Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Alexemir 09.12.2010 20:28

Вот что интересно, как видно, Колеос вполне популярный аппарат, почему их так мало возят?
Ну почему надо заказывать заранее, ждать, и т.д. ?
Ну вот реально, в Новосибирске я сколько смотрю - Коляны в любой комплектации живут в салоне едва неделю (а сколько ещё по предзаказу даже в шоурум не выезжает?) вот даже Bose у нас был - дней 5 простоял, максимум. Ещё знаю многих, которые не любят ждать, пришёл - увидел - купил.
Более того, предпочтительная комплектация тоже понятна, ну или 2 самых популярных. Да и цвет самый популярный тоже известен.
Ну почему их не возят чуть побольше? Ведь были бы в наличие - продавалось бы как минимум на треть больше, так?

P.S.
Я собственно сам в дилерской структуре работаю, только по другому профилю, не по авто.
Так мы популярные аппараты держим в наличие. Мы, по сравнению с тем же Автомиром, мелкая фирма, однако оборудования у нас in stock на 1- 2 лимона обычно есть. Просто я по себе знаю, люди готовы обычно ждать максимум неделю, ну 2. А больше - пойдут найдут что-то другое. Просто у нас конкуренция кошмарная, а тут видимо нет...

Aleksey-F 10.12.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 89995)
Вот что интересно, как видно, Колеос вполне популярный аппарат, почему их так мало возят?

Мощности завода в Корее не хватает, всё загруженно под Латитьюд, плюс Jatco не в сосотоянии обеспечить спрос (Renault-Nissan) на варики и автоматы.

GERR 10.12.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 90144)
всё загруженно под Латитьюд

Куда это его столько запланировали?

vch 10.12.2010 13:40

Не знаю. Только что приехал от ОД. Зашел в шоу-руум. Стоят два Коляна. Один дизель. Оба в свободной продаже. На площадке разглядел еще два......Так что если где то у кого большие проблемы - приезжайте за Колянами к нам!! Окажу всяческую поддержку и помощь.....

Alexemir 10.12.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 90159)
Оба в свободной продаже.

Вот ведь!
А я тут друга с работы, почти убедил, но самый ближайший Колеос, приходящий в Новосиб, который ещё не предоплачен, на автомате, НЕ чёрного цвета - май месяц. Есть свободный на механике на конец февраля. И всё!

vch 10.12.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 90191)
НЕ чёрного цвета - май месяц

Кстати один из салонных - черный.... Красявый!!!!:good:

Alexemir 10.12.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 90194)
Красявый!!!!

Ага, только мыть его... Учитывая, что Новосиб довольно пыльный и грязный город.

vch 10.12.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 90198)
Новосиб довольно пыльный и грязный город.

А чтож тогда про Ростов говорить??? С нашими то степями и пыльными бурями??. Но на все так плохо. У меня был черный гольф, так мыл его не чаще, чем какую любую другую машину..... Ну это на любителя. Самое главное, что бы Вам нравилась Ваша машина! А у кого какие вкусы, так это по барабану...... Еще раз поздравляю и удачи!!

Меганавт 10.12.2010 17:01

Кстати один из салонных - черный.... Красявый!!!!
Это точно! Когда намоешь его, да натрешь.

Aleksey-F 13.12.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 90156)
Куда это его столько запланировали?

Пользуется большим спросом в самой Корее.

E'gen 29.06.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129349)
Это просто перевод общего релиза Renault, никакого дизеля 175л.с. не будет

Внимательно прочитал еще раз:

Цитата:

Официальный прес-релиз Рено Россия:
......
На российском рынке новый Renault Koleos можно будет заказать с дизельным двигателем M9R мощностью в 150 л.с. или 175 л.с.
Если, действительно, все обстоит так, как говоришь ты, то в маркетинге АФМ работают полные ......., которых надо было уволить еще вчера, но можно и сегодня, конкретно - за этот пресс-релиз. :rofl:

GERR 29.06.2011 14:04

Какие сотрудники, такой и маркетинг.

