Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

ALEX 47 30.10.2009 15:58

Lёhin Если говорить о безопасности и устойчивости автомобиля на зимней дороге, то главное на мой взгляд, особенно для не очень опытного водителя - это курсовая устойчивость. т. е. нечуствительность к колейности прежде всего. По этому параметру из-за конструктивных особенностей колёс, как уже отметил Максим, предпочтительнее шиповка. Все остальные свойства той или иной резины проще поддаются корректировке водителем, но я об этом уже писал.

Lёhin 30.10.2009 16:01

ALEX 47, спасибо за отклик! уже склонен на 90% к шипам. Для жены всё-таки понадёжнее должно быть...

ZORRO 30.10.2009 16:12

На разных авто катался и на "шипах" и на "липучках".

Для Колясика выбрал шипованый Контик. Что могу сказать, шипы "цокают" по асфальту как то беззвучно (слышно только при открытом окне), на М2 было явно громче. Ну и после летних Контиков отмечен небольшой низкочастотный гул в диапазоне скоростей 40-80 км/ч, потом как то не замечаю, скорее всего он перекрывается аэродинамическими шумами:pardon:
По поводу устойчивости пока ничего вразумительного сказать не могу, более 90 км/ч не разгонялсо, в повороты не "закладывал", на обкатке ещЁ лапти ;)
Пы.Сы. По поводу колейности чет ничего сказать не могу, мож потому что особо не чувствуется ? Поэтому и в памяти ничего не отложилось:pardon:

ММФ 30.10.2009 16:18

Ну незнаю, на бридже DM-V1, чуствую себя комфортней после ханкука и с колеей, и с поворотами, не говоря уже про торможение. Да при +14 был дискомфорт от "пластелина" но меньше +10 практически не замечаеться.
Neprin, Точно уже не помню, но передние и заднии колеса у нас должны отличаться по давлению ,по моему на 3 десятых. На монтаже же все колеса качают одинаково, лучше проконтролировать.

Neprin 30.10.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 27430)
Neprin, Точно уже не помню, но передние и заднии колеса у нас должны отличаться по давлению ,по моему на 3 десятых. На монтаже же все колеса качают одинаково, лучше проконтролировать.

Точно. Передние 2.3 Задние 2.1

ALEX 47 30.10.2009 17:55

Для сохранения прямолинейного движения важно не столько разность давления в передних и задних колёсах, а разница между правыми и левыми, особенно у передних. 2 - 3 сотки разницы и всё очень чувствуется во время движения, и особенно это заметно при продольных неровностях , т.е. колейности.

kent 30.10.2009 18:01

В последнее время началась активная реклама резины по ТВ. Все производители рекламируют только шипы! Думаю они знают то, что не знаем мы...

владимир1 30.10.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 27443)
Все производители рекламируют только шипы!

Они производители и этим всё сказано!

KotLV 30.10.2009 20:33

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 27443)
Все производители рекламируют только шипы! Думаю они знают то, что не знаем мы...

Просто склады необходимо освободить от никому не нужного товара. Рынок РФ остался почти последним, где шипы разрешены.

Neprin 30.10.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 27463)
Просто склады необходимо освободить от никому не нужного товара. Рынок РФ остался почти последним, где шипы разрешены.

+1 То, что мы видим, и то, что хотят, что бы мы видели это разные вещи...

владимир1 30.10.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 27463)
Просто склады необходимо освободить от никому не нужного товара. Рынок РФ остался почти последним, где шипы разрешены.

Костя, если бы это было так, то новых колёс бы не производили! А их лепят и на территории России и за её пределами! И я не вижу, что этот товар залёживается!

Grey Dynamiq 30.10.2009 23:40

Сегодня сменил колесики. Асимметрия рулит. Шум уменьшился на порядок Даже к моему уже полюбившемуся Ханкуку. Слышу только соседние машины. Шины правда перекачал для начала обкатки. Слышу теперь только неровности дороги, передающиеся через подвеску на кузов. Если открыть окно, то легкий шелест. Ездил пока только по городу. 120 - тихо. 40 - абсолютная тишина. Отрезал бы уши тому уроду, который написал на сайте (дилера) про шумность Сноупроха от Тойо. Из-за него переплатил за шины, пока думал.

