Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Mikec 24.04.2017 18:33

Подойдёт любой, подходящий по емкости и габаритам, ну и расположению клемм. Главное​, чтобы свежий был по дате выпуска, не болтался по складам много месяцев. Такие есть у любого производителя. Не вижу смысла предпочитать оригинал.

yeg 21.10.2017 15:26

в июне машине исполнилось 5 лет.
вечером всегда складываю зеркала, так как паркуюсь во дворе. на прошлой неделе не сложилось зеркало с водительской стороны. попробовал несколько раз помогая рукой, не помогло.
а утром не завелся с первого раза. повключал свет, подождал и раза с четвертого завелся. "цветомузыки" на дисплее не было, просто горел значок аккумулятора.
пора менять

yeg 21.10.2017 18:19

Никогда раньше не обращал внимания на индикатор штатного аккумулятора Atlas 110D26L. На моем сейчас зеленый индикатор виден, но как бы в глубине "колодца". На не изношенном аккуме зеленый глазок должен быть наверху?

igorgn 24.10.2017 20:20

Может просто зарядить?

babashura 25.10.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 299286)
Никогда раньше не обращал внимания на индикатор штатного аккумулятора Atlas 110D26L. На моем сейчас зеленый индикатор виден, но как бы в глубине "колодца". На не изношенном аккуме зеленый глазок должен быть наверху?

На эти индикаторы не стоит обращать внимание. Они часто заедают в одном положении и показывают что ни попадя. АКБ периодически, особенно перед холодами, нужно обслуживать (проверять уровень , подзаряжать, проводить КТЦ для десульфатации итд)
Да и зеленый будет в глубине, т.к. он должен плавать в электролите, а наверх идет световод довольно длинный.

sergmax 25.10.2017 17:16

Насколько помню, разряженный - он черный.
Если индикатор не заел, то все в порядке.
Но, электротехника - наука о контактах, поэтому:
1. Снять и почистить, смазать графитовой смазкой и как следует затянуть клеммы аккумулятора.
2. Проверить провод массы, обслужить точку контакта ее с корпусом.

Не по теме...


Denius 28.12.2017 09:39

Всем привет. Жизнь тут ещё теплится?
В общем дорос я до замены аккумулятора. В прошлую зиму машина отказывалась заводиться после недели стояния, заряд падал до 11В. Весну-лето-осень пережил, вчера машина после стоянки 10 дней сказала "все в лес". Завести даже бустер не помог. В общем надо менять. А на что не знаю. Почитал инет, не все о размерам подходит. Подъехать в магазин уже не получится. Надо заказывать доставку. Два дня до НГ. Потом считай машине стоять неделю.
Посоветуйте, пожалуйста, магазин с доставкой в Москве, чтобы купить уже заряженный свежий аккумулятор. Заряжать дома тоже не вариант. Вообще такая покупка возможна?
И что взять? Поездки редкие, раз в неделю. При этом короткие, в пределах часа. Стоит ли раскошеливаться на гелевые или AGM или как они правильно называются?
Заранее спасибо!

владимир1 28.12.2017 10:55

Можно самому подобрать по размеру-высота,ширина,длина. И обязательно выбирать максимальный ток холоюдной прокрутки.

Zlodienco 28.12.2017 11:21

Я покупал оригинал. Был дешевле чем Varta и Bosch. Прошло уже года полтора, никаких проблем.

Denius 28.12.2017 11:37

владимир1, так в этом вся и заковыка, я кроме 70АН и обратной полярности ничего не знаю. Хотел уже взять варту, начал читать, а оказывается не все встают. Нашёл оригинальный, а у меня совсем другой стоит оказывается. На первом Коляне был совсем другой аккумулятор, больше, ставил дилер. Сейчас меньше размерами, вокруг акка пластик, ошибся на несколько миллиметров и все, не встанет. На первом такого чехла не помню. Машина дизельная 2014 года.

добавлено через 1 минуту
Zlodienco, была бы машина на ходу, сгонял бы к дилеру и поменял на родной. Но она не заводится. Найду донора - снова забью. Надо покупать и менять. Оригинал в продаже нашёл, но он другого калибра. Даже не ожидал, что так попасть можно.

владимир1 28.12.2017 16:48

Даааа, ситуёвина....У меня тоже дизель 14 года. Перед самым окончанием гарантии, мне поменяли АКБ по гарантии. Причём я даже претензий не предъявлял. Дилер на очередном ТО сам нашел, что мой АКБ помирает и заменил. За пару дней до окончания гарантии!!!!!!

ok_ 28.12.2017 17:07

А мне после первого года с небольшим по гарантии менять отказались... родной вспух и это типа неправильная эксплуатация. Спорить было лень
Дилеры они такие, дилеры ....

Mikec 28.12.2017 20:41

Я поменял на Варту. Подбирал по пусковому току. Только он оказался на пару сантиметров ниже родного. Пришлось изобретать подкладку.

