Lёhin Если говорить о безопасности и устойчивости автомобиля на зимней дороге, то главное на мой взгляд, особенно для не очень опытного водителя - это курсовая устойчивость. т. е. нечуствительность к колейности прежде всего. По этому параметру из-за конструктивных особенностей колёс, как уже отметил Максим, предпочтительнее шиповка. Все остальные свойства той или иной резины проще поддаются корректировке водителем, но я об этом уже писал.
|
ALEX 47, спасибо за отклик! уже склонен на 90% к шипам. Для жены всё-таки понадёжнее должно быть...
|
На разных авто катался и на "шипах" и на "липучках".
Для Колясика выбрал шипованый Контик. Что могу сказать, шипы "цокают" по асфальту как то беззвучно (слышно только при открытом окне), на М2 было явно громче. Ну и после летних Контиков отмечен небольшой низкочастотный гул в диапазоне скоростей 40-80 км/ч, потом как то не замечаю, скорее всего он перекрывается аэродинамическими шумами:pardon: По поводу устойчивости пока ничего вразумительного сказать не могу, более 90 км/ч не разгонялсо, в повороты не "закладывал", на обкатке ещЁ лапти ;) Пы.Сы. По поводу колейности чет ничего сказать не могу, мож потому что особо не чувствуется ? Поэтому и в памяти ничего не отложилось:pardon: |
Ну незнаю, на бридже DM-V1, чуствую себя комфортней после ханкука и с колеей, и с поворотами, не говоря уже про торможение. Да при +14 был дискомфорт от "пластелина" но меньше +10 практически не замечаеться.
Neprin, Точно уже не помню, но передние и заднии колеса у нас должны отличаться по давлению ,по моему на 3 десятых. На монтаже же все колеса качают одинаково, лучше проконтролировать. |
Цитата:
|
Для сохранения прямолинейного движения важно не столько разность давления в передних и задних колёсах, а разница между правыми и левыми, особенно у передних. 2 - 3 сотки разницы и всё очень чувствуется во время движения, и особенно это заметно при продольных неровностях , т.е. колейности.
|
В последнее время началась активная реклама резины по ТВ. Все производители рекламируют только шипы! Думаю они знают то, что не знаем мы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня сменил колесики. Асимметрия рулит. Шум уменьшился на порядок Даже к моему уже полюбившемуся Ханкуку. Слышу только соседние машины. Шины правда перекачал для начала обкатки. Слышу теперь только неровности дороги, передающиеся через подвеску на кузов. Если открыть окно, то легкий шелест. Ездил пока только по городу. 120 - тихо. 40 - абсолютная тишина. Отрезал бы уши тому уроду, который написал на сайте (дилера) про шумность Сноупроха от Тойо. Из-за него переплатил за шины, пока думал.
|
владимир1, Ну может я не совсем правильно выразился, просто никому не хочется просто так закрывать производство шипов. Но реально так и есть, осталось крайне мало стран, где разрешены шипы. Погодные и другие условия никогда не позволят в некторых странах запретить шипы. У них все же есть куча плюсов в регионах, где как зима начинается автомобиль и асфальта-то не видит. У нас польза шипов крайне сомнительна...
|
Ещё чуть-чуть, и Dunlop Grandtrek SJ6 сделает всех :) в нашем голосовании.
|
Цитата:
Вспоминаю еще поездку на м2 зимой в Вологду. За бортом -20, дорога чистая, вроде асфальт, но предательски поблёскивает, потому-как в колее корочка льда, на шипах надо сильно заранее тормозить, иначе трудно предсказать где остановишься. Причем несмотря на АБС я всегда прерывисто торможу зимой, тоже помогает. Извините за длинный опус, мораль - колеса каждый выбирает сам под себя, но то что они шипованные или на них написано зимние не снимает с человека ответственности за правила вождения зимой. Больше дистанция, ниже скорость, меньше маневров и удачной всем дороги! PS Вчера вот два чела на Land Cruiser Prado в Яузу улетели, их к сожалению не спасли. Ведь они думали крутой джип, полный привод и всё нам пофиг. :dirol: Как видим оно совсем не так. http://top.rbc.ru/incidents/31/10/2009/342047.shtml |
В тестах хорошо себя показали Гиславед Софт фрост 3 (липучка):
Супертест: импортные зимние шины но в продаже что-то я их найти не могу... нашего размера. Кто знает в чем причина? |
Цитата:
|
Цитата:
как раз я такие и купил в 2008г ,зиму откатал резина супер!!!!:dirol: |
я сегодня переобулся и съездил в деревню. неторопясь, не превышая разрешенную скорость более, чем на 18 км\час.
