Подойдёт любой, подходящий по емкости и габаритам, ну и расположению клемм. Главное, чтобы свежий был по дате выпуска, не болтался по складам много месяцев. Такие есть у любого производителя. Не вижу смысла предпочитать оригинал.
|
в июне машине исполнилось 5 лет.
вечером всегда складываю зеркала, так как паркуюсь во дворе. на прошлой неделе не сложилось зеркало с водительской стороны. попробовал несколько раз помогая рукой, не помогло. а утром не завелся с первого раза. повключал свет, подождал и раза с четвертого завелся. "цветомузыки" на дисплее не было, просто горел значок аккумулятора. пора менять |
Никогда раньше не обращал внимания на индикатор штатного аккумулятора Atlas 110D26L. На моем сейчас зеленый индикатор виден, но как бы в глубине "колодца". На не изношенном аккуме зеленый глазок должен быть наверху?
|
Может просто зарядить?
|
Цитата:
Да и зеленый будет в глубине, т.к. он должен плавать в электролите, а наверх идет световод довольно длинный. |
Насколько помню, разряженный - он черный.
Если индикатор не заел, то все в порядке. Но, электротехника - наука о контактах, поэтому: 1. Снять и почистить, смазать графитовой смазкой и как следует затянуть клеммы аккумулятора. 2. Проверить провод массы, обслужить точку контакта ее с корпусом. Не по теме... |
Всем привет. Жизнь тут ещё теплится?
В общем дорос я до замены аккумулятора. В прошлую зиму машина отказывалась заводиться после недели стояния, заряд падал до 11В. Весну-лето-осень пережил, вчера машина после стоянки 10 дней сказала "все в лес". Завести даже бустер не помог. В общем надо менять. А на что не знаю. Почитал инет, не все о размерам подходит. Подъехать в магазин уже не получится. Надо заказывать доставку. Два дня до НГ. Потом считай машине стоять неделю. Посоветуйте, пожалуйста, магазин с доставкой в Москве, чтобы купить уже заряженный свежий аккумулятор. Заряжать дома тоже не вариант. Вообще такая покупка возможна? И что взять? Поездки редкие, раз в неделю. При этом короткие, в пределах часа. Стоит ли раскошеливаться на гелевые или AGM или как они правильно называются? Заранее спасибо! |
Можно самому подобрать по размеру-высота,ширина,длина. И обязательно выбирать максимальный ток холоюдной прокрутки.
|
Я покупал оригинал. Был дешевле чем Varta и Bosch. Прошло уже года полтора, никаких проблем.
|
владимир1, так в этом вся и заковыка, я кроме 70АН и обратной полярности ничего не знаю. Хотел уже взять варту, начал читать, а оказывается не все встают. Нашёл оригинальный, а у меня совсем другой стоит оказывается. На первом Коляне был совсем другой аккумулятор, больше, ставил дилер. Сейчас меньше размерами, вокруг акка пластик, ошибся на несколько миллиметров и все, не встанет. На первом такого чехла не помню. Машина дизельная 2014 года.
добавлено через 1 минуту Zlodienco, была бы машина на ходу, сгонял бы к дилеру и поменял на родной. Но она не заводится. Найду донора - снова забью. Надо покупать и менять. Оригинал в продаже нашёл, но он другого калибра. Даже не ожидал, что так попасть можно. |
Даааа, ситуёвина....У меня тоже дизель 14 года. Перед самым окончанием гарантии, мне поменяли АКБ по гарантии. Причём я даже претензий не предъявлял. Дилер на очередном ТО сам нашел, что мой АКБ помирает и заменил. За пару дней до окончания гарантии!!!!!!
|
А мне после первого года с небольшим по гарантии менять отказались... родной вспух и это типа неправильная эксплуатация. Спорить было лень
Дилеры они такие, дилеры .... |
Я поменял на Варту. Подбирал по пусковому току. Только он оказался на пару сантиметров ниже родного. Пришлось изобретать подкладку.
|
Ниже - не выше. Если токовые характеристики подходят, то отлично.
Mikec, попрошу сюда марку, модель + фото этой Варты выложить. Думаю дизелистам пригодится. |
https://www.varta-automotive.ru/ru-r...ic/574-402-075 вот такой уже больше года пользую.
|
У меня ТАВ-овский стоит. Цена-качество просто супер. В магазине где брал ребята говорят, что ни одного возврата по ним не было.
