Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Навигатор 18.03.2015 00:15

Plukh, согласен во всем,еще визг на поворотах по асфальту.Меня устраивает.

ok_ 18.03.2015 00:30

Plukh,

Начинаю склоняться к Хакке R2 по описаниям да по отзывам. Вроде самая последняя липучка Нокиан. В составе резины микрокристаллы, типа улучшают сцепление на льду.

Навигатор 18.03.2015 09:31

Самые лучшие кристаллы это шипы.

Denius 18.03.2015 09:58

Единственный раз, когда на льду попал в ДТП я был на шипах на лучшей на то время резине Хаккапелита 2. Не смог оттормозиться. С 2008 года перебрался на липучку, лед, снег, вода, сухой асфальт - все без проблем. По чистому льду не езжу, а обычный лед наших дорог совсем меня не беспокоит. Что я делаю не так?

Radagest 18.03.2015 10:07

Я вот чем больше читаю и чем больше смотрю на наши зимы, тем больше думаю, что следующая зимняя резина будет именно липучка...

ok_ 18.03.2015 10:55

У меня этот следующий раз покупки зимней резины уже считаю настал - процентов на 95 решил брать без шипов. Тем более сейчас в конце сезона ценник может быть чуть-чуть приятнее...

владимир1 18.03.2015 15:59

А я с шипов не ухожу. У друга на липучке ездил - не впечатлило никак!

Plukh 18.03.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 274070)
Plukh,

Начинаю склоняться к Хакке R2 по описаниям да по отзывам. Вроде самая последняя липучка Нокиан. В составе резины микрокристаллы, типа улучшают сцепление на льду.

Ну, наверное есть какая-то причина, почему R2 почти в два раза дороже :-). И, конечно, SJ6 резина даже не прошлого, а позапрошлого поколения липучек, так что если деньги позволяют - я б не задумываясь брал Нокиан.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 274083)
Я вот чем больше читаю и чем больше смотрю на наши зимы, тем больше думаю, что следующая зимняя резина будет именно липучка...

Ну вот я такое решение принял 6 лет назад, когда понял, что шипы мне нужны не более двух раз в год, и если они вот прям нужны-нужны (то есть погода за окном полное г..но), то мне проще бросить машину и поехать общественным транспортом. А в остальное время наслаждаюсь комфортом и управляемостью на асфальте, которые шипованным шинам по определению не доступны. Пока ни разу не пожалел о выборе - не то что ДТП, даже аварийных ситуаций по вине шин не было ни одной.

sergmax 18.03.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 274027)
В шестую зиму и не поможет:dirol:

Тоже, не совсем понял, какое значение имеет количество зим.
Насчет количества шипов, так их остается тем больше, чем износ протектора меньше.

Но, по большому счету, для меня важно не количество шипов, а их наличие. Именно сейчас, довольно крутой спуск к моей даче покрыт голимым льдом. Не далее, как в прошедшее воскресенье, справедливости ради надо сказать переднеприводной автомобильчик, на липучке в горку сам не въехал.
Моих же, оставшихся, 30-50% шипов достаточно, чтобы не чуствовать от обледенения подъема никакого дискомфорта.
Но, менять колеса придется, как уже писал, из-за геометрии.

StanislavV 18.03.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274082)
когда на льду попал в ДТП я был на шипах на лучшей на то время резине Хаккапелита 2. Не смог оттормозиться.

На липучке того поколения было бы еще хуже.

Boris 29 18.03.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от Driving gear (Сообщение 274052)
В смысле?:pardon:

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 274121)
Тоже, не совсем понял, какое значение имеет количество зим.

Смысл и значение в том,что как и любое другое зимняя шина имеет срок службы и чем этот срок больше тем хуже эксплуатационные качества.Шесть-семь сезонов перебор,тем более что большинство ещё и неправильно хранит резину.Даже если на вашей резине шипы на месте,пробег малый,не по асфальту,шип не стерт на половину и т.п.,то сама резина ужЕ не та и это мягко говоря.
На всякий случай,ездил пять зим на шипах конти на предыдущей машине.На четвертый сезон уже ощутимо поплохело,а пятую зиму крался и плевался.При почти полном комплекте шипов и очень хорошем протекторе.
Решает каждый сам
ПыСы Рассказы про то как ездили в СССР в зачет не идут.:pardon:

Denius 18.03.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 274122)
На липучке того поколения было бы еще хуже.

