Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

QJura 10.11.2016 13:51

Летом, на отдыхе с палатками, посадил аккум в ноль.
Пошёл дождь. Вещи все погрузили надо ехать, а машина не заводится ((
Подъехал товарищ на убитой Ладе, явно с богатым опытом "выживания", не то что мы привыкшие к роскоши :)
Вставляем вместо моего аккума его, заводим меня и тут же на горячую, меняем обратно на мой аккум, и всё это под дождём :dirol:
Дальше полёт нормальный :dance2:

KotLV 10.11.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 291819)
У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.

Странно, что я поменял аккумулятор на 100 тысячах - 4 года.
При этом у меня был включен Скандинавский свет. Да и то я поменял аккум только потому, что это было бесплатно и было на это время.

fedot 10.11.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 291819)
У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.

Сможете обосновать как это влияет на аккумулятор?

добавлено через 3 минуты
Вот я всё это читаю и у меня две мысли возникают про наших российских потребителей:
1. Я знаю лучше всех про аккумулятор.
2. Я ничего не хочу знать про аккумулятор, но производитель меня обманывает, поэотму я буду делать по другому

И хуже всего, что в обоих случаях поднять свой уровень знаний в этом вопросе никто не хочет. Печаль :(

KotLV 10.11.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291831)
Вот я всё это читаю и у меня две мысли возникают про наших российских потребителей:
1. Я знаю лучше всех про аккумулятор.
2. Я ничего не хочу знать про аккумулятор, но производитель меня обманывает, поэотму я буду делать по другому

:)
Федор. У меня другая точка зрения.
Я не читал в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также при замене аккумулятора не читал и не видел раздела посвященного по поводу снятия АКБ, зарядки каждае 1, 2, 7, 15 дней - потому предполагаю, что есть чуть более умные люди, которые потратили не один миллиард евро чуть лучше знают что надо делать с АКБ.
Да и как-то я не могу себе представить уже людей, у которых есть гараж и в гараже они хранят что-то кроме старых диванов.

ak74 10.11.2016 21:47

KotLV, чуть более умные рекомендовали подзаряжать аккум раз в полгода. Правда дилеру, которому на это плевать.))) А вообще, проверка должна проводиться каждое ТО, у них даже пусковой ток тестер меряет. )))

AlexandrPolonsky 10.11.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 291819)
У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.

Включен скандинавский свет, то есть после заводки двигателя включился и свет. Один раз поставили - и забыли.
А если сам выключишь, то можно и забыть включить.

const_11 10.11.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291818)
Это неправильно. Аккумулятор не имеет памяти и тренировать его не надо. А полный разряд губителен для данного типа аккумуляторов.

Правильно или нет не знаю. Опыт показывает что все нормально. Плюс бонусом при тренировке точно получаю значение емкости - помогает избежать неожиданной кончины аккумулятора.

me4ren 12.11.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от SanSan (Сообщение 291759)
Умер на 9-м году родной аккумулятор Atlas 110D26L выпуска январь 2008г. Заказал по акции у официального дилера Renault "АВАНТАЙМ", но аккумулятор был один и до срока ввода в эксплуатацию остался один месяц ( где то 3 года был ). Я отказался и купил Delkor 34R-770, встал как родной. Старый Atlas 110D26L зимой под заряжал 1-2 раза.

Ясно, я вот тоже впрошлом году на него смотрел, в итоге выбрал автопарт польский. Знакомый возит для поставщика эти акбшки, ну и присоветовал. Оказался вполне приличным и не дорого, если брать в их магазине [spam]
главное что у них они свежещие, не залежавщиеся.

fedot 14.11.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 291833)
:)
Федор. У меня другая точка зрения.
Я не читал в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также при замене аккумулятора не читал и не видел раздела посвященного по поводу снятия АКБ, зарядки каждае 1, 2, 7, 15 дней - потому предполагаю, что есть чуть более умные люди, которые потратили не один миллиард евро чуть лучше знают что надо делать с АКБ.
Да и как-то я не могу себе представить уже людей, у которых есть гараж и в гараже они хранят что-то кроме старых диванов.