Aleksey-F 29.06.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 129473)
Если, действительно, все обстоит так, как говоришь ты, то в маркетинге АФМ работают полные ......., которых надо было уволить еще вчера, но можно и сегодня, конкретно - за этот пресс-релиз. :rofl:

ответ продукт менеджера АФМ:

Дизель в гамме Koleos предлагается только на версии Dynamique Confort. Версия продумана и великолепно оборудована.

Т.е. идите лесом. Просто в АФМ этим никто не хочет заниматься, на фиг им не нужно. Не понятно, зачем было привозить. Видимо остатки из Европы слили.

Excalibur 29.06.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129530)
Просто в АФМ этим никто не хочет заниматься, на фиг им не нужно.

или собственник(и) АФМ и Рено не в курсе того, что делают их люди на местах
бывает такое, что у некоторых собственников встречаются расхождения во мнениях с нанятыми под них работниками
бывает, что донесённая до собственника информация быстро и круто меняет взгляды отдельно взятых работников на мир
:)
вот только жаль, что контакты на собственников обычно спрятаны глубоко и надёжно :(

Aleksey-F 04.07.2011 23:01

Это вопрос и Renault и работников АФМ. Зная некоторых т.н. работников, могу предположить, что новая нагрузка за те-же деньги никому не нужна и никто ничего делать не будет, опять-же лишнею штатную единицу заводить вряд-ли захотят, надо бабки платить и не стоит забывать основная задача продажа линейки Logan, а всё остальное, в принципе, Renault не интересно.

Boriss 05.07.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130255)
и не стоит забывать основная задача продажа линейки Logan, а всё остальное, в принципе, Renault не интересно.

Это не правда, Рено давно метит в премиум сегмент, но только не чего не выходит, они пока не могут спроектировать S-класса авто, попытка с Вел-Сатисом полностью провалилась....... они пошли не много другим путем реализовав успех в безопасности вплотную продвинувшись к Вольво. Конечно проект с бюджетным Логаном принес огрымные прибыли, но желание завоевать позиции в премиуме остаются.....
А на АФ все решают французы, конечно есть люди каторых они слушают, но все равно решение принимают по всем вопросам они, сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией. Они ни как понять не могли, что марку Рено у нас знают, а Датчию придется долго раскручивать......

ALEX 47 05.07.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 130321)
сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией

Это была их ошибка! Дачию бы всё равно раскрутили бы, за счёт неплохих потребительских качеств Логана, ну может чуть дольше чем Рено.
Зато теперь ко всему модельному ряду Рено приклеели чёрную метку - Рено, это БЮДЖЕТНЫЕ автомобили. И преодолеть это в сознании нашего потребителя гораздо труднее, чем раскрутить Логан под маркой Дачия.:pardon:
А убеждали, наверно, конкуренты.....

Aleksey-F 05.07.2011 19:19

Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .

Маркман Э.В. 05.07.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130338)
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .

Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.? Действительно, в этом году соотношение Логан/Импортируемая гамма в структуре продаж в России планируется прмерно 77% к 23%. Но это средняя температура по больнице. В СПБ у нашей компании план поставленный производителем 70% Логан (Сандеро) и 30% остальная гамма, в Москве Логанов и других машин нам запланировано 75% и 25% соответственно. Считается, что чем больше процент не-Логана у дилера, тем лучше он работает. Рено вообще не платит бонусов дилерам в России за продажу гаммы X90, только за остальную гамму. На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана. Не думаю, что если бы Рено интересовал бы только Логан, они бы начали производство Флюенса и Мегана в Москве. За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж Латитьюда, Флюенс и Мегана, но ни разу не обсуждалось, что либо связанное с Логаном. В этом году впервые за всю историю в России Рено поставило перед собой задачу сделать Флюенс/Меган 5-ой по продаваемости моделью в сегменте. Кстати, любому умеющему считать человеку понятно, что производство Флюенса, Мегана и Дастера в 2012 году в Москве приведет к уменьшению производства Логана и Сандеро. Ведь завод у Рено пока один, и только во второй половине года заработает конвейр в Тольтти.
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.

