Цитата:
Autonews :: Новости 03/08/2010 :: Suzuki Motor по итогам I квартала 2010-2011 года увеличила прибыль в 7 раз |
А где Suzuki (в каких мега минусах) была в 2008 и 2009г.
Renault мототехникой и другими водными моторами не торгует, но только за счёт Nissan за 4-й квартал заработала 70 млн. евро. Да и сама Renault c начала 2010г. по май забарыжила более 1 000 000 авто ( Renault 873 701, Dacia 144 743, RSM 72572 ) + с ВАЗа им перепадает, а это лишние 186 501 тазика как с куста. |
Volkswagen-Suzuki с годовым объемом продаж в 8,6 млн автомобилей
http://www.vremya.ru/2009/228/8/243530.html Suzuki 2,3 млн машин. Suzuki Motor Corporation за 2009г Чистая прибыль: 30,0 миллиардов йен (+3,8%) http://www.k2kapital.com/companies/news/50/230691/ Renault ▼ -€3,1 млрд (2009 год, чистый убыток) Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 миллионов автомобилей: Renault - 2 миллиона 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan - 3 миллиона 358 тысяч 413 автомобилей, Автоваз -417 тыс (по вазу сомнения есть цифра 349тыс) т.е обьемы производства только Автомобилей Suzuki Motor в шт., сопоставим с Renault |
Маленькое замечание по маркетингу:
У дизельного Колеоса продаваемого в РФ мощность двигателя 150 л.с. А почему нельзя было написать - 149 ? Это меньше 1%, и вообще укладывается в погрешность измерения. Даже если реально придавить подачу, в реале этого никто бы не заметил. А налог бы уменьшился в два раза! И привлекательность машины стала бы чуть-чуть выше. У нас в ЛО было бы не 50 руб. за л.с., а 25... Курочка по зёрнышку клюёт.... Или это не маркетинг? Тогда что это, мелочь наверно.... |
Цитата:
Так что все грамотно. |
Цитата:
Не по теме... |
150 включается в более старшую категорию.
|
оригинал бы посмотреть
|
|
Цитата:
Приношу извинения маркетологам Рено (если они в этом были замешаны :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Renault ▼ -€3,1 млрд (2009 год, чистый убыток) это по всей группе Renault общая (Половину убытка — 1,56 млрд евро — ей принесли ассоциированные компании) http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz0ykKH3UzI Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство. Цитата:
как Renault к АВТОВАЗ , Nissan, AB Volvo, MAIS капитализация компаний на декабрь 2009г Suzuki-9.3млр евро Renault-10,3млр.евро |
Цитата:
А конкуренты за это время выведут на наш рынок достаточно а/м ... Вообще ценовая политика Renault вызывает недоумение. Особенно со своими тарифными зонами. Пример: Kia Rio (хэтч) в максимальной комплектации с АКП с климат-контролем и штатной музыкой (которые на Logan/ Sandero недоступны в принципе) стоит - 495 т. р. И ктому выглядит внутри отлично:good: Sandero с АКП у нас в значительно худшей близкой комплектацией стоит - 580 т. р. Logan/Sandero конечно создавались как бюджетные, но много ли сэкономили делая их такими убогими особенно внутри? Logan/Sandero по ценам, а тем более по соотношению цена/качество в бюджетном сегменте проигрывает в чистую Kia Rio, Volkswagen Полуседану, а через несколько месяцев начнутся продажи Hyundai Solaris (вот это и будет самый настоящий бестселлер) :scratch_one-s_head:И за счет каких моделей Renault собирается зарабатывать? |
Цитата:
|
Да уж.
Соларис с их планируемыми объемами выпуска (соответственно, низкими ценами) нахрен убьет Логана. Даже несмотря на "хромированную решетку радиатора" и "новый спойлер". :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4