Цитата:
Dunlop grandtrek6 или Yokohama G072 И бери, что есть в наличие и дешевле выходит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Dunlop SJ6: отчет за всю зиму Думаю, дай напишу, вдруг кому на следующий год понадобится. Отъездил всю зиму при всех морозах, гололёдах, оттепелях и снегопадах. Ездил по Москве, МО и отдельно хочу упомянуть многократные вылазки в лес - катался на лыжах. 1. Асфальт сухой - мягко, тихо, торможение отличное. Минусы: в поворотах не четкая и валкая. Колейность чуствуется сильно - что конечно неприятно. На скоростях 140-160 управляемость на твёрдую тройку(нет четкости при перестроении, а значит опассно). 2. Асфальт мокрый - отлично держит мокрую дорогу просто супер. 3. Лёд - резина нешипованная, но на льду себя ведет отменно. Если помнить, что под колёсами лёд и не сходить с ума - то абсолютно безопасна на льду. По гладкому льду, может чуть-чуть похуже шипов. 4. Снег - не буксует, не зарывается - просто хорошо едет и тормозит. Самая коварная штука - полированный лёд под снегом, но и тут резина хороша, хоть и с пробуксовкой, но разгоняется нормально, тормозит тоже. Резюме: по всем "зимним" качествам оценка - 5. По "шоссейным" качествам оценка - 4 (за мягкость, малошумность, тормоза - 5, а вот за управляемость на скорости - 3). За "мокрые" дела оценка - 5. Вроде всё, ничего кажется не забыл. http://www.tirerack.com/tires/BigPic...=Grandtrek+SJ6 Yokohama G072 пошумней( "зубастей" она ) |
Алексей, жду вашего супер аналитического взвешенного отзыва. Эксплуатация авто 90% в городе. Нужна мягкая и не шумная. Походы по сугробам в пределах города ( прошлой зимой на штатном контике нигде не застрял, но тогда понимал, что надо делать скидку на резину и ездил как пенсионер)
|
Цитата:
Это уже перебор....:pardon: |
Michelin LATITUDE X-ICE
http://www.shinservice.ru/catalog/mi...tude_x-ice.jpg Yokohama Geolandar I/T+ G072 http://www.dilijans.org/uimg/img2_model_7091.jpg Dunlop Grandtrek SJ6 http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/234.jpg На первый взгляд Данлоп очень похож на Ёку, но различия есть :) Даплоп больше заточен на отвод воды и каши из пятна контакта, в то время, как Ёка наоборот, работает в зацеп. Посмотрите на средний ряд блоков и всё станет ясно. Иными словами при заточенности обеих шин в сторону проходимости, лучший показатель будет иметь японская Ёка. Особенно с учётом того, что при движении по снегу, опытный водитель не крутит лихорадочно руль, а старается производить повороты с максимальными радиусами (случай, когда "сел" не рассматриваем). У обоих шин средние по силе боковые грунтозацепы, так что дворовые сугробы вряд-ли будут помехой. Далее: обе шины имеют крупные блоки и глубокие канавки между ними, но направленностью тут и не пахнет, следовательно обе имеют склонность к аквапланированию, повышенную шумность (разумеется для фрикционных шин :)) и неважный тормозной путь на голом асфальте. При температурах ниже -5С обе должны хорошо себя вести и при прямолинейном торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Если температура будет теплее, чем -5С и/или появится вода/мокрая каша - надо увеличивать дистанцию. И вообще, быстро ездить на них я бы не советовал, они не для этого. Мишлен: Ярко выраженная шоссейная симметричная направленная зимняя резина. Будет отлично отводить воду и кашу. Думаю, что она должна быть значительно тише, чем Ёка и Данлоп. Прямоугольные боковые грунтозацепы в неё заложили видимо оттого, что сугробы явно не для неё :mosking: ну и плюс для размера пятна контакта нешипованной шины - это всегда положительно. В итоге, шина для трассы, думаю, что будет хорошо работать и при плюсовых температурах (но разумеется будет сильнее изнашиваться), оговорюсь, что при этом, будет значительно уступать в длине тормозного пути шиповке при температурах 0С...-5С. Будет хорошо управляться при перестроениях, хорошо тормозить/ускоряться, держать дорогу как по голому льду и асфальту, так и при небольшом уровне снега/каши/воды сверху. Но в сугробы/глубокую кашу на ней нельзя....никак нельзя :pardon: ИМХО в итоге надо определиться где предстоит ездить, по трассе или во дворах/в лесу если второе, то я выбрал бы Ёку, помня о том, что в Японии запрещены шипы, следовательно они сами ездят исключительно на фрикционке (а английский Данлоп с их чопорностью во всём, мне никогда не нравился :pardon:) |
Цитата:
наша модель LS Replica RN15 |
Цитата:
продукция ни в чем ни уступает Yokohama, Toyo. А по бренду выше. Компания Dunlop с 1985г. входит в японский концерн Sumitomo Rubber Industries. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV. Шины Dunlop испытываются на двух полигонах в Азии, а также на полигоне в Новой Зеландии, принадлежащем Goodyear. Компания Dunlop владеет тремя производственными предприятиями в Азии. В Европе компании принадлежит три исследовательских центра и несколько производственных предприятий. В Северной Америке Dunlop владеет двумя заводами, двумя центрами разработок и одним полигоном. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Дальше имхо Eсли есть потребность в передвижение вне дорог -Yokohama Geolandar I/T+ G072 Если в основном дороги с нормальным покрытием и редкие поездки вне дорог Dunlop Grandtrek SJ6. |
Да знаю я где заводы Данлоп :) в Англии, Франции, Германии, Японии, в Корее
знаю я про них, знаю ))))))))))) видимо сказывается не очень положительный опыт его эксплуатации у ИКСТрейлов в качестве штатной всесезонки :) поэтому пишу - ИМХО как бренд для себя никогда рассматривать не буду :pardon: |
Видел сейчас на Вольве ХС90 как раз Йоку - пипец там протектор глубокий) Такое ощущение, что для "говнолазанья". Ну если мишлен для шоссе, а я 90% в городе, теперь осталось 2 варианта... хотя вспомнил про гудрич)
Спасибо, Алексей. |
Цитата:
Иначе для многих Bridgestone самая плохая марка. |
Цитата:
не за что :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
это неприятный "осадочек", хотя мозгой понимаешь, что хорошие модели, в качестве штатки, того же Данлопа ставить не будут (скряги жадные ))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.shinservice.ru/catalog/go...slalom_ksi.jpg грести будет как трактор :ok: + резина должна быть тихой + засчёт широкого пятна контакта послушной в поворотах без сносов, с хорошим тормозным путём (для нешипа разумеется) + 4 глубоких канавки, должны значительно лучше отводить воду и кашу вперёд и зад, на центральных блоках (сдвоенных) есть канавки-насечки для гашения волны при отводе воды спереди неплохая шинка, неплохая :) если ещё и состав резины хорош, то отличный вариантик для любителей фрикционки :ok: |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4