Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Деда Митя 14.07.2011 11:02

SunLion,

Не по теме...


Excalibur 14.07.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 131717)
Excalibur,

Не по теме...


Не по теме...


Alexemir 14.07.2011 11:05

Ну а давайте откроем темку, типа "Каким я хочу видеть новый Колеос" и аргументированно, поближе к реальностям сегодняшних (а не вчерашних) технологий каждый попробуем расписать наши пожелания. Глядишь - может это как-то и попадёт к тем, кто что-то определяет. А ?

Excalibur 14.07.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131720)
Excalibur, И кнопки обогрева сидений тоже бы в нормальное место...

про это забыл (лето )))))))))) :thank_you2:

Эдуард Владимирович, добавьте плз к списку
- перенести кнопки управления обогревом в "человеческое место", чтоб их как минимум было видно

добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 131721)
SunLion,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131723)
Ну а давайте откроем темку, типа "Каким я хочу видеть новый Колеос" и аргументированно, поближе к реальностям сегодняшних (а не вчерашних) технологий каждый попробуем расписать наши пожелания. Глядишь - может это как-то и попадёт к тем, кто что-то определяет. А ?

Алексей, давай для начала получим ответы на перечисленное
в противном случае какой смысл гонять порожняки?

ZORRO 14.07.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131715)
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Причем большенство изменений можно было сгенерировать во 2-й фазе.
Что на мой взгляд не требует больших вливаний и легко выполнимо:
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, (ну взяли бы как и 2,5 тупо ниссановский:pardon:)
- зоны передних дворников (млин, ну практически у всех корейцев есть, )
- добавить кнопку омывателя фар (обратно же, уже реализовано в обновленном прародителе)
- установить ДХО
- опциональный обогрев задних сидений (уже реализовано в обновленном прародителе)
- салазки для задниего сидения (обратно же тупо взять и адаптировать механизм от ниссана)

Ведь есть в концерне отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ?:dntknw:

alx8319 14.07.2011 12:05

Была уже вроде тема каким я вижу Колеос

ZORRO 14.07.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 131749)
Была уже вроде тема каким я вижу Колеос

Да, была, была.
Здесь просто немного в другом "ключе"....

Маркман Э.В. 15.07.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131715)
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО):
- упор левой ноги (неудобный)
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор
- добавить кнопку омывателя фар
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал
- установить ДХО
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери
- опциональный обогрев задних сидений
- передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство"

можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ? :)

Обязательно передам этот список лично Карлосу Гону в руки, он самый "крутой" приниматель решений в Рено. Учитывая, что к "телу" президента допускают примерно раз в 3 года, а последняя такая встреча была в феврале этого года, то придется немного подождать. И по поводу благодарности Сталину. Не думаю, что это будет легко. Мне кажется, что К. Гон не очень торопится туда, где сейчас находится "вождь всех времен и народов" :) Это шутка, теперь серьезно.
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций. Например, за какую цену Вы бы купили Колеос с двигателем 3,0 Tdi, или сколько должно стоить ГУ с телевизорами. Желательно, чтобы цены были реальными. Например, посмотрите сколько это стоит у конкурентов. Тогда это будет ценная маркетингова информация. Просто список "хотелок" не интересен. Поверьте, что он и так известен. Сейчас производители пытаются "засунуть" в автомобили всяческие "прибамбасы", если только это позволяет бюджет реального клиента. С другой стороны, интересно услышать от чего Вы можете отказаться ради появления новых опций. Например, для дизеля 3.0 готовы пережить отсутствие полного привода и клиренс 16 см.
И обратите внимание еще на один момент. Ваш список ни как не связан с темой маркетинга относительно России. Комплектации и опции - это уже вопрос глобальной производственной политики, или если хотите, глобального маркетинга. Т.е. если мы хотим иметь дизель 3,0, то надо оценивать рыночную ситуацию глобально. Т.е., есть ли еще рынки кроме России где он будет пользоваться спросом, в каком объеме этот спрос будет. Второе, любой продукт делается с учетом возможностей компании. Например, у Рено-Ниссан сейчас нет трансмиссии под платформу Колеоса для двигателя 3,0. Т.е., ее надо будет разработать, и потом вернуть вложения при продаже автомобиля.
И последнее, и это не шутка. У Рено уже есть автомобиль, который по большей части удолетворяет всем перечисленным "хотелкам" - это Ниссан Пэсфайндер, но выпускать его с ромбом пока не планируют. Возможно несколько позже, если Рено вернется к проекту большого кроссовера, который был отложен во время кризиса.
То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса.

