А я вот даже и не знаю, буду переобувать свою Yoko go12 на YokoZ700, на которой ездил прошлую зиму - неплохая резина, управляется и тормозит адекватно, но вот после зимы половина шипов исчезла без следа. А на Кайроне я позапрошлую зиму на Geolander 12 отъездил, и не чувствовал никакого дискомфорта (только на трассе обледенелой стремно). Так что может и не стану переобуваться....:drinks:
|
Цитата:
"На льду даже не надо её проверять, коньки коньками ... У нас 6-го снегопад был - я ехал и радовался, как хорошо она по свежему снежку идёт ... а после попал на лёд на перекрёстке и весь перекрёсток прополз на красный свет под стрёкот АБС ... а народ стоЯл и ждал, когда же я остановлюсь " И т.д. |
Цитата:
Так вот я от него эту "крамольную" мысль услыхал по поводу езды на всесезонке.У него довольно "зубастая" всесезонка(при случае посмотрю марку) и он на ней уже третий год,как купил себе ХС90.Живёт в Алабушево,рядом с Зеленоградом,с соответствующими там дорогами.Мотается и по трассам(в мае вместе семьями в Суздаль ездили,в перспективе в Дивногорье собираемся по осени) и по просёлкам(любит порыбачить на Волге),причём иногда с прицепом(катерок у него небольшой).Так я это к чему?Если человек сделал выбор,основываясь на каком-то своём личном опыте(а у него он более 30лет вождения),то это его выбор и он имеет такое же право высказывать своё мнение,даже отличающееся от большинства.С его опытом и на летней резине зимой наверное можно...Хотя я сам,как и говорил раньше,себе на зиму прикупил BFGoodrich... |
|
Цитата:
|
Кстати,буквально вчера,на пр-кте Вернадского в соседнем ряду видел дамочку на белом джипе(марку не запомнил,т.к. обалдел от вида огромных колёс(не менее 20") и НА ШИПАХ!!!!!!
А на счёт езды на всесезонке круглый год,то каждый выбирает сам,исходя из личного опыта и манеры и места где катается....С головой надо только дружить. |
Цитата:
|
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...-stryomno.html
тесты colesa.ru - TireRack: сравнение поведения различных типов шин на льду Итог Когда на дорогах образуется лед или снеговая каша, водителям требуются шины, предназначенные для самых сложных дорожных условий. Эксперты предполагали, что летняя резина покажет себя хуже всего, но взяли ее для участия в тесте, потому что всех не перестают удивлять отзывы потребителей, когда они критикуют свои летние шины за плохое сцепление на снегу или льду (они ведь просто изначально для этого не предназначены). Результаты также указывают на то, что компромиссные всесезонные шины не могут использоваться весь год. Только нешипованные зимние покрышки доказали, что способны сочетать высокий уровень сцепления на льду с низким уровнем шума. http://news.colesa.ru/news/3004.html Какой же вывод можно сделать по результатам теста? А то, что исконно зимние шины вчистую переигрывают всесезонные в зимних условиях. Тем не менее, решение заменить всесезонные шины на зимние всегда остается за автовладельцем. Для этого этого он должен решить, что для него важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте http://news.colesa.ru/news/2700.html после проведения тестов эксперты AutoBild сошлись во мнении, что использование всесезонных шин зимой вполне возможно, но, в любом случае, они не дотягивают до качеств «истинно» зимних шин. |
Цитата:
Лету - летние, зиме - зимние, а какие, шипы или липучки, так кому что больше нравиться. Не надо себя любимого обманывать... |
Цитата:
|
Просто несколько мыслей.
Каждый решает сам, что ему нужно, учитывая свой опыт, экономические возможности, ну и советы то же приветствуются. Первую зиму я решил опробовать штатную обувь. Она прекрасно справилась с Московскими дорогами. На покатушках же за городом, только доехать до места, не более того. Поэтому ко второй зиме купил зимнюю. Люблю комфорт, купил липучку асимметричную Тойо, очень доволен. По Москве - супер, по шуму и управляемости не хуже штатных, тормоза существенно лучше. На покатушках не обуза. Купивший шины для себя вряд ли будет критиковать их свойства, а будет говорить о положительном. Что бы иметь верную оценку надо поменять хотя бы несколько разных комплектов. Исходя из этого любые зимние шины для зимы годятся! Выбор за вами. Шипы или липучка, вечный вопрос. В Москве льда не бывает,слишком много машин, которые быстро превращают его в водную смесь с маслом и резиной, это не для шипов, выбрал липучку. |
Тойо липучка слишком мягкая. Стоит на машине жены. Больше 80 не поедешь, начинает плавать. У знакомого на крузаке тоже самое. Но резина супер по снегу и льду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати о TOYO....
