Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Gans80 07.09.2010 19:19

А я вот даже и не знаю, буду переобувать свою Yoko go12 на YokoZ700, на которой ездил прошлую зиму - неплохая резина, управляется и тормозит адекватно, но вот после зимы половина шипов исчезла без следа. А на Кайроне я позапрошлую зиму на Geolander 12 отъездил, и не чувствовал никакого дискомфорта (только на трассе обледенелой стремно). Так что может и не стану переобуваться....:drinks:

fox 07.09.2010 19:28

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 74116)
Так что может и не стану переобуваться....

Вот поставил себе YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 [Архив] - ФОРУМ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ
"На льду даже не надо её проверять, коньки коньками ...
У нас 6-го снегопад был - я ехал и радовался, как хорошо она по свежему снежку идёт ... а после попал на лёд на перекрёстке и весь перекрёсток прополз на красный свет под стрёкот АБС ... а народ стоЯл и ждал, когда же я остановлюсь "
И т.д.

Victor 07.09.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 74079)
если езда в основном по трассам.
Лучше уж зимнюю легковую WS60 применить, чем на всесезонке зимой.(ИМХО)

У моего другого приятеля Volvo XC90.
Так вот я от него эту "крамольную" мысль услыхал по поводу езды на всесезонке.У него довольно "зубастая" всесезонка(при случае посмотрю марку) и он на ней уже третий год,как купил себе ХС90.Живёт в Алабушево,рядом с Зеленоградом,с соответствующими там дорогами.Мотается и по трассам(в мае вместе семьями в Суздаль ездили,в перспективе в Дивногорье собираемся по осени) и по просёлкам(любит порыбачить на Волге),причём иногда с прицепом(катерок у него небольшой).Так я это к чему?Если человек сделал выбор,основываясь на каком-то своём личном опыте(а у него он более 30лет вождения),то это его выбор и он имеет такое же право высказывать своё мнение,даже отличающееся от большинства.С его опытом и на летней резине зимой наверное можно...Хотя я сам,как и говорил раньше,себе на зиму прикупил BFGoodrich...

fox 07.09.2010 20:54

Не по теме...


Деда Митя 07.09.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 74131)
Купить шипы на круглый год?

+10000000000000

Victor 07.09.2010 21:21

Кстати,буквально вчера,на пр-кте Вернадского в соседнем ряду видел дамочку на белом джипе(марку не запомнил,т.к. обалдел от вида огромных колёс(не менее 20") и НА ШИПАХ!!!!!!
А на счёт езды на всесезонке круглый год,то каждый выбирает сам,исходя из личного опыта и манеры и места где катается....С головой надо только дружить.

владимир1 07.09.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 74138)
..С головой надо только дружить.

Точно! Опыт - дело серьёзное!

fox 08.09.2010 00:20

http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...-stryomno.html

тесты
colesa.ru - TireRack: сравнение поведения различных типов шин на льду

Итог
Когда на дорогах образуется лед или снеговая каша, водителям требуются шины, предназначенные для самых сложных дорожных условий. Эксперты предполагали, что летняя резина покажет себя хуже всего, но взяли ее для участия в тесте, потому что всех не перестают удивлять отзывы потребителей, когда они критикуют свои летние шины за плохое сцепление на снегу или льду (они ведь просто изначально для этого не предназначены). Результаты также указывают на то, что компромиссные всесезонные шины не могут использоваться весь год. Только нешипованные зимние покрышки доказали, что способны сочетать высокий уровень сцепления на льду с низким уровнем шума.
http://news.colesa.ru/news/3004.html
Какой же вывод можно сделать по результатам теста? А то, что исконно зимние шины вчистую переигрывают всесезонные в зимних условиях. Тем не менее, решение заменить всесезонные шины на зимние всегда остается за автовладельцем. Для этого этого он должен решить, что для него важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте
http://news.colesa.ru/news/2700.html
после проведения тестов эксперты AutoBild сошлись во мнении, что использование всесезонных шин зимой вполне возможно, но, в любом случае, они не дотягивают до качеств «истинно» зимних шин.

ALEX 47 08.09.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 74189)
они не дотягивают до качеств «истинно» зимних шин.