ZORRO 15.07.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131887)
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций.
.....
То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса.

Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором :wink3: Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0:pardon:

Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.

А если вернуться к реальности, то повторюсь
Цитата:

в концерне есть отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ?

Excalibur 15.07.2011 14:08

Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф

итак :)
- упор левой ноги (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)

- добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)

Маркман Э.В. 15.07.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131908)
Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф)

А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения. :)

Цитата:

итак :)
- упор левой ноги (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
Подобные измения возможны в следующей модели.

Цитата:

- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

-
Цитата:

добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.


Цитата:

бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)
Реальная цена V6 3,5 л или 3,0 Tdi будет более 200 тыс. руб., это по самым скромным прикидкам. Ведь у нас таможня считается с кубика объема ДВС. Без телевизоров и подогревов задних сидений цена Колеоса с такими двигателями будет за 1 400 000 руб. Я думаю, что для того, чтобы актуализировать и предать аналитическую ценность этому списку стоит устроить опрос на форуме на и задать три вопроса:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.
Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей.
Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет :)

Excalibur 15.07.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения. :)

ХС-60 имеет примерно такие же внешние габариты, что и Колеос, у водителя коленки не торчат ;)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Подобные измения возможны в следующей модели.

хотелось бы, чтобы "возможность" переросла в реальность :yes4:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

не вопрос, пусть будет понятная сумма :pardon:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.

хорошо, пусть будет 50тыр. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.

куда подойти заказать? :)

Маркман Э.В. 15.07.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131894)
Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором :wink3: Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0:pardon:

Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.

А если вернуться к реальности, то повторюсь

Я тоже думаю, что неплохо бы имтеь в линейке двигатель 2,0. Но за всем стоят возможности производства. Насколько я знаю, нет производственных мощностей, чтобы резко нарастить выпуск двигателей и трансмиссий. Поэтому для Колеоса выбрали более или мене доступный 2,5 л. Судя по разрозненной информации Колеос II может получить двухлитровку. Реальная разница по цене будет около 50 тыс.
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.
Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131935)
куда подойти заказать? :)

Уважаемый Excalibur!

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

Excalibur 15.07.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Уважаемый Excalibur!
Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

:mosking:
да понял я, понял :) я таким образом добавился в список клиентов потенциально готовых приобрести подобный авто :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

за это спасибо :thank_you2:

ZORRO 15.07.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.

Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более:pardon:
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

владимир1 15.07.2011 16:36

Да, неплохая тогда получится машинка из Колеоса! Лишь бы с ценой не намудрили!

Маркман Э.В. 15.07.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131947)
Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более:pardon:

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства. У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании.

ZORRO 15.07.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства.

Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.:pardon:
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.

Проведите аналогию с Колеосом....
Цитата:

Технически задача решалась малой кровью. Промежуточный Passat доведён до стадии производства небольшой группой разработчиков. стояла задача провести достаточно радикальный рестайлинг, но который не нарушал бы существующих производственных процессов.
Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель :)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет.

Так уж получается..:pardon:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают :pardon: Их же с Флю собирают не на одном заводе ?

GERR 15.07.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131982)
Вон М2 сколько выпускался и выпускается

давно не выпускается. А про какую ручку речь?

ZORRO 15.07.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131984)
давно не выпускается. А про какую ручку речь?

Мда... :blush:
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?
Внутренняя ручка для закрывания багажника:wink3:
Журналисты при "знакомстве" все в один голос ругались, что при закрывании багажника руки пачкать приходится. К тому же эта проблема была знакома и по М2. Вот они и :ireful3:
Я честно говоря тоже был удивлен, копеечная экономия. А из вот таких мелочей и склабывается реальный образ.

GERR 15.07.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131995)
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?

Ставят М3

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131995)
Внутренняя ручка для закрывания багажника

Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :)

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.

ZORRO 15.07.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Ставят М3.

:blush:

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :).

:secret:

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

Маркман Э.В. 15.07.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Ставят М3


Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :)

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.

Уже есть, начали устанавливать этим летом. В Москве производят часть Меганов III и Флюенсов для России, остальные привозятся с завода в Турции.

GERR 15.07.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 132004)
начали устанавливать этим летом

и правда! Не знал, спасибо.

