Летом, на отдыхе с палатками, посадил аккум в ноль.
Пошёл дождь. Вещи все погрузили надо ехать, а машина не заводится (( Подъехал товарищ на убитой Ладе, явно с богатым опытом "выживания", не то что мы привыкшие к роскоши :) Вставляем вместо моего аккума его, заводим меня и тут же на горячую, меняем обратно на мой аккум, и всё это под дождём :dirol: Дальше полёт нормальный :dance2: |
Цитата:
При этом у меня был включен Скандинавский свет. Да и то я поменял аккум только потому, что это было бесплатно и было на это время. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Вот я всё это читаю и у меня две мысли возникают про наших российских потребителей: 1. Я знаю лучше всех про аккумулятор. 2. Я ничего не хочу знать про аккумулятор, но производитель меня обманывает, поэотму я буду делать по другому И хуже всего, что в обоих случаях поднять свой уровень знаний в этом вопросе никто не хочет. Печаль :( |
Цитата:
Федор. У меня другая точка зрения. Я не читал в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также при замене аккумулятора не читал и не видел раздела посвященного по поводу снятия АКБ, зарядки каждае 1, 2, 7, 15 дней - потому предполагаю, что есть чуть более умные люди, которые потратили не один миллиард евро чуть лучше знают что надо делать с АКБ. Да и как-то я не могу себе представить уже людей, у которых есть гараж и в гараже они хранят что-то кроме старых диванов. |
KotLV, чуть более умные рекомендовали подзаряжать аккум раз в полгода. Правда дилеру, которому на это плевать.))) А вообще, проверка должна проводиться каждое ТО, у них даже пусковой ток тестер меряет. )))
|
Цитата:
А если сам выключишь, то можно и забыть включить. |
Цитата:
|
Цитата:
главное что у них они свежещие, не залежавщиеся. |
Цитата:
|
В соседнем форуме меня сожрали из-за аккумулятора. Точнее из-за своего мнения, подтверждённого опытом использования Са/Са аккумулятора в постоянном холоде и при редкой эксплуатации машины. Чтобы не переписывать, и если кого заинтересует мой опыт по выбору зарядного, зарядке и эксплуатации, то можете прочитать об этом на моей странице на Драйв2. Просьба для тех, у кого есть два мнения - "моё и неправильное", - троллить не нужно. Если есть чем поделиться, а не ОБС - пишите.
Ссылка тут. |
igorgn, заберу, почитаю.
Опыт этой зимы. Машина стоит. Выезжаю раз в неделю, стараюсь выезжать. Пробег хотя бы 15-20 км. Тупо круги накручиваю если некуда ехать. Не завелся два раза, в -30 (может от донора бы и завелся) и через пару недель при -6. Притом акк сел так, что начались чудеса с электрикой, не мог закрыть машину, фары моргали, при том одной штукой. В общем пришлось отключать аккумулятор. Через полчаса завелся от донора, час колбасил, чтобы зарядился. На следующий день пробег в 150-170 км. С тех пор заводится. В субботу ездил в область, завелся, проезал минут 20, встал ждать родных. Смотрю, ходовые не гаснут. Т.е. снова тупит электроника. Вышли родственники, машина не заводится, моргают лампочки, разные ошибки. Пять минут, машина завелась. Потом пробег в область, второй день аккумулятор снова в порядке. Думаю не на долго его хватит, скоро осыпятся пластины. Буду менять аккумулятор - какой лучше выбрать, чтобы пожил хотя бы года 2-3 в таком режиме. П.С. Да, продать машину хочу, но денег за нее не дают. Так что пока остается у меня. |
Цитата:
|
igorgn, у меня есть похожая. Первый раз в -30 не помогла, хотя вроде движок пытался провернуться пару раз. Жена сказала, что аж дымок от проводов пошел, хотя я повреждений не заметил. Как потом вычитал, при температуре ниже -25 на них лучше не рассчитывать. И правда, накануне я с ее помощью завелся, были длинные поездки. Думаю, что скорее масло подвело, а не аккумулятор. Второй раз машина стояла две недели и аккумулятор сел до 11.5В. Бустер сдох после первой попытки. Правда и он перед этим был час на улице, а заряжал я его неделю назад. В обшем штука хорошая, но при сильно севшем аккумуляторе и низких температурах уже не помогает
|
Цитата:
|
igorgn, читал отзыв. Все грамотно. Я-то почти не езжу, так что машина брошена практически :'(
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, конечно, правильнее при такой эксплуатации раз в месяц хотя бы снять аккумулятор и домой отнести. Вот только машину быстро разберут, боюсь :cray: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не заводится. Тормоза неисправны. не знаю что делать.
Пришел сегодня в гараж. Две недели машина стояла без движения.
Жму на кнопку - дрыньк, стрелками махнула и не завелась. Первый раз такое. Повторяю - опять то ж самое. Открыл капот... ничего не видно. Еще раз завожу - та же фигня плюс проверьте стояночный тормоз. На стояночный никогда не ставлю. Отжимаю-нажимаю... вот он включился, а отключаться не хочет. Пробую завести - еще и тормоза неисправны написал. вообще уже! Скинул клемму, подождал, одел. Все то же самое. что делать, как завести. до сервиса даже не доехать. Педаль тормоза жесткая. Под машиной подтеков нет. |
Это сел аккумулятор
|
Ответы на этот вопрос есть на форуме.Зарядите акум.
|
Цитата:
|
Слава яйцам! Друзья, вы оказались правы.