KotLV 31.10.2009 11:43

владимир1, Ну может я не совсем правильно выразился, просто никому не хочется просто так закрывать производство шипов. Но реально так и есть, осталось крайне мало стран, где разрешены шипы. Погодные и другие условия никогда не позволят в некторых странах запретить шипы. У них все же есть куча плюсов в регионах, где как зима начинается автомобиль и асфальта-то не видит. У нас польза шипов крайне сомнительна...

GERR 31.10.2009 12:02

Ещё чуть-чуть, и Dunlop Grandtrek SJ6 сделает всех :) в нашем голосовании.

OlegA 31.10.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 27443)
В последнее время началась активная реклама резины по ТВ. Все производители рекламируют только шипы! Думаю они знают то, что не знаем мы...

Ну не знаю. В четверг переобул свой служебный C-MAX с летнего Бриджа на шипованный NF3. Кстати в очереди простоял 4 часа, жуть, но альтернативы не было, у нас контора по безналу в одном месте всех переобувает и колеса там хранит. Ну не суть. Выехал из шиномонтажа в 8 вечера, торопился домой, решил как обычно по-выступать на Садовом . :) Но не тут то было, пару раз оттормозил в пол, машина просто пролетает на шипах, особенно на свеже выложенном асфальте. :eek: Взял дистанцию в 3-5 раза больше, тогда нормально. На М2 тоже самое было, несколько раз до аварийного торможения доходило из-за пролёта на шипах. Что до сильного льда, всё тут зависит от условий. Я когда девятку зимой долбанул, давно было дело, меня на шипах (Хака была) просто развернуло на льду и я догнал впереди тормозящую машину уже задним крылом в ее бампер. Там была горка небольшая к набережной, лёд 2 см. толщиной. Пока ждали ментов мне в бампер еще 2 машины въехали, никто не видел льда и было пофиг у кого какие колеса, все пролетали.
Вспоминаю еще поездку на м2 зимой в Вологду. За бортом -20, дорога чистая, вроде асфальт, но предательски поблёскивает, потому-как в колее корочка льда, на шипах надо сильно заранее тормозить, иначе трудно предсказать где остановишься. Причем несмотря на АБС я всегда прерывисто торможу зимой, тоже помогает.
Извините за длинный опус, мораль - колеса каждый выбирает сам под себя, но то что они шипованные или на них написано зимние не снимает с человека ответственности за правила вождения зимой. Больше дистанция, ниже скорость, меньше маневров и удачной всем дороги!

PS Вчера вот два чела на Land Cruiser Prado в Яузу улетели, их к сожалению не спасли. Ведь они думали крутой джип, полный привод и всё нам пофиг. :dirol: Как видим оно совсем не так. http://top.rbc.ru/incidents/31/10/2009/342047.shtml

KAA 31.10.2009 20:07

В тестах хорошо себя показали Гиславед Софт фрост 3 (липучка):
Супертест: импортные зимние шины

но в продаже что-то я их найти не могу... нашего размера. Кто знает в чем причина?

Grey Dynamiq 31.10.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от OlegA (Сообщение 27531)
колеса каждый выбирает сам под себя, но то что они шипованные или на них написано зимние не снимает с человека ответственности за правила вождения зимой

Во-во. Кстати и наш опрос это показывает. Абсолютного перевеса нет ни у одной из шин. А лидеры это лидеры по рекламе. Жаль Cordiant больше 15 радиуса не делает.

nester 31.10.2009 20:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 27527)
Ещё чуть-чуть, и Dunlop Grandtrek SJ6 сделает всех :) в нашем голосовании.


как раз я такие и купил в 2008г ,зиму откатал резина супер!!!!:dirol:

Ga-Ra 31.10.2009 23:45

я сегодня переобулся и съездил в деревню. неторопясь, не превышая разрешенную скорость более, чем на 18 км\час.
впечатления:
шипованная ёкохама гудит (цокает шипами по дороге, наверно, быстро-быстро).
чувствовал себя очень уверенно как раз слыша этот гул.
жена вообще ничего не услышала, сказала, что очень тихо. никакой разницы с предыдущими. ну, и ладно, ей же не рулить, если нравится, пусть катается пассажиркой.:)
я пока доволен.
а вот ханкук штатный меня сразу напугал вчера, как только начался снег и заморозок. проскальзывает не по-детски в поворотах (и это я - не гонщик, предпочитаю спокойную езду). может в Москве и можно ездить на нем всю зиму, но я для нашей провинции, считаю, сделал правильный выбор.

