Цитата:
|
El.engineer, по-моему, марка/модель здесь будет не важна. Собственный опыт говорит, что аккумулятор без работы выходит из строя чуть ли не чаще чем на работе. Тому есть несколько объяснений, от условий хранения, до периодичности контроля заряда. Даже отсутствие нагрузки убивает потихоньку...
Зим холодных на нас нет последние годы, если б были, то многие сомнения отпали бы сами собой ;) |
много лет держал два аккумулятора, периодически их меняя - один на подзарядке, другой на машине. Потом один украли, другой так и продал с машиной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Качество практически всех оригинальных запчастей Рено: от щеток дворников до деталей подвески, поставляемых на after-market, можно охарактеризовать одним словом: говно.
И это очень странно, т.к. ни у одной другой марки с таким не сталкивался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня сейчас Бош Силвер возрастом до года. Заряжал месяц назад "Вымпелом 55". Масло Равенол нулёвка. При -15 крутил не особо резво, хотя при таких условиях должно как летом. Вот и гадаю что из говно. Масло от офдилера, АКБ - с Емекса. Всё по датам свежее.
|
Цитата:
|
Пока машина останавливается на ночь там, где есть зарядка и это не тайга, то я спокоен.
|
С 2014 года поменял три родных, первый дочка отдал, купив новый оригинальный у дилера. Его я поменял по гарантии, но и он сдох одномоментно через два года. В итоге взял Furukawa (FB9000 110D26L 6СТ-80). Надеюсь надолго. Опыт использования родных реношных АКБ крайне негативный.
|
Цитата:
|
Сегодня с утра на бортовом -9. В прикуривателе стоит китайский вольтметр. Показывает точно - проверен откалиброванным мультиметром. За ночь стоянки при включении зажигания 11,8 вольт. Крутит хреново. Проехал до работы 25 км. При движении напряжение показывало 14,6-14,8. Приехал, заглушил, немного постоял. Снова 11,8. И это Бош до года эксплуатации. Понял, что смысла брать дорого нет. На выходных куплю по размерам из самых дешёвых.
До этого Веста, которую все хаяли, отходила 5 лет. Сам её убил глубоким разрядом в ноль на сильном морозе (на вахту уехал) пару раз. Бош взял на замену. Снимался при длительном неиспользовании. При постановке в машину предварительно заряжался. |
Цитата:
|
Завтра поеду покупать. Этот буду пытаться отбить у Емекса. Точнее - бабки за него.
|
|
Объясните мне ещё раз, какой смысл покупать дорогой аккум? Берете казахский за 3 тыс и свои 4 года он точно откатает, если не обслуживать. Соответственно если брать два раза то за 6 тыс. у вас гарантированных 8 спокойных лет, а с обслугой и того больше. А аккум за 6 тыс и дороже даже если и проживет 8 лет, то у вас начнет чесаться и уже после 6-7 лет точно побежите его менять, "на всякий случай".
|
Цитата:
|
Almazz, дайте ссылку на такой за 3 тысячи. Все пойдём покупать.
Просто их нет за эти деньги. Сказали А, говорите Б. |
Бош заряжал пару суток. Сейчас поставил в машину. Двое суток крутит нормально, но морозов нет. Теперь нового казаха заряжаю. Пусть будут на замену. А то скоро в гости в Коми чухать, возьму запасной на всякий случай.
|
В колесах которые даром, и не только там, за сдачу старого скидка 1000, а АКБ за 4000 уже есть, Номад, Орион, Электро и т.д. Вот тебе и 3 тысячи.
|
Цитата:
Уже появилась за сдачу старого и т.д. Просто дайте ссылку на сайт, где будет и про скидку при сдаче старого и цена нового. Всё! |
Насчет 3 не скажу. Мне в Симферополе, когда прям перед отъездом сдох родной, с учетом 1000 за старый новый обошелся тыщ в 5000 вроде, самый бюджетный
|
Я в прошлом году такой брал... https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-60ah/ - нареканий нет... Сейчас за сдачу старого дают скидку 700 рублей... Итого: 3850 - 700 = 3150... и это свежайший прям с завода... Гарантия 2 года...
