Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Alexemir 29.10.2010 16:14

Прочитал всю тему. Какая интересная дискуссия!

В тему - я вот сейчас жду DC с ESP и ... ксеноном. А если б не было ксенона на DC наверное пришлось бы брать LP хотя люк и кожа вовсе не нужны, а сабвуфер однозначно лежал бы в гараже, т.к. таскать с собой такую фигню на чудесном месте для топора, троса лопаты и т.д. абсолютно нерационально. А вот ксенон - это ОЧЕНЬ полезная вещь, учитываю никакую освещённость наших дорог (с евро автобанами не сравнить) и всякими ВНЕЗАПНЫМИ на дороге штучками (типа ям, кирпичей, пьяных бомжей и т.д.). Тот, кто ксенон пробовал - на галоген обратно ну очень со скрипом...
И я хоть убей, не понимаю, как русскому человеку это может быть не очевидно (французу - легко, я был во Франции и видел их дороги).

О восприятии марки:
Лично для меня - это первый Рено. До этого были жигули и последние 10 лет - японцы.
Однако у меня в компании были 2 Кангу и один меган 2 седан.
Впечатление осталось двойственное, сами машины - неплохи, но вот сервис, стоимость запчастей - просто ни в какие ворота не лезли даже в сравнении с японцами и мерседесом (которые у нас тоже есть). Однако тот дилер год назад сдулся, и теперь у нас Автомир, который (по опыту обслуживания Хундаи) получше. В реале - посмотрим.

Сам я Рено даже и не рассматривал поначалу, но потом, узнав, что это вообще-то Ниссан Экстрэйл, уже рассмотрел внимательнее, и решился на покупку.
Кому из знакомых начинаю говорить, что беру Рено - сразу большие глаза, и только когда скажешь, что "да там всё от экстрейла" тогда.. ну ладно...
Так что есть у марки имидж какой-то ненадёжной, капризной, и очень зависимой от такого же сервиса.

Ну и про маркетинг. Я сам работаю как дилер одной крупной западной компании, и прекрасно представляю, как это сложно, просчитать что надо россиянам, потом попробовать убедить в этом западных партнёров. А у них есть куча моментов, от простого недоверия к россиянам (типа - темнота, откуда у них там маркетинг) до "слишком много хотят, это невозможно сделать"
так что у маркетингого отдела здесь в России архисложная работа.

Маркман Э.В. 29.10.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 82920)
Значит 1,5 г. ждать:eek:
А конкуренты за это время выведут на наш рынок достаточно а/м ...
Вообще ценовая политика Renault вызывает недоумение.
Особенно со своими тарифными зонами.
Пример: Kia Rio (хэтч) в максимальной комплектации с АКП с климат-контролем и штатной музыкой (которые на Logan/ Sandero недоступны в принципе) стоит - 495 т. р. И ктому выглядит внутри отлично:good:
Sandero с АКП у нас в значительно худшей близкой комплектацией стоит - 580 т. р.
Logan/Sandero конечно создавались как бюджетные, но много ли сэкономили делая их такими убогими особенно внутри?
Logan/Sandero по ценам, а тем более по соотношению цена/качество в бюджетном сегменте проигрывает в чистую Kia Rio, Volkswagen Полуседану, а через несколько месяцев начнутся продажи Hyundai Solaris (вот это и будет самый настоящий бестселлер)
:scratch_one-s_head:И за счет каких моделей Renault собирается зарабатывать?

Не один производитель не имеет в планах выпуска прямого конкурента для Дастера, поэтому Рено здесь не опаздает. Единственный реальный конкурент Дастера - это Шнива.
Что касается Сандеро, то самый недорогой автомобиль стоит 329 тыс., против КИА хетч за 459 тыс. (429 тыс. по спец. предложению со скидкой). Самый недорогой Сандеро с АКПП стоит 431 тыс., а Рио 495 тыс. (со скидкой 465 тыс.). При этом Сандеро Престиж со всеми возможными опциями стоит 520 тыс. (без опций 473 тыс.). Самый навороченный Рио обойдется в 525 900 (по акции 495 тыс.). При этом у Рио двигатель 1,4 (95 л.с.), а у Логана 1,6 (102 л.с.). Рио значительно проигрывает по крутящему моменту 125 н.М, против 145 Н.м у Сандеро. Действительно у Сандеро нет климат-контроля, но насколько он востребован в классе недорогих автомобилей? Зато у Сандеро выше дорожный просвет, есть все защиты и 15-я резина. Скорее всего клиент обратит внимание и на вместимость салона и багажника, а здесь Рио значительно проигрывает. Комплектации реально отличаются только климатом, как я уже писал выше.
Теперь самое интересное, Ваш дилер в Тюмени успешно продает Сандеро ценой в 520 тыс. за 580 тыс. руб.., а КИА вынуждено продавать автомобиль ценой в 526 тыс., за 496 тыс. Конечно дилер Рено поступает нехорошо, спекулируя на дефиците, но все равно возникает вопрос, какая машина продается лучше?
Что касается Хюндая, то пусть он сначала появится, объявят цену, а потом уже посмотрим. Уже сегодня ясно, что он будет дороже Логана-Сандеро.

