Цитата:
Кому верить? Вам или им? Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался? |
Цитата:
|
Цитата:
сказано было совершенно четко: "французы нам присылают список опций востребованных (по данным европейских маркетологов) на РФ-рынке, а мы из них "лепим" комплектации". пс: хотя лично я не исключаю, что девочки из ОМ АФМ вешали нам лапшу на уши, чтоб снять с себя вину/ответственность и мы от них отстали. |
Aleksey-F, Маркман Э.В., горшочек не вари! :drinks:
|
Цитата:
Исчезновение ксенона на ДК в Украине скорее всего объясняется тем, что его изъяли из гаммы для этой комплектации и в других странах. Очень популярный у нас ксенон не пользуется спросом в Европе, в данном случае мы заложники ситуации. С другой стороны, могли и украинцы от него отказаться. Несмотря на близость наших стран, там клиентские предпочтения другие. Напрмер, суперпопулярный у нас Сандеро, на Украине продается плохо. Могу выяснить этот вопрос. Вообще, сравнивать нас с Украиной не совсем корректно. Если бы мы как Украина, находились в одной климатической зоне, причем в довольно мягкой, мы бы тоже могли получать автомобили с европейской настройкой двигателей. Это решало бы многие вопросы, а так приходится делать специальные российиские версии, с учетом того, что машины ездят как в Астрахани, так и в Новосибирске. Кроме того, объемы продаж на Украине небольшие, если с чем-то возникают проблемы, резонанс будет небольшой. Поэтому Рено позволяет себе эксперементировать там, многие версии обкатываются сначала там. П.С. По поводу европейского маркетингового агентства нанятого для исследований. Немножко удивляет прямолинейность восприятия. Я уже писал, что агентство иностранное потому, что российских такого уровня еще нет. Но исследует оно предпочтение россиян в России, а не иностранцев. Например, ни у кого не вызывает внимания тот факт, что российская фокус-группа по Колеосу в сравнении с конкурентами проводилась до премьеры автомобиля на европейском рынке. Нашим соотечественникам в Москве был показан предсерийный образец рядом с машинами конкурентов, с целью выяснить их мнение о будущей новинке. Такая же фокус-группа проводилась и по Флюенсу. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Autonews :: Новости 03/08/2010 :: Suzuki Motor по итогам I квартала 2010-2011 года увеличила прибыль в 7 раз |
А где Suzuki (в каких мега минусах) была в 2008 и 2009г.
Renault мототехникой и другими водными моторами не торгует, но только за счёт Nissan за 4-й квартал заработала 70 млн. евро. Да и сама Renault c начала 2010г. по май забарыжила более 1 000 000 авто ( Renault 873 701, Dacia 144 743, RSM 72572 ) + с ВАЗа им перепадает, а это лишние 186 501 тазика как с куста. |
Volkswagen-Suzuki с годовым объемом продаж в 8,6 млн автомобилей
http://www.vremya.ru/2009/228/8/243530.html Suzuki 2,3 млн машин. Suzuki Motor Corporation за 2009г Чистая прибыль: 30,0 миллиардов йен (+3,8%) http://www.k2kapital.com/companies/news/50/230691/ Renault ▼ -€3,1 млрд (2009 год, чистый убыток) Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 миллионов автомобилей: Renault - 2 миллиона 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan - 3 миллиона 358 тысяч 413 автомобилей, Автоваз -417 тыс (по вазу сомнения есть цифра 349тыс) т.е обьемы производства только Автомобилей Suzuki Motor в шт., сопоставим с Renault |
Маленькое замечание по маркетингу:
У дизельного Колеоса продаваемого в РФ мощность двигателя 150 л.с. А почему нельзя было написать - 149 ? Это меньше 1%, и вообще укладывается в погрешность измерения. Даже если реально придавить подачу, в реале этого никто бы не заметил. А налог бы уменьшился в два раза! И привлекательность машины стала бы чуть-чуть выше. У нас в ЛО было бы не 50 руб. за л.с., а 25... Курочка по зёрнышку клюёт.... Или это не маркетинг? Тогда что это, мелочь наверно.... |
Цитата:
Так что все грамотно. |
Цитата:
Не по теме... |
150 включается в более старшую категорию.
