Plukh, согласен во всем,еще визг на поворотах по асфальту.Меня устраивает.
|
Plukh,
Начинаю склоняться к Хакке R2 по описаниям да по отзывам. Вроде самая последняя липучка Нокиан. В составе резины микрокристаллы, типа улучшают сцепление на льду. |
Самые лучшие кристаллы это шипы.
|
Единственный раз, когда на льду попал в ДТП я был на шипах на лучшей на то время резине Хаккапелита 2. Не смог оттормозиться. С 2008 года перебрался на липучку, лед, снег, вода, сухой асфальт - все без проблем. По чистому льду не езжу, а обычный лед наших дорог совсем меня не беспокоит. Что я делаю не так?
|
Я вот чем больше читаю и чем больше смотрю на наши зимы, тем больше думаю, что следующая зимняя резина будет именно липучка...
|
У меня этот следующий раз покупки зимней резины уже считаю настал - процентов на 95 решил брать без шипов. Тем более сейчас в конце сезона ценник может быть чуть-чуть приятнее...
|
А я с шипов не ухожу. У друга на липучке ездил - не впечатлило никак!
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Насчет количества шипов, так их остается тем больше, чем износ протектора меньше. Но, по большому счету, для меня важно не количество шипов, а их наличие. Именно сейчас, довольно крутой спуск к моей даче покрыт голимым льдом. Не далее, как в прошедшее воскресенье, справедливости ради надо сказать переднеприводной автомобильчик, на липучке в горку сам не въехал. Моих же, оставшихся, 30-50% шипов достаточно, чтобы не чуствовать от обледенения подъема никакого дискомфорта. Но, менять колеса придется, как уже писал, из-за геометрии. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На всякий случай,ездил пять зим на шипах конти на предыдущей машине.На четвертый сезон уже ощутимо поплохело,а пятую зиму крался и плевался.При почти полном комплекте шипов и очень хорошем протекторе. Решает каждый сам ПыСы Рассказы про то как ездили в СССР в зачет не идут.:pardon: |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Если никуда не выезжать из города, где мало-мальски чистят снег, то липучка, конечно. Но не хочется делать себе черту оседлости. Хочется покататься зимой по городам и весям (причем по небольшим, старинным) - красиво там.
Не по теме... |
Цитата:
|
responsible, вот это зря Вы написали, может случиться холивар. Липучка имеет довольно твердую основу, многие производители не то что запрещают, а ради экологичности и экономичности рекомендуют докатывать липучку летом после выработки мягкого слоя (метки ставят). Ну а из практики, года 4 назад собирался переобуваться, был конец апреля и уже стояли дневные температуры под 20 градусов, хотя ночью было еще около 0-5 градусов, так вот мне снесли левое зеркало, а без него особо не поездишь. Пока страховая, дилер, пока отремонтировали - середина мая, температуры какие-то выше нормы под 30, а резина у меня летняя на ответственном хранении, надо за неделю заказывать. Заказал и неделю катался на зимней липучке, кстати, на еще новой, пробег был 3-5 тысяч, не более. Так вот по ощущениям вообще зверь, тормоза, управляемость, в повороте стояла как вкопанная. Когда после поставил штатный Ханкук (Кумхо, путаю их), то даже противно было какое-то время ездить. А то же сначала думал, что поплывет машина. Сейчас вот в выходные ездил, трасса, скорости 100-130, по бортовому градуснику на солнышке около 20 подымалось, вообще красота, открыл крышу и вперед на круизе, машина отлично на липучке рулится. Но, конечно, износ летом высокий, новую резину жалко. А вот старую бы докатал, но не актуально.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4