Маркман Э.В. 15.07.2011 19:08

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131982)
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.:pardon:

Проведите аналогию с Колеосом....

Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель :)

Рено не назвает Колеос фаза II - новой машиной, речь идет об обновлении модели, и это обновление, как говорится, на лицо. VW обновил старую модель, а преподносит как новый автомобиль. А вот это уже не очень честно.

Цитата:

Так уж получается..:pardon:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают :pardon: Их же с Флю собирают не на одном заводе?
Ручку взяли от существующей машины, не помню от какой. Ручка - деталь неответсвенная и несложная. Изменить алгоритм работы и схему электрооборудования несколько сложнее.
Как уже тут писали, Меган II не производится с июля 2009 года.

ZAUSENCIV 15.07.2011 19:48

Пример с ручкой это уже прецедент.Видимо список "хотелок" нужно составлять со ссылкой от какой модели концерна взять "хотелку".Кнопку отключения омывателя фар от Qashqai ,сигнал поворотников в одно касание(три мигания)Qashqai,сиденья с памятью от Laguna и т.п. Некоторые свои "хотелки" так и реализуют.Примеров масса, плафон освещения салона одинаковый у Logan,Megan II,Qashqai...Зеркало с автозатемнением,крепление одинаковое у ClioIII ,Megan II,Laguna II...Веерные форсунки омывателя от Nissan Note или с тройным распылением(три отверстия) от Nissan Juke ...

Aleksey-F 23.07.2011 03:10

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131335)
Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS

Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131335)
Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.

Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131586)
ПРи всем моем глубоком уважении к Алексею, он ведет себя как зритель в зале на спектакле, который объсняет режисеру как надо правильно работать с актерами, а машинисту сцены объясняет как эта сцена устроена.

Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
Речь как раз идет о том, что мы Достоевского собрались ввести в репертуар, уже генеральная репетиция идет. Но кое-кто из зрителей нам говорит, что это не может быть,

Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
на этот счет у него есть точная информация от гардеробщицы.

Как театрал театралу. В театре есть ещё помощники режисёра, костюмеры, худ.рук, администратор и т.д.
Кстати, об гардеробщицах, в качестве примера, допустим, давным-давно в далёкой галактике работал некий экспат, была у него здесь семья, заниматься ими некогда местных марсианских обычаев и законов не знает, но есть секретарь, который спокойно говорит на их родном юпитерском и вообще девочка хорошая, вот она и сидит по выходным с его семьей, детьми, ходит с женой по магазинам и помогает по дому... Иногда приходит экспат домой в плохом настроении выпьет бутылочку и скажет, какие нехорошие люди все те кто его послал сюда, достали со своими отчётами и вообще всех он вертел и ещё чего ляпнет. Но это только пример и очень-очень давний, на сегодняшний момент абсолютно не актуальный.
И ещё есть такое выражение "мир тесен" и бывает он до смешного тесен.

Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.

Маркман Э.В. 26.07.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 133209)
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно..

У Вас нет ни каких оснований писать подобные неэтичные вещи. Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.


Цитата:

Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.
Я бы все же посоветовал Вам задать вопрос владельцам Клио RS, Опелей OPS и Maзд MPC зачем они ездят на этих машинах каждый день по СПБ или МСК. У меня один приятель купил Корсу ОРС жене, и его жене эта машина очень нравиться, хотя она ездит только по дорогам общего пользования, да летом на дачу.

Цитата:

Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.
Одно дело обсуждать спектакль, в данном случае автомобили, другое распускать слухи о том, какие отношения у актеров внутри театра. В данном случае, о том какие отчеты составляются перед Францией, и какие приоритеты и задачи ставит производитель дилерской сети.
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро.


Цитата:

Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве. Например, Вы пишите, что надо сдвинуть блок кнопок на двери водителя потому, что он неудобно расположен. А уменя он не вызывает какого-либо дискомфорта. Что в данном случае хочет потребитель? Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.



Цитата:

Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
Собственно говоря, я и предлагаю не обсуждать "кухню" Рено потому, что это обсуждение происходит на уровне слухов. Лучше обмениваться мнениями.

bobr 26.07.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля? :mosking:
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?

Маркман Э.В. 26.07.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133670)
У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля? :mosking:
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?

Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.

GERR 26.07.2011 19:12

У меня тоже вроде всё по центру ))

Aleksey-F 26.07.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.

Мы уважаем друг друга.