|
оригинал бы посмотреть
|
|
Цитата:
Приношу извинения маркетологам Рено (если они в этом были замешаны :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Renault ▼ -€3,1 млрд (2009 год, чистый убыток) это по всей группе Renault общая (Половину убытка — 1,56 млрд евро — ей принесли ассоциированные компании) http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz0ykKH3UzI Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство. Цитата:
как Renault к АВТОВАЗ , Nissan, AB Volvo, MAIS капитализация компаний на декабрь 2009г Suzuki-9.3млр евро Renault-10,3млр.евро |
Цитата:
А конкуренты за это время выведут на наш рынок достаточно а/м ... Вообще ценовая политика Renault вызывает недоумение. Особенно со своими тарифными зонами. Пример: Kia Rio (хэтч) в максимальной комплектации с АКП с климат-контролем и штатной музыкой (которые на Logan/ Sandero недоступны в принципе) стоит - 495 т. р. И ктому выглядит внутри отлично:good: Sandero с АКП у нас в значительно худшей близкой комплектацией стоит - 580 т. р. Logan/Sandero конечно создавались как бюджетные, но много ли сэкономили делая их такими убогими особенно внутри? Logan/Sandero по ценам, а тем более по соотношению цена/качество в бюджетном сегменте проигрывает в чистую Kia Rio, Volkswagen Полуседану, а через несколько месяцев начнутся продажи Hyundai Solaris (вот это и будет самый настоящий бестселлер) :scratch_one-s_head:И за счет каких моделей Renault собирается зарабатывать? |
Цитата:
|
Да уж.
Соларис с их планируемыми объемами выпуска (соответственно, низкими ценами) нахрен убьет Логана. Даже несмотря на "хромированную решетку радиатора" и "новый спойлер". :) |
Прочитал всю тему. Какая интересная дискуссия!
В тему - я вот сейчас жду DC с ESP и ... ксеноном. А если б не было ксенона на DC наверное пришлось бы брать LP хотя люк и кожа вовсе не нужны, а сабвуфер однозначно лежал бы в гараже, т.к. таскать с собой такую фигню на чудесном месте для топора, троса лопаты и т.д. абсолютно нерационально. А вот ксенон - это ОЧЕНЬ полезная вещь, учитываю никакую освещённость наших дорог (с евро автобанами не сравнить) и всякими ВНЕЗАПНЫМИ на дороге штучками (типа ям, кирпичей, пьяных бомжей и т.д.). Тот, кто ксенон пробовал - на галоген обратно ну очень со скрипом... И я хоть убей, не понимаю, как русскому человеку это может быть не очевидно (французу - легко, я был во Франции и видел их дороги). О восприятии марки: Лично для меня - это первый Рено. До этого были жигули и последние 10 лет - японцы. Однако у меня в компании были 2 Кангу и один меган 2 седан. Впечатление осталось двойственное, сами машины - неплохи, но вот сервис, стоимость запчастей - просто ни в какие ворота не лезли даже в сравнении с японцами и мерседесом (которые у нас тоже есть). Однако тот дилер год назад сдулся, и теперь у нас Автомир, который (по опыту обслуживания Хундаи) получше. В реале - посмотрим. Сам я Рено даже и не рассматривал поначалу, но потом, узнав, что это вообще-то Ниссан Экстрэйл, уже рассмотрел внимательнее, и решился на покупку. Кому из знакомых начинаю говорить, что беру Рено - сразу большие глаза, и только когда скажешь, что "да там всё от экстрейла" тогда.. ну ладно... Так что есть у марки имидж какой-то ненадёжной, капризной, и очень зависимой от такого же сервиса. Ну и про маркетинг. Я сам работаю как дилер одной крупной западной компании, и прекрасно представляю, как это сложно, просчитать что надо россиянам, потом попробовать убедить в этом западных партнёров. А у них есть куча моментов, от простого недоверия к россиянам (типа - темнота, откуда у них там маркетинг) до "слишком много хотят, это невозможно сделать" так что у маркетингого отдела здесь в России архисложная работа. |
Цитата:
