Вложений: 1
225/65 r17 CONTINENTAL CrossContact Viking
http://rezina62.ru/media/shop/images...468ccf1df7.jpg н/ш,ассиметр.рисунок.второй сезон-полет нормальный. |
Я лично много езжу за городом , по трассе , а там скорость 120 -130 бывает даже зимой и для меня важны шипы, сами понимаете на гололеде улетишь в кювет быстро.Про то что уже или итре уже много написано , не буду повторяться( особенно согласен со статьей "за рулем" пост 772 , которую прислал Игорь.
Еще мне важна :бесшумность , отсутствия воя или гудения на скорости , когда цокают шипы об асфальт - для меня это нормально , не раздражает Также важна : мягкость резины , чтоб все ямки, кочки , стыки не передавались на кузов (кстати этому способствует и мягкая подвеска Колеоса) Что еще хочется :Зимой полазисть по снегу , max - по колено, в гору залезть заснеженную , этому на мой взгляд способствует рисунок протектора: либо елочкой либо шашечки. |
Борис, вот вам списочек параметров, по которым можно оценить зимнюю шину. Выберите из них 2 самых важных, потому что остальными придётся пренебречь:
1. Прямолинейное торможение/ускорение 1.1 голый лёд от 0С до -5С 1.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 1.3 сухой асфальт 1.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 1.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 1.6 асфальт с кашей/водой/снегом 2. Маневрирование 2.1 голый лёд от 0С до -5С 2.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 2.3 сухой асфальт 2.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 2.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 2.6 асфальт с кашей/водой/снегом 3. Аквапланирование при прямолинейном движении (вода/снежная каша поверх) 3.1 голый лёд от 0С до -5С 3.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 3.3 сухой асфальт 3.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 3.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 3.6 асфальт с кашей/водой/снегом 4. Шум 4.1 голый лёд от 0С до -5С 4.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 4.3 сухой асфальт 4.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 4.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 4.6 асфальт с кашей/водой/снегом 5. Долговечность 5.1 голый лёд от 0С до -5С 5.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 5.3 сухой асфальт 5.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 5.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 5.6 асфальт с кашей/водой/снегом 6. Экономичность 6.1 голый лёд от 0С до -5С 6.2 голый лёд от -15С до -20С и ниже 6.3 сухой асфальт 6.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С 6.5 лёд с кашей/снегом от -15С до -20С и ниже 6.6 асфальт с кашей/водой/снегом 7. Бездорожье (снег/каша глубиной более 5-10 см и более) 8. Боковые крены (устойчивость) например п. 1 и 7 :) |
Я выбираю: 1.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С
3.4 лёд с кашей/водой/снегом от 0С до -5С добавлено через 1 минуту И еще хотелось:4.3 сухой асфальт и от себя мягкость резины |
и да! :) в снегу "по колено" Колян не поедет ни на чём )))))))))))))
добавлено через 3 минуты вот это: Цитата:
Цитата:
потому что для первого показан шип, а для второго - фрикцион (липучка) добавлено через 4 минуты Давайте поступим наоборот :) Вы укажете шину, а я попытаюсь описать её поведение в различных ситуациях |
Я вообще нацелился на COOPER WEATHER-MASTER S/T 2 215/65 R 17
Единственно , что смущает - мало отзывов , и говорят шумит на больших скоростях |
Цитата:
оно? http://www.100koles.ru/cooper_w/weather_master_st_2.jpg |
Именно ,оно
|
|
Интересную выдержку обнаружил , подписываюсь под ней на 100%
"На льду ситуация иная – шипованные шины реализуют тормозное усилие на таком покрытии в основном за счёт «вгрызания» шипов в лёд. И при равном количестве шипов разницы быть не должно. Результаты тестов это подтвердили. Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Приведу еще кусочек статьи : "Если Вы ездите на шипованных шинах и считаете для себя главным их преимуществом проходимость, то Ваш выбор – более узкие шины. Если же, наоборот, Ваше кредо – активная езда в условиях «мягкой» зимы, то более широкий протектор – это для Вас. В особенности, если шины нешипованные." |
Цитата:
Только читай с поправкой , большинство пишет после замены с отечественной резины. http://www.tyretest.com/4x4_reifen/c...st2/index.html |
Спасибо , Игорь за ссылочку.
Все больше убеждаюсь в правильности выбора этой резины |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4