Вот именно!
Лету - летние, зиме - зимние, а какие, шипы или липучки, так кому что больше нравиться.
Не надо себя любимого обманывать...

ТоргоВеЦ 08.09.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 74198)
Лету - летние, зиме - зимние

Согласен)

Grey Dynamiq 08.09.2010 10:37

Просто несколько мыслей.
Каждый решает сам, что ему нужно, учитывая свой опыт, экономические возможности, ну и советы то же приветствуются.
Первую зиму я решил опробовать штатную обувь. Она прекрасно справилась с Московскими дорогами. На покатушках же за городом, только доехать до места, не более того. Поэтому ко второй зиме купил зимнюю.
Люблю комфорт, купил липучку асимметричную Тойо, очень доволен. По Москве - супер, по шуму и управляемости не хуже штатных, тормоза существенно лучше. На покатушках не обуза.
Купивший шины для себя вряд ли будет критиковать их свойства, а будет говорить о положительном. Что бы иметь верную оценку надо поменять хотя бы несколько разных комплектов. Исходя из этого любые зимние шины для зимы годятся! Выбор за вами.
Шипы или липучка, вечный вопрос. В Москве льда не бывает,слишком много машин, которые быстро превращают его в водную смесь с маслом и резиной, это не для шипов, выбрал липучку.

kras60 08.09.2010 20:52

Тойо липучка слишком мягкая. Стоит на машине жены. Больше 80 не поедешь, начинает плавать. У знакомого на крузаке тоже самое. Но резина супер по снегу и льду.

владимир1 08.09.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 74337)
Больше 80 не поедешь, начинает плавать.

Естественное ограничение скорости????????

Grey Dynamiq 09.09.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 74337)
начинает плавать

В прошлом году поменял на зимнюю в октябре перед покатушками на Мичуринском. Проверить ее на грязи. Успел покататься по чистому асфальту. По шоссе особой разницы от штатной не заметил. Ничего не плывет. Колею то же не чуствует как и Ханкук. 150 идет так же. Индекс скорости 240 км/ч. Не Йокогама с ее 150. Чему ж плыть то? Летом при +40 конечно не пробовал, может и поплывет. Поменял на Ханкук в конце апреля.

Victor 09.09.2010 00:46

Кстати о TOYO....
Как то снимал свадьбу пару лет назад,на которой молодые на Ролс Ройсе рассекали,ну а я,соответственно,рядом с водителем.Ну и как обычно,познакомились,разговорились о резине(дело как раз в предсезонье было).
Мужик,чувствовалось,с неплохим опытом,в возрасте,сейчас личным водителем на этом Ролсе у какого-то олигарха,который сына женил(из бывших,а раньше водил готовили не в пример нынешних).Так вот он мне на зиму ещё тогда очень рекомендовал TOYO липучку.Сказал,что у них в гараже все её себе поставили(тогда эта марка у нас не очень была раскручена).А машины у них кроме этого Ролса сплошные Крузаки и Кайены...
Да и Grey Dynamiq плохого не посоветует,он человек основательный в подобных вопросах...

Grey Dynamiq 09.09.2010 10:32

Victor, спасибо за поддержку. Выбирал действительно долго. Собственно, поэтому первую зиму и проездил на Ханкуке, не хотел спешить с покупкой. Да и опыт зимней езды на Ханкуке позволил переосмыслить свое отношение к этой покупке. Я понял, что колясик достаточно надежен в сложных условиях, и совсем не обязательно закупать супернадежную противогололедную резину за приличные деньги. Во главу стал вопрос комфорта езды по асфальту и более-менее надежный съезд с него. А плывет не плывет зависит еще и от типоразмера шины и от машины. Могу точно сказать, что я попал в масть.
Кроме того каждый выбирает сам под свою потребность и советовать всем типо берите TOYO не хочу. Я просто рассказал о своем процессе выбора.

ALEX 47 09.09.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 74391)
совсем не обязательно закупать супернадежную противогололедную резину за приличные деньги.