Что касается Сандеро, то самый недорогой автомобиль стоит 329 тыс., против КИА хетч за 459 тыс. (429 тыс. по спец. предложению со скидкой). Самый недорогой Сандеро с АКПП стоит 431 тыс., а Рио 495 тыс. (со скидкой 465 тыс.). При этом Сандеро Престиж со всеми возможными опциями стоит 520 тыс. (без опций 473 тыс.). Самый навороченный Рио обойдется в 525 900 (по акции 495 тыс.). При этом у Рио двигатель 1,4 (95 л.с.), а у Логана 1,6 (102 л.с.). Рио значительно проигрывает по крутящему моменту 125 н.М, против 145 Н.м у Сандеро. Действительно у Сандеро нет климат-контроля, но насколько он востребован в классе недорогих автомобилей? Зато у Сандеро выше дорожный просвет, есть все защиты и 15-я резина. Скорее всего клиент обратит внимание и на вместимость салона и багажника, а здесь Рио значительно проигрывает. Комплектации реально отличаются только климатом, как я уже писал выше. Теперь самое интересное, Ваш дилер в Тюмени успешно продает Сандеро ценой в 520 тыс. за 580 тыс. руб.., а КИА вынуждено продавать автомобиль ценой в 526 тыс., за 496 тыс. Конечно дилер Рено поступает нехорошо, спекулируя на дефиците, но все равно возникает вопрос, какая машина продается лучше? Что касается Хюндая, то пусть он сначала появится, объявят цену, а потом уже посмотрим. Уже сегодня ясно, что он будет дороже Логана-Сандеро. |
Цитата:
|
Цитата:
А если как в прошлом году, то при прочих равных, народ похудевшим рублем проголосует за Хьюндай. |
Цитата:
Цитата:
Logan/Sandero (по крайней мере в макс.копмпл.) стоят в салоне без всяких очередей. Kia Rio надо заказывать, но все равно они до конца года продадут по прогнозам 30 т. а/м. На Volkswagen Полуседан заказы принимаются только на конец лета следующего года Этот а/м меня заинтересовал, поскольку одна девушка обратилась ко мне за помощью в выборе и покупке а/м. Я считая, что Sandero с АКПП оптимальный вариант - повез её к нашему ОД Renault в Автоград. Посмотрели Sandero в максимальной комплектации (даже кожаный руль был), а потом зашли в находящийся там же в Автограде салон Kia. Она девушка непривередливая - первый а/м, лишь бы с АКПП, недорогой и по проще … Сели в Kia Rio … После этого она сказала, что в Sandero никогда по доброй воли не сядет - выбор очевиден:) Цитата:
Очевидно, что этот а/м более привлекателен по цене/качеству. Особенно в нашей тарифной зоне:wink3: И Hyundai обещают продать их в следующем году кажется 30, а в 2012 - 80 тыс. а/м |
Цитата:
|
Цитата:
Самая распространеная версия Логана-Сандеро, а это хотите Вы этого или нет, самая продаваемая машина в России, это Экспрессион 1,6 8v. Т.е. - это машина с ГУР, ЦЗ и электростеклоподъемниками в стандарте. Часть клиентов заказывает кондиционер или АБС. Стоимость получается от 365 тыс. до 420 тыс. руб. Вот, что хочет большинство россиян! Что здесь предлагает РИО или Поло седан? Ничего. Поло с кондиционером стоит мин. 500 тыс. руб., с кондиционером и АКПП 545 тыс. Не слишком бюджетно. Результат нам уже понятен, народ подождал Поло, посмотрел на цены и пошел покупать Логан. Очередь на Рено не уменьшается, а вот очередь на Поло можно хоть на пять лет выстроить, если произвести в этом году 4-5 тыс. машин, а в следующем 20 тыс. Кстати, никакой тарифной зоны у Рено не существует, машины стоят одинаково по всей стране. В Тюмени из-за стоимости доставки машина должна стоить на 4-5 тыс. дороже чем в Москве. Если Ваш дилер пририсовывает 60 тыс. к каждому автомобилю, то это его проблема, по всей стране на Сандеро огромные очереди, в среднем около 6-ти мес. Выбор Вашей знакомой - это ее личное дело, и совершенно не значит, что кото-то в этот момент не делал такой же выбор, только наоборот. РИО по объемам продаж пока здорово отстает от Логана-Сандеро. За 6-ть месяцев Рио продано 12.9 тыс, а Логан-Сандеро 35,7 тыс. Так за, что голосуют кошельком клиенты? Не стоит на основе личных пристрастий оценивать рынок. |
Цитата:
В правом верхнем углу: Цитата:
Есть в бумажном виде, если принципиально отсканирую:) Цитата:
|
Цитата:
Тарифные зоны (две) есть только для сервиса. |
Цитата:
Вот прайс недельной давности: http://s012.radikal.ru/i321/1010/e6/b176ebaa85aa.jpg |
Вопрос г-ну Маркману
С интересом ознакомился с дискуссией, особенно диалогом Алексея и г-на Маркмана.