Взял зарядное. 15 минут подзарядки и вуаля. Правда есть побочные эффекты: 1. экран р-линка тускло светился. я подумал, что сбились настройки, но спустя какое-то время... или может разогнался я наконец под 100 км/ч - раз! и яркость сама стала как прежде. 2. Стеклоподъемники передних дверей вниз опускают стекла как положено, а поднимают только при нажатой кнопке... импульсное закрытие пропало (( Больше косяков не заметил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повторюсь, нужно проверить генератор, какое напряжение он даёт. И сам акб, а также посмотреть нет ли утечек тока.
добавлено через 59 секунд И клипом стереть все ошибки, а их там море))))) |
У меня так тоже были танцы с бубном. Провангую, что аккумулятор Са/Са. Есть у него такое свойство после определённой степени разряда непринимать заряд от исправного генератора. Плюс ещё низкие температуры. На параллельном форуме меня дураком за крамолу выставили. Если интересно - на драйве я блог оформил. Теперь всё в норме. И два аккумулятора в наличии. Второй купил сдуру по советам крикунов.
|
А я купил вот такую штуку, на всякий случай))) Завёл ей уже наверно 20 авто.
http://s020.radikal.ru/i707/1703/6c/bcb174369d35.jpg |
проверить напряжение сам не могу. инструментов нету. только пальцами если ))) время найду, пригоню на медосмотр
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И еще - у ОД Рено сейчас акция - "весенняя диагностика", там идет и проверка аккумулятора. |
Цитата:
|
Цитата:
Далее - напряжение холостого хода, напряжение под нагрузкой и плотность электролита. |
Цитата:
|
Цитата:
Напряжение на гнездо (разъем) прикуривателя подается уже при включенной электронике автомобиля или когда уже заведен двигатель. Значит - напряжение х.х. аккумулятора не узнаем. Что можно определить: - напряжение, до которого "просаживается" аккумулятор при заводке двигателя; - напряжение бортовой сети при работающем двигателе и включенных потребителях, информация важная, позволяет определить исправность генератора. Но в машине и так есть индикатор неисправности аккумулятора. |
Цитата:
|
для тех кто заморачиваеться по точному напряжению акб, вот такой вольтметр можно подключить напрямую к акб под капотом!
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-...d-2215a57a8b12 |
Цитата:
Удобнее всего это сделать тестером на клеммах. Если мы хотим подключиться к гнезду прикуривателя, то в этом случае мы должны включить электрическую сеть автомобиля, иначе (то есть если мы просто сядем в машину и ничего нажимать не будем, то гнездо прикуривателя не подключено. Если же включили электрическую сеть автомобиля, то включаются и многочисленные приборы, соответственно - аккумулятор будет уже под нагрузкой. Не по теме... |
Заканчивайте разводить болото http://www.club-renault4x4.ru/elektr...resheniya.html
|
Сегодня утром сел в авто. Нажимаю на кнопку "Старт", а в ответ - тишина. Вчера было все в порядке.
АКБ сдох или что-то еще? Была похожая ситуация на Мегане несколько лет назад.. Проверил АКБ и поменял. |
Цитата:
|
Цитата:
А/м брал б/у, поэтому предполагаю, что АКБ стоит еще родной. Посмотрим... |
Kompozitor, у меня ни разу акк не сдыхал так, чтобы "нажимаю на кнопку, а в ответ тишина". Всегда хоть что-то. А вот такие симптомы бывали, когда садилась метка в сигналке, или когда клемма на аккумуляторе разболталась, еще когда-то, не помню уже точно даже.
|
Цитата:
Клеммы затянуты. Вечером посмотрим в чем дело.) |
Вечером у меня, кстати, после такого машина отлично заводилась
|
Цитата:
Поставили рабочий АКБ. Авто завелся сразу. Поставил на место свой АКБ и ради интереса попробовал завести авто. Завелся... Поехал к своему электрику проверить АКБ. Проверка показала, что АКБ работоспособен на 72%. Что было и почему авто не завелся утром, непонятно... Как то так.) Сегодня утром авто завелся без проблем. |
Цитата:
Мне перед выдачей новой машины клему не затянули. Очень похоже себя вела, раза два-три просто не заводилась. В итоге подтянули и все норм. Поскольку у Вас все было затянуто, надо было попробовать ослабить и пошевелить, потом затянуть заново. |
Цитата:
PS: А что тема про аккумы в разделе "Тормозная система." делает? |
Доброго дня. Мне нужно менять аккумулятор. Вчера проверил его у дилера. Сказали надо менять. Вроде разглядели даже что он по бокам вспух, хотя я не специалист и не вижу этого. У дилера есть оригинальные аккумуляторы, только не смогли назвать производителя. Стоит 7800 руб.
В связи с этим, решил прицениться и поискать аккумулятор по магазинам. Размеры само собой понятно. А подскажите, люди добрые, по характеристикам. Нигде не нашел в руководствах какие допускаются. Сейчас у меня стоит Atlasbx 110D26L 75 AH (700A) "Азия". Пойдет ли на колеос "Европа"... по моему должна плюсовая клемма садиться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4