Про стопку везде написано. Я же из-за недостатка места в гараже много-много лет хранил колеса в сборе стоймя на полке. Никаких проблем.
|
Всем привет, а ездит кто на всесезонке зимой? Тока купил машину и в салоне говорили что можно ездить без замены колес и зимой, куча систем помогает, ваше мнение?!
Благодарю |
Цитата:
|
Цитата:
"Ваш автомобиль оснащен большим количеством электронных помошников, которые будут помогать Вам управлять вашим автомобилем в том числе и на нестабильных покрытиях, и в экстримальных ситуациях. Но помните! Электронные помошники не в силах преодалеть законы физики!" |
Вот и я наконец-то могу проголосовать... (до этого только читал и думал)
Облизывался на хакапелиту и конти-викинг (все на шипах), но не нашел или подходящего размера или устраивающей меня цены... Коллега по работе поделился положительными впечатлениями о данлопе н/ш (у него форестер, ездит по неэкстримальным г@внам регулярно) - доволен. Я до этого всегда зимой ездил на шипах (правда и привод был только передний, и только "ручка"). Подумал, что если уж и привыкать к полному приводу на скользкой дороге (да еще и с вариатором, да еще и без ручника) можно еще и н/ш резину попробовать - по любому придется осторожничать... :) Как итог: Взял на зиму Dunlop GT SJ6... (на дисках NS38)... В связи с этим вопрос: диски накрутили на родные (реношные) гайки, приехал домой решил проверить как "затянуто" и обнаружил что штатный балонник не влезает в отверстия колеса (и у себя в инструментах подходящую головку я не нашел). Подскажите где можно купить подходящий ключик? Или переходник? Как оно называется? А то ездить без возможности снять колесо imho неправильно... Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Кто-то здесь говорил, что 4 покрышки влезают в багажник. Во вторник повезу из Москвы 4х пассажиров и хотел попутно забрать шины. Два вопроса:
1. Увезет Колеос 5 человек и 4 шины? 2. Шторку багажника снимать? |
Увезёт
Снимать Берегите заднее стекло (особенно нити обогрева, особенно при шипах). |
Цитата:
|
Получится, но с силой, да да.
|
Я складывал заднее сиденье, по другому не получилось.
|
Здрасти всем.
Запихнешь безо всякой силы. Я вообще в багажнике еще и всякую повседневную чепуху возил и не выгружал. добавлено через 31 секунду ну может сильно не откинешься в этом случае. это да |
элементарно!
1. снять шторку 2. спинки задних сидушек в самое вертикальное положение |
Шины без дисков влезут. Я правда когда вез, раскладывал сиденье, но зато шторку не снимал, под нее точно пихается 2 шины с натягом. Значит, если ее снять 3 спокойго лягут, а 4-ю сбоку стоймя. Только накрыть надо, что бы стекло не попортить (обогрев).
|
Цитата:
но веритикально |
Цитата:
Цитата:
У меня после перевозки шин 2 нити не работают:cray: Где то шипы их погрызли. |
Сильно сомневаюсь, что получится.
Сомневаться не стоит. Все четыре ската, стоя, встают как раз. Спинки задних сидений на минимальный наклон:)
|
Всем огромное спасибо! Во вторник буду проверять сои способности игры в "СОКОБАН" :)
|
Поменял резину...особо с транспртировкой не парился - одно колесо в багажник а три на сидение заднее, все равно они в пакетах ничего не пачкают....
|
я без складывания задних сидений не уложил 4 покрышки(225/65R17).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня переобулся в хаку 5. Ожидал, что будет шумнее. По шуму такая как большинство шиповок. Управляемость на асфальте такая же как и на ханкуке, правда больше 100 км/ч не разгонялся (обкатываю шипы):).
|
Ездил 2 сезона не геолендере 072. резина понравилась, снег, асфальт достойно держит, на льду конечно по-хуже шипов, но при разумной езде - вполне устраивала. Помню на Хаке 2 или 3 шипованной попал на корку льда на трассе и вообще торможения не почувствовал как и контроля над дорогой, пришлось отпустить тормоз и об отбойник останавливаться... Так что шипы не панацея, в разуме сила. А на наших реагентных дорогах смысла в шипах не вижу. Я за липучки!
Смотрел тесты по ютим ссылкам от авторевю: Супертест: импортные зимние шины Супертест зимних шин для внедорожников Супертест: зимние шины Последняя ссылка 2009 год, самый актуальный тест. Выбрал мишлен X-Ice 2. Как оказалось Викинг Контакт 5 в 2009 году стали хуже и плохо себя чувствуют на мокром асфальте, а это для реагентного города москва критично. Остальные либе не любят лед (Йокохама Гуард), либо асфальт (нокиан)... Глянул потом еще зарулем: Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл :: За рулем Резиновые зимы :: За рулем Здесь немного другая подача... нокиан Р - №1, Континенталь 5 - №2, Мишлен Икс 2 - №3... Я честно больше авторевю доверяю, но думаю, что любую из 3-ки можно покупать. Осталось по цене сранить))) Посмотрел цены... Размерность редкая 225/60 R17... Континенталь вообще такого размера не нашел... мишлен от 7650, Хака как минимум на 1-1,5 тыс дороже. Короче - все еще мишлен рулит!))) Полазил по форуму. Список расширился... Плюс размер 65-ый добавился. Стало веселее))) Теперь склоняюсь к Геолендер 073 65 размера, что съэкономит мне денег от 7 до 10 т.р за комплект по сравнению с тем же более интересным по качественным хар-кам мишлен...:wink3: Еще раз прошелся по тестам Супертест зимних шин для внедорожников Blizzak DM-Z3 очень плохие резы показал, а его в этой ветке многие прославляют...)) Теперь мучаюсь выбором Гео 073 vs Данлоп сж6 |
К слову о цене - купил хаку 5 неделю назад по 6700 покрышка + 200 рублей доставка до подЪезда :). Отбалансировалась отлично...
|
Цитата:
|
Здрасти всем.
