Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Denius 23.10.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267488)
Ну тогда понятно, раз не шипованная, и эксплуатация по городу в основном...:)

Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

Negator 23.10.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267500)
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).

Denius 23.10.2014 23:57

Negator, не знаю, может состав изменили, народ в соплях, жалоб единицы Bridgestone Blizzak WS-60: отзывы Рѕ шинах, цены, наличие.

Сергий 24.10.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 267504)
А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).

Полностью поддерживаю, за городом (особенно на внутриобластных дорогах) - только шиповка, и желательно хорошая.:)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267500)
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

Денис - я уже отписывался ранее. Когда ездил в основном по городу в зимнее время, то особо не заострял внимание на резине (марке её), брал дешёвые русские образцы, к примеру пару раз "Амтел". Так, как за городом появлялся зимой пару-тройку раз.:)

Denius 24.10.2014 11:24

Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Сергий 24.10.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267524)
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Денис - я вроде-б про "всё это" отписывался выше...:)
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку.:drinks:
Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает.

Beaver 24.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 266524)
Вы конвертик передавали лично?

не за что им передавать, судя по качеству того говна, которое я купил

Denius 24.10.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267541)
Денис - я вроде-б про "всё это" отписывался выше...:)
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку.:drinks:
Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает.

Ладно, будем считать что я Вас не понял

Negator 24.10.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267524)
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Позволяет чуть выше держать скорость в поворотах и гораздо более уверенное торможение на снежном накате. Проверенно на собственном печальном опыте :) Слава богу без последствий для себя.

Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло.
Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло.
Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат.
А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке.

Так что разница очень даже есть :) Шипы на такой хрени гораздо лучше.

Denius 24.10.2014 14:31

Negator,
меня больше интересовал не вопрос, что можно себе позволить на шипованной резине (поскольку тут не только резина важна, но и умение рулить, тип авто. Вполне возможно, что Вы на липучке проедете на том же Колеосе тот же участок километров на 10 в час быстрее, чем Сергей Владимирович, а может наоборот.
Вопрос был о другом, за счет чего это происходит, или что вас заставляет думать, что это так.

Не по теме...



Просто я знаю плюсы липучки перед шиповкой:
- мягче состав резины;
- более равномерное поведение на разных покрытиях;
- возможности разгона примерно соответствует возможностям торможения;
- лучше отводится вода из зоны контакта даже со льдом, что позволяет резине не скользить по водяной прослойке
...и минусы шиповки:
- жестче резина;
- меньше количество ламелей и как следствие хуже отвод воды;
- особенно жесткий состав на площадке шипа;
- шип практически не работает на укатанном снегу, потому что он его рвет не цепляясь, на льду шип ведет себя чуть лучше;
- шипы фактически это две-четыре узкие полоски на всю ширину покрышки, но свойства резины одинаковые по всей резине.

Кстати, для того, чтобы избегать сноса в повороте важнее иметь не шип, а более развитую боковину, которая не даст подламываться колесу. У меня были отличные немецкие шипованные шины на заднеприводном автомобиле, которые отлично тормозили и разгоняли машину, но из-за слабой округлой боковины в повороте меня стабильно сносило, стоило немного перебрать скорости. Резина была не дешевая и в тестах ЗР занимала высокие места. А все слова, что Вы на шиповке можете ехать быстрее и лучше - это Ваши ощущения. Вы же не брали одинаковые по цене разные модели одного бренда и не сравнивали одновременно, меняя колеса, как это делают тестеры, на одной и той же машине на одной и той же трассе. Те же зарулевцы это делали и липучка заняла 3 место после двух шипованных. И тут непонятно еще почему не второе или даже первое, ибо в тесте присутствовали на первых местах очень любимые зарулвцами Нокиан Хакка и то ли Мишлен, то ли Континенталь, а они делают очень достойную резину и когда результаты очень близки и учитываются такие вещи, как комфорт, шум и т.д., то часто на результаты тестов влияет собственное отношение к резине (выраженное, возможно, и в конверте, как тут выше намекали).

В общем я никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь.

Не по теме...


Negator 24.10.2014 14:48

Так и я тоже не уговариваю и не убеждаю. Я просто делюсь своим опытом и ощущениями.
Я где то тут уже писал вроде, когда жил в Москве - ездил только на липучке. Великолепно гребла и держала. Но как только перебрался загород - понял что липучка тут откровенно хуже и сплошная нервотрепка.
А почему именно и как в деталях - я и не пытался разобраться. Для обывателя это все только сугубо на опыте и ощущениях. На шипах машина стала четче контролироваться. Не субъективно, потому что вроде бы как должна - а чисто объективно по собственным ощущениям.
И тесть у меня тоже Субарик в шипы со временем переобул. В Москве тоже был на липучке. А здесь на липучке уверенность в машинах пропала. Так что все очень зависит от условий эксплуатации.

Denius 24.10.2014 15:02

Negator, я к теще за город часто езжу. Был в ситуации, когда из-за пожара на дороге пришлось ехать по чистому льду, не успели песком обработать. Буксовали на шипах, тронуться не могли. Уж не знаю, что за резина, но не думаю, что на ешках (мерс) и пятерках (бэха) стоял дешевый Амтел, люди на своих заднеприводных просто не могли с места сползти, колеса провертывались. А я на липучке на Ссанг Йонге спокойно прополз, там TOD, наверное перед подключался, но наверняка сказать не могу. Был обут в Бриджстоун DM-Z3, 265-й лапоть.
У жены на Гетце была WS-60. До этого на Матизе стоял шипованый Гудьир. По ее словам (ну ладно, она водитель не шибко опытный), ей на липучке было легче и понятнее ездить, машина не вела себя дергано. Я сам Матиз не помню, но на Гетце я зажигал еще как. Снег-лед, пофиг, ездил к другу в Балашиху, там на льду народ по кольцу гоняет зимой. Пробовал на Гетце, сначала было страшно, все же все на шиповках. Да ничего так, по крайней мере всякие десятки и зубилы вообще слили сразу, как только я привык к тому, что под колесами лед. А ранее тут в теме про WS-ку кто ругался?
Ну честно, Алексей, спорить не вижу смысла, главное, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем, это одна из составляющих безопасности. Еси есть неуверенность, то и поведение за рулем будет опасное. Мне вот лучше точно знать, что я буду тормозить 40-50 метров и я буду держать дистанцию, чем рассчитывая на 50 метров я вдруг на Хакке попаду одной стороной на снежный накат, машину начнет разворачивать и я буду вынужден слегка убрать тормоз и получить все 60-70 метров тормозного пути.

Negator 24.10.2014 15:15

Denius, Да не, какой тут спор, просто делимся своими ощущениями. Я потому и говорю, что каждый должен сам ощутить и почувствовать, на чем ему комфортней ездить. Так что это как с фломастерами, на вкус и цвет все разные :)

Не по теме...


god1941 24.10.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267465)
Сказал бы я, но это нарушение ПДД сайта. В общем все чуть выше написал


Это сугубо личное мнение. И не только мое, но и всех моих коллег.
Я ездил на трех различных топовых вариациях в разное время. Дважды шип, один раз не шип. Отвратительная резина. Правда, сравнивал всегда с нокианом и мишленом.

Denius 24.10.2014 17:17

god1941,
в сравнении с Мишленом наверное да, соглашусь. С Нокиан - нет, с Конти и Гиславедом - точно не соглашусь, Бриджи не хуже как минимум. Но есть одно но, у Бриджей бывает гуляет качество. Мне везло на японские со стабильным качеством.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4