Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

WildMan 05.08.2010 04:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
В очередной раз субъектив преобладает над объективом.
... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.

А я сразу подчеркнул, что это моё личное мнение. Ну и если осилите много "букв":

Не по теме...

П.С. Эксурс в историю Dacia:

Не по теме...


E'gen 05.08.2010 12:13

2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.

Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели.
Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом.

Aleksey-F 05.08.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО.

Вообще в сообщении оно присутствует.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе.

Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.

Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают.

Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль.

Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом.

Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!

Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.

Aleksey-F 05.08.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился?

Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69238)
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису...

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.

В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели.

Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69267)
Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом.

Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.

Маркман Э.В. 05.08.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва. .

Дизель 2,5 л для Колеоса не существует. Есть 2,0 с прошивкой на 170-175 л.с. и МКПП. Посмотрите французкий и латвийский прайсы ниже.
http://www.renault.lv/ru/price_tables/Koleos.pdf
Koleos - Prix et sp?cifications - Renault France -
Необходимость такого автомобиля у нас очень сомнительна. Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна..

Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут..

С каких пор Рено у нас стало монополистом в этом классе, что люди заказывают, что есть и ждут два месяца, а не уходят к конкурентам. Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть. Вы судите о продажах по собственным впечатлениям и сомнениям, а я по фактам. Двухкратное увеличение квоты на Флюенс на вторую половину года и решение о начале производства машины в России - это факт. Как и факт, что мы продаем 60% автомобилей Меган и Флюенс 1,6 АКПП, и при этом испытываем бОльший дефицит этой модели, нежели с МКПП.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту..

Так и не понял о чем речь. Если о Клио Спорт, то они стоят не только у нас. Только, что звонил в РТДС и Авантайм, машина была сразу предложена. Если о Флюенсе 2,0, то первые машины начали приходить дилерам, но мы еще такой автомобиль на выставляли. Все дилеры знают перспективу поступления своих машин минимум на три месяца.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)

Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП...

Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69274)

Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.

Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.

Маркман Э.В. 05.08.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69278)
Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.

Логан безусловно приносит прибыль Рено в России, но сам завод еще не окупился. Вложения во вторую очередь, это прежде всего задел на будущее. Ведь даже в следующем году мощности не будут задействованы на полную. Это возможность начать производить в России более широкую гамму, кроме Логана и Сандеро, появятся Дастер, Флюенс и Меган. Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.

Цитата:

В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.

Цитата:

Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.
Рено четко поставило установку на расширение продаж импортированной гаммы. Как Вы правильно заметили, соотношение Логан-Сандеро и другие автомобили сейчас равно 80% на 20%, хотя до кризиса оно было 70% на 30%. Частично изменение этого показателя объсняется появлением второй локализованной модели, т.е. Сандеро. Сейчас Рено взяло курс на локализацию Мегана и Флюенса, а пока старается поддерживать на них привлекательную цену. Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.

Цитата:

Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.
Это действительно не авантюра, а единственная возможность для концерна Рено-Ниссан стать лидерами рынка с большим отрывом от конкурентов. И как вы правильно пишите, главное преимущество этого проекта - относительно быстро наладить производство в больших объемах. Надо понимать, что ВАЗ лакомый кусок для иностранных призводителей. Если бы туда не пришло Рено, пришла бы другая западная компания.

GERR 05.08.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69236)
Мы уже наслышаны про неедущий 1,6.

Флюенс едет. Похуже, чем М2, но едет. Нужна привычка, точнее - тренировка.
И некоторую живость на низах придаёт удаление дополнительной "белой тряпочки" с воздушного фильтра.

Aleksey-F 05.08.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Дизель 2,5 л для Колеоса не существует.
Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.

Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.

На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть.

Вы меня не поняли, говорил о другом.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.

Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69291)
Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.

Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.

Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.

Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69297)
Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.

Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.

Маркман Э.В. 06.08.2010 02:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.

В отличие от профессионального маркетолога, Вы не обладаете одним из главных навыков исследователя рынка: умения абстрагироваться от личных пристрастий. Ведь маркетолог создает продукт, который должен нравиться не ему лично, а большинству клиентов из целевой группы. А большинство клиентов, вообще, не задумывается о том, как называется КПП на их автомобиле, и как она устроена. Главное, что переключалась без участия водителя и не сильно "притормаживала" при переключении. Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией. Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.