Г-н Маркман наверняка прогрессивный руководитель, "болеющий" за успех Рено в России. Но вот что удивляет - решил я не так давно прикупить себе Рено Колеос и поддержать тем самым продажи французского производителя в РФ. Так как ближайший ко мне салон Рено относится к "ведомству" г-на Маркмана, заглянул я туда с целью ознакомится с договором купли продажи данного автодевайса. Предчувствие не обмануло меня, так как полученный мной документ содержал ряд пассажей, которые наверняка можно отнести к "хитам" эпистолярного жанра "а ля петровский автоцентр"! Впрочем оцените сами: покупателю современного авто ценой более миллиона целковых предлагается, например, согласиться с такими, цитирую, "особенностями" автомобиля как "посторонние шумы в передней панели", которые "не являются его недостатками" (пункт 6.7) Как? неплохо правда? Или, покупателю предлагается (на самом деле диктуется, так как на мой наивный вопрос, а можно ли внести изменения в договор, менеджер по продажам аж поперхнулся бедняга, и стал говорить, что все согласовано с юристами в Петрограде и повторное обсуждение контракта нереально) согласиться с перечнем причин возникновения неисправностей авто, на которые ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и который в частности включает: "неисправности, возникшие в результате ...ошибочных действий при управлении автомобиля, повреждения в т.ч. подвески и рулевого управления, возникшие из-за НЕАККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО НЕРОВНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля" (пункт 6.8). Честно признаюсь, читая это место я плакал, нет, рыдал...!!!! Ради чистоты эксперимента, я посетил еще три других салона Рено в первопрестольной и изучил аналогичные логовора. И о чудо!! не все так плохо в датском королевстве! Ни в одном другом договоре я не обнаружил подобных пассажей, хотя и некоторые недостатки с точки зрения клиента можно было найти и там. Так вот вопрос к г-ну Маркману - как он считает, отмеченные цитаты из договора с клиентом свидетельствуют о "европейском" или "совковом" или сугубо оригинальном подходе его предприятия к потенциальным покупателям? P.S. клиент голосует ногами, как многие наверно догадались, Колеос был заказан, но не в Петровском автоцентре C'est la vie! как говорят подданные с берегов Сены:cray: |
Цитата:
ПА тут непричем |
Цитата:
ПОВТОРЯЮ! подобных пассажей я не нашел в договорах других дилеров в Москве, и если они есть в гарантийной книжке то я адресую свой вопрос также и к представителяи Автофрамос и в частности как они юридически точно выявляют "ошибочные действия водителя при управлении автомобилем"?? |
У меня есть книжеца где отметки ТО ставить. Там все прописано.
Только после прочтения даже бегло то ощущения что нет никакой гарантии:) |
Цитата:
Появились бредовые ограничения по пробегам на кучу узлов: те же аммортизаторы теперь, оказывается, должны ездить не более 30 тыс.км:rofl: Причем, в соответствующем разделе на официальном сайте Рено об этом стыдливо умалчивается. Что показательно, в то же самое время корейцы мигрируют в сторону либерализации гарантийных обязательств: когда КИА только объявила о 5-летней гарантии - это была полная лажа, но с каждым годом ситуация улучшается. В отличии от Рено. |
Цитата:
Ваше сообщение как раз потдверждает тот факт, что машины надо покупать в "Петровском Автоцентре", а не у конкурентов. В нашем договоре купли-продажи полностью перепечатаны условия гарантии Renault, так же, как они изложены в гарантийной книжке. Остальные дилеры скромно указывают, что условия гарантии указаны в книжке, которую обычно передают вместе с автомобилем. Ваш случай полное подтверждение моих слов. Вы покупаете автомобиль на тех же условиях гарантии, что и у нас, но только об этом не знаете, Ваш дилер просто не познакомил Вас с этими условиями. Условия гарантии на автомобили Renault одинаковые у всех дилеров на территории России. Кстати, посмотрел сейчас договора, и понял, что продавец ошибся. Он дал Вам почитать прошлогодний договор, в котором был заинтересовавший Вас пункт. Т.к. из новой гарантийной книжки 2010 года эта фраза исключена, то она исчезла и из нашего договора. Тем не менее, это не изменило ситуацию. Мы исповедуем принцип открытости всей информации, поэтому в наших договорах купли продажи продублирована гарантийная книжка в части условий гарантии. Клиент должен представлять, что он покупает на стадии подписания всех документов. |
Цитата:
