Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

fox 18.10.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81218)
кажется определился.

:) сократи список до
Dunlop grandtrek6 или Yokohama G072
И бери, что есть в наличие и дешевле выходит.

LAY 18.10.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81224)
:) сократи список
Dunlop grandtrek6 или Yokohama G072
По факту, что есть в наличие и дешевле выходит.

А кто из них мягче и тише?

Excalibur 18.10.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81218)
кажется определился. Скажите что лучше michelin Latitude X Ice или Yokohama G072 или Dunlop grandtrek? стоят все 6300-6500. Но вроде мишелин стоил дороже. Из этих 3-х выбираю

ну если терпит, то давай завтра посмотрим на них с пристратием :pardon:

fox 18.10.2010 22:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 81236)
А кто из них мягче и тише?

Отправлено : mbis, 06 Апреля 2006 22:42:30

Dunlop SJ6: отчет за всю зиму
Думаю, дай напишу, вдруг кому на следующий год понадобится.
Отъездил всю зиму при всех морозах, гололёдах, оттепелях и снегопадах. Ездил по Москве, МО и отдельно хочу упомянуть многократные вылазки в лес - катался на лыжах.
1. Асфальт сухой - мягко, тихо, торможение отличное. Минусы: в поворотах не четкая и валкая. Колейность чуствуется сильно - что конечно неприятно. На скоростях 140-160 управляемость на твёрдую тройку(нет четкости при перестроении, а значит опассно).
2. Асфальт мокрый - отлично держит мокрую дорогу просто супер.
3. Лёд - резина нешипованная, но на льду себя ведет отменно. Если помнить, что под колёсами лёд и не сходить с ума - то абсолютно безопасна на льду. По гладкому льду, может чуть-чуть похуже шипов.
4. Снег - не буксует, не зарывается - просто хорошо едет и тормозит.
Самая коварная штука - полированный лёд под снегом, но и тут резина хороша, хоть и с пробуксовкой, но разгоняется нормально, тормозит тоже.
Резюме: по всем "зимним" качествам оценка - 5.
По "шоссейным" качествам оценка - 4 (за мягкость, малошумность, тормоза - 5, а вот за управляемость на скорости - 3).
За "мокрые" дела оценка - 5.
Вроде всё, ничего кажется не забыл.
http://www.tirerack.com/tires/BigPic...=Grandtrek+SJ6

Yokohama G072 пошумней( "зубастей" она )

максич 19.10.2010 11:05

Алексей, жду вашего супер аналитического взвешенного отзыва. Эксплуатация авто 90% в городе. Нужна мягкая и не шумная. Походы по сугробам в пределах города ( прошлой зимой на штатном контике нигде не застрял, но тогда понимал, что надо делать скидку на резину и ездил как пенсионер)

ALEX 47 19.10.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81215)
большинство асимметричных ненаправленные

Если будет именно такая (асимметричная и направленная), то тогда точно 2 колеса на одну сторону, а 2 на другую!:(
Это уже перебор....:pardon:

Excalibur 19.10.2010 11:59

Michelin LATITUDE X-ICE
http://www.shinservice.ru/catalog/mi...tude_x-ice.jpg

Yokohama Geolandar I/T+ G072
http://www.dilijans.org/uimg/img2_model_7091.jpg

Dunlop Grandtrek SJ6
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/234.jpg

На первый взгляд Данлоп очень похож на Ёку, но различия есть :)
Даплоп больше заточен на отвод воды и каши из пятна контакта, в то время, как Ёка наоборот, работает в зацеп. Посмотрите на средний ряд блоков и всё станет ясно. Иными словами при заточенности обеих шин в сторону проходимости, лучший показатель будет иметь японская Ёка. Особенно с учётом того, что при движении по снегу, опытный водитель не крутит лихорадочно руль, а старается производить повороты с максимальными радиусами (случай, когда "сел" не рассматриваем). У обоих шин средние по силе боковые грунтозацепы, так что дворовые сугробы вряд-ли будут помехой.
Далее: обе шины имеют крупные блоки и глубокие канавки между ними, но направленностью тут и не пахнет, следовательно обе имеют склонность к аквапланированию, повышенную шумность (разумеется для фрикционных шин :)) и неважный тормозной путь на голом асфальте.
При температурах ниже -5С обе должны хорошо себя вести и при прямолинейном торможении/ускорении и при боковых перестроениях.
Если температура будет теплее, чем -5С и/или появится вода/мокрая каша - надо увеличивать дистанцию.
И вообще, быстро ездить на них я бы не советовал, они не для этого.

Мишлен:
Ярко выраженная шоссейная симметричная направленная зимняя резина. Будет отлично отводить воду и кашу. Думаю, что она должна быть значительно тише, чем Ёка и Данлоп. Прямоугольные боковые грунтозацепы в неё заложили видимо оттого, что сугробы явно не для неё :mosking: ну и плюс для размера пятна контакта нешипованной шины - это всегда положительно.
В итоге, шина для трассы, думаю, что будет хорошо работать и при плюсовых температурах (но разумеется будет сильнее изнашиваться), оговорюсь, что при этом, будет значительно уступать в длине тормозного пути шиповке при температурах 0С...-5С. Будет хорошо управляться при перестроениях, хорошо тормозить/ускоряться, держать дорогу как по голому льду и асфальту, так и при небольшом уровне снега/каши/воды сверху. Но в сугробы/глубокую кашу на ней нельзя....никак нельзя :pardon:

ИМХО
в итоге надо определиться где предстоит ездить, по трассе или во дворах/в лесу
если второе, то я выбрал бы Ёку, помня о том, что в Японии запрещены шипы, следовательно они сами ездят исключительно на фрикционке
(а английский Данлоп с их чопорностью во всём, мне никогда не нравился :pardon:)

KLB 19.10.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81177)
Никто случайно не знает , можно ли каталог дисков Реплика посмотреть?

