Цитата:
А на АФ все решают французы, конечно есть люди каторых они слушают, но все равно решение принимают по всем вопросам они, сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией. Они ни как понять не могли, что марку Рено у нас знают, а Датчию придется долго раскручивать...... |
Цитата:
Зато теперь ко всему модельному ряду Рено приклеели чёрную метку - Рено, это БЮДЖЕТНЫЕ автомобили. И преодолеть это в сознании нашего потребителя гораздо труднее, чем раскрутить Логан под маркой Дачия.:pardon: А убеждали, наверно, конкуренты..... |
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .
|
Цитата:
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну. |
|
Не по теме... Цитата:
|
Интересно, что наверное не всё так линейно. До появления логанов, у нас здесь, в Новосибирске и окрестностях имидж Рено был как у неплохих, но ненадёжных, и очень дорогих в обслуживании автомобилей. Мы в конторе изъездили 2 кангу, и 2 мегана, и при всём удобстве и неприхотливости данных машин, фирменный сервис (у нас раньше был дилер намного хуже автомира) был ужасен, стоимость запчастей и расходки запредельна. Экзиста у нас тогда не было, и замена передних колодок на кенгурёнке обошлась в 360!!! баксов!!! в фирменном сервисе (и это при цене авто в те годы около 15 000 баксов). А на мерсе Е-320 та же замена в неофициальном, но фирменном сервисе (обученные механики, фирменные запчасти, расходка, оборудование) выходила в 175$. Так что очень даже "премиум" сегмент.
А потом пришли автомир и логаны. И вот, уже полгорода такси на Логанах, деды - дачники, студенты, и просто начинающие водители - на Логанах, сервис стал стоить вменяемых денег, и имидж Рено, благодаря всему этому стал почти "тоётовский", то есть вмеру дорого, достаточно надёжно, но при этом не лишено "изюминки" и удобно. Очень часто бывало, что человек разговаривал с таксистом, и получал отзыв типа "да вот, уже 2 года, 250 тысяч пробег, никаких проблем". Так что по крайней мере в наших краях, логан нисколько не испортил имидж марки. Лагуны у нас и раньше не воспринимались, "да за эти деньги можно мерса взять, трёхлетнего!" а вот меганов довольно много, и стоил бы хэтчбек сегодняшний малость подешевше, да был бы чуть поспортивнее - был бы бестселлер. А про Колеос - я с многими знакомыми разговаривал, теми, кто собирается прикупить что-то подобное, двоих уговорил, двое думают. А самая распространённая реакция - "да он же страшненький! и ждать 3 месяца минимум, а (икстрейл, тигуан, куга, спортаж, ix35, нужное подчеркнуть :) ) в наличие!" Но интерес велик! вот, буквально сегодня вышел с заказчиком одним до машины, и 20 минут ему рассказывал и показывал, что это у меня. Информации - ноль. Узнаваемость страдает. Люди говорят, это же типа аутлэндер? как пежо и ситроён? Вот, где-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
Может быть я в таком городе живу, где не совсем такое отношение к автомобилям вообще и к их маркам в частности, как в среднем по России? (кстати по количеству автомобилей мы догнали Америку - более 600 авто на 1000 жителей нашего города). Но ещё два года назад чётко прослеживалась связка: Рено - Логан - бюджет. Сейчас не так, но не всё в прошлом. |
Цитата:
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации? Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность. Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4