Как то снимал свадьбу пару лет назад,на которой молодые на Ролс Ройсе рассекали,ну а я,соответственно,рядом с водителем.Ну и как обычно,познакомились,разговорились о резине(дело как раз в предсезонье было). Мужик,чувствовалось,с неплохим опытом,в возрасте,сейчас личным водителем на этом Ролсе у какого-то олигарха,который сына женил(из бывших,а раньше водил готовили не в пример нынешних).Так вот он мне на зиму ещё тогда очень рекомендовал TOYO липучку.Сказал,что у них в гараже все её себе поставили(тогда эта марка у нас не очень была раскручена).А машины у них кроме этого Ролса сплошные Крузаки и Кайены... Да и Grey Dynamiq плохого не посоветует,он человек основательный в подобных вопросах... |
Victor, спасибо за поддержку. Выбирал действительно долго. Собственно, поэтому первую зиму и проездил на Ханкуке, не хотел спешить с покупкой. Да и опыт зимней езды на Ханкуке позволил переосмыслить свое отношение к этой покупке. Я понял, что колясик достаточно надежен в сложных условиях, и совсем не обязательно закупать супернадежную противогололедную резину за приличные деньги. Во главу стал вопрос комфорта езды по асфальту и более-менее надежный съезд с него. А плывет не плывет зависит еще и от типоразмера шины и от машины. Могу точно сказать, что я попал в масть.
Кроме того каждый выбирает сам под свою потребность и советовать всем типо берите TOYO не хочу. Я просто рассказал о своем процессе выбора. |
Цитата:
Это, как раз, надо делать всегда! А если финансы позволяют, то тем более. Экономить на собственной безопасностии, да ещё призывать к этому других....:eek: Как-то не солидно это выглядит. |
Цитата:
|
а мне сегодня привезли колёсики на зиму :) Replica RN15 + nokian hakkapelitta suv5
В Тамбове без шипов зимой тяжко. Хотя смотря где ездить, конечно же. Мне психологически сложно от шипов отказаться зимой. |
у меня такие же весь сезон прошлый отъездил. Шумновата а так вполне
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сам на зиму приглядывался(ещё с зимних покатушек в Подольске,помнишь?) к резине Ёжика BRIDGESTONE Blizzak DMV-1 и к твоей Toyo Tranpath S1 Но в этом году они ощутимо подорожали и я решил попробовать новинку от BFGoodrich(считаю,что технологии не стоят на месте,раз что-то новое придумали,значит хоть какое-то улучшение есть...) Да и из-за нераскрученности бренда цена вкусная... Отпишусь как опробую... |
Цитата:
|
Скажите, а TOYO нормальная липучка?
|
Цитата:
|
Цитата:
Общая информация | BLIZZAK Revo GZ |
о А yokohama geolander 072 рисунок злой на них вроде, а как они в жизни?
|
Цитата:
Цитата:
2. почитайте предыдущие посты в этой теме, там есть много инфы и про Йоку и про Тойо |
Только что вернулся,прокатившись почти 500км,ездил к "младшенькому",поздравлял с Днём рождения.Выезжал вчера,когда в Москве метель была.Резина BFGoodrich Winter Slalom,про которую отписывался раньше, ну о-о-очень порадовала.Едешь мягче,стыки и колдобины "облизывает",а главное тише,по сравнению с Мишлен Латитюд,которую сменил до лета...
Так что из недорогих и качественных рекомендую... |
завтра забираем все-таки yokohama geolander I/T G (072)
|
хм...я вот, сидя за рулём, могу отличить летнюю резину от шипованной зимней
больше ничего отличить не могу я один такой "тормоз", что не могу "облизывания" и тишину разных марок резины различить? :resent: |
Цитата:
|
Цитата:
и скажешь, что из них лучше "облизывает", на чём руль "острее", газ "чётче", а тормоз "понятнее"? :) |
Привожу конкретный пример .Т.к.часто приходится одними и теми же маршрутами ездить,то при смене резмны очень хорошо чувствуешь разницу,когда проезжаешь многократно по одному и тому же месту.Мне периодически приходится проезжать ж.д.пути в одном месте ,так вот, проезжая этот участок с такой же скоростью прекрасно чувствуешь как на этих шинах машина преодолевает неровности....Да те же стыки на мостах по третьему кольцу...