Boriss 06.07.2011 10:50

Не по теме...


ALEX 47 06.07.2011 13:34

Не по теме...



Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 130383)
они шли вровень с Мерсом, БМВ, Ауди

Рено никогда не было вровень с этими марками, но всё-таки повыше, чем после истории с Логаном. И снова завоёвывать доверие росийского покупателя им ещё долго придётся. Это очевидный факт, и, надеюсь, в Рено это понимают и предпринимают определённые усилия.

Alexemir 06.07.2011 14:14

Интересно, что наверное не всё так линейно. До появления логанов, у нас здесь, в Новосибирске и окрестностях имидж Рено был как у неплохих, но ненадёжных, и очень дорогих в обслуживании автомобилей. Мы в конторе изъездили 2 кангу, и 2 мегана, и при всём удобстве и неприхотливости данных машин, фирменный сервис (у нас раньше был дилер намного хуже автомира) был ужасен, стоимость запчастей и расходки запредельна. Экзиста у нас тогда не было, и замена передних колодок на кенгурёнке обошлась в 360!!! баксов!!! в фирменном сервисе (и это при цене авто в те годы около 15 000 баксов). А на мерсе Е-320 та же замена в неофициальном, но фирменном сервисе (обученные механики, фирменные запчасти, расходка, оборудование) выходила в 175$. Так что очень даже "премиум" сегмент.
А потом пришли автомир и логаны. И вот, уже полгорода такси на Логанах, деды - дачники, студенты, и просто начинающие водители - на Логанах, сервис стал стоить вменяемых денег, и имидж Рено, благодаря всему этому стал почти "тоётовский", то есть вмеру дорого, достаточно надёжно, но при этом не лишено "изюминки" и удобно. Очень часто бывало, что человек разговаривал с таксистом, и получал отзыв типа "да вот, уже 2 года, 250 тысяч пробег, никаких проблем". Так что по крайней мере в наших краях, логан нисколько не испортил имидж марки. Лагуны у нас и раньше не воспринимались, "да за эти деньги можно мерса взять, трёхлетнего!" а вот меганов довольно много, и стоил бы хэтчбек сегодняшний малость подешевше, да был бы чуть поспортивнее - был бы бестселлер.
А про Колеос - я с многими знакомыми разговаривал, теми, кто собирается прикупить что-то подобное, двоих уговорил, двое думают. А самая распространённая реакция - "да он же страшненький! и ждать 3 месяца минимум, а (икстрейл, тигуан, куга, спортаж, ix35, нужное подчеркнуть :) ) в наличие!" Но интерес велик! вот, буквально сегодня вышел с заказчиком одним до машины, и 20 минут ему рассказывал и показывал, что это у меня. Информации - ноль. Узнаваемость страдает. Люди говорят, это же типа аутлэндер? как пежо и ситроён?

Вот, где-то так...

Маркман Э.В. 06.07.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 130403)
Рено никогда не было вровень с этими марками, но всё-таки повыше, чем после истории с Логаном. И снова завоёвывать доверие росийского покупателя им ещё долго придётся. Это очевидный факт, и, надеюсь, в Рено это понимают и предпринимают определённые усилия.

Я работаю с Рено с 1995 года, и могу совершенно ответственно сказать, что только после "истории с Логаном", начавшейся в 2005 г, у Рено появилось доверие россиян. Так, что говорить о том, что Логан подорвал доверие и его надо возвращать не очень верно. Можно говорить о повышении доверия и имиджа в глазах российского покупателя. Даже если взять данный форум, большинство участников довольны своим автомобилем и доверяют производителю. Кстати, обратите внимание на то, что во всех форумах владельцев Рено, много участников, которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане. Разве это не является свидетельством доверия к марке тех, кто в качестве входного билета сначала купил недорогую машину?