Категорически не согласен!
Это, как раз, надо делать всегда! А если финансы позволяют, то тем более.
Экономить на собственной безопасностии, да ещё призывать к этому других....:eek:
Как-то не солидно это выглядит.

Grey Dynamiq 09.09.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 74396)
Категорически не согласен!

Я то же за безопасность. Но есть разумные пределы. Не все же могут (и хотят) купить Хакку-7. Впрочем, и у нее есть свои недостатки. Идеальной шины на все случаи жизни не бывает. Ханкук форева - 6%, однако. 5-е место!

maxic 09.09.2010 16:25

а мне сегодня привезли колёсики на зиму :) Replica RN15 + nokian hakkapelitta suv5
В Тамбове без шипов зимой тяжко. Хотя смотря где ездить, конечно же.
Мне психологически сложно от шипов отказаться зимой.

alx8319 09.09.2010 16:38

у меня такие же весь сезон прошлый отъездил. Шумновата а так вполне

Grey Dynamiq 09.09.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 74441)
психологически сложно от шипов отказаться зимой

Мне было то же сложно. Но когда на обычном для Москвы мокром асфальте я на Ханкуке свободно уходил от громко цокающих прокручивющихся на месте шиповок понял, что был не прав. И не сожалею. Я вовсе не призываю к отказу от шипов, я за свободу выбора. Мой выбор был таков. Если сам выбрал, то и уверенности будет больше, а это залог безопасности. Конечно, если уверенность не перейдет в самоуверенность.

Victor 09.09.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 74391)
Victor, спасибо за поддержку

Да всегда пожалуйста!!!!
Я сам на зиму приглядывался(ещё с зимних покатушек в Подольске,помнишь?) к резине Ёжика BRIDGESTONE Blizzak DMV-1 и к твоей Toyo Tranpath S1
Но в этом году они ощутимо подорожали и я решил попробовать новинку от BFGoodrich(считаю,что технологии не стоят на месте,раз что-то новое придумали,значит хоть какое-то улучшение есть...)
Да и из-за нераскрученности бренда цена вкусная...
Отпишусь как опробую...

Grey Dynamiq 09.09.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 74503)
и к твоей Toyo

У меня Snowprox S952. А твой BFGoodrich мне понравился, я даже коммент подготовил, но меня отвлекли, и забыл я кнопку нажать. Рисунок асимметричный, а боковины крепкие, у меня полегче. Я на BFGoodrich тоже глаз положил. Но тогда не нашел нашего типоразмера.

максич 13.10.2010 12:08

Скажите, а TOYO нормальная липучка?

Grey Dynamiq 13.10.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80213)
а TOYO нормальная липучка?

Откатал сезон. Сейчас уже опять поставил. Очень комфортна как Ханкук. Сцепных свойств вполне хватает для торможения в сложных погодных условиях. На чистом асфальте можно ехать быстро (индекс скорости до 220 км/ч) Toyo Snowprox S952.

fox 13.10.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 80247)
Очень комфортна как Ханкук

А как альтернатива Toyo , нешиповая Blizzak Revo GZ с асимметричныйм дизайном?
Общая информация | BLIZZAK Revo GZ

максич 13.10.2010 17:11

о А yokohama geolander 072 рисунок злой на них вроде, а как они в жизни?

shurman 13.10.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80213)
Скажите, а TOYO нормальная липучка?

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80292)
о А yokohama geolander 072 рисунок злой на них вроде, а как они в жизни?

1. постить сообщения о выборе резины (будь то ТОЙО или Йока) лучше в этой теме, а не в http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...obuvatsya.html
2. почитайте предыдущие посты в этой теме, там есть много инфы и про Йоку и про Тойо

Victor 14.10.2010 11:58

Только что вернулся,прокатившись почти 500км,ездил к "младшенькому",поздравлял с Днём рождения.Выезжал вчера,когда в Москве метель была.Резина BFGoodrich Winter Slalom,про которую отписывался раньше, ну о-о-очень порадовала.Едешь мягче,стыки и колдобины "облизывает",а главное тише,по сравнению с Мишлен Латитюд,которую сменил до лета...
Так что из недорогих и качественных рекомендую...

