SunLion,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Ну а давайте откроем темку, типа "Каким я хочу видеть новый Колеос" и аргументированно, поближе к реальностям сегодняшних (а не вчерашних) технологий каждый попробуем расписать наши пожелания. Глядишь - может это как-то и попадёт к тем, кто что-то определяет. А ?
|
Цитата:
Эдуард Владимирович, добавьте плз к списку - перенести кнопки управления обогревом в "человеческое место", чтоб их как минимум было видно добавлено через 43 секунды Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
в противном случае какой смысл гонять порожняки? |
Цитата:
Что на мой взгляд не требует больших вливаний и легко выполнимо: - добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения) - изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки) - добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, (ну взяли бы как и 2,5 тупо ниссановский:pardon:) - зоны передних дворников (млин, ну практически у всех корейцев есть, ) - добавить кнопку омывателя фар (обратно же, уже реализовано в обновленном прародителе) - установить ДХО - опциональный обогрев задних сидений (уже реализовано в обновленном прародителе) - салазки для задниего сидения (обратно же тупо взять и адаптировать механизм от ниссана) Ведь есть в концерне отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ?:dntknw: |
Была уже вроде тема каким я вижу Колеос
|
Цитата:
Здесь просто немного в другом "ключе".... |
Цитата:
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций. Например, за какую цену Вы бы купили Колеос с двигателем 3,0 Tdi, или сколько должно стоить ГУ с телевизорами. Желательно, чтобы цены были реальными. Например, посмотрите сколько это стоит у конкурентов. Тогда это будет ценная маркетингова информация. Просто список "хотелок" не интересен. Поверьте, что он и так известен. Сейчас производители пытаются "засунуть" в автомобили всяческие "прибамбасы", если только это позволяет бюджет реального клиента. С другой стороны, интересно услышать от чего Вы можете отказаться ради появления новых опций. Например, для дизеля 3.0 готовы пережить отсутствие полного привода и клиренс 16 см. И обратите внимание еще на один момент. Ваш список ни как не связан с темой маркетинга относительно России. Комплектации и опции - это уже вопрос глобальной производственной политики, или если хотите, глобального маркетинга. Т.е. если мы хотим иметь дизель 3,0, то надо оценивать рыночную ситуацию глобально. Т.е., есть ли еще рынки кроме России где он будет пользоваться спросом, в каком объеме этот спрос будет. Второе, любой продукт делается с учетом возможностей компании. Например, у Рено-Ниссан сейчас нет трансмиссии под платформу Колеоса для двигателя 3,0. Т.е., ее надо будет разработать, и потом вернуть вложения при продаже автомобиля. И последнее, и это не шутка. У Рено уже есть автомобиль, который по большей части удолетворяет всем перечисленным "хотелкам" - это Ниссан Пэсфайндер, но выпускать его с ромбом пока не планируют. Возможно несколько позже, если Рено вернется к проекту большого кроссовера, который был отложен во время кризиса. То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса. |
Цитата:
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором :wink3: Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4. У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0:pardon: Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях. А если вернуться к реальности, то повторюсь Цитата:
|
Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф итак :) - упор левой ноги (бесплатно) - добавить регулировок кресла (бесплатно) - изменить угол наклона подголовников (бесплатно) - добавить кнопку омывателя фар (бесплатно) - сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно) - в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно) - передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно) - изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно) - добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно) - установить ДХО (бесплатно) - добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин 2.0л (-100тыр.) бензин 3.5л (+150тыр.) дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.) - добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.) - заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.) - "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ) - с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора) - добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.) - опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Цитата:
Цитата:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн. 2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс. 3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб. Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей. Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова. Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей. Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса. Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса. добавлено через 4 минуты Цитата:
Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены. |
Цитата:
да понял я, понял :) я таким образом добавился в список клиентов потенциально готовых приобрести подобный авто :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более:pardon: Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ? |
Да, неплохая тогда получится машинка из Колеоса! Лишь бы с ценой не намудрили!
