В ПАЦ предлагали зимние колесики со скидкой в 30%, только не понял, это акция самого ПАЦа или Рено, или потому что я новый машин беру. Но поскольку на Колеос мне только Нокиу и Мишлен Латитььюд смогли предложить, да еще шипастые, что я не люблю, да с ценником в районе 10000, то отказался.
Вот думаю, у меня на предыдущем Кольке Бриджстоун DM/V1 прошел порядка 25000, в принципе на сезон как минимум его хватить должно, диски тоже не особо и коцаные, хоть и Реплика. Поставить старые колесики на новый авто или все же новый комплект купить. И куда тогда старый девать ((( |
Цитата:
|
Цитата:
А что на фига? На фига оставлять и ездить на старье, которому уже 4 года или нафига новые покупать? |
Цитата:
|
Если 4 года, то на фига ездить на старье - может стать себе дороже..;) Диски конечно по-состоянию.
|
Цитата:
|
|
Мне кажется 25000 км небольшой пробег, если резина в хорошем состоянии, то я бы поездил на старой.
|
Я вот все жду заказанный аж в трех разных магазинах Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R17 99R
Все в пятницу обещают. Посмтрим, кто успеет первым. :) Кто-нибудь эту резину на колеосе юзал, или я первый? :) |
Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов:
Шипованные шины 215/65R16 для кроссоверов – тест — сайт За рулем www.zr.ru Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта. (Что за комфорт только имелся ввиду - я непонял, \повышенный шум, или жёсткость в движении?\) :drinks: |
Цитата:
Хотя если почитать дальше, то речь уже идет о жесткости. Так что получается акустика+жесткость. Чего-то Бриджстоун просто ужасно выступил. У меня DM-V1, отличная липучка, держит на льду немногим хуже шиповок. Не проплатили? А Мишлена вообще нет в тесте |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергий, я на третьей машине на Бриджах езжу и это первая резина, которая меня устраивает полностью. Почему? Да все просто: на Хакке я попадал в аварию на "ровном месте", что называется; Гудьир у меня лопнул что называется "на ровном месте", Пирелли вела себя неадекватно, где-то срываясь в занос, где-то напротив не давая машине зайти в поворот. А Бриджи совершенно понятная и равномерно ведущая себя резина на любом покрытии. И зима в Москве и области этой резине очень даже подходит.
Может просто тест был шиповок, а Бриджи последнее время больше на липучки ориентированы, а у меня DM-V1 как раз липучка добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4