Маркман Э.В. 29.10.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83074)
Да уж.
Соларис с их планируемыми объемами выпуска (соответственно, низкими ценами) нахрен убьет Логана. Даже несмотря на "хромированную решетку радиатора" и "новый спойлер". :)

Уже ясно, что Солярис будет дороже Логана-Сандеро. Пока Хюндай выйдет на запланированную мощность, а это будет года через два, у Рено будет под 500 тыс. объема производства. Рено уже сейчас имеет те мощности, которые у Хюндая еще только будут в будущем. Не забывайте, что в 2012 году кроме мощностей, у Рено будет и новый Логан. Причем абсолютно новый, на новой платформе. Так что, кто кого убъет еще неизвестно. Но скорее всего места хватит всем.

E'gen 29.10.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83168)
Но скорее всего места хватит всем.

Хватит. Если будет растущий рынок.
А если как в прошлом году, то при прочих равных, народ похудевшим рублем проголосует за Хьюндай.

Suvorov 29.10.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83166)
... Что касается Сандеро, то самый недорогой автомобиль стоит 329 тыс., против КИА хетч за 459 тыс. ...

Не должен быть современный а/м без ГУР, кондиционера, ABS и подушки безопасности пассажира. Это не автомобиль
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83166)
... При этом у Рио двигатель 1,4 (95 л.с.), а у Логана 1,6 (102 л.с.). Рио значительно проигрывает по крутящему моменту 125 н.М, против 145 Н.м у Сандеро.
....
Комплектации реально отличаются только климатом, как я уже писал выше.

Kia Rio в последнем тесте АР выиграл у Logan/Sandero с этим двигателем по динамике, а по остальным потребительским характеристикам проиграл совсем немного и то только из-за ангажированности журналистов. Сидел в нем - сиденья несравнимо удобнее, обзор не хуже, и места с моими 190 см более чем достаточно.
Logan/Sandero (по крайней мере в макс.копмпл.) стоят в салоне без всяких очередей.
Kia Rio надо заказывать, но все равно они до конца года продадут по прогнозам 30 т. а/м.
На Volkswagen Полуседан заказы принимаются только на конец лета следующего года
Этот а/м меня заинтересовал, поскольку одна девушка обратилась ко мне за помощью в выборе и покупке а/м. Я считая, что Sandero с АКПП оптимальный вариант - повез её к нашему ОД Renault в Автоград. Посмотрели Sandero в максимальной комплектации (даже кожаный руль был), а потом зашли в находящийся там же в Автограде салон Kia. Она девушка непривередливая - первый а/м, лишь бы с АКПП, недорогой и по проще … Сели в Kia Rio …
После этого она сказала, что в Sandero никогда по доброй воли не сядет - выбор очевиден:)
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83168)
Уже ясно, что Солярис будет дороже Логана-Сандеро...

Цены на Солярис (если не утка): http://s3.dump.ru/viewer/4831043/
Очевидно, что этот а/м более привлекателен по цене/качеству. Особенно в нашей тарифной зоне:wink3:

И Hyundai обещают продать их в следующем году кажется 30, а в 2012 - 80 тыс. а/м

Маркман Э.В. 29.10.2010 18:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83174)
Хватит. Если будет растущий рынок.
А если как в прошлом году, то при прочих равных, народ похудевшим рублем проголосует за Хьюндай.

Похудевший в рублях народ проголосует за более дорогой Хюндай. Какое-то в этом слышится противоречие. Давайте подождем этого Хюндая, а потом посмотрим.