добавлено через 3 минуты

Жаль что так конечно , по снегу глубокому еще не ездил , одна мелочь не понравилась: летом в лесу задним ходом разворачиваешься и еще когда одно из колес в ямку попало машина стоит , не едет , приходится вперед подавать...и потом назад

например, Литые диски Replica R15, R16, R17, R18. Колесные диски Реплика оптом. Летние и зимние шины.

наша модель LS Replica RN15

fox 19.10.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81316)
а английский Данлоп с их чопорностью во всём, мне никогда не нравился

Алексей, позволю не согласиться по нешипованным Данлоп.
продукция ни в чем ни уступает Yokohama, Toyo.
А по бренду выше.
Компания Dunlop с 1985г. входит в японский концерн Sumitomo Rubber Industries. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV. Шины Dunlop испытываются на двух полигонах в Азии, а также на полигоне в Новой Зеландии, принадлежащем Goodyear. Компания Dunlop владеет тремя производственными предприятиями в Азии. В Европе компании принадлежит три исследовательских центра и несколько производственных предприятий. В Северной Америке Dunlop владеет двумя заводами, двумя центрами разработок и одним полигоном.
Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.


Дальше имхо
Eсли есть потребность в передвижение вне дорог -Yokohama Geolandar I/T+ G072
Если в основном дороги с нормальным покрытием и редкие поездки вне дорог Dunlop Grandtrek SJ6.

Excalibur 19.10.2010 15:30

Да знаю я где заводы Данлоп :) в Англии, Франции, Германии, Японии, в Корее
знаю я про них, знаю )))))))))))

видимо сказывается не очень положительный опыт его эксплуатации у ИКСТрейлов в качестве штатной всесезонки :)

поэтому пишу - ИМХО как бренд для себя никогда рассматривать не буду :pardon:

максич 19.10.2010 15:45

Видел сейчас на Вольве ХС90 как раз Йоку - пипец там протектор глубокий) Такое ощущение, что для "говнолазанья". Ну если мишлен для шоссе, а я 90% в городе, теперь осталось 2 варианта... хотя вспомнил про гудрич)
Спасибо, Алексей.

fox 19.10.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81360)
видимо сказывается не очень положительный опыт его эксплуатации у ИКСТрейлов в качестве штатной всесезонки

Алексей, по штатным выводы делать не стоит.
Иначе для многих Bridgestone самая плохая марка.

Excalibur 19.10.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81364)
Видел сейчас на Вольве ХС90 как раз Йоку - пипец там протектор глубокий) Такое ощущение, что для "говнолазанья". Ну если мишлен для шоссе, а я 90% в городе, теперь осталось 2 варианта... хотя вспомнил про гудрич)
Спасибо, Алексей.

Ещё есть Cooper ;)
не за что :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81365)
Алексей, по штатным выводы делать не стоит.
Иначе для многих Bridgestone самая плохая марка.

Игорь, я согласен
это неприятный "осадочек", хотя мозгой понимаешь, что хорошие модели, в качестве штатки, того же Данлопа ставить не будут (скряги жадные )))))))))))

Victor 19.10.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81364)
Ну если мишлен для шоссе, а я 90% в городе, теперь осталось 2 варианта... хотя вспомнил про гудрич)
Спасибо, Алексей.

Мне гудрич как раз и понравился,что рисунок близкий к Мишлену,но протектор поглубже и позубастей(и как правильно Алексей сказал,что по сухому асфальту Мишлен быстрее изнашиваться будет,очень мягкий.Гудрич потвёрже будет).Кстати позавчера очень хорошо оттормозился из-за урода,который резко влево принял(не посмотрев,не едет ли кто в соседнем ряду),т.к. ему другой урод на затонированной девятке чуть в бочину не въехал,решив резко перестроиться.Гудрич хорошо себя показал.

Excalibur 19.10.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 81372)
Мне гудрич как раз и понравился,что рисунок близкий к Мишлену,но протектор поглубже и позубастей(и как правильно Алексей сказал,что по сухому асфальту Мишлен быстрее изнашиваться будет,очень мягкий.Гудрич потвёрже будет).Кстати позавчера очень хорошо оттормозился из-за урода,который резко влево принял(не посмотрев,не едет ли кто в соседнем ряду),т.к. ему другой урод на затонированной девятке чуть в бочину не въехал,решив резко перестроиться.Гудрич хорошо себя показал.

Виктор, у твоего BFGoodrich Winter Slalom KSI ещё и хорошие грунтозацепы, посмотри какие прямоугольные боковые блоки (правда промежуток между ними маловат, но всё-равно)

http://www.shinservice.ru/catalog/go...slalom_ksi.jpg

грести будет как трактор :ok:

+ резина должна быть тихой
+ засчёт широкого пятна контакта послушной в поворотах без сносов, с хорошим тормозным путём (для нешипа разумеется)
+ 4 глубоких канавки, должны значительно лучше отводить воду и кашу вперёд и зад, на центральных блоках (сдвоенных) есть канавки-насечки для гашения волны при отводе воды спереди

неплохая шинка, неплохая :) если ещё и состав резины хорош, то отличный вариантик для любителей фрикционки :ok:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4