил несколько десятков тыщ. рублей и взял бы ЛП без ксенона. Но считается, что ни то ни то нам не надо.
Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 69407)
молодцы, интересно у кого первого нервы сдату

Да уж, заруба серьезная. Это надо в отдельный топик переносить.
У каждой стороны своя правда, а истина как обычно лежит посередине. Потребитель хочет, что бы сервис был идеальный и дешевый (желательно бесплатный). Производитель и продавец в первую очередь считают рентабельность, а уж потом все остальное.
Ни разу не защищаю Рено, но эти парни и любой другой производитель играют в нашей стране по предложенным нами (нашим правительством) правилам. Например, раньше обслуживался в частном сервисе. Мастера - супер, парни с горящими глазами, гонщики по совместительству. Как-то раз при мне приезжает директор одного автосалона (не Рено) на своей машине. Я в недоумении спрашиваю мастеров: "А чё он тут?". А они мне в ответ, что он у них ремонтируется, а своем фирменном техцентре только масло меняет. Т.е. он заведомо знает, что его сервис – гавно, но зачем что-то менять, напрягаться, искать или готовить мастеров, платить им жалование хорошее… Так рентабельнее. У нас до сих пор нет конкуренции, нет нормальных законов и т.д. Если мы допускаем такое отношение к себе, то ОД и Рено и другие найдут "объективные причины" чтобы объяснить, почему в России сервис хуже, чем в той же Европе, но зато дороже и т.д.
После того как мы десятилетия ездили на ВАЗах и при не высоком уровне наших зарплат (не берем Москву во внимание) для нас Логан - это действительно шаг вперед (или в верх). И покупатель рад и Рено с диллером денежки в карман набивают.
Но дай бог, может все у нас изменится, да еще и в лучшую сторону. Может действительно Рено думает о российском потребителе, а не только о денежках.

Деда Митя 06.08.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 69409)
Дядя Митя,
не боись. Люди культурные, всё под контролем.

Ты уж там пожалуйста следи за нашим ЭФОМ:)

Aleksey-F 06.08.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией.

Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.

Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.




Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения.

Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.

За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.

По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.

Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше.

Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.

Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.

Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.

Маркман Э.В. 09.08.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69578)
Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.
Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.
Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.
За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.
По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.
Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.
Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.
Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.
Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.

Очень много слов и эмоций, но очень мало фактов и вдумчивого отношения к реальной ситуации. Желание возразить на каждый приводимый мною факт, уводит Вас в сторону от проблемы.
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей.
Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне.
Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример:
Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.

E'gen 09.08.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69760)
97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.

Большинство голосующих делает это в первые недели владения автомобилем.
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными.

Достаточно полистать наш форум чуть более подробно. :rofl:

Land 09.08.2010 19:00

Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет :)
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен.

FISHVRN 09.08.2010 19:26

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 69765)
Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет :)
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен.

У Колюни не недостатки, а плохо видимые достоинства.:drinks:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69764)
Большинство голосующих делает это в первые недели владения автомобилем.
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными.

Достаточно полистать наш форум чуть более подробно. :rofl:

Хорошая мысль про голосовалку по мере пробега. Может рукамиводители что нибудь придумают.
и пусть будет открытое голосование, как в Думе:cray:

nicolson 09.08.2010 19:52

поддерживаю "погорельца"
к Администрации: замутите отдельную тему (темы) - пробег авто \ степень удовлетворённости

GERR 09.08.2010 19:59

Я давно думаю о "второй фазе" опроса "Довольны ли вы...", причём именно в таком же виде, как и существующий. Без условий пробега - новых машин, купленных недавно, не так и много.

Делаем?

GERR 09.08.2010 20:16

Голосуем, пишем комменты, особенно при изменившемся мнении о машине.

nicolson 11.08.2010 21:56

Сергей, уже с утра создана тема

Aleksey-F 12.08.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69760)
Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.

Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69760)
Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.

При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69760)
Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.

Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.

Маркман Э.В. 12.08.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 70367)
Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.

Вы сотрудник маркетинга Рено, или пользуетесь слухами от "лояльных экспатов", что так хорошо знаете как определяются комплектации для России? Видимо они забыли Вам рассказать, что завод присылает производственную гамму, т.е. то, что он может производить, а из нее выбирают, то что нужно для России. При этом маркетинг должен учитывать не только то, что хочется, а хочется все и сразу, но и то, что будет разумно стоить. При этом комплектации не догма, они меняются в процессе производства в зависимости от спроса и цены. Вы очень упрощаете маркетинговый процесс: на этом конце один человек решил, на другом конце получили результат, а в обратную сторону цепочка не работает. На деле это большой процесс взаимодействия между Россией и Францией, между маркетингом и индустриальной дирекцией. Не все, что хотят маркетологи могут сделать индустриальщики. Последнее решение принимает Франция, но ведь принцип вертикального подчинения в бизнесе никто еще не отменял. Обычно именно маркетологи АФМ прикрывают свои ошибки воплями о том, что это Франция мешает им работать. Кстати, сэкономить на экспатах в маркетинге Рено не удалось. Как был руководитель иностранец, так и остался.


Цитата:

При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.
Повторный опрос никак не подтверждает то, что 99% владельцев недовольны вариатором. Как никак не подтверждается то, что Ниссан, Митсу, Крайслер или Сузуки считают вариаторы Jatco плохими. Таинственные люди из Ниссана, которые все знают и видят, но ничего не делают для улучшения их автомобилей, это наверное те же "лояльные экспаты", которые в подробностях все знают про маркетинг Рено. :)

Цитата:

Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.
При чем тут Ниссан, хотелось бы увидеть сравнение цифр прибыльности "большого богатого" Рено и "маленького бедного" Сузуки. Я привел объемы производства, подтверждающие, что Рено по этому показателю не обгоняет Сузуки. Это фактические данные, опровергающие Ваше утверждение, что Сузуки маленькая компания. Если у Вас есть данные о прибыли этих компаний за прошлый год, их интересно было бы увидеть.
Обсуждения на уровне "одна бабка сказала" и "по секрету из особо информированных источников" очень эмоциональны, но мало информативны. Вчера мы весь день копья ломали по поводу снятия Колеоса с производства. Тоже источники заслуживающие доверия "пулю" отлили.... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4