Это точка зрения не сильно отличается от моей :)

igorgn 27.02.2017 11:15

В соседнем форуме меня сожрали из-за аккумулятора. Точнее из-за своего мнения, подтверждённого опытом использования Са/Са аккумулятора в постоянном холоде и при редкой эксплуатации машины. Чтобы не переписывать, и если кого заинтересует мой опыт по выбору зарядного, зарядке и эксплуатации, то можете прочитать об этом на моей странице на Драйв2. Просьба для тех, у кого есть два мнения - "моё и неправильное", - троллить не нужно. Если есть чем поделиться, а не ОБС - пишите.
Ссылка тут.

Denius 27.02.2017 11:36

igorgn, заберу, почитаю.

Опыт этой зимы. Машина стоит. Выезжаю раз в неделю, стараюсь выезжать. Пробег хотя бы 15-20 км. Тупо круги накручиваю если некуда ехать. Не завелся два раза, в -30 (может от донора бы и завелся) и через пару недель при -6. Притом акк сел так, что начались чудеса с электрикой, не мог закрыть машину, фары моргали, при том одной штукой. В общем пришлось отключать аккумулятор. Через полчаса завелся от донора, час колбасил, чтобы зарядился. На следующий день пробег в 150-170 км. С тех пор заводится. В субботу ездил в область, завелся, проезал минут 20, встал ждать родных. Смотрю, ходовые не гаснут. Т.е. снова тупит электроника. Вышли родственники, машина не заводится, моргают лампочки, разные ошибки. Пять минут, машина завелась. Потом пробег в область, второй день аккумулятор снова в порядке. Думаю не на долго его хватит, скоро осыпятся пластины. Буду менять аккумулятор - какой лучше выбрать, чтобы пожил хотя бы года 2-3 в таком режиме.
П.С. Да, продать машину хочу, но денег за нее не дают. Так что пока остается у меня.

igorgn 27.02.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 293900)
Через полчаса завелся от донора

Прикупи себе подобную штуковину. Там я ссылку выложил. Для себя не пригодилось, т.к. аккумулятор до ума довёл. Сейчас цена из-за курса доллара подупала.

Denius 27.02.2017 11:51

igorgn, у меня есть похожая. Первый раз в -30 не помогла, хотя вроде движок пытался провернуться пару раз. Жена сказала, что аж дымок от проводов пошел, хотя я повреждений не заметил. Как потом вычитал, при температуре ниже -25 на них лучше не рассчитывать. И правда, накануне я с ее помощью завелся, были длинные поездки. Думаю, что скорее масло подвело, а не аккумулятор. Второй раз машина стояла две недели и аккумулятор сел до 11.5В. Бустер сдох после первой попытки. Правда и он перед этим был час на улице, а заряжал я его неделю назад. В обшем штука хорошая, но при сильно севшем аккумуляторе и низких температурах уже не помогает

igorgn 27.02.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 293902)
Думаю, что скорее масло подвело, а не аккумулятор.

Я залил Эльф 0W30. Тут в "зимней" теме отписался. Если кратко: после ночи при -36, под утро в -31 завёлся как летом. И на том аккумуляторе, который приговорили на выброс господа аккумуляторщики. И "Вымпел-55" тоже сотворил чудо. У нас морозы с августа и до мая, так что эти ништяки прикуплены не зря.

Denius 27.02.2017 12:28

igorgn, читал отзыв. Все грамотно. Я-то почти не езжу, так что машина брошена практически :'(

igorgn 27.02.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 293904)
Я-то почти не езжу, так что машина брошена практически :'(

У нас многие ездят только в короткое лето. Зимой задалбывает раскапывать. При твоей и моей манерах езды не нужны сигнализации с автозапуском. При выезде один раз в неделю/две не молотить же автозапуску по таймеру. Проще нормально АКБ зарядить и хорошее масло.

