Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Boriss 05.07.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130255)
и не стоит забывать основная задача продажа линейки Logan, а всё остальное, в принципе, Renault не интересно.

Это не правда, Рено давно метит в премиум сегмент, но только не чего не выходит, они пока не могут спроектировать S-класса авто, попытка с Вел-Сатисом полностью провалилась....... они пошли не много другим путем реализовав успех в безопасности вплотную продвинувшись к Вольво. Конечно проект с бюджетным Логаном принес огрымные прибыли, но желание завоевать позиции в премиуме остаются.....
А на АФ все решают французы, конечно есть люди каторых они слушают, но все равно решение принимают по всем вопросам они, сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией. Они ни как понять не могли, что марку Рено у нас знают, а Датчию придется долго раскручивать......

ALEX 47 05.07.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 130321)
сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией

Это была их ошибка! Дачию бы всё равно раскрутили бы, за счёт неплохих потребительских качеств Логана, ну может чуть дольше чем Рено.
Зато теперь ко всему модельному ряду Рено приклеели чёрную метку - Рено, это БЮДЖЕТНЫЕ автомобили. И преодолеть это в сознании нашего потребителя гораздо труднее, чем раскрутить Логан под маркой Дачия.:pardon:
А убеждали, наверно, конкуренты.....

Aleksey-F 05.07.2011 19:19

Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .

Маркман Э.В. 05.07.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130338)
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .

Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.? Действительно, в этом году соотношение Логан/Импортируемая гамма в структуре продаж в России планируется прмерно 77% к 23%. Но это средняя температура по больнице. В СПБ у нашей компании план поставленный производителем 70% Логан (Сандеро) и 30% остальная гамма, в Москве Логанов и других машин нам запланировано 75% и 25% соответственно. Считается, что чем больше процент не-Логана у дилера, тем лучше он работает. Рено вообще не платит бонусов дилерам в России за продажу гаммы X90, только за остальную гамму. На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана. Не думаю, что если бы Рено интересовал бы только Логан, они бы начали производство Флюенса и Мегана в Москве. За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж Латитьюда, Флюенс и Мегана, но ни разу не обсуждалось, что либо связанное с Логаном. В этом году впервые за всю историю в России Рено поставило перед собой задачу сделать Флюенс/Меган 5-ой по продаваемости моделью в сегменте. Кстати, любому умеющему считать человеку понятно, что производство Флюенса, Мегана и Дастера в 2012 году в Москве приведет к уменьшению производства Логана и Сандеро. Ведь завод у Рено пока один, и только во второй половине года заработает конвейр в Тольтти.
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.

Boriss 06.07.2011 10:50

Не по теме...


ALEX 47 06.07.2011 13:34

Не по теме...



Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 130383)
они шли вровень с Мерсом, БМВ, Ауди

Рено никогда не было вровень с этими марками, но всё-таки повыше, чем после истории с Логаном. И снова завоёвывать доверие росийского покупателя им ещё долго придётся. Это очевидный факт, и, надеюсь, в Рено это понимают и предпринимают определённые усилия.

Alexemir 06.07.2011 14:14

Интересно, что наверное не всё так линейно. До появления логанов, у нас здесь, в Новосибирске и окрестностях имидж Рено был как у неплохих, но ненадёжных, и очень дорогих в обслуживании автомобилей. Мы в конторе изъездили 2 кангу, и 2 мегана, и при всём удобстве и неприхотливости данных машин, фирменный сервис (у нас раньше был дилер намного хуже автомира) был ужасен, стоимость запчастей и расходки запредельна. Экзиста у нас тогда не было, и замена передних колодок на кенгурёнке обошлась в 360!!! баксов!!! в фирменном сервисе (и это при цене авто в те годы около 15 000 баксов). А на мерсе Е-320 та же замена в неофициальном, но фирменном сервисе (обученные механики, фирменные запчасти, расходка, оборудование) выходила в 175$. Так что очень даже "премиум" сегмент.
А потом пришли автомир и логаны. И вот, уже полгорода такси на Логанах, деды - дачники, студенты, и просто начинающие водители - на Логанах, сервис стал стоить вменяемых денег, и имидж Рено, благодаря всему этому стал почти "тоётовский", то есть вмеру дорого, достаточно надёжно, но при этом не лишено "изюминки" и удобно. Очень часто бывало, что человек разговаривал с таксистом, и получал отзыв типа "да вот, уже 2 года, 250 тысяч пробег, никаких проблем". Так что по крайней мере в наших краях, логан нисколько не испортил имидж марки. Лагуны у нас и раньше не воспринимались, "да за эти деньги можно мерса взять, трёхлетнего!" а вот меганов довольно много, и стоил бы хэтчбек сегодняшний малость подешевше, да был бы чуть поспортивнее - был бы бестселлер.
А про Колеос - я с многими знакомыми разговаривал, теми, кто собирается прикупить что-то подобное, двоих уговорил, двое думают. А самая распространённая реакция - "да он же страшненький! и ждать 3 месяца минимум, а (икстрейл, тигуан, куга, спортаж, ix35, нужное подчеркнуть :) ) в наличие!" Но интерес велик! вот, буквально сегодня вышел с заказчиком одним до машины, и 20 минут ему рассказывал и показывал, что это у меня. Информации - ноль. Узнаваемость страдает. Люди говорят, это же типа аутлэндер? как пежо и ситроён?