Цитата:

На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.
А какое агенство должно нанимать Рено и другие иностранные производители? Российское? Так их просто нет. Еще недавно такое слово как маркетинг, было у нас ругательством. Наивно думать, что иностранные маркетологи изучают наш рынок дистанционно из Франции. Все исследования проводятся в России, причем, как правило, российскими сотрудниками этих иностранных компаний. Я уже писал, что российская фркус-группа по Колеосу проводилась за год до появления модели на каком-либо рынке. Сейчас проводили телефонный опрос владельцев Меганов на предмет их автомобильных предпочтений, в частности, интересовались нужен ли им дизельный двигатель. Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения. Безусловно, все важные вопросы проходят утверждение во Франции, но это нормальная иерархическая процедура принятия решений, присущая всем компаниям, как иностранным, так и российским. Да и во Франции не идиоты руководят концерном. Напомню, что сверхуспешная идея создания Логана пришла в голову тогдашнему президенту Рено Луи Швейцеру, когда он летел на самолете из Москвы.
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.




Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен. .

Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно. .

Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше. Еще раз повторюсь, что Рено имело достаточный запас Кангу, уже ввезенных в Россию, и продажи, которых шли до конца 2009 года. Ввозить в этих условиях новую модель, и создавать внутреннюю конкуренцию не было экономического смысла. У того же Пежо продажи нового Партнера пошли только после исчезновения из салонов старого. Пока они стояли рядом, клиент голосовал кошельком за более недорогую модель. Да и сейчас на Берлинго и Партнер делаются значительные скидки, посмотрим, как они будут продаваться, когда бюджет скидок закончится. При этом у наших французских конкурентов нет аналога Логана, а седан в классе С появится только в 2013 году. Каждая компания делает ставку на свои сектора рынка, а кто прав тот же рынок и покажет.




Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.

Бизнес должен приносить прибыль, никто не будет вкладывать деньги, не рассчитывая на ее получение. Только особенность бизнеса в том, что никакой абсолютной уверенности в результате никто не имеет. Решение достроить, а не заморозить вторую очередь завода, было принято в самый разгар кризиса, когда говорить о каких-либо гарантиях возврата вложенных средств не приходилось. Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.



Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69357)
Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД. .

В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.

Деда Митя 06.08.2010 12:14

Все читаю и читаю, молодцы, интересно у кого первого нервы сдату:ireful3: Aleksey-F, V.S Маркман Э.В., :taunt:

GERR 06.08.2010 12:18

Дядя Митя,
не боись. Люди культурные, всё под контролем.

alx8319 06.08.2010 12:44

" Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером"
Все это мне не очень интересно в авто. а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь.

Nike 06.08.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 69414)
а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь.

А я бы, с удовольствием съэкономил несколько десятков тыщ. рублей и взял бы ЛП без ксенона. Но считается, что ни то ни то нам не надо.
Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 69407)
молодцы, интересно у кого первого нервы сдату

Да уж, заруба серьезная. Это надо в отдельный топик переносить.
У каждой стороны своя правда, а истина как обычно лежит посередине. Потребитель хочет, что бы сервис был идеальный и дешевый (желательно бесплатный). Производитель и продавец в первую очередь считают рентабельность, а уж потом все остальное.
Ни разу не защищаю Рено, но эти парни и любой другой производитель играют в нашей стране по предложенным нами (нашим правительством) правилам. Например, раньше обслуживался в частном сервисе. Мастера - супер, парни с горящими глазами, гонщики по совместительству. Как-то раз при мне приезжает директор одного автосалона (не Рено) на своей машине. Я в недоумении спрашиваю мастеров: "А чё он тут?". А они мне в ответ, что он у них ремонтируется, а своем фирменном техцентре только масло меняет. Т.е. он заведомо знает, что его сервис – гавно, но зачем что-то менять, напрягаться, искать или готовить мастеров, платить им жалование хорошее… Так рентабельнее. У нас до сих пор нет конкуренции, нет нормальных законов и т.д. Если мы допускаем такое отношение к себе, то ОД и Рено и другие найдут "объективные причины" чтобы объяснить, почему в России сервис хуже, чем в той же Европе, но зато дороже и т.д.
После того как мы десятилетия ездили на ВАЗах и при не высоком уровне наших зарплат (не берем Москву во внимание) для нас Логан - это действительно шаг вперед (или в верх). И покупатель рад и Рено с диллером денежки в карман набивают.
Но дай бог, может все у нас изменится, да еще и в лучшую сторону. Может действительно Рено думает о российском потребителе, а не только о денежках.

Деда Митя 06.08.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 69409)
Дядя Митя,
не боись. Люди культурные, всё под контролем.

Ты уж там пожалуйста следи за нашим ЭФОМ:)

Aleksey-F 06.08.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией.

Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.

Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.




Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения.

Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.

За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.

По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.

Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше.

Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.

Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 69373)
В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.

Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4