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Добрый день! Два дня назад поменял родной аккумулятор на ТАB. Оригинальный был 2013 года и в последнее время помирал. После замены решил померить ток утечки. Оказалось 130 мА. Там где мерили, сказали что это очень много и где то есть утечка. Все лампы и приборы выключил, сигнализации не установлено. После начала замеров ждал где то 20 мин, что бы все системы "уснули". Ток так и остался таким. Вопрос: является это критичным? Надо ли было ждать ещё более долгое время? (где то писали, что через час только ток должен стабилизироваться). И где искать утечку?
Спасибо! |
У меня, судя по регистратору, питание отрубается через 30 минут!
|
Дизель, 2014 г.в. средняя полоса России. Аккум, видимо, 2013 г в
пережил эту зиму, юзаю дальше |
Цитата:
добавлено через 1 минуту сдается скоро сдохнет поменянный по гарантии аккумулятор, выкипает... на что можно поменять? что посоветуете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных морозов. Недавно снова не смог завести после двух недель простоя, хотя в январе полностью его заряжал. Езжу мало ((
Стоял у меня оригинальный ATLAS 75 Ач 700 А. Поставили Renault (реального производителя не нашел на наклейке) 80 Ач 680 А. В выставочном зале стоял новый колеос - у него под капотом был 70 Ач 750 А. |
Цитата:
|
в январе на ночь ставил на зарядку. потому и решил поменять, что весной вдруг оказалось, что за две недели разрядился
|
Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле. Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено. Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени. |
Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Исходя из логики безопасности режим СР отключается через трое суток. Это понятно, машина, можно считать "оставлена без присмотра", один из каналов получения доступа к машине нужно закрыть. Получается, просто отключаются светодиоды. Вполне логично - 60 мА на 4 светодиода плюс радиоканал на прием. |
Добрый день.
Машину купил в 2011, проехал 91 тысячу км. Поменял сегодня аккумулятор первый раз, считаю, что результат вполне достойный. Штатный стоял корейский ATLAS BX 110D26L. Тихо умер во дворе дома, проблем не доставил, просто утром не завёлся, продемонстрировав всю возможную цветомузыку. Поменял на такую же марку, но японского производства Furukawa Battery FB9000, 80 А/ч, 760 А, обр. пол., Азия авто, 110D26L (261x175x220). Встал, разумеется, как родной, завёлся, всё нормально. Сбросились только часы и расход бензина. Привезли бесплатно, забрали старый в зачёт на скидку, ещё и омывайку презентовали. Цена вопроса - примерно как BOSCH таких же параметров. Если кому нужны подробности/координаты, готов представить, хотя сейчас, по-моему, с поиском проблем никаких нет. Подробнее... |
Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...
|
Цитата:
Подробнее... Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было. Сейчас на нём езжу, полёт нормальный. Удачи! :drinks: |
Цитата:
Несколько напрягает следующее "Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан." |
Livonetc, у нас в продаже других и не видел. Мне больше обслуживаемый нравится, т.к. на зиму можно вручную плотность поднять. А так заряжаю раз в квартал. Приговорённый аккумуляторщиками (обслуживаемый) к выбросу живее всех живых третий год после "смерти". И лучше пашет в сильные морозы, чем купленный ему на замену необслуживаемый. Вся проблема прогреть зимой его до +25, чтобы хоть как-то разряд компенсировал.
|
У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.
|
Цитата:
|
на авто 2012 г сдох родной аккумулятор. подзаряжал 1 раз зимой, после морозов. считаю, он молодец
|
У меня на первом Колеосе АКБ отработал 5 лет, с ним и продал. А на дизеле сдох к концу 3-го года и попал под замену по гарантии.:)
|
Цитата:
|
скоро 7 лет, стоит родной Корейской сборки)
|
После 5 лет безупречной службы (это с учётом регулярного пользования Вебастой зимой) сдох родной АКБ. Заменил на не родной, но идеально подошедший по размерам (у Вольво это не просто, т.к. АКБ в отсек встаёт в притирку) немецкий HUGEL. Заменил на большей ёмкости - 100, вместо штатного на 90.
Фирма производитель незнакомая, говорят, что поставляют АКБ на конвеер Мерседеса. Может и правда, не знаю. Кто-нибудь может что-то сказать об АКБ этой фирмы? |
Цитата:
|
мой корейский AGM 12-го года выпуска живее всех живых. короткие поездки + вебасто - наше всё :)
|
Цитата:
нормальная практика. |
Цитата:
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный. |
Уже набирается статистика по покупке не родных АКБ на замену....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4