|
Цитата:
Вот про скидку: https://www.kolesa-darom.ru/actions/...na-novyy-akb-/ Не обращай внимания на срок акции, она всегда продлевается. А вот тебе казахский аккум: https://www.kolesa-darom.ru/catalog/...90-mm-1005429/ Не думай что казахи фуфло гонят, там зима у них в Астане и под минус 40 бывает. Я не фанат вышеозначенного магазина, были у них косяки и они в моем личном черном списке, просто для примера как наиболее доступный всем, аналогичных местных магазов полно. Есть ещё одно немаловажное достоинство дешевого обслуживаемого аккумулятора: имея сторублевую пипетку для измерения плотности ты всегда можешь узнать его реальный жизненный ресурс и не гадать когда он помрёт, ты будешь точно знать срок замены. А вот с любимой всеми Бошем и Вартой после 5 лет лет начинаются душевные метания и приходится верить нагрузочной вилке, но это скорее гадание на кофейной гуще а не диагностика настоящая. |
Almazz, спасибо за ссылку. Вот только ни в одном приличном магазине подобных аккумуляторов нет. Не торгуют ими. :pardon:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот тут наткнулся на такой магазинчик у нас, что выбрать не знаю. https://megamarket-akb.ru/cars/renau...%BB.%D1%81.%29 Тюмень тоже есть, но предлагают 75-ку. |
Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;) |
x3m, 75-ка одинаково стоит, что у вас, что у нас, 80 рублей разница не в счёт.
|
Цитата:
|
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.
|
Цитата:
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают. |
Цитата:
|
Цитата:
А Бош мой ожил. Теперь в -15 спокойно маслает уже неделю. Жаба давит, что казаха купил. Но в любом случае нужна подмена для зарядки, т.к. нормальный процесс занимает двое суток. |
У меня тоже 5КВт ник стоит, 15 минут ни о чем. 30 мин более менее а если ниже 23/25 то и 45 минут работает пока на работу ползу.
|
После покупки авто был заменён оригинальный аккумулятор на Fiamm 6ст-80 Titanium, который отработал всего 3 года. Разрушилась банка с индикатором заряда (плотность 1,12), в других 1,26-,127. Но он мне не понравился по размерам https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...a-titanium-pro Пришлось "изобретать" подкладку и приподнять его на 10-15 мм, что бы плюсовая клемма соединялась нормально.
И был приобретён Titan 6ст-80 Asia EFB https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...novgorod-titan. Встал как родной. Цена начальная 8525 руб., а с учётом скидки в 8% и сданных 2-х старых аккум. =7000 рублей. http://www.club-renault4x4.ru/member...cture1477.html http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1477.jpg |
История такая: один мальчик ездил на колеосе и все было хорошо.
Однажды он приехал к дилеру на очередное ТО - масло, фильтры и т.п. Заодно дилер делает проверку лампочек, тормозов и подобного. По результатам дилер дает мальчику талончик-распечатку и говорит: "аккумулятор нужно заменить". Странно, думает мальчик, ерунда какая-то. Уже месяц стоят морозы до минус 20, но даже намека на вялость при пуске двигателя ни разу не замечено. Мысленно успокоив себя, он весело мчит полями и огородами домой. По пути были остановки всякие. А утром случилось страшное - машина не завелась. Никак. Вся в ошибках. Так умер аккумулятор после трех с половиной лет работы без единого замечания. Зарядка не помогает. Аккумулятор уже поменян - машина рада новому. Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью. |
Цитата:
У меня на японском авто через 9 лет эксплуатации внезапно умерла заводская Фурукава - перестала запускать мотор, пошли глюки. Оказалось - одна банка коротнула. |
Цитата:
Мне на 5-ом году жизни так же после тестов сказали готовится к тому, что аккумулятор долго не протянет. Я даже через 2 месяца по акции купил аккумулятор. Заводской в итоге прожил до 9 лет. Тот аккумулятор, что я купил пришлось выкинуть, банка померла естественным образом при хранении в тепле. А заводской я поменял, потому что он заряд стал плохо держать и зимой еле заводить. Вот такое тоже бывает. :) |
На дизеле два аккума держал - в морозы свежий ставил, а второй на подзарядку, полного разряда не дожидался. Но там в морозы тэн поджирал и машина при падении заряда переходила в аварийный режим. Теперь два держу, потому что так получилось - один свежий, а второй "пока живой", но в морозы просаживается при долгом использовании.
|
Цитата:
Взамен куплен "ВОЖАК" :( , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4