Собираюсь сегодня переобуться. Марку резины не помню, но посмотрю, проголосую. Цену переобувки опубликую. |
Цитата:
|
Спешу поблагодарить одноклубника riki за колеса Continental CrossContactWinter!!!:i-m_so_happy:
А точнее выражаю МЕГА респект за вполне адекватную цену и доставку до дома в удобное время. :clapping: Колеса пока дома лежат, переобуваться буду уже как получится, потом отпишу по результатам сравнения с Ханкуком. Домашние были удивлены размером колес, первый вопрос был: "Это что, на трактор?" :rofl: Конечно в масштабе машины они смотрятся нормально, но когда занимают пол коридора выглядят устрашающе. Всем удачных покупок! Мой выбор - однозначно колеса рекомендованного производителем размера и характеристик. Далее уже по условиям эксплуатации, климату, бюджету и т.п. Continental не дешево обошелся, но марке я доверяю, на Мегане на NF3 ездил, было нормально. А на Колеосе в Москве вполне можно и без шипов аккуратно ездить. В любом случае зимнее вождение отличается от летнего, решающий фактор тут уже опыт, а не тип или марка колес. Всем рекомендую зимой выехать на площадку со снегом и льдом, погонять по ней, потормозить в разных режимах, посмотреть как ведет себя машина. Мозг запомнит эти маневры и уже на дороге будет давать вам команды на основе этого опыта. Вот как-то так. :yes3: Еще раз РЕСПЕКТ riki!!!:wink3: |
Цитата:
|
Здрасти всем.
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП. переобулся.цена- 2158 входит- снять-поставить, уложить, баланс. и еще перед демонтажем очень моют весь комплект. приятно на зиму укладывать. добавлено через 35 секунд а у нас все +6 |
Вот переобулся и посмотрел что за резина зимняя. ContiWinterContact. В голосовалке такой нет :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Переобуваюсь у себя-бесплатно! Удачи на дороге!:dance2:
|
Вот эту резину тоже хвалят ...Michelin Latitude Alpin
|
Более опытные товарищи, посоветуйте! Сначала хотел эту зиму откатать на "ханкук форева", но намечается поездка в Абзаково, а в этом мероприятии он совсем не "форева" и, уж тем более, "не айс". И встал вопрос выбора:
1) Dunlop grandtrek SJ6 2) Continental ContiWinterViking 2 ШИП В защиту первых - отзывы одноклубников и рассказ тестя с севера, что у них многие именно на липучке гонзают. В защиту вторых - очень положительные отзывы из интернета! По цене они равные и не хотелось бы выше 6500 подниматься :pardon: По М и МО точно взял бы первые, но в такую поездку не уверен! Что скажите? ЗЫ... ещё хотел добавить один фактор при выборе шин. Алёнка начинает ездить (с малышнёй) и для неё это первый зимний сезон будет, какая из них может больше "простить" неопытность ? |
1 рулеззззз :)
|
А я взял Йоку GO-72, а про нее теперь и отзывов положительных нет! ГДЕ ШУРМАН, ПУСТЬ ЗАСТУПИТСЯ!!!
|
Lёhin, я бы контик лучше взял. Реально отзывы хорошие, да и шипы. Тем более до Абзаково путь не близкий..мало ли какие условия там будут.
|
Поставил Dunlop Grandtrek SJ6. И что то не очень. С колеи на 80 км\ч чуть не выкинуло. В поворот заходит с опозданием и с рывком. Может из за t +6. Может просто придираюсь....
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, Позволю с вами несогласиться, хотя ощущения штука субьективная.
Neprin, Попробуйте проверить давление. Иногда разница в 2-3 десятых,очень сказывается на поведении авто. ( В манометре нужно тоже быть уверенным). |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле Данлопы этой серии SJ и DS страдают такими проблемами Сильно чувствуется колея, рыскание в поворотах и после 140км/ч возникает ощущение что теряешь связь с асфальтом к этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания да и настоящие липучки все такие, с проблемами курсовой устойчивости |
И чем же тогда вызвана такая популярность этой резины, судя по опросу? А вообще нефиг зимой под 140 летать, иначе можно не только с асфальтом связь потерять..
|
Цитата:
|
Да все это субъективно. Я сразу после перекидки. Давление в норме. Шипы все равно не хочу. Привыкну. И вообще... Уже не лето, и резина не летняя. Не думаю, что на шипах при +6 комфортнее. Забыл сказать размер... 225*65*17 Это тоже на колейность сказывается. А Ханкук отличная резина для лета. Для своих денег конечно. И даже зимой едет... Только не тормозит, зараза...
|
Цитата:
ну что тут сказать.. НРАВИЦЦА сегодня утром переобул Колясика из г012 в г072 |
Есть положительные отзывы моих механиков. Сказали - смотрится машина "зачотно";)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4