Вот и случилось) ровно 7 лет) двери открываются, лампочки, и радио работает а движок не крутит, пытается но как в сильный мороз не может. Проверил 11.6 да, маловато! От соседа быстро прикурил) посоветовали не брать Бош и Варту, легко на левак нарваться. Коллега на работе на север катает на Уазике посоветовал Энергомет. Посмотрел, у них точки по всей Москве. Если старый отдаешь то скидка, на 75 а. ч. аж 900 руб. Вообщем купил рядом с Марьино Верхние поля 51.б получилось за 4000р 70 а.ч. 670 и гарантия 4 года размер наш 261-175-220
|
Вложений: 1
Родной Атлас отработал 5 лет... Купленный у дилера Рено - 3 года и 1 месяц... Как раз под окончание гарантии на него... :ireful3: Сейчас, посоветовавшись со знающими людьми взял "родной" Тюменский на 75 Ач (6CT-75L)
Аккумуляторы ASIA . Аккумуляторные батареи . ПРОДУКЦИЯ . ОАО Тюменский аккумуляторный завод Стоимость 4700... при сдаче старого 3900... Встал "как тут и был"... гарантия 2 года... Для тех, кто начитался, что они "не очень" сообщаю, что этот аккумулятор "обслуживаемый" со всеми вытекающими... точнее выкипающими... И нужно периодически доливать в него водичку... которая имеет свойство выкипать... особенно летом в жару... и он точно года 3-4 отходит, а у некоторых, по статистике, и 5-6 лет... :drinks: |
Я после очередного прибытия с вахты по традиции увидел разряженный в ноль аккумулятор. Думал, что Веста сдохла. Через 2 часа показала максимальный заряд. Поездив день решил зарядить по нормальному. Поставил АКБ в ванную, залил горячей водой для прогрева. Часа через четыре поставил на зарядку. Чудо свершилось. "Вымпел-55" начал зарядку в штатном режиме по программе "Качели". За 16 часов зарядки напряжение плавно поднялось до 15,3. Получается что аккумулятор нормально набирает заряд. В следующий раз буду уезжать, то обязательно сниму АКБ. Вчера даже провод на "+" прицепил и вывел через морду, чтобы можно бустером питание подавать для срабатывания замков (личинка давным-давно закоксовалась).
|
x3m, я бы подумал, чем защитить верхнюю крепежную пластину от паров электролита. Краску сожрёт быстро, со всеми вытекающими... Надеяться, что будет сухо точно не стоит, особенно с отечественной продукцией. Там под пробками, небось, и уплотнительных резинок нет... На орионах их точно не ставят.
Сейчас посмотрел характеристики - тяжёлый, это хорошо. А вот фраза про "устойчивость к глубоким разрядам" вызывает сомнение, всё же он кальциевый. |
Моему аккумулятору (родной) уже 8 лет, а он всё сдохнуть не может. :dntknw:
Я ему 3 года назад купил на замену тоже родной реношный, так вот пока тот новый стоял в квартире похоже издох :cray: У крышки одной из банок мокрое пятно появилось. С чего вдруг такое могло произойти? |
Всех с Наступающим. Не открывается шпора в инете с размера аккумулятора для Колеоса. В поиске везде разные данные. Подскажите размеры и тип Азия или Европа.
|
Тип штатного для дизеля: 110D26L "Азия",75ah/700a пусковой,размеры 170х255,высота 200мм,если клеммами к себе,то "-" слева.Это если без переделок,можно чуть выше и длиннее,если убрать поддон и защиту.У бензина тип тот же,но чуть слабее...
|
|
Или этот Бош на 630А, но с нашей полярностью, "азия", и размеры наши. Не мало будет?
|
igorgn, я себе осенью вот такой бош взял
https://www.varta-automotive.ru/ru-r...ic/575-412-068 Становится на 1й Колеос идеально, да и по параметрам практически один в один. |
Поздняк... Долго отвечали. Заказал Боша, который у меня 3-й по списку. Был Рено на 720А. А взял этот. Сейчас пытаюсь узнать параметры для зарядки, пока он идёт через Емекс.
|
Bosh и Varta - "близнецы и братья,кто матери истории более ценен ?",одни и те же модели,которые делают в Европе бывшие соц.страны и китайцы,типа недорого ширпотреба,одни названия остались.Это мое личное мнение,но мнение судового электромеханика с 40-летним стажем...Пусть вам повезет и попадется хороший аккумулятор.Всех с наступающим непростым высокосным Новым годом!
|
Сдох родной Реношный аккумулятор, замененный меньше чем два года назад по гарантии. Сейчас диагностика показала, что КЗ одной из банок. При замене АКБ по гарантии у дилера проверяли токи зарядки. Все было ОК. Таким образом процент брака родных АКБ (7711424771) у меня равен 100%, что напрочь отбило у меня в очередной раз смотреть на новый аккумулятор от Рено.https://2.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1904x952
|
cyberaxe, тоже самое, 7711424771 не прожил и двух лет.
|
cyberaxe, я уже в этом давно убедился, больше 2,5 лет не живут к/з одной из банок.