Говоря о срубании денег и жадности, имел в виду, что в первую очередь, любой производитель сначала зарабатывает деньги, а уже потом всё остальное. Никто не будет работать за красивые глаза и в убыток, про украсть или отнять, даже не заикался.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве.

Вот, кстати, это важный показатель "срубания" зарабатывания денег - кол-во желающих, стоит ли заморачиваться производителю если хотящих всего 100, сработать себе в минус деньгами но в плюс имиджа.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.

Сколько раз разговаривал с АФМ, - давайте будем публиковать вопросы которые вам интересны, набирайте живую статистику, ноль эмоций, - у нас нет человека который этим будет заниматься, вот появиться тогда возможно, ждёмс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин.

А как-же Nexia, ВАЗ?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом.

Вопрос в адекватной цене, если улетит к 700000руб. Duster создаст свой собственный класс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного.

А их спрашивали?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации.

А кто тогда, ОД? По крайней мере, на форумах представлены люди, которым эта тема действительно интересна.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.

Почему сразу не предложили данную опцию?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Лучше обмениваться мнениями.

Это всегда. И очень бы хотелось видеть заинтересованность производителя.

alx8319 27.07.2011 00:41

В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.

Boriss 27.07.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 133723)
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.

Трудно не согласиться на Лагунке которая дешевле поставили сразу диоды, а тут после рестаила нет. По маркетингу Рено понять не возможно, как и по работе с кадрами и т.д. это вообще не объяснимо.........обсуждать нет смысла все равно сделают по своему.

bobr 27.07.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133682)
Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.

и в бедро левой ноги никогда не упирался шов боковой поддержки подушки????? если не сама боковая поддержка???

bobr 27.07.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 133687)
У меня тоже вроде всё по центру ))

)))) у меня задница всего то 50-го размера. если бедра паралельно держать и колени направить чуть в сторону центрального тонеля, боковая поддержка не давит.

Но! вопрос температурного режима детородного аппарата встает в полный рост.:mosking:
тем более в моем возрасте.
Очевидно же что сиденье рассчитывали под корейцев . Оно реально тесное.
Например в предпоследнем Спортаже (словацкая сборка) таких проблем нет.
подушка длинная и достаточно широкая.

E'gen 27.07.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 133723)
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях.

Честно говоря, мне непонятно, чего все так уперлись в эти светодиоды и ДХО?
Мне, например, они даром не нужны, не то что за деньги.
"На скорость не влияет" (с)

Обогреваемое переднее стекло ставить только как опцию.
Мне оно категорически не нравится, т.к. при определенном освещении очень сильно видны нити нагрева.

Есть ведь гораздо более актуальные и совсем недорогие вещи, которые надо исправлять:
- вернуть назад тот спойлер, что был в 2008 году
- поставить нормальные кресла (типа, как на Тигуане), и, конечно, нормальные (не загнутые внутрь) подголовники
- сделать оптитронную приборную панель (по тойотовскому образцу). Или (как минимум, совсем дешевый вариант) завести цепи питания вспомогательных лампочек на тот же реостат, что и подсветку приборной панели

Я уже не говорю про штатный предпусковой подогреватель для дизеля.

И, как это ни банально звучит, в первую очередь, повышать показатели надежности. Т.к. машина реально задалбывает мелочами.

alx8319 27.07.2011 13:33

Да мне то тоже до диодов и дхо соверешенно пофиг. Просто реакции на пожелания потребителя при рестайлинге не наблюдается.

Antonio 27.07.2011 13:35

Мое небольшое мнение по этому вопросу:
Я некоторое время назад работал в одной крупной европейской компании, производителе бытовой техники и электроники. Одним из наших конкурентов была всем хорошо известная южнокорейская компания. Так вот в нашей компании на все нововведения, вплоть до самой мелочной, требовалось согласие ооооочень большого числа людей, вплоть до головного офиса в Европе. И это не касалось того что производить, а даже как продавать или что в торговом зале должен показывать телевизор и как он должен висеть и на чем. В отличие от наших конкурентов, у которых такие мелочи решались по щелчку пальца. Еще пример: для большего увеличения представленности в магазине надо дать откат/взяточку, но наша компания взяток никому не дает, а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду. И вот отсюда, я думаю, вытекает проблема некоторых европейских компаний с их утверждениями каждой мелочи на всех этажах руководящего состава и желание работать только честно. Посмотрите, где были 10 лет назад те же Кия/Хундай, а где теперь????