Denius 27.02.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 293905)
При выезде один раз в неделю/две не молотить же автозапуску по таймеру. Проще нормально АКБ зарядить и хорошее масло.

Я не ставил себе автозапуск, но иногда жалею, пару тройку раз в неделю завестись ночью и минут 20-30 поработать можно было бы. Особенно если машина стоит вдалеке от дома, где пронизывающий ветер. Есть у нас такое местечко, там машины даже в снегопад без снега стоят, все сдувает, а машину вымораживает в считанные минуты. Ветер всегда дует. Кстати, именно там я и "замерз" не смог завестись, хотя накануне ездил.
Хотя, конечно, правильнее при такой эксплуатации раз в месяц хотя бы снять аккумулятор и домой отнести. Вот только машину быстро разберут, боюсь :cray:

igorgn 27.02.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 293909)
Хотя, конечно, правильнее при такой эксплуатации раз в месяц хотя бы снять аккумулятор и домой отнести.

У меня теперь уже два оказалось. Меняю. Хорошо заряженный Са/Са АКБ (такие сейчас почти все) не умирает в -30-35 за несколько дней. Только масло нужно нулёвка. А от запусков толку не будет, т.к. холодный аккумулятор практически не принимает заряд. Чтобы он прогрелся хрен знает как и сколько ездить нужно.

Denius 27.02.2017 13:24

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 293911)
холодный аккумулятор практически не принимает заряд. Чтобы он прогрелся хрен знает как и сколько ездить нужно.

Это точно. В субботу за полчаса, из которых 10 минут прогрев на месте, а 20 поездки, аккумулятор совсем не зарядился, даже напротив, при запуске он отдал больше, чем принял за время поездки.

pelot 25.03.2017 15:17

Не заводится. Тормоза неисправны. не знаю что делать.
 
Пришел сегодня в гараж. Две недели машина стояла без движения.
Жму на кнопку - дрыньк, стрелками махнула и не завелась. Первый раз такое.
Повторяю - опять то ж самое.
Открыл капот... ничего не видно. Еще раз завожу - та же фигня плюс проверьте стояночный тормоз. На стояночный никогда не ставлю. Отжимаю-нажимаю... вот он включился, а отключаться не хочет.
Пробую завести - еще и тормоза неисправны написал. вообще уже! Скинул клемму, подождал, одел. Все то же самое. что делать, как завести. до сервиса даже не доехать.
Педаль тормоза жесткая. Под машиной подтеков нет.

Guest_82 25.03.2017 15:19

Это сел аккумулятор

горыныч 25.03.2017 16:03

Ответы на этот вопрос есть на форуме.Зарядите акум.

Вован Питер 25.03.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294535)
Пришел сегодня в гараж. Две недели машина стояла без движения.
Жму на кнопку - дрыньк, стрелками махнула и не завелась. Первый раз такое.
Повторяю - опять то ж самое.
Открыл капот... ничего не видно. Еще раз завожу - та же фигня плюс проверьте стояночный тормоз. На стояночный никогда не ставлю. Отжимаю-нажимаю... вот он включился, а отключаться не хочет.
Пробую завести - еще и тормоза неисправны написал. вообще уже! Скинул клемму, подождал, одел. Все то же самое. что делать, как завести. до сервиса даже не доехать.
Педаль тормоза жесткая. Под машиной подтеков нет.

