Вот что интересно, как видно, Колеос вполне популярный аппарат, почему их так мало возят?
Ну почему надо заказывать заранее, ждать, и т.д. ? Ну вот реально, в Новосибирске я сколько смотрю - Коляны в любой комплектации живут в салоне едва неделю (а сколько ещё по предзаказу даже в шоурум не выезжает?) вот даже Bose у нас был - дней 5 простоял, максимум. Ещё знаю многих, которые не любят ждать, пришёл - увидел - купил. Более того, предпочтительная комплектация тоже понятна, ну или 2 самых популярных. Да и цвет самый популярный тоже известен. Ну почему их не возят чуть побольше? Ведь были бы в наличие - продавалось бы как минимум на треть больше, так? P.S. Я собственно сам в дилерской структуре работаю, только по другому профилю, не по авто. Так мы популярные аппараты держим в наличие. Мы, по сравнению с тем же Автомиром, мелкая фирма, однако оборудования у нас in stock на 1- 2 лимона обычно есть. Просто я по себе знаю, люди готовы обычно ждать максимум неделю, ну 2. А больше - пойдут найдут что-то другое. Просто у нас конкуренция кошмарная, а тут видимо нет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю. Только что приехал от ОД. Зашел в шоу-руум. Стоят два Коляна. Один дизель. Оба в свободной продаже. На площадке разглядел еще два......Так что если где то у кого большие проблемы - приезжайте за Колянами к нам!! Окажу всяческую поддержку и помощь.....
|
Цитата:
А я тут друга с работы, почти убедил, но самый ближайший Колеос, приходящий в Новосиб, который ещё не предоплачен, на автомате, НЕ чёрного цвета - май месяц. Есть свободный на механике на конец февраля. И всё! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати один из салонных - черный.... Красявый!!!!
Это точно! Когда намоешь его, да натрешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Какие сотрудники, такой и маркетинг.
|
Цитата:
Дизель в гамме Koleos предлагается только на версии Dynamique Confort. Версия продумана и великолепно оборудована. Т.е. идите лесом. Просто в АФМ этим никто не хочет заниматься, на фиг им не нужно. Не понятно, зачем было привозить. Видимо остатки из Европы слили. |
Цитата:
бывает такое, что у некоторых собственников встречаются расхождения во мнениях с нанятыми под них работниками бывает, что донесённая до собственника информация быстро и круто меняет взгляды отдельно взятых работников на мир :) вот только жаль, что контакты на собственников обычно спрятаны глубоко и надёжно :( |
Это вопрос и Renault и работников АФМ. Зная некоторых т.н. работников, могу предположить, что новая нагрузка за те-же деньги никому не нужна и никто ничего делать не будет, опять-же лишнею штатную единицу заводить вряд-ли захотят, надо бабки платить и не стоит забывать основная задача продажа линейки Logan, а всё остальное, в принципе, Renault не интересно.
|
Цитата:
А на АФ все решают французы, конечно есть люди каторых они слушают, но все равно решение принимают по всем вопросам они, сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией. Они ни как понять не могли, что марку Рено у нас знают, а Датчию придется долго раскручивать...... |
Цитата:
Зато теперь ко всему модельному ряду Рено приклеели чёрную метку - Рено, это БЮДЖЕТНЫЕ автомобили. И преодолеть это в сознании нашего потребителя гораздо труднее, чем раскрутить Логан под маркой Дачия.:pardon: А убеждали, наверно, конкуренты..... |
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .
|
Цитата:
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну. |
|
Не по теме... Цитата:
|
Интересно, что наверное не всё так линейно. До появления логанов, у нас здесь, в Новосибирске и окрестностях имидж Рено был как у неплохих, но ненадёжных, и очень дорогих в обслуживании автомобилей. Мы в конторе изъездили 2 кангу, и 2 мегана, и при всём удобстве и неприхотливости данных машин, фирменный сервис (у нас раньше был дилер намного хуже автомира) был ужасен, стоимость запчастей и расходки запредельна. Экзиста у нас тогда не было, и замена передних колодок на кенгурёнке обошлась в 360!!! баксов!!! в фирменном сервисе (и это при цене авто в те годы около 15 000 баксов). А на мерсе Е-320 та же замена в неофициальном, но фирменном сервисе (обученные механики, фирменные запчасти, расходка, оборудование) выходила в 175$. Так что очень даже "премиум" сегмент.