ALEX 47 06.07.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130411)
которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане

Да действительно, у владельцев этих машин о Рено хорошее мнение. Лично я никогда не верил "общественному мнению", а полагалмся только на свое, совсем не предвзятое. Поэтому и выбрал Колеос. Меня совершенно не пугало, что это Рено. Просто он подошёл мне больше, чем другие кроссоверы.
Может быть я в таком городе живу, где не совсем такое отношение к автомобилям вообще и к их маркам в частности, как в среднем по России? (кстати по количеству автомобилей мы догнали Америку - более 600 авто на 1000 жителей нашего города). Но ещё два года назад чётко прослеживалась связка: Рено - Логан - бюджет. Сейчас не так, но не всё в прошлом.

Aleksey-F 06.07.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.?

Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана.

С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.

Это заслуга не АФМ...

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж.

Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?

Маркман Э.В. 06.07.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130476)
Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.

Как Вы можете догадаться, я свою информацию не на ходу придумываю, и уровень общения в "Автофрамосе" у меня несколько другой. Поэтому еще раз позволю себе написать, что все это бред. Жаль, что некомпетентные люди, видимо желая показать свою значимость "вешают Вам лапшу на уши". Примерно представляю на каком уровне они находятся. Начнем с того, что пробная сборка Флюенс и Мегана была произведена в ноябре 2010 года, а окончательное решение о начале производства еще весной прошлого года. О какой коррекции середины 2011 года идет речь? Такие решения принимаются не за одну секунду, а готовятся не один месяц. Можно долго притягивать за уши идею, что Рено волнует только российское производство, но Флюенс и Меган на 50% поставляются из Турции, и только 50% поставляется с московского завода, такая ситуация сохранится и в следующем году. Про 200 машин я вообще молчу, такое надо еще было придумать. Индивидуальный план был выставлен дилерам еще в конце ноября прошлого года, и впервые по импортированной гамме он основывался на тех цифрах, которые просил дилер. Легко посчитать, что если в этом году наш план по Питеру почти 6000 машин, то около 2000 машин из них будет не-Логан.


Цитата:

С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.

Цитата:

Это заслуга не АФМ..
.

Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?


Цитата:

Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.

Boriss 07.07.2011 10:41

Не по теме...


Aleksey-F 09.07.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.

Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?

Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.

Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.

Маркман Э.В. 11.07.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130965)
Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.

Я уже писал, что 50% Флюенсов и Меганов производится в Турции. Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности. Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано. Флюенс и Меган вполне традиционные машины для Рено, здесь мы играем на своем поле, и почему бы не ставить более амбициозные задачи.

Цитата:

Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им. Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с. Для настоящих и "псевдоспортсменов" эта машина не интерсна, а вот клиентов на 180-ти сильный Меган Купе за такую цену мы почти не видим.
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность.

Цитата:

Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.
Я привел кузовню в качестве примера. Кстати, ее цена интересна даже для застрахованного потребителя, т.к. от нее зависит стоимость самой страховки.

62alex 11.07.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано.

Если мне не изменяет память RX-4 вышел в 2000г. или он не кроссовер, или не Рено?

Aleksey-F 11.07.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности.

Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано.

RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас...

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им.

Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с.

С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.

Маркман Э.В. 12.07.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 131298)
Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.
RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас....

"Автофрамос" не производит Колеосы, и не обеспечивает объем их производства. Производство этой модели ограничено мощностями завода в Кореи и завода по производству трансмиссий JATСO в Японии. Завод в Корее выпустил в прошлом году более 260 тыс. машин. Это близко к его максимальной производительности. Основная модель - это Латитьюд (SM5 new) - 67,3 тыс., далее идет старый SM3 (он же Алмера Классик) - 66,8 тыс., потом SM3 new (Флюенс) - 53,6 тыс, Колос занимает 4-ое место с объемом производства 48,6 тыс. шт. 90% Колеосов продается за пределами Кореи. Я уже писал, что с началом производства второй фазы наша квота была резко увеличена и примерно находится на уровне наших запросов к производителю. Что касается прихода автомобиля в Россию, то мы получим обновленный Колеос одновременно с Европой. Товарное производство начнется в сентябре, срок доставки из Кореи около 45-ти суток. Ждем первые машины в середине осени. Первая небольшая партия машин представлена в Европе в виде демо. Но к нам их ввезти пока нельзя, т.к. в отличие от наших западных соседей мы не признаем международные сертификаты. Машины из первой партии у нас ушли на сертификацию. Объявлять цены на машину которая появится через 5-ть месяцев с нашими кол****иями курсов не имеет смысла. Не хочется обманывать клиентов и менять заявленные цены через неделю после начала продаж.
Что касается RX4 - производство которого прекращено еще в августе 2003 года, то он не являлся самостоятельной моделью, а был один из вариантов Сценика. Продолжение развитие этого направления не получило, а машин было произведено совсем не много. Поэтому первый полноценный кроссовер у Рено - это все же Колеос.