Какой район? Набери меня, возьму клип, я думаю заведем:drinks: И на 99% это акб, прикури либо заряди акб, и намешало бы проверить зарядку от генератора.

pelot 25.03.2017 20:46

Слава яйцам! Друзья, вы оказались правы.
Взял зарядное. 15 минут подзарядки и вуаля. Правда есть побочные эффекты:
1. экран р-линка тускло светился. я подумал, что сбились настройки, но спустя какое-то время... или может разогнался я наконец под 100 км/ч - раз! и яркость сама стала как прежде.
2. Стеклоподъемники передних дверей вниз опускают стекла как положено, а поднимают только при нажатой кнопке... импульсное закрытие пропало ((
Больше косяков не заметил

igorgn 25.03.2017 21:14

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294546)
импульсное закрытие пропало ((

Это последствия дохлого АКБ. Обучи каждый: вниз - не отпускай кнопку и считай до пяти, тоже самое вверх.

AlexandrPolonsky 25.03.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294535)
Пришел сегодня в гараж. Две недели машина стояла без движения.
Жму на кнопку - дрыньк, стрелками махнула и не завелась. Первый раз такое.
Повторяю - опять то ж самое.
Открыл капот... ничего не видно. Еще раз завожу - та же фигня плюс проверьте стояночный тормоз. На стояночный никогда не ставлю. Отжимаю-нажимаю... вот он включился, а отключаться не хочет.
Пробую завести - еще и тормоза неисправны написал. вообще уже! Скинул клемму, подождал, одел. Все то же самое. что делать, как завести. до сервиса даже не доехать.
Педаль тормоза жесткая. Под машиной подтеков нет.

А на аккумуляторе индикатор что показывал? И не мог аккумулятор за 2 недели разрядиться. Нештатная сигнализация есть? Или другое доп. оборудование?

Вован Питер 25.03.2017 22:06

Повторюсь, нужно проверить генератор, какое напряжение он даёт. И сам акб, а также посмотреть нет ли утечек тока.

добавлено через 59 секунд
И клипом стереть все ошибки, а их там море)))))

igorgn 25.03.2017 22:12

У меня так тоже были танцы с бубном. Провангую, что аккумулятор Са/Са. Есть у него такое свойство после определённой степени разряда непринимать заряд от исправного генератора. Плюс ещё низкие температуры. На параллельном форуме меня дураком за крамолу выставили. Если интересно - на драйве я блог оформил. Теперь всё в норме. И два аккумулятора в наличии. Второй купил сдуру по советам крикунов.

Вован Питер 25.03.2017 22:26

А я купил вот такую штуку, на всякий случай))) Завёл ей уже наверно 20 авто.
http://s020.radikal.ru/i707/1703/6c/bcb174369d35.jpg

pelot 25.03.2017 22:43

проверить напряжение сам не могу. инструментов нету. только пальцами если ))) время найду, пригоню на медосмотр

igorgn 25.03.2017 22:48

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294553)
А я купил вот такую штуку, на всякий случай))) Завёл ей уже наверно 20 авто.

Тоже прикупил. На себе не пробовал, т.к. до этого прикупил "Вымпел-55" и АКБ получил вторую жизнь, но служебную "Волгу" уже несколько раз заводили. На Драйве2 я тоже выкладывал информацию на ннедорогой и интересный экземпляр.

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294554)
проверить напряжение сам не могу. инструментов нету. только пальцами если ))) время найду, пригоню на медосмотр

Можешь без замеров сразу на зарядку ставить (только тёплый АКБ) на нормальном заряднике. И все твои проблемы исчезнут. Поверь, ты сейчас дублируешь биографию моей машины и моих мучений.

AlexandrPolonsky 25.03.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294554)
проверить напряжение сам не могу. инструментов нету. только пальцами если ))) время найду, пригоню на медосмотр

А индикатор на аккумуляторе есть? Какого он цвета?
И еще - у ОД Рено сейчас акция - "весенняя диагностика", там идет и проверка аккумулятора.

Indisp 25.03.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294557)
А индикатор на аккумуляторе есть? Какого он цвета?

это не показатель 100% точности состояния акб! поверьте...

AlexandrPolonsky 26.03.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294558)
это не показатель 100% точности состояния акб! поверьте...