владимир1 30.12.2017 19:00

Ниже - не выше. Если токовые характеристики подходят, то отлично.
Mikec, попрошу сюда марку, модель + фото этой Варты выложить. Думаю дизелистам пригодится.

Mikec 02.01.2018 20:33

https://www.varta-automotive.ru/ru-r...ic/574-402-075 вот такой уже больше года пользую.

ak74 02.01.2018 20:41

У меня ТАВ-овский стоит. Цена-качество просто супер. В магазине где брал ребята говорят, что ни одного возврата по ним не было.

AlexandrPolonsky 03.01.2018 09:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 300283)
Всем привет. Жизнь тут ещё теплится?
....

Не по теме...


Вован Питер 03.01.2018 15:23

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300333)

Не по теме...



Не по теме...


asdreb73 17.04.2018 20:26

Добрый день! Два дня назад поменял родной аккумулятор на ТАB. Оригинальный был 2013 года и в последнее время помирал. После замены решил померить ток утечки. Оказалось 130 мА. Там где мерили, сказали что это очень много и где то есть утечка. Все лампы и приборы выключил, сигнализации не установлено. После начала замеров ждал где то 20 мин, что бы все системы "уснули". Ток так и остался таким. Вопрос: является это критичным? Надо ли было ждать ещё более долгое время? (где то писали, что через час только ток должен стабилизироваться). И где искать утечку?
Спасибо!

QJura 17.04.2018 23:21

У меня, судя по регистратору, питание отрубается через 30 минут!

tselz 18.04.2018 10:20

Дизель, 2014 г.в. средняя полоса России. Аккум, видимо, 2013 г в
пережил эту зиму, юзаю дальше

VictorV 22.04.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 301246)
У меня, судя по регистратору, питание отрубается через 30 минут!

могу ошибаться, но сдается что все же машина отрубается через 15 минут, и еще на 15 хватает аккумулятора регика, как правило 10-15 минут батарейка в них держит

добавлено через 1 минуту
сдается скоро сдохнет поменянный по гарантии аккумулятор, выкипает... на что можно поменять? что посоветуете?

kicks 22.04.2018 20:41

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 301301)
...
сдается скоро сдохнет поменянный по гарантии аккумулятор, выкипает...

Как определили? Тоже интересно. У меня вокруг заглушек сверху, влажные пятна постоянно, это оно и есть? Менял тоже 2 года назад на родной.

AlexandrPolonsky 22.04.2018 23:25

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 301301)
могу ошибаться, но сдается что все же машина отрубается через 15 минут, и еще на 15 хватает аккумулятора регика, как правило 10-15 минут батарейка в них держит

добавлено через 1 минуту
сдается скоро сдохнет поменянный по гарантии аккумулятор, выкипает... на что можно поменять? что посоветуете?

Может быть дело в реле-регуляторе или контактах? И на аккумулятор подается повышенное напряжение, он и выкипает.

QJura 23.04.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 301301)
могу ошибаться, но сдается что все же машина отрубается через 15 минут, и еще на 15 хватает аккумулятора регика, как правило 10-15 минут батарейка в них держит

Нет, это именно отрубается вся бортовая сеть через 30 минут.

pelot 26.04.2018 23:17

Добрый день. Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных морозов. Недавно снова не смог завести после двух недель простоя, хотя в январе полностью его заряжал. Езжу мало ((
Стоял у меня оригинальный ATLAS 75 Ач 700 А. Поставили Renault (реального производителя не нашел на наклейке) 80 Ач 680 А. В выставочном зале стоял новый колеос - у него под капотом был 70 Ач 750 А.

igorgn 28.04.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 301369)
Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных

Может стоило для первого раза подзарядить нормальным зарядным устройством? У меня приговорённому аккумуляторщиками на выкид пошёл 4-й год. И он работает лучше нового, годичного. В мороз новый стал фокусы показывать в виде запугивающих надписей. Старый работает как часы. Оба перед "фокусами" с зарядки.

pelot 28.04.2018 23:15

в январе на ночь ставил на зарядку. потому и решил поменять, что весной вдруг оказалось, что за две недели разрядился

igorgn 29.04.2018 20:24

Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле.
Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено.
Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени.

III007III 29.04.2018 20:59

Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.

AlexandrPolonsky 29.04.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 301410)
Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.

Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.

III007III 29.04.2018 22:07

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 301411)
Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.

Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.

AlexandrPolonsky 30.04.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 301412)
Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.

А радиоканал взаимодействия с ключом-картой постоянно работает? Без этого радиоканала и кнопка на двери багажника работать не будет. Поэтому я и сказал, что логика работы режима "свободные руки" (СР) мне до конца непонятна.
Исходя из логики безопасности режим СР отключается через трое суток. Это понятно, машина, можно считать "оставлена без присмотра", один из каналов получения доступа к машине нужно закрыть.
Получается, просто отключаются светодиоды. Вполне логично - 60 мА на 4 светодиода плюс радиоканал на прием.