Вот, где-то так...

Маркман Э.В. 06.07.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 130403)
Рено никогда не было вровень с этими марками, но всё-таки повыше, чем после истории с Логаном. И снова завоёвывать доверие росийского покупателя им ещё долго придётся. Это очевидный факт, и, надеюсь, в Рено это понимают и предпринимают определённые усилия.

Я работаю с Рено с 1995 года, и могу совершенно ответственно сказать, что только после "истории с Логаном", начавшейся в 2005 г, у Рено появилось доверие россиян. Так, что говорить о том, что Логан подорвал доверие и его надо возвращать не очень верно. Можно говорить о повышении доверия и имиджа в глазах российского покупателя. Даже если взять данный форум, большинство участников довольны своим автомобилем и доверяют производителю. Кстати, обратите внимание на то, что во всех форумах владельцев Рено, много участников, которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане. Разве это не является свидетельством доверия к марке тех, кто в качестве входного билета сначала купил недорогую машину?

ALEX 47 06.07.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130411)
которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане

Да действительно, у владельцев этих машин о Рено хорошее мнение. Лично я никогда не верил "общественному мнению", а полагалмся только на свое, совсем не предвзятое. Поэтому и выбрал Колеос. Меня совершенно не пугало, что это Рено. Просто он подошёл мне больше, чем другие кроссоверы.
Может быть я в таком городе живу, где не совсем такое отношение к автомобилям вообще и к их маркам в частности, как в среднем по России? (кстати по количеству автомобилей мы догнали Америку - более 600 авто на 1000 жителей нашего города). Но ещё два года назад чётко прослеживалась связка: Рено - Логан - бюджет. Сейчас не так, но не всё в прошлом.

Aleksey-F 06.07.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.?

Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана.

С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.

Это заслуга не АФМ...

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130346)
За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж.

Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?

Маркман Э.В. 06.07.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130476)
Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.

Как Вы можете догадаться, я свою информацию не на ходу придумываю, и уровень общения в "Автофрамосе" у меня несколько другой. Поэтому еще раз позволю себе написать, что все это бред. Жаль, что некомпетентные люди, видимо желая показать свою значимость "вешают Вам лапшу на уши". Примерно представляю на каком уровне они находятся. Начнем с того, что пробная сборка Флюенс и Мегана была произведена в ноябре 2010 года, а окончательное решение о начале производства еще весной прошлого года. О какой коррекции середины 2011 года идет речь? Такие решения принимаются не за одну секунду, а готовятся не один месяц. Можно долго притягивать за уши идею, что Рено волнует только российское производство, но Флюенс и Меган на 50% поставляются из Турции, и только 50% поставляется с московского завода, такая ситуация сохранится и в следующем году. Про 200 машин я вообще молчу, такое надо еще было придумать. Индивидуальный план был выставлен дилерам еще в конце ноября прошлого года, и впервые по импортированной гамме он основывался на тех цифрах, которые просил дилер. Легко посчитать, что если в этом году наш план по Питеру почти 6000 машин, то около 2000 машин из них будет не-Логан.


Цитата:

С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.

Цитата:

Это заслуга не АФМ..
.

Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?


Цитата:

Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.

Boriss 07.07.2011 10:41

Не по теме...


Aleksey-F 09.07.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.

Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?

Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 130513)
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.

Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.

Маркман Э.В. 11.07.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 130965)
Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.

Я уже писал, что 50% Флюенсов и Меганов производится в Турции. Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности. Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано. Флюенс и Меган вполне традиционные машины для Рено, здесь мы играем на своем поле, и почему бы не ставить более амбициозные задачи.

Цитата:

Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им. Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с. Для настоящих и "псевдоспортсменов" эта машина не интерсна, а вот клиентов на 180-ти сильный Меган Купе за такую цену мы почти не видим.
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность.

Цитата:

Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.
Я привел кузовню в качестве примера. Кстати, ее цена интересна даже для застрахованного потребителя, т.к. от нее зависит стоимость самой страховки.

62alex 11.07.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано.

Если мне не изменяет память RX-4 вышел в 2000г. или он не кроссовер, или не Рено?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4