И сравнивал я ощущения на летней(которая жестче) и зимней СВОЕЙ(повторюсь СВОЕЙ) резине... Чем и поделился с соклубниками...Ещё отпишусь когда снег будет и гололёд.Сравню(хотя наверное из-за разных машин будет некорректно) с Continental 4x4 Winter Contact ,которые стояли на X-Trail. Но думаю сравнение будет не в пользу Контика,они более шосейные,да и некоторые помнят как я на зимних покатушках на них с седьмой попытки на горку въехал.BFGoodrich Winter Slalom позубастее будут... |
не, не, я ничё против не имею :pardon:
просто очень аккуратно отношусь к подобным высказываниям я пойму, если подобные слова напишет пилот-испытатель с 30ти летним стажем, прокатившийся на полигоне на машине с одной резиной (например зимнем шипованном мишлене), тутже его переобуют в зимний шипованный бридж, он тутже прокатится что называется колея в колею по этому же маршруту и "почувствует", что тут вот чуть сильнее снесло, тут меньше ловил дорогу и т.д. это я пойму а когда напишут я сейчас на такой-то шипованной резине проехал на Дискаре вот тут-то и сразу вспомнил, что, когда у меня была Матрёха и я проезжал здесь же летом, как-то по-другому бумкало это я не пойму :) |
Алексей,я не пилот испытатель с 30-летним стажем,но даже с моим 5-летним опытом чайника удалось почувствовать,что на этой резине шум меньше,стыки на ТТК на так бумкают,как на Michelin Latitude,стоявшем до этого,ж.д.переезд так же комфортней проезжает машина.Тем более эта разница после переобувки сразу чувствуется....Про эту разницу и написал.Что тут не понятного-то?????
|
Цитата:
На таком уровне конечно не отличу. А вот бридж от данлопа и от пирели точно. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
До этого стоял Michelin Latitude Tour HP летняя резина
|
я точно скажу, что мишлен и бридж летние - разница ощущается не только водителем.
|
Цитата:
а то езжу и мне всё-равно что там и где бумкает мне лишь бы тормозила как надо и когда надо ))))))))))))))))))) по теме: сколько машин через руки прошло, но никогда не задумывался, что вот эта на 8.35% тише, а эта на 5,92% долше служит по мне для грязи большее значение имеет марка машины (точнее её свойства), а не резина, что на ней (при условии, что она новая разумеется), для динамики - мощность двигателя и т.д. других отличий не замечаю :pardon: (это мне навеяло воспоминание о знакомом, который был просто помешан на шинах, имел гараж, в котором его половина была завалена шинами на все случаи жизни....комплектов 10 наверно точно было.....вот и думаю, он действительно чувствовал ощутимую разницу или ему их просто нравилось менять? )))))))))) добавлено через 53 секунды Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
будь у тебя "трижды крутой говнолаз", но на "изоленте" ты оч. быстро станешь беспомощным |
Цитата:
добавлено через 57 секунд и тока не пиши о новых сликах :D ты понял, что я имел в виду :) |
Цитата:
http://www.gumanova.com.ua/upload/im...rpion_zero.jpg не слик :wink3: и протектор проглядывается... но до первой лужи... помнишь вот этот ролик YouTube - Hummer vs UAZ vs Escalade vs T-40 |
А я и хотел сначала на зиму X-Ice нешипованый взять,т.к. летний Мишлен меня полностью устраивал.Но в магазине как раз новенькие BFG привезли,я посмотрел,пощупал(X-Ice чуть-чуть помягче),зато протектор у BFG чуть-чуть позубастей,да и разница в цене почти на 1,5 тыс.руб за колесо Мишлен дороже,да и сделано в России,а BFG в Штатах,вот и решил взять новинку...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По моему, тут в основном психология - мы слышим и чувствуем, то, что ждём от этой резины, то что реклама нам навязала. Наверно как-то так. |
Чаще бывает так: прочитал, поверил, купил, проверил! Едет вроде нормально, а что ещё надо?! Досконально потребительские свойства может проверить только независимый эксперт.
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4