Можно и так рассуждать. Но если Вы посмотрите тесты, то сейчас липучки не сильно отстают от шиповок, а по многим тестам их явно делают. Надо понимать, что шипованая резина более жесткая, а чем холоднее, тем более мягкую резину рекомендуется ставить. По сути без шипов резина, предназначенная к шипованию, даже будет оочень сильно проигрывать. Липучка же имеет равномерные свойства на любом покрытии, что предпочтительнее с точки зрения водителя. Но в том и польза выбора - он есть и каждый для себя определяет свои предпочтения.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 274132)
Смысл и значение в том,что как и любое другое зимняя шина имеет срок службы и чем этот срок больше тем хуже эксплуатационные качества.Шесть-семь сезонов перебор,тем более что большинство ещё и неправильно хранит резину.Даже если на вашей резине шипы на месте,пробег малый,не по асфальту,шип не стерт на половину и т.п.,то сама резина ужЕ не та и это мягко говоря.
На всякий случай,ездил пять зим на шипах конти на предыдущей машине.На четвертый сезон уже ощутимо поплохело,а пятую зиму крался и плевался.При почти полном комплекте шипов и очень хорошем протекторе.
Решает каждый сам
ПыСы Рассказы про то как ездили в СССР в зачет не идут.:pardon:

Я даже липучку на 6-й год оставлять на зиму не хочу, но ее можно добить летом, чего невозможно сделать с шиповкой )))

AndyM 19.03.2015 11:10

Если никуда не выезжать из города, где мало-мальски чистят снег, то липучка, конечно. Но не хочется делать себе черту оседлости. Хочется покататься зимой по городам и весям (причем по небольшим, старинным) - красиво там.

Не по теме...


responsible 19.03.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274133)
Я даже липучку на 6-й год оставлять на зиму не хочу, но ее можно добить летом, чего невозможно сделать с шиповкой )))

Липучка при t +13- +15 становится излишне мягкой. А при t выше +20 начинает плавиться. При этой температуре эксплуатация липучки запрещена!!!! Пришлось испытать на "своей шкуре". Торможение и поворот "как на разлитом масле" Кто попадал в такую ситуацию тот поймёт!!! После таких ситуаций начинаешь понимать что адреналин имеет свойственный запах. Я-бы не решился докатывать липучку летом.

Denius 19.03.2015 23:06

responsible, вот это зря Вы написали, может случиться холивар. Липучка имеет довольно твердую основу, многие производители не то что запрещают, а ради экологичности и экономичности рекомендуют докатывать липучку летом после выработки мягкого слоя (метки ставят). Ну а из практики, года 4 назад собирался переобуваться, был конец апреля и уже стояли дневные температуры под 20 градусов, хотя ночью было еще около 0-5 градусов, так вот мне снесли левое зеркало, а без него особо не поездишь. Пока страховая, дилер, пока отремонтировали - середина мая, температуры какие-то выше нормы под 30, а резина у меня летняя на ответственном хранении, надо за неделю заказывать. Заказал и неделю катался на зимней липучке, кстати, на еще новой, пробег был 3-5 тысяч, не более. Так вот по ощущениям вообще зверь, тормоза, управляемость, в повороте стояла как вкопанная. Когда после поставил штатный Ханкук (Кумхо, путаю их), то даже противно было какое-то время ездить. А то же сначала думал, что поплывет машина. Сейчас вот в выходные ездил, трасса, скорости 100-130, по бортовому градуснику на солнышке около 20 подымалось, вообще красота, открыл крышу и вперед на круизе, машина отлично на липучке рулится. Но, конечно, износ летом высокий, новую резину жалко. А вот старую бы докатал, но не актуально.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4