А потом пришли автомир и логаны. И вот, уже полгорода такси на Логанах, деды - дачники, студенты, и просто начинающие водители - на Логанах, сервис стал стоить вменяемых денег, и имидж Рено, благодаря всему этому стал почти "тоётовский", то есть вмеру дорого, достаточно надёжно, но при этом не лишено "изюминки" и удобно. Очень часто бывало, что человек разговаривал с таксистом, и получал отзыв типа "да вот, уже 2 года, 250 тысяч пробег, никаких проблем". Так что по крайней мере в наших краях, логан нисколько не испортил имидж марки. Лагуны у нас и раньше не воспринимались, "да за эти деньги можно мерса взять, трёхлетнего!" а вот меганов довольно много, и стоил бы хэтчбек сегодняшний малость подешевше, да был бы чуть поспортивнее - был бы бестселлер. А про Колеос - я с многими знакомыми разговаривал, теми, кто собирается прикупить что-то подобное, двоих уговорил, двое думают. А самая распространённая реакция - "да он же страшненький! и ждать 3 месяца минимум, а (икстрейл, тигуан, куга, спортаж, ix35, нужное подчеркнуть :) ) в наличие!" Но интерес велик! вот, буквально сегодня вышел с заказчиком одним до машины, и 20 минут ему рассказывал и показывал, что это у меня. Информации - ноль. Узнаваемость страдает. Люди говорят, это же типа аутлэндер? как пежо и ситроён? Вот, где-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
Может быть я в таком городе живу, где не совсем такое отношение к автомобилям вообще и к их маркам в частности, как в среднем по России? (кстати по количеству автомобилей мы догнали Америку - более 600 авто на 1000 жителей нашего города). Но ещё два года назад чётко прослеживалась связка: Рено - Логан - бюджет. Сейчас не так, но не всё в прошлом. |
Цитата:
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации? Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что касается RX4 - производство которого прекращено еще в августе 2003 года, то он не являлся самостоятельной моделью, а был один из вариантов Сценика. Продолжение развитие этого направления не получило, а машин было произведено совсем не много. Поэтому первый полноценный кроссовер у Рено - это все же Колеос. Цитата:
По поводу того, что большинство владельцев Клио RS ездят на треки, то возможно Вы знаете их всех, чтобы делать такие выводы. Но только в Питере до этого года не было кольцевой трассы, а та, что есть, еще не достроена. Ни каких трек-дней у нас пока еще нет, также как и в большинстве регионов. А вот Клио RS есть, и мы их продаем, и обслуживаем, и даже имеем представление, кто и зачем их покупает. Цитата:
|
У вас уже прямо холивар какой-то :).
Даже читать уже не так интересно, как сначала. |
Цитата:
|
Цитата:
Собственно, я что хочу сказать: если Вы себя считаете в данном случае режиссером, то Автофрамос, наверное, следует признать Министерством Культуры. Режиссер, разумеется, понимает как оно устроено, но и зритель (то бишь Алексей), имея в нем свата или брата тоже может кое какой информацией владеть, и в соответствии с ней иметь свое мнение (возможно даже и ошибочное). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эдуард Владимирович, а Вы ведь не являетесь сотрудником АФМ ни с какой стороны, верно?
Вы топ-менеджер дилерской сети. И Ваши взгляды на процессы, происходящие в АФМ, скорее близки к оф. политике фирмы, чем к реальному восприятию этих процессов у рядовых сотрудников Фрамоса (тех же девочек из маркетинга, к примеру). Такой вариант возможен? Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%. Отсюда и многие проблемы и в России, и в Рено. |
Диалог у вас конечно любопытный :)
Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены. Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра? А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили :) Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен... Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется... |
Цитата:
и даже больше скажу, если водитель направит просьбу относительно действий местного гайца через УДП, и даже если произойдёт чудо и Медведев что-то там решит и даже распорядится, то до местного гайца это дойдёт мало что не в первоначально задуманном (водителем) виде, а вообще чем-то из другой оперы :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Потом, я не дискутирую по поводу восприятий, предпочитаю оперировать фактами, а не слухами. Что касается проблем власти в нашей стране, они не имеют никакого отношения к Рено. И в Рено и у дилеров абсолютно другая структура управления и принятия решений, да и цель у нас несколько в другой плоскости лежит. Никаких системных проблем, кроме текущих, а они есть у любого бизнеса, у Рено в России нет. Об этом говорит второе место по объему продаж за 6-ть месяцев текущего года, и доля рынка в 6%, а это больше чем планировалось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:
Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО): - упор левой ноги (неудобный) - добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения) - изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки) - добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо) - добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок - сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор - добавить кнопку омывателя фар - в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал - установить ДХО - заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные - передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами - изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети) - добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке - "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда - добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери - опциональный обогрев задних сидений - передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство" можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ? :) |
Excalibur,
Не по теме... |
Деда Митя,
Не по теме... |
Excalibur, И кнопки обогрева сидений тоже бы в нормальное место...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4