Маркман Э.В. 29.10.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 83182)
Не должен быть современный а/м без ГУР, кондиционера, ABS и подушки безопасности пассажира. Это не автомобиль.
Kia Rio в последнем тесте АР выиграл у Logan/Sandero с этим двигателем по динамике, а по остальным потребительским характеристикам проиграл совсем немного и то только из-за ангажированности журналистов. Сидел в нем - сиденья несравнимо удобнее, обзор не хуже, и места с моими 190 см более чем достаточно.
Logan/Sandero (по крайней мере в макс.копмпл.) стоят в салоне без всяких очередей.
Kia Rio надо заказывать, но все равно они до конца года продадут по прогнозам 30 т. а/м.
На Volkswagen Полуседан заказы принимаются только на конец лета следующего года
Этот а/м меня заинтересовал, поскольку одна девушка обратилась ко мне за помощью в выборе и покупке а/м. Я считая, что Sandero с АКПП оптимальный вариант - повез её к нашему ОД Renault в Автоград. Посмотрели Sandero в максимальной комплектации (даже кожаный руль был), а потом зашли в находящийся там же в Автограде салон Kia. Она девушка непривередливая - первый а/м, лишь бы с АКПП, недорогой и по проще … Сели в Kia Rio …
После этого она сказала, что в Sandero никогда по доброй воли не сядет - выбор очевиден:)

Цены на Солярис (если не утка): http://s3.dump.ru/viewer/4831043/
Очевидно, что этот а/м более привлекателен по цене/качеству. Особенно в нашей тарифной зоне:wink3:

И Hyundai обещают продать их в следующем году кажется 30, а в 2012 - 80 тыс. а/м

Вы это расскажите тем, кто покупает машины без АБС и кондиционера. Я думаю, что им это будет интересно услышать, только в случае если Вы добавите им денег на эти удовольствия.
Самая распространеная версия Логана-Сандеро, а это хотите Вы этого или нет, самая продаваемая машина в России, это Экспрессион 1,6 8v. Т.е. - это машина с ГУР, ЦЗ и электростеклоподъемниками в стандарте. Часть клиентов заказывает кондиционер или АБС. Стоимость получается от 365 тыс. до 420 тыс. руб. Вот, что хочет большинство россиян! Что здесь предлагает РИО или Поло седан? Ничего. Поло с кондиционером стоит мин. 500 тыс. руб., с кондиционером и АКПП 545 тыс. Не слишком бюджетно. Результат нам уже понятен, народ подождал Поло, посмотрел на цены и пошел покупать Логан. Очередь на Рено не уменьшается, а вот очередь на Поло можно хоть на пять лет выстроить, если произвести в этом году 4-5 тыс. машин, а в следующем 20 тыс.

Кстати, никакой тарифной зоны у Рено не существует, машины стоят одинаково по всей стране. В Тюмени из-за стоимости доставки машина должна стоить на 4-5 тыс. дороже чем в Москве. Если Ваш дилер пририсовывает 60 тыс. к каждому автомобилю, то это его проблема, по всей стране на Сандеро огромные очереди, в среднем около 6-ти мес.

Выбор Вашей знакомой - это ее личное дело, и совершенно не значит, что кото-то в этот момент не делал такой же выбор, только наоборот. РИО по объемам продаж пока здорово отстает от Логана-Сандеро. За 6-ть месяцев Рио продано 12.9 тыс, а Логан-Сандеро 35,7 тыс. Так за, что голосуют кошельком клиенты? Не стоит на основе личных пристрастий оценивать рынок.

Suvorov 29.10.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83188)
никакой тарифной зоны у Рено не существует, машины стоят одинаково по всей стране.

Пожайлуста вот прайсы, в том числе на Sandero: Автоцентр RENAULT

В правом верхнем углу:
Цитата:

ТАРИФ № 5 Автофрамос
Действителен для России
Должен признать - цены на Sandero упали - от 504 т.р. + Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира, Окраска "металлик" - 529 300, без Аудиосистемы, дисков. Прайс недельной давности с ними (а также кожанным рулем, подлокотником и датчиками парковки) был примерно 580.
Есть в бумажном виде, если принципиально отсканирую:)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83188)
по всей стране на Сандеро огромные очереди, в среднем около 6-ти мес

Кстати в вопросах-ответах (http://www.renault-agrad.ru/qa/) также есть информация, что а/м имеются в наличии

GERR 29.10.2010 19:32

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 83194)
ТАРИФ № 5 Автофрамос

Игорь, это совсем не те тарифы, о которых Вы думаете )))
Тарифные зоны (две) есть только для сервиса.