Вы не правы. Давайте посмотрим на условия гарантии действующие с апреля 2008 до декабря, включительно, 2009 г. Это первые условия гарантии "3 года или 100 тыс. км" В гарантийной книжке того периода написано, что гарантия не распространяется на: -механизм сцепления -аккумуляторную батарею -амортизаторы -тормозные диски -тормозные барабаны -тормозные колодки -лампочки, светодиоды, предохранители -шины -детали подверженные естественному износу. Таким образом, амортизаторы вообще не попадали под гарантию, и Рено меняло их исключительно по доброй воле, а вся подвеска попадала под естественный износ, и практически не заменялась по гарантии после 30 тыс. км. пробега. Посмотрим на новые условия, действующие с января 2010 года. Гарантия не распространяется на: -щетки стеклоочистителя -тормозные колодки и барабаны -свечи зажигания -лмпы освещения и сигнализации, кроме газоразрядных -предохранители -фильтры -эксплуатационные жидкости -шины (на них гарантию поддерживает производитель шин) Полностью убрано какое-либо упоминание о естественном износе, вместо этого установлены конкретные сроки гарантии на некоторые узлы и агрегаты, в т.ч. ранее не попадавшие под действие гарантии. - гарантия в 30 тыс. км устанавливается на механизм сцепления,выжимной подшипник и катализатор. Ранее механизм сцепления вообще не попадал под гарантию - гарантия в 30 тыс. км или два года устанавливается на амортизаторы. Ранее они не были гарантийными вовсе. - гарантия в 50 тыс. км устанавливается на рулевые тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры, шаровые шарниры деталей подвески. Раньше все эти детали попадали под понятие об естественном износе, и как правило не менялись после 30 тыс. км пробега. -гарантия в 60 тыс. км или два года установлена на акккумуляторную батарею. Ранее под гарантию не попадала. На все не перечисленное выше, действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Таким образом, на лицо улучшение условий гарантии для клиента. Установлена четкая гарантия на детали подвески, и на детали ранее не имевшие гарантию. Разберем ситуацию с амортизаторами. Установленное ограничение по гарантии в 30 тыс. км никак не связано с их ресурсом. Производитель считает, что выход их из строя при таком пробеге связан с браком изготовления, а при больших пробегах с неаккуратной эксплуатацией. С этим вполне возможно согласиться, т.к. амортизатор проехавший почти вокруг земного шара, врядли был бракованным с завода. Количество замен аммортизатора по гарантии никак не ограничено в период всего срока. При этом, Вы можете поменять амортизатор по гарантии и после 30 тыс. км, если в соответствие с 18 ст. Закона о защите прав потребителя, потребуете проведения экспертизы. Если она подтвердит, что деталь не соответствующего качества, то замена будет по гарантии. Если экспертиза скажет, что износ - это результат ненадлежащей эксплуатации, то правота на стороне производителя. Цитата:
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС». *Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA. В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**. На большинство деталей ограничения гораздо более жесткие, чем у Рено либо сравнимые с Рено. Сохранено понятие естественного износа, которое позволяет подтянуть под него все, что угодно. Я бы не стал говорить, что условия гарантии КИА либеральнее или лучше, чем у Рено. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятно желание производителя использовать максимально дешевые детали (с минимальным ресурсом), но, ИМХО, совесть надо все-таки иметь! |
Цитата:
Цитата:
|
Много интересного для себя вынес из этой дискуссии!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обидно за нас. |
У колеоса должны в первую очередь разрушиться не сами циллиндры (протечка), а опорные резинки. Хотя, кто как ездит...
|
Вложений: 3
Может кому интересно, как Колеос предлагается в Германии - только с 6МКПП.
6АКПП - только, как опция, и только с дизелем 150 л.с. О вариаторе нет ни слова.... |
Цитата:
|
Им бензин не интересен!
|
Цитата:
|
Цитата:
Но люксовые комплектации только для дизеля! |
Этот веселый дядечка руководил программой М1 - "Koleos".
То есть полностью ответственен за наш а/м и все его проблемы. Таких людей надо знать в лицо Рассказывает, что спит 4 ч в сутки - переживает, то ли за нас, то ли за компанию:dntknw: а скорее всего за высокую зарплату и премиальные:) http://i048.radikal.ru/1012/df/09a84cc6614e.jpg Здесь он в последнем номере ЗР делится планами Renault в России. Хотя ничего нового я там не увидел:pardon: Новый гендиректор "Рено" в России Бруно Анселен: "Я - за альянсы&... :: За рулем Выложил потому, чтовдруг кто-то справедливо считает бессмысленной тратой денег покупку этого журнала и не читал:wink3: |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4