Alexemir 27.07.2011 14:16

Да, может и вправду сделать ничего нельзя, так как люди разные. Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике. Сидение тоже хорошее, боковая поддержка конечно, могла быть поболее выраженной, но и так потянет, подушку бы вот на пару сантиметров длиннее и всё. А вот отсутствие регулировки поясничного подпора кроме как в кожанной версии - плохо.

Панель "оптитрон" в топку, без ДХО она вообще нереальна, т.к. если включен свет - днём на ней ровно ничего не видно (на РАВ4 по крайней мере). То, что оранжевую подсветку заменили на белую - правильно, это намного лучше.

По поводу ДХО и чем они хороши, когда они есть и не надо свет включать - тут в профильной теме уже много написано, а вот по поводу задних стопов: На скорости 60 кмч за время разницы между включением галогеновой лампы и светодиодов, от момента подачи питания, автомобиль проезжает 3.7 метра. Возможно как раз столько не хватит заднему при экстренном торможении. Ну и банально, энергосбережение и надёжность. Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто.

Вернуть "старый" спойлер запросто, просто отрываем новый, и убираем остатки двухстороннего скотча. Однако, ещё лучше было бы, будь там спойлер "а-ля CRV или Forester" который разводит поток на 2 части, направляя немного вдоль стекла, а основную часть наверх, как у нас сейчас.

Обогреваемое стекло иногда неплохо, но тоже "в базе" я бы не хотел, а вот элементарно подогрев зоны "парковки дворников" как у меня было на всех иномарках до Коляна, надо сделать.

Насчёт надёжности - у меня за 9 000 пока претензий нет, рано ещё.

RubbeR 28.07.2011 10:59

Ну, пожалуй, соглашусь с креслами. Есть большое желание поставить "ковшики", как на eNote...
Пожалуй, это единственный минус по сравнению с ним.

INDIGO 28.07.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 133804)
а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду.

+1000 Знаю по своей спецухе! Корейцы везде, именно из-за этого! Откаты пять баллов!

Prosper 28.07.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 133816)
Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике.

Рекомендую попробовать посидеть во второй Лагуне и почувствовать - что такое хороший подголовник. Там словно руками сзади голову поддерживает. А у нас на Коляне, если дорога неровная, а такой 90%, то все время получаешь подголовником по затылку. Никакого желания прислониться нет. Вот точно - лучшего не придумать, как на второй Лагуне. Могу ошибаться, но вроде на новом Сценике такой же.

kent 01.08.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 133816)
Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто.

Вот-вот. А замена ламп на сервисе стоит приличных денег, я уже не говорю про стоимость самой лампы. Лакомый кусок...

Denius 02.08.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 133723)
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.

Ну вот по этой причине Рено и теряет прибыль в нашей стране в то время, как могла бы иметь. Тот же Логан - показатель. Оперативнее бы реагировали на пожелания клиентов, то не потеряли бы приличный процент клиентов. Сейчас, когда на рынок ломанулись аналоги, более привлекательные по тем или иным параметрам, то Рено вообще будет терять клиентов. Я бы Колеос купил еще в 2008, если бы Рено была активнее, в итоге 2 года и миллион рублей я отнес дилеру корейской марки.

Aleksey-F 04.08.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 134196)
Вот-вот. А замена ламп на сервисе стоит приличных денег, я уже не говорю про стоимость самой лампы. Лакомый кусок...

Цена расходников это отдельная тема, лампы, предохранители, клипсы за 200руб., гайка М8 за 170рублей, и т.д. и т.п., боюсь предположить из чего это всё сделано, за такую цену. Вроде копейки, но когда тебе надо молдинг повесить и только за клипсы тебе пытаются впарить 4000руб., начинаешь задумываться о ценообразовании и поворачиваться в сторону рынка где подобная мелочь стоит от 10-30руб.

ALEX 47 04.08.2011 16:59

Для интереса на ТО-60 попрошу заменить лампу заднего левого габарита. Правый менял сам.
Цена вопроса: 5 руб лампа + 15 мин. свободного времени.:)
Сколько будет стОить в ПА - отпишусь.:pardon:

alx8319 04.08.2011 19:52

Я менял уже надо в наряде посмотреть

Alexemir 04.08.2011 21:20

Не по теме...


Scripio 04.08.2011 21:32

Alexemir, за твои деньги любой каприз!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4