всем удачного выбора шин и шершавой дорожки!:)

Grey Dynamiq 01.11.2009 23:20

Смысл цоканья не ясен. Я сегодня то же слетал в деревню. Превышал на 55 км/ч в абсолютной тишине, но уже не на Ханкуке. На ём больше 30-ти не превышал зимой.

Ga-Ra 02.11.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 27639)
Смысл цоканья не ясен

:pardon:это я так выразился, мож не корректно. :)поясню: каждый шип при соприкосновании с асфальтом (по физике) создает звуковую волну, распространяющуюся как в воздухе, так и в других, окружающих его средах. назовем это соприкосновение цоком (по аналогии с подкованным копытом):wink3:
если бы он был на колесе один, то был бы один "цок" за один оборот колеса. теперь умножаем количество "цоков" на количество шипов и 4 колеса (запаску не считаем :wink3:), получаем "цоки", сливающиеся в сплошной гул (с некоторой периодичностью, вызванной неравномерным расположением шипов по шине):rofl:

INDIGO 02.11.2009 18:24

Второй день на GO 72. Ожидал худшего от них на асфальте. Но приятно удивил комфорт поворотов, не шумность. Стало только пожестче, но езжу пока обкатка на 2.3 атм. Жду снегопада, хочется поюзать ее в реальных условиях!

GERR 02.11.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 27738)
Стало только пожестче

Чем на Ханкуке????

Aleksey-F 02.11.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 27738)
Второй день на GO 72. Ожидал худшего от них на асфальте. Но приятно удивил комфорт поворотов, не шумность. Стало только пожестче, но езжу пока обкатка на 2.3 атм. Жду снегопада, хочется поюзать ее в реальных условиях!

Удивительно, поскольку резина очень мягкая, гораздо мягче, становящимся пластиковым при низких температурах Ханкуке.
Езжу на G072 второй сезон, из наблюдений
при смене с G012 на G072 сразу увеличился расход, примерно на 1.2л., при понижении температуры немного разница уменьшиться, но всё равно останется в пределе 1л.,
гонять на ней не имеет смысла, только сотрёшь,
на льду ведёт себя нормально,
на негу отлично.
В принципе, при покатушках на Мичуринском отметил для себя лучшую проходимость на G072 чем на G012, рисунок более тракторный, есть вероятность, при спущенном давлении мог бы вылезти на ней и из "кастрюли".

deda911 02.11.2009 20:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 27527)
Ещё чуть-чуть, и Dunlop Grandtrek SJ6 сделает всех :) в нашем голосовании.

А я пока от него "не в восторге"... :(
Появилась возможность прокатиться по берегу Москва-реки (бетонка, присыпанная снегом и обветренная до ледовой корочки)... Чуть переборщишь с газом - передний мост срывается в юз... Чуть передавишь на тормоз - абска по ногам бьет...
Шипы на коляне не пробовал, и это первая для меня "липучка" (и первая зима с АБСом)...
Честно говоря думал будет лучше (хотя м.б. еще не обкаталась).

А по "мокрому асфальту" не лучше и не хуже родного Ханкука...

С другой стороны - за свои деньги вполне достойная резина...

Aleksey-F 02.11.2009 21:00

Обращаю внимание, G072 и SJ6, резина японская, скорость зимой в этой стране часто ограниченна 20км/ч, дороги там, лужковскими химикалиями не поливают, да и чистят не особо тщательно, и ориентированны они больше на снег нежели лёд, по снегу, вряд ли кто будет лучше них.

Grey Dynamiq 02.11.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 27733)
сливающиеся в сплошной гул (с некоторой периодичностью, вызванной неравномерным расположением шипов по шине)

Это дело известное. Ездил на Бридже шипованном и сейчас на Символе Хакка стоит. Теперь этот звук слышу только от проезжающих мимо машин.