Цитата:

Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.
Версия Trothy отличается прежде всего установленной «в базе» подвеской Cup (24,2 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткая задняя балка, иные пружины и амортизаторы) и самоблокирующийся дифференциал GKN. Т.е. как раз тот вариант подвески, который не нужен для обычных дорог. Для повседневной езды предлагается шасси "Sport", которым комплектуются обычные RS.
По поводу того, что большинство владельцев Клио RS ездят на треки, то возможно Вы знаете их всех, чтобы делать такие выводы. Но только в Питере до этого года не было кольцевой трассы, а та, что есть, еще не достроена. Ни каких трек-дней у нас пока еще нет, также как и в большинстве регионов. А вот Клио RS есть, и мы их продаем, и обслуживаем, и даже имеем представление, кто и зачем их покупает.


Цитата:

С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.
С точки зрения какого потребителя? У нас есть этот потребитель, в каком количестве и кто он? Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS, т.е. перевалит за миллион рублей. Рено никогда не позиционировала свои RS-ки, как машины для профессионалов, за исключением спец. версий. Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.

GERR 12.07.2011 16:22

У вас уже прямо холивар какой-то :).

Даже читать уже не так интересно, как сначала.

Маркман Э.В. 13.07.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131428)
У вас уже прямо холивар какой-то :).

Даже читать уже не так интересно, как сначала.

ПРи всем моем глубоком уважении к Алексею, он ведет себя как зритель в зале на спектакле, который объсняет режисеру как надо правильно работать с актерами, а машинисту сцены объясняет как эта сцена устроена. Безусловно, режисеру очень важно мнение зрителя, ведь спектакль сделан для него. Но не стоит рассказывать труппе о том, как устроен их театр.

Nike 13.07.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131586)
режисеру как надо правильно работать

Стесняюсь спросить, это Вы про себя?
Собственно, я что хочу сказать: если Вы себя считаете в данном случае режиссером, то Автофрамос, наверное, следует признать Министерством Культуры. Режиссер, разумеется, понимает как оно устроено, но и зритель (то бишь Алексей), имея в нем свата или брата тоже может кое какой информацией владеть, и в соответствии с ней иметь свое мнение (возможно даже и ошибочное).

SunLion 13.07.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
Стесняюсь спросить, это Вы про себя?

про Эфского

Excalibur 13.07.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
(возможно даже и ошибочное).

а может даже не ошибочное? :)

Маркман Э.В. 13.07.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
Стесняюсь спросить, это Вы про себя?
Собственно, я что хочу сказать: если Вы себя считаете в данном случае режиссером, то Автофрамос, наверное, следует признать Министерством Культуры. Режиссер, разумеется, понимает как оно устроено, но и зритель (то бишь Алексей), имея в нем свата или брата тоже может кое какой информацией владеть, и в соответствии с ней иметь свое мнение (возможно даже и ошибочное).

Я себя считаю в лучшем случае машинистом сцены. Но даже если чей-то сават или брат сказал, что у меня привод механизмов на сцене от паравой машины, а у меня по факту электродвигатели стоят, не стоит мне пытаться доказать, что с точки зрения зрителя, мои электродвигатели все-таки чуть-чуть паровые :)

GERR 13.07.2011 14:53

Эдуард Владимирович, а Вы ведь не являетесь сотрудником АФМ ни с какой стороны, верно?
Вы топ-менеджер дилерской сети. И Ваши взгляды на процессы, происходящие в АФМ, скорее близки к оф. политике фирмы, чем к реальному восприятию этих процессов у рядовых сотрудников Фрамоса (тех же девочек из маркетинга, к примеру).
Такой вариант возможен?
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

Отсюда и многие проблемы и в России, и в Рено.