|
cyberaxe, моему родному уже 8 лет и он не может никак сдохнуть. Купил ещё родной по акции 3 года назад и видимо зря. :(
|
Скоро шесть лет машинке и АКБ в норме
|
Они быстро дохнут после разряда в ноль на сильном морозе.
|
IgorGN, машина ночует в тёплом паркинге, в ноль заряд не уходил, да и морозов в этом году в Питере не было (как и снега)! Исходя из того, что пишут форумчане, мне кажется качество АКБ от Рено уже не то. Взял FURUKAWA.
|
cyberaxe, Рено только лейбу цепляет. Выбрали такого хренового производителя. Я взял Боша силвер, но так и не успел покататься. Дня три проездил, снял, и на вахту. Приеду - прогоню "Вымпелом". Полтора месяца в хате стоит.
|
Вложений: 2
Акб сдох вчера на машине 15 года. а на машине 13 года жив и здоров. Оба аккума с завода. Вот, поеду покупать новый. Еще раньше, на 10-го года машину, брал Тудор.
И снова взял Тудор: TUDOR High-Tech 75 А/ч обратная R+ EN 630A 270x173x222 TA754 за 7800руб. размерность и емкость штатные, подкладывать ничего не пришлось. |
8 лет родной отслужил, признаков подыхания не было, но дальше уже лотерея начинается, поэтому заменил на таз :)
ТАЗ - оказывается бренд тюменских аккумуляторов, поржал и поставил на 77Ач, старый сдал по акции за 1000, итого заплатил 3800. |
А кто в курсе, почему аккумулятор кипит? Родной кипел, сейчас езжу на Тюменском - тоже кипит... Что ему не хватает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для начала взять мультиметр, измерить начальное напряжение, чтобы было не более 14,4 в на оборотах. Далее, в процессе заряда оно должно упасть до 13,5. Если этого не происходит, изучать систему зарядки, искать "реле - регулятор". Как - то так..
|
Цитата:
|
x3m, если напряжение в порядке то банально перегревается и выкипает. У меня больше трёх лет не живёт выкипает. Летом постоянно езжу с кондеем левый вентилятор постоянно работает нагревает аккум очень сильно. Ну и котел дает батарейке "просраться".
|
Цитата:
Чем больше заряжен аккумулятор, тем меньше должен быть ток зарядки, если это правило не соблюдается, то будет кипеть. Если аккумулятор полностью заряжен, то ток зарядки должен быть равен току утечки. |
fedot, ВЫ хоть раз в 30 градусов тепла и включённым кондеем после стоянки 10/20 минут откройте капот и потрогайте аккумулятор. А лучше померейте температуру батарейки в этот момент.
|
Бычков, внешняя температура пофиг. А вот температура жидкости внутри... Разницу понимаете или нет?
|
fedot, НУ-НУ:D
|
Цитата:
Аккумулятор работает нормально при наружной температуре до + 55. Дальше будем бла-бла или будут факты? |
А с клипом посмотреть может кто, по идее должна быть настройка типа батареи?
Они же по разному все заряжаются, гелевые, обычные, обычные с кальцием. У меня есть зарядное устройство и там все эти настройки есть. Махнул я гелевый на обычный и теперь гложут сомнения, что будет как у Бычкова |
После ночного отстоя напряжение 12.5 вольт. Для кислотника это недозаряд. Во время работы двигателя с 14 с копейками вольт бортовое падает постепенно до 12.8.
Это схема заряда гелевой батареи, у них напруга чуть меньше. Блин, надо искать грамотного электрика. Со временем пластины покроются сульфатами и начнет кипеть. |
Родной аккумулятор прожил почти 8 лет без доп. зарядки и перебоев. сдох внезапно- сразу.
Читать отзывы времени не было. Выбор у нас в магазинах маленький. Купил корейца 75 (Eneus) EFB S95 Perfect. Ток отдачи 760 A!!! Крутит наполовину заряженный, как сумасшедший. Буду надеяться, что долго протянет. |
Сегодня отдал машину на ТО. Почти 150 тысяч пробега. Попросил специально протестировать аккумулатор. Ему 9 лет. С завода стоит. Проблем с ним нет, но впереди зима, что-то мне ссыкотно. :)
Тест показал, что аккумулятор "труп". Вот думаю, что с этим трупом делать, потому что проблем пока нет. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы поменял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и я думаю, что пора смотреть новый. Но, что сейчас брать непонятно. Варта стоит 7-мь +/-, как и все остальные. Брать AMG за 13-ть не вижу смысла. Что посоветуете?
|
Я Бош Силвер взял. Раз в пол-года по фэншую заряжаю "Вымпелом-55" двумя программами. Работает. Жаловаться не могу, т.к. чуть больше года прошло.
Сыну дал своё зарядное подзарядить АКБ на Аутлендере. Теперь машина не заводится. Всё горит, крутит, но не схватывает. В субботу поеду со сканером, хоть причину установлю. |
Цитата:
|
Furukawa 110D26l FB9000 , точно такой прослужил 7 лет без 1 месяца .
|
Я взял "Зверь", 77 А, пусковой 780.
|
Я буду укатывать свой до упора. Пока ему 9 лет и 2 недели. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
А замена дома в тепле сдохла. Предлагаете повторить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4