Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

El.engineer 03.12.2020 23:46

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309058)
Перспектива плохая, согласен. Но мне его уже второй раз приговаривают. Я купил замену 3 года назад.
А замена дома в тепле сдохла. Предлагаете повторить?

А что брал на замену,поделись с народом горьким опытом...

VladZab 04.12.2020 04:46

El.engineer, по-моему, марка/модель здесь будет не важна. Собственный опыт говорит, что аккумулятор без работы выходит из строя чуть ли не чаще чем на работе. Тому есть несколько объяснений, от условий хранения, до периодичности контроля заряда. Даже отсутствие нагрузки убивает потихоньку...
Зим холодных на нас нет последние годы, если б были, то многие сомнения отпали бы сами собой ;)

ak74 04.12.2020 08:36

много лет держал два аккумулятора, периодически их меняя - один на подзарядке, другой на машине. Потом один украли, другой так и продал с машиной.

fedot 04.12.2020 09:29

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309060)
А что брал на замену,поделись с народом горьким опытом...

Оригинальный от Rеnault.

ALF 04.12.2020 19:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309063)
Оригинальный от Rеnault.

У меня такой и так, сразу установленный в машину, сдох через 2 года. Так что такой никому не советую.

TravellerInTime 05.12.2020 09:57

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 309065)
У меня такой и так, сразу установленный в машину, сдох через 2 года. Так что такой никому не советую.

Аналогично! Правда я ставил его на замену стоковому Атласу, который отработал 8+ лет. И, наивный, был уверен, что новый оригинал будет тоже Атлас. А в итоге это гавно даже 2 года не проработало.

E'gen 05.12.2020 15:27

Качество практически всех оригинальных запчастей Рено: от щеток дворников до деталей подвески, поставляемых на after-market, можно охарактеризовать одним словом: говно.
И это очень странно, т.к. ни у одной другой марки с таким не сталкивался.

владимир1 05.12.2020 17:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309058)
Перспектива плохая, согласен. Но мне его уже второй раз приговаривают. Я купил замену 3 года назад.
А замена дома в тепле сдохла. Предлагаете повторить?

Зачем повторять. Просто заменить уставший на новый. Не ждать от старого фокусов!:)

fedot 05.12.2020 17:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 309069)
Зачем повторять. Просто заменить уставший на новый. Не ждать от старого фокусов!:)

Так старый уже 3 года прожил с 1-го приговора и пока дохнуть не собирается.

igorgn 06.12.2020 22:23

У меня сейчас Бош Силвер возрастом до года. Заряжал месяц назад "Вымпелом 55". Масло Равенол нулёвка. При -15 крутил не особо резво, хотя при таких условиях должно как летом. Вот и гадаю что из говно. Масло от офдилера, АКБ - с Емекса. Всё по датам свежее.

владимир1 08.12.2020 15:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309070)
Так старый уже 3 года прожил с 1-го приговора и пока дохнуть не собирается.

А личное спокойствие и душевный комфорт?:wink3:

fedot 08.12.2020 19:26

Пока машина останавливается на ночь там, где есть зарядка и это не тайга, то я спокоен.

cyberaxe 09.12.2020 02:33

С 2014 года поменял три родных, первый дочка отдал, купив новый оригинальный у дилера. Его я поменял по гарантии, но и он сдох одномоментно через два года. В итоге взял Furukawa (FB9000 110D26L 6СТ-80). Надеюсь надолго. Опыт использования родных реношных АКБ крайне негативный.

igorgn 09.12.2020 21:24

Цитата:

Сообщение от cyberaxe (Сообщение 309082)
Опыт использования родных реношных АКБ крайне негативный.