Alexemir 13.07.2011 15:03

Диалог у вас конечно любопытный :)

Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены.

Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра?

А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили :)

Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен...

Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется...

Excalibur 13.07.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131620)
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

более того, рядовой водитель является более информированным лицом в отношении методики действий местного гайца, чем тот же Нургалиев
и даже больше скажу, если водитель направит просьбу относительно действий местного гайца через УДП, и даже если произойдёт чудо и Медведев что-то там решит и даже распорядится, то до местного гайца это дойдёт мало что не в первоначально задуманном (водителем) виде, а вообще чем-то из другой оперы :pardon:

Маркман Э.В. 13.07.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131622)
Диалог у вас конечно любопытный :)

Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены.

Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра?

А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили :)

Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен...

Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется...

Речь как раз идет о том, что мы Достоевского собрались ввести в репертуар, уже генеральная репетиция идет. Но кое-кто из зрителей нам говорит, что это не может быть, на этот счет у него есть точная информация от гардеробщицы.

Маркман Э.В. 13.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131620)
Эдуард Владимирович, а Вы ведь не являетесь сотрудником АФМ ни с какой стороны, верно?
Вы топ-менеджер дилерской сети. И Ваши взгляды на процессы, происходящие в АФМ, скорее близки к оф. политике фирмы, чем к реальному восприятию этих процессов у рядовых сотрудников Фрамоса (тех же девочек из маркетинга, к примеру).
Такой вариант возможен?
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

Отсюда и многие проблемы и в России, и в Рено.

Я действительно генеральный директор крупенйшего дилера Рено. К счастью, за те 16-ть лет, что мы существуем мы неоднократно доказывали нашему производителю свою высокую эффективность. Это позволяет нам входить в небольшую группу компаний, мнение руководителей которых считается экспертным. Это позволяет мне достаточно часто общаться с первыми лицами Рено Россия, а не очень часто, и всего Рено. Из-за этого, так называемые, "девочки и мальчики" из "Автофрамоса" иногда спрашивают директоров дилеров о том, что планируетс, т.к. мы чаще общаемся с "высоким руководством" чем они.
Потом, я не дискутирую по поводу восприятий, предпочитаю оперировать фактами, а не слухами.
Что касается проблем власти в нашей стране, они не имеют никакого отношения к Рено. И в Рено и у дилеров абсолютно другая структура управления и принятия решений, да и цель у нас несколько в другой плоскости лежит.
Никаких системных проблем, кроме текущих, а они есть у любого бизнеса, у Рено в России нет. Об этом говорит второе место по объему продаж за 6-ть месяцев текущего года, и доля рынка в 6%, а это больше чем планировалось.

Nike 13.07.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
у него есть точная информация от гардеробщицы.

Эдуард Владимирович, все таки, не надо так ...

Маркман Э.В. 13.07.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131661)
Эдуард Владимирович, все таки, не надо так ...

Так мы вроде уже на аллегории перешли. А гардеробщицы - это вполне уважаемые члены коллектива театра. С них как известно, вообще театр начинается.... :)

Nike 13.07.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
мы Достоевского собрались ввести в репертуар

Лишь бы не "Идиота".

Excalibur 14.07.2011 10:49

Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО):
- упор левой ноги (неудобный)
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор
- добавить кнопку омывателя фар
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал
- установить ДХО
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери
- опциональный обогрев задних сидений
- передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство"

можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ? :)

Деда Митя 14.07.2011 10:53

Excalibur,

Не по теме...


SunLion 14.07.2011 10:57

Деда Митя,

Не по теме...


Alexemir 14.07.2011 11:02

Excalibur, И кнопки обогрева сидений тоже бы в нормальное место...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4