Зимогор 12.05.2018 17:44

Добрый день.
Машину купил в 2011, проехал 91 тысячу км. Поменял сегодня аккумулятор первый раз, считаю, что результат вполне достойный. Штатный стоял корейский ATLAS BX 110D26L. Тихо умер во дворе дома, проблем не доставил, просто утром не завёлся, продемонстрировав всю возможную цветомузыку.
Поменял на такую же марку, но японского производства Furukawa Battery FB9000, 80 А/ч, 760 А, обр. пол., Азия авто, 110D26L (261x175x220). Встал, разумеется, как родной, завёлся, всё нормально. Сбросились только часы и расход бензина. Привезли бесплатно, забрали старый в зачёт на скидку, ещё и омывайку презентовали.
Цена вопроса - примерно как BOSCH таких же параметров. Если кому нужны подробности/координаты, готов представить, хотя сейчас, по-моему, с поиском проблем никаких нет.

Подробнее...


VictorV 21.05.2018 01:05

Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...

Зимогор 22.05.2018 16:34

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 301579)
Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...

Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
:drinks:

Livonetc 22.05.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от Зимогор (Сообщение 301593)
Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
:drinks:

Начал читать про кальциевые АКБ.
Несколько напрягает следующее
"Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан."

igorgn 23.05.2018 09:21

Livonetc, у нас в продаже других и не видел. Мне больше обслуживаемый нравится, т.к. на зиму можно вручную плотность поднять. А так заряжаю раз в квартал. Приговорённый аккумуляторщиками (обслуживаемый) к выбросу живее всех живых третий год после "смерти". И лучше пашет в сильные морозы, чем купленный ему на замену необслуживаемый. Вся проблема прогреть зимой его до +25, чтобы хоть как-то разряд компенсировал.

Joktar 23.05.2018 10:27

У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.

igorgn 23.05.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от Joktar (Сообщение 301598)
У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.

Я брал машину с мёртвым. Сам заменил летом, а зимой аккумуляторщики сказали его выбросить, т.к. они не могли его зарядить. Уже 4-й год после смерти пашет. Зомби... :rofl:

tselz 22.06.2018 12:30

на авто 2012 г сдох родной аккумулятор. подзаряжал 1 раз зимой, после морозов. считаю, он молодец

владимир1 27.06.2018 20:44

У меня на первом Колеосе АКБ отработал 5 лет, с ним и продал. А на дизеле сдох к концу 3-го года и попал под замену по гарантии.:)

ak74 27.06.2018 21:36

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302044)
А на дизеле сдох к концу 3-го года и попал под замену по гарантии.

Какая прелесть! Так-то гарантия на акб 2 года или 60 тык.))) Поздравляю, повезло.

Юрий 72 27.06.2018 22:22

скоро 7 лет, стоит родной Корейской сборки)

ALEX 47 28.06.2018 08:50

После 5 лет безупречной службы (это с учётом регулярного пользования Вебастой зимой) сдох родной АКБ. Заменил на не родной, но идеально подошедший по размерам (у Вольво это не просто, т.к. АКБ в отсек встаёт в притирку) немецкий HUGEL. Заменил на большей ёмкости - 100, вместо штатного на 90.
Фирма производитель незнакомая, говорят, что поставляют АКБ на конвеер Мерседеса. Может и правда, не знаю.
Кто-нибудь может что-то сказать об АКБ этой фирмы?

владимир1 28.06.2018 11:07

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302049)
Какая прелесть! Так-то гарантия на акб 2 года или 60 тык.))) Поздравляю, повезло.

Сам был приятно удивлён, когда у ОД услышал вердикт!

Almazz 28.06.2018 13:16

мой корейский AGM 12-го года выпуска живее всех живых. короткие поездки + вебасто - наше всё :)

El.engineer 29.06.2018 11:14

Цитата:

Сообщение от Юрий 72 (Сообщение 302050)
скоро 7 лет, стоит родной Корейской сборки)

Аналогично,тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить...Последние пару лет осенью снимаю и основательно подзаряжаю.Для нашего климата долгая эксплуатация хороших аккумуляторов
нормальная практика.

VladZab 29.06.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 302072)
...Для нашего климата долгая эксплуатация хороших аккумуляторов нормальная практика.

Мой сдох, точнее не завёл после ночёвки в -35 (синоптики всего-то на 7 градусов "недоморозили" свой прогноз) в декабре, отработав 5 лет 2 мес. После покупки/установки нового решил проверить состояние дохляка, для этой цели прикупил аккумуляторный тестер, ну и Вымпел55, само собой, начитавшись страшилок про кальциевые аккумы. После зарядки аккумулятора SOH (достаточно "мутный" параметр) показал 38%, т.е. лето он бы вполне ещё протянул, но случилась наша зима :)
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный.

владимир1 30.06.2018 11:42

Уже набирается статистика по покупке не родных АКБ на замену....


Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4