Да и Бош что-то разочаровал. Сегодня при -11 после дня стоянки крутил типа как у меня на севере на старом АКБ при -30. На выходных заряжу ещё раз. Сдать по гарантии врядли получится: брал в Емексе в Ухте, сейчас перебрался в Ниний. Емекс - куча ИП-шников по франшизе.

igorgn 10.12.2020 08:32

Сегодня с утра на бортовом -9. В прикуривателе стоит китайский вольтметр. Показывает точно - проверен откалиброванным мультиметром. За ночь стоянки при включении зажигания 11,8 вольт. Крутит хреново. Проехал до работы 25 км. При движении напряжение показывало 14,6-14,8. Приехал, заглушил, немного постоял. Снова 11,8. И это Бош до года эксплуатации. Понял, что смысла брать дорого нет. На выходных куплю по размерам из самых дешёвых.
До этого Веста, которую все хаяли, отходила 5 лет. Сам её убил глубоким разрядом в ноль на сильном морозе (на вахту уехал) пару раз. Бош взял на замену. Снимался при длительном неиспользовании. При постановке в машину предварительно заряжался.

сергей Q5 10.12.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 309084)
Сегодня с утра на бортовом -9. В прикуривателе стоит китайский вольтметр. Показывает точно - проверен откалиброванным мультиметром. За ночь стоянки при включении зажигания 11,8 вольт. Крутит хреново. Проехал до работы 25 км. При движении напряжение показывало 14,6-14,8. Приехал, заглушил, немного постоял. Снова 11,8. И это Бош до года эксплуатации. Понял, что смысла брать дорого нет. На выходных куплю по размерам из самых дешёвых.
До этого Веста, которую все хаяли, отходила 5 лет. Сам её убил глубоким разрядом в ноль на сильном морозе (на вахту уехал) пару раз. Бош взял на замену. Снимался при длительном неиспользовании. При постановке в машину предварительно заряжался.

поступаю при замене родного(если возникала такая необходимость) исключительно так же. выбираю самый простой украинский акк. с 2ух годичной гарантией и ставлю . если после гарантии и пошабашет,то смело можно следующий покупать новый,бодрый и свежий.

igorgn 10.12.2020 20:08

Завтра поеду покупать. Этот буду пытаться отбить у Емекса. Точнее - бабки за него.

igorgn 13.12.2020 21:31

Думал купить этот аккумулятор. Неплохие характеристики, наш размер, отличная цена. Но срок доставки не устраивал.
Взял такой. Сын вернёт моё зарядное, буду Бош заряжать. Думаю, что менять через месяц-полтора будет в самый раз.

Almazz 22.12.2020 15:59

Объясните мне ещё раз, какой смысл покупать дорогой аккум? Берете казахский за 3 тыс и свои 4 года он точно откатает, если не обслуживать. Соответственно если брать два раза то за 6 тыс. у вас гарантированных 8 спокойных лет, а с обслугой и того больше. А аккум за 6 тыс и дороже даже если и проживет 8 лет, то у вас начнет чесаться и уже после 6-7 лет точно побежите его менять, "на всякий случай".

сергей Q5 22.12.2020 17:12

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 309119)
Объясните мне ещё раз, какой смысл покупать дорогой аккум? Берете казахский за 3 тыс и свои 4 года он точно откатает, если не обслуживать. Соответственно если брать два раза то за 6 тыс. у вас гарантированных 8 спокойных лет, а с обслугой и того больше. А аккум за 6 тыс и дороже даже если и проживет 8 лет, то у вас начнет чесаться и уже после 6-7 лет точно побежите его менять, "на всякий случай".

100%

fedot 22.12.2020 20:04

Almazz, дайте ссылку на такой за 3 тысячи. Все пойдём покупать.
Просто их нет за эти деньги.
Сказали А, говорите Б.

igorgn 22.12.2020 21:02

Бош заряжал пару суток. Сейчас поставил в машину. Двое суток крутит нормально, но морозов нет. Теперь нового казаха заряжаю. Пусть будут на замену. А то скоро в гости в Коми чухать, возьму запасной на всякий случай.

Almazz 24.12.2020 19:13

В колесах которые даром, и не только там, за сдачу старого скидка 1000, а АКБ за 4000 уже есть, Номад, Орион, Электро и т.д. Вот тебе и 3 тысячи.

fedot 24.12.2020 20:29

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 309126)
В колесах которые даром, и не только там, за сдачу старого скидка 1000, а АКБ за 4000 уже есть, Номад, Орион, Электро и т.д. Вот тебе и 3 тысячи.