владимир1 03.11.2009 00:09

Обкатываю Континенталь Айс Контакт 4х4(шипы). Пока впечатления самые положительные!

smf 03.11.2009 00:11

Не нашел этих в голосовалке: Bridgestone ICE CRUISER 5000 – зимние шины Бриджстоун

Aleksey-F 03.11.2009 19:24

Кому интересно, здесь, оф. партнёр представительства Yokohama, продаёт их продукцию. Выбираем размер, шину и смотрим цену в которую можно купить.

Grey Dynamiq 03.11.2009 23:43

Проехал на новых шинах 500 км, тормозит уже почти как штатный Ханкук летом. Тойо СноуПрокс.

Fresh 04.11.2009 09:35

айс контакт 4*4 шип - 500 км полет нормальный!

INDIGO 04.11.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 27739)
Чем на Ханкуке????

Да. На Ханкуке стоит пожизни 2.1, поскольку подспускать и подкачивать потом лениво!
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 27750)
Удивительно, поскольку резина очень мягкая, гораздо мягче, становящимся пластиковым при низких температурах Ханкуке.

Просто я на обкатку ее немного перекачал.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 27750)
при смене с G012 на G072 сразу увеличился расход, примерно на 1.2л.

Согласен на все 100. Меньше 15 л не выходит. На Ханкуку в городском режиме +-14

smf 04.11.2009 13:24

Да уж, Бриджи Айс Крузер гудят прилично на асфальте.

DrSerj 04.11.2009 18:52

Скажите, я все таки не понял шины Gislaved котируются или нет.Просто у меня сейчас реально голова вскипит, что покупать потому как выбор стоит между Мишленом икс айс, контиком и гудиером ультрогрип экстрим. А тут пишут, что и Gislaved прям таки отличные шины и цены на них тоже хорошие. Раньше на фокусе отъездил почти 5 сезонов на Goodyear UG500 и нареканий не было, а вот сейчас и не знаю что делать.

Dr.T 04.11.2009 18:56

DrSerj, что котируется можно увидеть по результатам опроса. Согласен, Gislaved ранее были неплохими, как сейчас подсказать не могу (даже не знаю, что в размерности подходящей для Колеоса предлагается от них). :)

Grey Dynamiq 04.11.2009 19:26

По вопросу Гиславеда, очень много подделок. Сам хотел такую, но не нашел в нашем размере. А потом захотелось асимметричную. Если есть вариант, надо брать. Проверено всеми тестами, как Хакка.

GERR 04.11.2009 21:25

Гиславед NF3 был шикарной резиной. Потом чем больше цифра - тем хуже (со слов катавшихся на всех них).

бабай 04.11.2009 21:27

оказзся гиславед и конти айс контакт 4х4 почти одно и то же.. хотя бы по рисунку))

владимир1 04.11.2009 21:42

DrSerj, решение принимаете только вы!!!

DrSerj 05.11.2009 00:46

Спасибо мужики. :ok:

Hooch 05.11.2009 11:30

Переобулся вчера в 4х4 айс контакт! Отлично 65й размер встал - никаких проблем : )
Шипы, заразы гудят, приходится магнитолу громче делать.

Vetam 05.11.2009 12:52

Переобула машинку.Теперь стоит Pirelli Sottozro,с размером экспереминтировать не стала.
Особых изменений при езде не заметила,да и дороги пока нормальные.

GERR 05.11.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 28005)
Шипы, заразы гудят

Во-во :)
А когда их нет - они не гудят.

ZORRO 05.11.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 28005)
Шипы, заразы гудят.

Это как ?:pardon:
Был всегда уверен, что "гул" зависит от рисунка протектора.

Hooch 05.11.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 28050)
Это как ?:pardon:
.

Ну как то так: "Ууууууууу-уу-ууу" ))

М.б. и протектор, не знаю, я все ж думаю, что это из-за шипов.

ALEX 47 05.11.2009 16:10

Hooch Зимние шины гудят и от протектора ( более развитый, крупный рисунок) и у шипованных, добавляется гул от шипов, иногда напоминает цоканье, сливающееся в характерный гул.

Hooch 05.11.2009 16:33

ну я и говорю, что шипы гудят )

NLK 05.11.2009 20:32

Переобулся в Bridgestone Blizzak DM-Z3 (нешипов.), никакой разницы с летней Конти (по звуку) не заметил.

бабай 05.11.2009 21:40

езда на конти 4х4 айс контакт показалась мягче чем на ханкуке и както собранней. ямки просто проглатываются..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4