@nchou$ 14.10.2010 13:35

завтра забираем все-таки yokohama geolander I/T G (072)

Excalibur 14.10.2010 14:39

хм...я вот, сидя за рулём, могу отличить летнюю резину от шипованной зимней
больше ничего отличить не могу
я один такой "тормоз", что не могу "облизывания" и тишину разных марок резины различить? :resent:

GERR 14.10.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80458)
я один такой "тормоз",

ну может и не один, но я отличаю :)

Excalibur 14.10.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 80467)
ну может и не один, но я отличаю :)

ну т.е. если я тебе дам прокатиться на своих бриджах айс крузер 5000, а потом одену тоже но 7000 и прям сразу отличишь
и скажешь, что из них лучше "облизывает", на чём руль "острее", газ "чётче", а тормоз "понятнее"?
:)

Victor 14.10.2010 15:48

Привожу конкретный пример .Т.к.часто приходится одними и теми же маршрутами ездить,то при смене резмны очень хорошо чувствуешь разницу,когда проезжаешь многократно по одному и тому же месту.Мне периодически приходится проезжать ж.д.пути в одном месте ,так вот, проезжая этот участок с такой же скоростью прекрасно чувствуешь как на этих шинах машина преодолевает неровности....Да те же стыки на мостах по третьему кольцу...
И сравнивал я ощущения на летней(которая жестче) и зимней СВОЕЙ(повторюсь СВОЕЙ) резине...
Чем и поделился с соклубниками...Ещё отпишусь когда снег будет и гололёд.Сравню(хотя наверное из-за разных машин будет некорректно) с Continental 4x4 Winter Contact ,которые стояли на X-Trail.
Но думаю сравнение будет не в пользу Контика,они более шосейные,да и некоторые помнят как я на зимних покатушках на них с седьмой попытки на горку въехал.BFGoodrich Winter Slalom позубастее будут...

Excalibur 14.10.2010 16:00

не, не, я ничё против не имею :pardon:
просто очень аккуратно отношусь к подобным высказываниям
я пойму, если подобные слова напишет пилот-испытатель с 30ти летним стажем, прокатившийся на полигоне на машине с одной резиной (например зимнем шипованном мишлене), тутже его переобуют в зимний шипованный бридж, он тутже прокатится что называется колея в колею по этому же маршруту и "почувствует", что тут вот чуть сильнее снесло, тут меньше ловил дорогу и т.д.
это я пойму
а когда напишут я сейчас на такой-то шипованной резине проехал на Дискаре вот тут-то и сразу вспомнил, что, когда у меня была Матрёха и я проезжал здесь же летом, как-то по-другому бумкало
это я не пойму :)

Victor 14.10.2010 16:30

Алексей,я не пилот испытатель с 30-летним стажем,но даже с моим 5-летним опытом чайника удалось почувствовать,что на этой резине шум меньше,стыки на ТТК на так бумкают,как на Michelin Latitude,стоявшем до этого,ж.д.переезд так же комфортней проезжает машина.Тем более эта разница после переобувки сразу чувствуется....Про эту разницу и написал.Что тут не понятного-то?????

GERR 14.10.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80472)
я тебе дам прокатиться на своих бриджах айс крузер 5000, а потом одену тоже но 7000 и прям сразу отличишь

ага, зацепило :)

На таком уровне конечно не отличу. А вот бридж от данлопа и от пирели точно.

Excalibur 14.10.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 80498)
Что тут не понятного-то?????

непонятно какой из Latitude-ов стоял до этого :pardon:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 80508)
А вот бридж от данлопа и от пирели точно.

а я думаю, что точно не отличу :mosking:

GERR 14.10.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80512)
а я думаю, что точно не отличу

да и фиг с ними. Люди тебя из-за этого меньше уважать не станут.

Victor 14.10.2010 17:24

До этого стоял Michelin Latitude Tour HP летняя резина

максич 14.10.2010 17:26

я точно скажу, что мишлен и бридж летние - разница ощущается не только водителем.

Excalibur 14.10.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 80515)
да и фиг с ними. Люди тебя из-за этого меньше уважать не станут.

