Цитата:
Общая информация | BLIZZAK Revo GZ |
о А yokohama geolander 072 рисунок злой на них вроде, а как они в жизни?
|
Цитата:
Цитата:
2. почитайте предыдущие посты в этой теме, там есть много инфы и про Йоку и про Тойо |
Только что вернулся,прокатившись почти 500км,ездил к "младшенькому",поздравлял с Днём рождения.Выезжал вчера,когда в Москве метель была.Резина BFGoodrich Winter Slalom,про которую отписывался раньше, ну о-о-очень порадовала.Едешь мягче,стыки и колдобины "облизывает",а главное тише,по сравнению с Мишлен Латитюд,которую сменил до лета...
Так что из недорогих и качественных рекомендую... |
завтра забираем все-таки yokohama geolander I/T G (072)
|
хм...я вот, сидя за рулём, могу отличить летнюю резину от шипованной зимней
больше ничего отличить не могу я один такой "тормоз", что не могу "облизывания" и тишину разных марок резины различить? :resent: |
Цитата:
|
Цитата:
и скажешь, что из них лучше "облизывает", на чём руль "острее", газ "чётче", а тормоз "понятнее"? :) |
Привожу конкретный пример .Т.к.часто приходится одними и теми же маршрутами ездить,то при смене резмны очень хорошо чувствуешь разницу,когда проезжаешь многократно по одному и тому же месту.Мне периодически приходится проезжать ж.д.пути в одном месте ,так вот, проезжая этот участок с такой же скоростью прекрасно чувствуешь как на этих шинах машина преодолевает неровности....Да те же стыки на мостах по третьему кольцу...
И сравнивал я ощущения на летней(которая жестче) и зимней СВОЕЙ(повторюсь СВОЕЙ) резине... Чем и поделился с соклубниками...Ещё отпишусь когда снег будет и гололёд.Сравню(хотя наверное из-за разных машин будет некорректно) с Continental 4x4 Winter Contact ,которые стояли на X-Trail. Но думаю сравнение будет не в пользу Контика,они более шосейные,да и некоторые помнят как я на зимних покатушках на них с седьмой попытки на горку въехал.BFGoodrich Winter Slalom позубастее будут... |
не, не, я ничё против не имею :pardon:
просто очень аккуратно отношусь к подобным высказываниям я пойму, если подобные слова напишет пилот-испытатель с 30ти летним стажем, прокатившийся на полигоне на машине с одной резиной (например зимнем шипованном мишлене), тутже его переобуют в зимний шипованный бридж, он тутже прокатится что называется колея в колею по этому же маршруту и "почувствует", что тут вот чуть сильнее снесло, тут меньше ловил дорогу и т.д. это я пойму а когда напишут я сейчас на такой-то шипованной резине проехал на Дискаре вот тут-то и сразу вспомнил, что, когда у меня была Матрёха и я проезжал здесь же летом, как-то по-другому бумкало это я не пойму :) |
Алексей,я не пилот испытатель с 30-летним стажем,но даже с моим 5-летним опытом чайника удалось почувствовать,что на этой резине шум меньше,стыки на ТТК на так бумкают,как на Michelin Latitude,стоявшем до этого,ж.д.переезд так же комфортней проезжает машина.Тем более эта разница после переобувки сразу чувствуется....Про эту разницу и написал.Что тут не понятного-то?????
|
Цитата:
На таком уровне конечно не отличу. А вот бридж от данлопа и от пирели точно. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
До этого стоял Michelin Latitude Tour HP летняя резина
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4