Suvorov 29.10.2010 20:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83197)
это совсем не те тарифы, о которых Вы думаете

Если это так, то наш ОД дурит нам мозги, потому что о существовании таких тарифных зон меня просветил старший менеджер по продажам А. Свистунов:(

Вот прайс недельной давности:

http://s012.radikal.ru/i321/1010/e6/b176ebaa85aa.jpg

Magnifique 29.10.2010 20:00

Вопрос г-ну Маркману
 
С интересом ознакомился с дискуссией, особенно диалогом Алексея и г-на Маркмана.
Г-н Маркман наверняка прогрессивный руководитель, "болеющий" за успех Рено в России. Но вот что удивляет - решил я не так давно прикупить себе Рено Колеос и поддержать тем самым продажи французского производителя в РФ. Так как ближайший ко мне салон Рено относится к "ведомству" г-на Маркмана, заглянул я туда с целью ознакомится с договором купли продажи данного автодевайса.

Предчувствие не обмануло меня, так как полученный мной документ содержал ряд пассажей, которые наверняка можно отнести к "хитам" эпистолярного жанра "а ля петровский автоцентр"!

Впрочем оцените сами: покупателю современного авто ценой более миллиона целковых предлагается, например, согласиться с такими, цитирую, "особенностями" автомобиля как "посторонние шумы в передней панели", которые "не являются его недостатками" (пункт 6.7) Как? неплохо правда?
Или, покупателю предлагается (на самом деле диктуется, так как на мой наивный вопрос, а можно ли внести изменения в договор, менеджер по продажам аж поперхнулся бедняга, и стал говорить, что все согласовано с юристами в Петрограде и повторное обсуждение контракта нереально) согласиться с перечнем причин возникновения неисправностей авто, на которые ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и который в частности включает:

"неисправности, возникшие в результате ...ошибочных действий при управлении автомобиля, повреждения в т.ч. подвески и рулевого управления, возникшие из-за НЕАККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО НЕРОВНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля" (пункт 6.8). Честно признаюсь, читая это место я плакал, нет, рыдал...!!!!

Ради чистоты эксперимента, я посетил еще три других салона Рено в первопрестольной и изучил аналогичные логовора. И о чудо!! не все так плохо в датском королевстве!
Ни в одном другом договоре я не обнаружил подобных пассажей, хотя и некоторые недостатки с точки зрения клиента можно было найти и там.

Так вот вопрос к г-ну Маркману - как он считает, отмеченные цитаты из договора с клиентом свидетельствуют о "европейском" или "совковом" или сугубо оригинальном подходе его предприятия к потенциальным покупателям?

P.S. клиент голосует ногами, как многие наверно догадались, Колеос был заказан, но не в Петровском автоцентре
C'est la vie! как говорят подданные с берегов Сены:cray:

vevox 29.10.2010 20:23

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 83202)
"неисправности, возникшие в результате ...ошибочных действий при управлении автомобиля, повреждения в т.ч. подвески и рулевого управления, возникшие из-за НЕАККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО НЕРОВНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля" (пункт 6.8). Честно признаюсь, читая это место я плакал, нет, рыдал...!!!!

Прочтите внимательно гарантийную книжку Рено:)
ПА тут непричем

Magnifique 29.10.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 83206)
Прочтите внимательно гарантийную книжку Рено:)
ПА тут непричем

Вы хотите сказать что каждый дилер Рено выдает СВОЮ гарантийную книжку??
ПОВТОРЯЮ! подобных пассажей я не нашел в договорах других дилеров в Москве,
и если они есть в гарантийной книжке то я адресую свой вопрос также и к представителяи Автофрамос
и в частности как они юридически точно выявляют "ошибочные действия водителя при управлении автомобилем"??

vevox 29.10.2010 20:36

У меня есть книжеца где отметки ТО ставить. Там все прописано.
Только после прочтения даже бегло то ощущения что нет никакой гарантии:)

E'gen 29.10.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 83206)
Прочтите внимательно гарантийную книжку Рено:)

Когда Рено начало вводить гарантию "3 года или 100 тыс.", условия гарантии были нормальными (такие же как, например, у японских марок), но примерно год назад, видимо, после того, как какая-то "умная голова" решила, что по три раза менять, например, задние аммортизаторы на Колеосе - это слишком жирно для владельцев этой божественной колесницы, стандартные условия гарантии резко ухудшились.

Появились бредовые ограничения по пробегам на кучу узлов: те же аммортизаторы теперь, оказывается, должны ездить не более 30 тыс.км:rofl:

Причем, в соответствующем разделе на официальном сайте Рено об этом стыдливо умалчивается.

Что показательно, в то же самое время корейцы мигрируют в сторону либерализации гарантийных обязательств: когда КИА только объявила о 5-летней гарантии - это была полная лажа, но с каждым годом ситуация улучшается. В отличии от Рено.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4