впечатления: шипованная ёкохама гудит (цокает шипами по дороге, наверно, быстро-быстро). чувствовал себя очень уверенно как раз слыша этот гул. жена вообще ничего не услышала, сказала, что очень тихо. никакой разницы с предыдущими. ну, и ладно, ей же не рулить, если нравится, пусть катается пассажиркой.:) я пока доволен. а вот ханкук штатный меня сразу напугал вчера, как только начался снег и заморозок. проскальзывает не по-детски в поворотах (и это я - не гонщик, предпочитаю спокойную езду). может в Москве и можно ездить на нем всю зиму, но я для нашей провинции, считаю, сделал правильный выбор. всем удачного выбора шин и шершавой дорожки!:) |
Смысл цоканья не ясен. Я сегодня то же слетал в деревню. Превышал на 55 км/ч в абсолютной тишине, но уже не на Ханкуке. На ём больше 30-ти не превышал зимой.
|
Цитата:
если бы он был на колесе один, то был бы один "цок" за один оборот колеса. теперь умножаем количество "цоков" на количество шипов и 4 колеса (запаску не считаем :wink3:), получаем "цоки", сливающиеся в сплошной гул (с некоторой периодичностью, вызванной неравномерным расположением шипов по шине):rofl: |
Второй день на GO 72. Ожидал худшего от них на асфальте. Но приятно удивил комфорт поворотов, не шумность. Стало только пожестче, но езжу пока обкатка на 2.3 атм. Жду снегопада, хочется поюзать ее в реальных условиях!
|
Цитата:
|
Цитата:
Езжу на G072 второй сезон, из наблюдений при смене с G012 на G072 сразу увеличился расход, примерно на 1.2л., при понижении температуры немного разница уменьшиться, но всё равно останется в пределе 1л., гонять на ней не имеет смысла, только сотрёшь, на льду ведёт себя нормально, на негу отлично. В принципе, при покатушках на Мичуринском отметил для себя лучшую проходимость на G072 чем на G012, рисунок более тракторный, есть вероятность, при спущенном давлении мог бы вылезти на ней и из "кастрюли". |
Цитата:
Появилась возможность прокатиться по берегу Москва-реки (бетонка, присыпанная снегом и обветренная до ледовой корочки)... Чуть переборщишь с газом - передний мост срывается в юз... Чуть передавишь на тормоз - абска по ногам бьет... Шипы на коляне не пробовал, и это первая для меня "липучка" (и первая зима с АБСом)... Честно говоря думал будет лучше (хотя м.б. еще не обкаталась). А по "мокрому асфальту" не лучше и не хуже родного Ханкука... С другой стороны - за свои деньги вполне достойная резина... |
Обращаю внимание, G072 и SJ6, резина японская, скорость зимой в этой стране часто ограниченна 20км/ч, дороги там, лужковскими химикалиями не поливают, да и чистят не особо тщательно, и ориентированны они больше на снег нежели лёд, по снегу, вряд ли кто будет лучше них.
|
Цитата:
|
Обкатываю Континенталь Айс Контакт 4х4(шипы). Пока впечатления самые положительные!
|
Не нашел этих в голосовалке: Bridgestone ICE CRUISER 5000 – зимние шины Бриджстоун
|
Кому интересно, здесь, оф. партнёр представительства Yokohama, продаёт их продукцию. Выбираем размер, шину и смотрим цену в которую можно купить.
|
Проехал на новых шинах 500 км, тормозит уже почти как штатный Ханкук летом. Тойо СноуПрокс.
|
айс контакт 4*4 шип - 500 км полет нормальный!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да уж, Бриджи Айс Крузер гудят прилично на асфальте.
|
Скажите, я все таки не понял шины Gislaved котируются или нет.Просто у меня сейчас реально голова вскипит, что покупать потому как выбор стоит между Мишленом икс айс, контиком и гудиером ультрогрип экстрим. А тут пишут, что и Gislaved прям таки отличные шины и цены на них тоже хорошие. Раньше на фокусе отъездил почти 5 сезонов на Goodyear UG500 и нареканий не было, а вот сейчас и не знаю что делать.
|
DrSerj, что котируется можно увидеть по результатам опроса. Согласен, Gislaved ранее были неплохими, как сейчас подсказать не могу (даже не знаю, что в размерности подходящей для Колеоса предлагается от них). :)
|
По вопросу Гиславеда, очень много подделок. Сам хотел такую, но не нашел в нашем размере. А потом захотелось асимметричную. Если есть вариант, надо брать. Проверено всеми тестами, как Хакка.
|
Гиславед NF3 был шикарной резиной. Потом чем больше цифра - тем хуже (со слов катавшихся на всех них).
|
оказзся гиславед и конти айс контакт 4х4 почти одно и то же.. хотя бы по рисунку))
|
DrSerj, решение принимаете только вы!!!
|
Спасибо мужики. :ok:
|
Переобулся вчера в 4х4 айс контакт! Отлично 65й размер встал - никаких проблем : )
Шипы, заразы гудят, приходится магнитолу громче делать. |
Переобула машинку.Теперь стоит Pirelli Sottozro,с размером экспереминтировать не стала.
Особых изменений при езде не заметила,да и дороги пока нормальные. |
Цитата:
А когда их нет - они не гудят. |
Цитата:
Был всегда уверен, что "гул" зависит от рисунка протектора. |
Цитата:
М.б. и протектор, не знаю, я все ж думаю, что это из-за шипов. |
Hooch Зимние шины гудят и от протектора ( более развитый, крупный рисунок) и у шипованных, добавляется гул от шипов, иногда напоминает цоканье, сливающееся в характерный гул.
|
ну я и говорю, что шипы гудят )
|
Переобулся в Bridgestone Blizzak DM-Z3 (нешипов.), никакой разницы с летней Конти (по звуку) не заметил.
|
езда на конти 4х4 айс контакт показалась мягче чем на ханкуке и както собранней. ямки просто проглатываются..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4