Согласен, но предварительно - может показать состояние батареи.
Далее - напряжение холостого хода, напряжение под нагрузкой и плотность электролита.

Игорь1971 26.03.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 294546)
Слава яйцам! Друзья, вы оказались правы.
Взял зарядное. 15 минут подзарядки и вуаля. Правда есть побочные эффекты:
1. экран р-линка тускло светился. я подумал, что сбились настройки, но спустя какое-то время... или может разогнался я наконец под 100 км/ч - раз! и яркость сама стала как прежде.
2. Стеклоподъемники передних дверей вниз опускают стекла как положено, а поднимают только при нажатой кнопке... импульсное закрытие пропало ((
Больше косяков не заметил

Чтобы контролировать АКБ купил себе на Али ткую штуку.... не дорого и практично напругу АКБ кажет очень даже.. правдоподобно https://ru.aliexpress.com/item/Unive...673461108.html

AlexandrPolonsky 26.03.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 294560)
Чтобы контролировать АКБ купил себе на Али ткую штуку.... не дорого и практично напругу АКБ кажет очень даже.. правдоподобно https://ru.aliexpress.com/item/Unive...673461108.html

Эта штука показывает напряжение не на клеммах аккумулятора, а в гнезде прикуривателя. А это - "две большие разницы".
Напряжение на гнездо (разъем) прикуривателя подается уже при включенной электронике автомобиля или когда уже заведен двигатель. Значит - напряжение х.х. аккумулятора не узнаем. Что можно определить:
- напряжение, до которого "просаживается" аккумулятор при заводке двигателя;
- напряжение бортовой сети при работающем двигателе и включенных потребителях, информация важная, позволяет определить исправность генератора. Но в машине и так есть индикатор неисправности аккумулятора.

Игорь1971 26.03.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294561)
Эта штука показывает напряжение не на клеммах аккумулятора, а в гнезде прикуривателя. А это - "две большие разницы".
Напряжение на гнездо (разъем) прикуривателя подается уже при включенной электронике автомобиля или когда уже заведен двигатель. Значит - напряжение х.х. аккумулятора не узнаем. Что можно определить:
- напряжение, до которого "просаживается" аккумулятор при заводке двигателя;
- напряжение бортовой сети при работающем двигателе и включенных потребителях, информация важная, позволяет определить исправность генератора. Но в машине и так есть индикатор неисправности аккумулятора.

А по вашему от АКБ до гнезда в прикуриватель идет "дикое"падение напряжения?????!!!!! И напряжение на АКБ и в прикуривателе отличается?????? Летом был в отпуске месяц... пришел в гараж нажал на ""старт и увидел 11,2В понял сразу что АКБ сдох... зарядил 20 минут ...завел ,увидел 14,5В понял что заряд идет... мне этой штуки для контроля вполне достаточно....:drinks: Кому надо"правильный" контроль АКБ купит нагрузочную вилку .... но там цена вопроса в 10раз

Indisp 26.03.2017 19:03

для тех кто заморачиваеться по точному напряжению акб, вот такой вольтметр можно подключить напрямую к акб под капотом!
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-...d-2215a57a8b12

AlexandrPolonsky 26.03.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 294564)
А по вашему от АКБ до гнезда в прикуриватель идет "дикое"падение напряжения?????!!!!! И напряжение на АКБ и в прикуривателе отличается?????? .....

Для диагностики аккумулятора нужно определить его напряжение без нагрузки.
Удобнее всего это сделать тестером на клеммах. Если мы хотим подключиться к гнезду прикуривателя, то в этом случае мы должны включить электрическую сеть автомобиля, иначе (то есть если мы просто сядем в машину и ничего нажимать не будем, то гнездо прикуривателя не подключено.
Если же включили электрическую сеть автомобиля, то включаются и многочисленные приборы, соответственно - аккумулятор будет уже под нагрузкой.



Не по теме...