Вы понимаете, что такое ссылка? Видимо нет. Будем дальше языком молоть?
Уже появилась за сдачу старого и т.д.
Просто дайте ссылку на сайт, где будет и про скидку при сдаче старого и цена нового. Всё!

alx8319 25.12.2020 00:14

Насчет 3 не скажу. Мне в Симферополе, когда прям перед отъездом сдох родной, с учетом 1000 за старый новый обошелся тыщ в 5000 вроде, самый бюджетный

x3m 25.12.2020 07:25

Я в прошлом году такой брал... https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-60ah/ - нареканий нет... Сейчас за сдачу старого дают скидку 700 рублей... Итого: 3850 - 700 = 3150... и это свежайший прям с завода... Гарантия 2 года...

Almazz 25.12.2020 07:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309127)
Вы понимаете, что такое ссылка? Видимо нет. Будем дальше языком молоть?
Уже появилась за сдачу старого и т.д.
Просто дайте ссылку на сайт, где будет и про скидку при сдаче старого и цена нового. Всё!

Блин, как же ты без гугла живешь? ))
Вот про скидку: https://www.kolesa-darom.ru/actions/...na-novyy-akb-/
Не обращай внимания на срок акции, она всегда продлевается. А вот тебе казахский аккум:
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/...90-mm-1005429/
Не думай что казахи фуфло гонят, там зима у них в Астане и под минус 40 бывает.
Я не фанат вышеозначенного магазина, были у них косяки и они в моем личном черном списке, просто для примера как наиболее доступный всем, аналогичных местных магазов полно.

Есть ещё одно немаловажное достоинство дешевого обслуживаемого аккумулятора: имея сторублевую пипетку для измерения плотности ты всегда можешь узнать его реальный жизненный ресурс и не гадать когда он помрёт, ты будешь точно знать срок замены. А вот с любимой всеми Бошем и Вартой после 5 лет лет начинаются душевные метания и приходится верить нагрузочной вилке, но это скорее гадание на кофейной гуще а не диагностика настоящая.

fedot 25.12.2020 10:10

Almazz, спасибо за ссылку. Вот только ни в одном приличном магазине подобных аккумуляторов нет. Не торгуют ими. :pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 309130)
Я в прошлом году такой брал... https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-60ah/ - нареканий нет... Сейчас за сдачу старого дают скидку 700 рублей... Итого: 3850 - 700 = 3150... и это свежайший прям с завода... Гарантия 2 года...

Это 60-ка я их даже не рассматривал, да и пусковой ток маленький.

x3m 25.12.2020 10:31

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309133)
Это 60-ка я их даже не рассматривал, да и пусковой ток маленький.

Я в Тюмени живу... мне хватает... сегодня, например у нас -29 утром было... :pardon:

fedot 25.12.2020 10:59

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 309135)
Я в Тюмени живу... мне хватает... сегодня, например у нас -29 утром было... :pardon:

Странно.
Вот тут наткнулся на такой магазинчик у нас, что выбрать не знаю.
https://megamarket-akb.ru/cars/renau...%BB.%D1%81.%29
Тюмень тоже есть, но предлагают 75-ку.

x3m 25.12.2020 11:10

Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;)

fedot 25.12.2020 11:29

x3m, 75-ка одинаково стоит, что у вас, что у нас, 80 рублей разница не в счёт.

Almazz 25.12.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 309138)
Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;)

У меня подогреватель стоит на дизеле, но ничего не высасывает, правда я салонный вентилятор не включаю, грею только движок. 5 км утром туда и 5 км обратно, аккум никак не страдает, миф развенчан личным опытом.

alx8319 25.12.2020 18:39

При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Almazz 25.12.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 309146)
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Разница скорее всего в том, что многие подключают вентилятор салона. А это больший расход и значительно более долгий прогрев. Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.

fedot 25.12.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 309146)
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Неее, я если еду, то это минимум 30 км в одну сторону зимой.

igorgn 26.12.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 309147)
Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.

Не хватает 15 минут. На 2-литровом дизелев в Сангёнге стоял Вэбасто 5-киловаттный. Пол-часа минимум при -30.