а я вот думаю, мож таво ;) сходить провериться :D
а то езжу и мне всё-равно что там и где бумкает
мне лишь бы тормозила как надо и когда надо )))))))))))))))))))

по теме: сколько машин через руки прошло, но никогда не задумывался, что вот эта на 8.35% тише, а эта на 5,92% долше служит
по мне для грязи большее значение имеет марка машины (точнее её свойства), а не резина, что на ней (при условии, что она новая разумеется), для динамики - мощность двигателя и т.д.
других отличий не замечаю :pardon:

(это мне навеяло воспоминание о знакомом, который был просто помешан на шинах, имел гараж, в котором его половина была завалена шинами на все случаи жизни....комплектов 10 наверно точно было.....вот и думаю, он действительно чувствовал ощутимую разницу или ему их просто нравилось менять? ))))))))))

добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80518)
я точно скажу, что мишлен и бридж летние - разница ощущается не только водителем.

какие лучше? (у меня есть и те и те)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 80517)
До этого стоял Michelin Latitude Tour HP летняя резина

и ты её сравнил с зимней??? (я вообще-то думал, что речь о X-Ice, только вот каком....шипованном или нет )))))))))))))))

shurman 14.10.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80522)
по мне для грязи большее значение имеет марка машины (точнее её свойства), а не резина, что на ней (при условии, что она новая разумеется)

а вот это ты зря
будь у тебя "трижды крутой говнолаз", но на "изоленте" ты оч. быстро станешь беспомощным

Excalibur 14.10.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 80530)
а вот это ты зря
будь у тебя "трижды крутой говнолаз", но на "изоленте" ты оч. быстро станешь беспомощным

Сань, я сразу оговорился "при условии, что она новая разумеется" :pardon:

добавлено через 57 секунд
и тока не пиши о новых сликах :D ты понял, что я имел в виду :)

shurman 14.10.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80534)
Сань, я сразу оговорился "при условии, что она новая разумеется" :pardon:

и тока не пиши о новых сликах :D ты понял, что я имел в виду :)

"изолента" это к примеру вот это
http://www.gumanova.com.ua/upload/im...rpion_zero.jpg

не слик :wink3: и протектор проглядывается... но до первой лужи...
помнишь вот этот ролик
YouTube - Hummer vs UAZ vs Escalade vs T-40

Victor 14.10.2010 18:05

А я и хотел сначала на зиму X-Ice нешипованый взять,т.к. летний Мишлен меня полностью устраивал.Но в магазине как раз новенькие BFG привезли,я посмотрел,пощупал(X-Ice чуть-чуть помягче),зато протектор у BFG чуть-чуть позубастей,да и разница в цене почти на 1,5 тыс.руб за колесо Мишлен дороже,да и сделано в России,а BFG в Штатах,вот и решил взять новинку...

максич 14.10.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80522)
какие лучше? (у меня есть и те и те)

мишлен в разы комфортнее резина. На 50-м профиле особенно ощущалась разница.

Nike 14.10.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80458)
хм...я вот, сидя за рулём, могу отличить летнюю резину от шипованной зимней
больше ничего отличить не могу
я один такой "тормоз", что не могу "облизывания" и тишину разных марок резины различить?

Похоже, я второй. В каких-то экстремальных ситуациях, как грязь, сильный дождь разница видна бывает между разными моделями (кстати наш Ханкук ведет себя безобразно и в воде и в грязи). А по сухому ровному асфальту я не вижу различий между резиной одного типа. Мне кажется на одной и той же машине, при одном типе шин, при одном и том же давлении в шинах сложно определить разницу спустя некоторое время.

ALEX 47 14.10.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80558)
Похоже, я второй.

А я наверно третий! Вот сейчас поставлю зимнюю, и через 500 м не почувствую разницу. Только что более шумная. Кстати, стаж вождения у меня - как раз 30 лет.
По моему, тут в основном психология - мы слышим и чувствуем, то, что ждём от этой резины, то что реклама нам навязала.
Наверно как-то так.

владимир1 14.10.2010 20:21

Чаще бывает так: прочитал, поверил, купил, проверил! Едет вроде нормально, а что ещё надо?! Досконально потребительские свойства может проверить только независимый эксперт.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4