горыныч 27.03.2017 15:06

Заканчивайте разводить болото http://www.club-renault4x4.ru/elektr...resheniya.html

Kompozitor 06.04.2017 09:25

Сегодня утром сел в авто. Нажимаю на кнопку "Старт", а в ответ - тишина. Вчера было все в порядке.
АКБ сдох или что-то еще?
Была похожая ситуация на Мегане несколько лет назад.. Проверил АКБ и поменял.

igorgn 06.04.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 294843)
АКБ сдох или что-то еще?

Ещё. Аккумулятор ещё иногда и обслуживают. Вверху я писал.

Kompozitor 06.04.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 294844)
Ещё. Аккумулятор ещё иногда и обслуживают. Вверху я писал.

АКБ все равно придется сначала проверить, прежде чем ставить на зарядку. Может ему уже ничто не поможет.)
А/м брал б/у, поэтому предполагаю, что АКБ стоит еще родной.
Посмотрим...

Denius 06.04.2017 11:26

Kompozitor, у меня ни разу акк не сдыхал так, чтобы "нажимаю на кнопку, а в ответ тишина". Всегда хоть что-то. А вот такие симптомы бывали, когда садилась метка в сигналке, или когда клемма на аккумуляторе разболталась, еще когда-то, не помню уже точно даже.

Kompozitor 06.04.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 294846)
Kompozitor, у меня ни разу акк не сдыхал так, чтобы "нажимаю на кнопку, а в ответ тишина". Всегда хоть что-то. А вот такие симптомы бывали, когда садилась метка в сигналке, или когда клемма на аккумуляторе разболталась, еще когда-то, не помню уже точно даже.

Метка - нет.
Клеммы затянуты.
Вечером посмотрим в чем дело.)

Denius 06.04.2017 11:51

Вечером у меня, кстати, после такого машина отлично заводилась

Kompozitor 07.04.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 294849)
Вечером посмотрим в чем дело.)

Вечером попробовал прикурить. Результат - ноль, никаких звуков и индикаций на табло.
Поставили рабочий АКБ. Авто завелся сразу.
Поставил на место свой АКБ и ради интереса попробовал завести авто. Завелся...
Поехал к своему электрику проверить АКБ. Проверка показала, что АКБ работоспособен на 72%.
Что было и почему авто не завелся утром, непонятно...
Как то так.)
Сегодня утром авто завелся без проблем.

Denius 07.04.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 294889)
Что было и почему авто не завелся утром, непонятно...

И все же мне кажется контакт виноват. Машина уже не новая, пошевелили, все восстановилось.
Мне перед выдачей новой машины клему не затянули. Очень похоже себя вела, раза два-три просто не заводилась. В итоге подтянули и все норм. Поскольку у Вас все было затянуто, надо было попробовать ослабить и пошевелить, потом затянуть заново.

TravellerInTime 07.04.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 294891)
Мне перед выдачей новой машины клему не затянули.

О, похоже это болезнь у дилеров Рено. :) При нажатии кнопки старт, где-то в начале второй недели эксплуатации, у меня приборка мигнула, погасла и тишина. И сидел я офигевший и думал, что же делать? Открыл капот и увидел слетевшую клемму.
PS: А что тема про аккумы в разделе "Тормозная система." делает?

pelot 24.04.2017 13:37

Доброго дня. Мне нужно менять аккумулятор. Вчера проверил его у дилера. Сказали надо менять. Вроде разглядели даже что он по бокам вспух, хотя я не специалист и не вижу этого. У дилера есть оригинальные аккумуляторы, только не смогли назвать производителя. Стоит 7800 руб.
В связи с этим, решил прицениться и поискать аккумулятор по магазинам. Размеры само собой понятно. А подскажите, люди добрые, по характеристикам. Нигде не нашел в руководствах какие допускаются. Сейчас у меня стоит Atlasbx 110D26L 75 AH (700A) "Азия". Пойдет ли на колеос "Европа"... по моему должна плюсовая клемма садиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4