А Бош мой ожил. Теперь в -15 спокойно маслает уже неделю. Жаба давит, что казаха купил. Но в любом случае нужна подмена для зарядки, т.к. нормальный процесс занимает двое суток.

Бычков 14.01.2021 18:21

У меня тоже 5КВт ник стоит, 15 минут ни о чем. 30 мин более менее а если ниже 23/25 то и 45 минут работает пока на работу ползу.

АлексейШ 15.08.2021 20:53

После покупки авто был заменён оригинальный аккумулятор на Fiamm 6ст-80 Titanium, который отработал всего 3 года. Разрушилась банка с индикатором заряда (плотность 1,12), в других 1,26-,127. Но он мне не понравился по размерам https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...a-titanium-pro Пришлось "изобретать" подкладку и приподнять его на 10-15 мм, что бы плюсовая клемма соединялась нормально.
И был приобретён Titan 6ст-80 Asia EFB https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...novgorod-titan. Встал как родной. Цена начальная 8525 руб., а с учётом скидки в 8% и сданных 2-х старых аккум. =7000 рублей.

http://www.club-renault4x4.ru/member...cture1477.html
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1477.jpg

pelot 12.01.2022 01:06

История такая: один мальчик ездил на колеосе и все было хорошо.
Однажды он приехал к дилеру на очередное ТО - масло, фильтры и т.п. Заодно дилер делает проверку лампочек, тормозов и подобного. По результатам дилер дает мальчику талончик-распечатку и говорит: "аккумулятор нужно заменить". Странно, думает мальчик, ерунда какая-то. Уже месяц стоят морозы до минус 20, но даже намека на вялость при пуске двигателя ни разу не замечено.
Мысленно успокоив себя, он весело мчит полями и огородами домой. По пути были остановки всякие. А утром случилось страшное - машина не завелась. Никак. Вся в ошибках. Так умер аккумулятор после трех с половиной лет работы без единого замечания. Зарядка не помогает.
Аккумулятор уже поменян - машина рада новому.
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.

vasko 12.01.2022 10:43

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 309865)
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора

Может быть никак не связано.
У меня на японском авто через 9 лет эксплуатации внезапно умерла заводская Фурукава - перестала запускать мотор, пошли глюки. Оказалось - одна банка коротнула.

fedot 12.01.2022 12:39

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 309865)
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.

Это никак не связано. Просто совпало по времени.
Мне на 5-ом году жизни так же после тестов сказали готовится к тому, что аккумулятор долго не протянет.
Я даже через 2 месяца по акции купил аккумулятор. Заводской в итоге прожил до 9 лет.
Тот аккумулятор, что я купил пришлось выкинуть, банка померла естественным образом при хранении в тепле.
А заводской я поменял, потому что он заряд стал плохо держать и зимой еле заводить. Вот такое тоже бывает. :)

ak74 12.01.2022 14:31

На дизеле два аккума держал - в морозы свежий ставил, а второй на подзарядку, полного разряда не дожидался. Но там в морозы тэн поджирал и машина при падении заряда переходила в аварийный режим. Теперь два держу, потому что так получилось - один свежий, а второй "пока живой", но в морозы просаживается при долгом использовании.

VladZab 27.09.2022 17:36

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 302074)
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный.

Года идут, вроде, недавно это писал, а вот и этот скончался. Почти неожиданно, потому что за пару недель до этого авто как-то странно завелось, как бы на 3-х свечах, про них и подумал - вторую сотню комплект накручивает. А в одно прекрасное утро: ручник, гирлянда и мелкий стрёкот втягивающего. Глазок - зеленее не бывает. :) При зарядке через час начинает расти ток, вонять кислотой. Рабочее напряжение на клеммах 10,7 В. Кирдык какой-то банки, даже выяснять не стал. Аккумулятор прослужил 4 года 9 месяцев. В-общем, очередное "не чудо". Хорошо, хоть дома помер, а не где-нибудь чёрти где. Но лучше бы в крупном городе :)
Взамен куплен "ВОЖАК" :( , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4