|
Цитата:
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель :) Цитата:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ? Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают :pardon: Их же с Флю собирают не на одном заводе ? |
Цитата:
|
Цитата:
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ? Внутренняя ручка для закрывания багажника:wink3: Журналисты при "знакомстве" все в один голос ругались, что при закрывании багажника руки пачкать приходится. К тому же эта проблема была знакома и по М2. Вот они и :ireful3: Я честно говоря тоже был удивлен, копеечная экономия. А из вот таких мелочей и склабывается реальный образ. |
Цитата:
Цитата:
А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Как уже тут писали, Меган II не производится с июля 2009 года. |
Пример с ручкой это уже прецедент.Видимо список "хотелок" нужно составлять со ссылкой от какой модели концерна взять "хотелку".Кнопку отключения омывателя фар от Qashqai ,сигнал поворотников в одно касание(три мигания)Qashqai,сиденья с памятью от Laguna и т.п. Некоторые свои "хотелки" так и реализуют.Примеров масса, плафон освещения салона одинаковый у Logan,Megan II,Qashqai...Зеркало с автозатемнением,крепление одинаковое у ClioIII ,Megan II,Laguna II...Веерные форсунки омывателя от Nissan Note или с тройным распылением(три отверстия) от Nissan Juke ...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, об гардеробщицах, в качестве примера, допустим, давным-давно в далёкой галактике работал некий экспат, была у него здесь семья, заниматься ими некогда местных марсианских обычаев и законов не знает, но есть секретарь, который спокойно говорит на их родном юпитерском и вообще девочка хорошая, вот она и сидит по выходным с его семьей, детьми, ходит с женой по магазинам и помогает по дому... Иногда приходит экспат домой в плохом настроении выпьет бутылочку и скажет, какие нехорошие люди все те кто его послал сюда, достали со своими отчётами и вообще всех он вертел и ещё чего ляпнет. Но это только пример и очень-очень давний, на сегодняшний момент абсолютно не актуальный. И ещё есть такое выражение "мир тесен" и бывает он до смешного тесен. Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро. Цитата:
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции. Цитата:
|
Цитата:
масса ж людей мучается. Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю? |
Цитата:
|
У меня тоже вроде всё по центру ))
|
Цитата:
Говоря о срубании денег и жадности, имел в виду, что в первую очередь, любой производитель сначала зарабатывает деньги, а уже потом всё остальное. Никто не будет работать за красивые глаза и в убыток, про украсть или отнять, даже не заикался. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но! вопрос температурного режима детородного аппарата встает в полный рост.:mosking: тем более в моем возрасте. Очевидно же что сиденье рассчитывали под корейцев . Оно реально тесное. Например в предпоследнем Спортаже (словацкая сборка) таких проблем нет. подушка длинная и достаточно широкая. |
Цитата:
Мне, например, они даром не нужны, не то что за деньги. "На скорость не влияет" (с) Обогреваемое переднее стекло ставить только как опцию. Мне оно категорически не нравится, т.к. при определенном освещении очень сильно видны нити нагрева. Есть ведь гораздо более актуальные и совсем недорогие вещи, которые надо исправлять: - вернуть назад тот спойлер, что был в 2008 году - поставить нормальные кресла (типа, как на Тигуане), и, конечно, нормальные (не загнутые внутрь) подголовники - сделать оптитронную приборную панель (по тойотовскому образцу). Или (как минимум, совсем дешевый вариант) завести цепи питания вспомогательных лампочек на тот же реостат, что и подсветку приборной панели Я уже не говорю про штатный предпусковой подогреватель для дизеля. И, как это ни банально звучит, в первую очередь, повышать показатели надежности. Т.к. машина реально задалбывает мелочами. |
Да мне то тоже до диодов и дхо соверешенно пофиг. Просто реакции на пожелания потребителя при рестайлинге не наблюдается.
|
Мое небольшое мнение по этому вопросу:
Я некоторое время назад работал в одной крупной европейской компании, производителе бытовой техники и электроники. Одним из наших конкурентов была всем хорошо известная южнокорейская компания. Так вот в нашей компании на все нововведения, вплоть до самой мелочной, требовалось согласие ооооочень большого числа людей, вплоть до головного офиса в Европе. И это не касалось того что производить, а даже как продавать или что в торговом зале должен показывать телевизор и как он должен висеть и на чем. В отличие от наших конкурентов, у которых такие мелочи решались по щелчку пальца. Еще пример: для большего увеличения представленности в магазине надо дать откат/взяточку, но наша компания взяток никому не дает, а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду. И вот отсюда, я думаю, вытекает проблема некоторых европейских компаний с их утверждениями каждой мелочи на всех этажах руководящего состава и желание работать только честно. Посмотрите, где были 10 лет назад те же Кия/Хундай, а где теперь???? |
Да, может и вправду сделать ничего нельзя, так как люди разные. Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике. Сидение тоже хорошее, боковая поддержка конечно, могла быть поболее выраженной, но и так потянет, подушку бы вот на пару сантиметров длиннее и всё. А вот отсутствие регулировки поясничного подпора кроме как в кожанной версии - плохо.
Панель "оптитрон" в топку, без ДХО она вообще нереальна, т.к. если включен свет - днём на ней ровно ничего не видно (на РАВ4 по крайней мере). То, что оранжевую подсветку заменили на белую - правильно, это намного лучше. По поводу ДХО и чем они хороши, когда они есть и не надо свет включать - тут в профильной теме уже много написано, а вот по поводу задних стопов: На скорости 60 кмч за время разницы между включением галогеновой лампы и светодиодов, от момента подачи питания, автомобиль проезжает 3.7 метра. Возможно как раз столько не хватит заднему при экстренном торможении. Ну и банально, энергосбережение и надёжность. Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто. Вернуть "старый" спойлер запросто, просто отрываем новый, и убираем остатки двухстороннего скотча. Однако, ещё лучше было бы, будь там спойлер "а-ля CRV или Forester" который разводит поток на 2 части, направляя немного вдоль стекла, а основную часть наверх, как у нас сейчас. Обогреваемое стекло иногда неплохо, но тоже "в базе" я бы не хотел, а вот элементарно подогрев зоны "парковки дворников" как у меня было на всех иномарках до Коляна, надо сделать. Насчёт надёжности - у меня за 9 000 пока претензий нет, рано ещё. |
Ну, пожалуй, соглашусь с креслами. Есть большое желание поставить "ковшики", как на eNote...
Пожалуй, это единственный минус по сравнению с ним. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для интереса на ТО-60 попрошу заменить лампу заднего левого габарита. Правый менял сам.
Цена вопроса: 5 руб лампа + 15 мин. свободного времени.:) Сколько будет стОить в ПА - отпишусь.:pardon: |
Я менял уже надо в наряде посмотреть
|
|
Alexemir, за твои деньги любой каприз!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4