Цитата:
|
А что общественность думает по поводу AGM аккумуляторов ? Вот на колеос есть такой Продукты| Start-Stop | Start-Stop Plus подробно | VARTA | VARTA По размерам подходит идеально. Ну и все плюсы AGM технологии, за исключением цены. Стоит заморачиваться ? Или снова покупать оригинальный, чтобы через 3 года его опять выкинуть ?
|
А почему через 3 года? Моему уже 5 лет. А AGM - это просто выкинутые деньги. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опять же, всё вышесказанное касается аккумуляторов для техники связи, может быть, что автомобильные AGM более живучи. Себе бы точно не поставил - цена, температурный диапазон не устраивают. По-моему, автомобильные кислотники пока более приемлемый вариант. p.s: Почитал ссылку на этот блюдинамик, одни блаблаблабла, технических данных ноль, но зато "сделано ж в германии" :) Наши аккумуляторы, зоненшайновские, тоже вроде как оттуда... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
AMG - лучше GEL, но тоже боится перезаряда и больших токов. Один раз перезарядил и сразу потерял ёмкость. В нашем случае я считаю, что нужно брать классическую батарею и не париться. Я вот сомневаюсь, что когда мы покупаем зарядное устройство, то проверяем годится ли оно для зарядки AMG и GEL. К примеру, если генератор будет выдавать напряжение больше чем нужно, то для простой батареи это не страшно, а для остальных уменьшение срока эксплуатации. Как-то так. |
Цитата:
Не по теме... Да и чисто в бытовом смысле. Допустим, будете его эксплуатировать на авто, вроде, на наших Колеосах выше 14,4 напряжение не поднимется, хорошо. Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ... |
Цитата:
|
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
|
Цитата:
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка? |
На АКБ снаружи есть метки мин и макс. уровня. Даже если корпус цветной, то можно посветить фонариком с обратной стороны и увидеть уровень. Доливать дистилят (проверенный), потом дать постоять и еще зарядить, а потом неплохо сделать КТЦ, но если Са-Са, то ниже 12в лучше не разряжать, говорят, что емкость теряется безвозвратно.
Еще говорят, что плотность сверху может значительно отличаться от плотности в середине пластин и потому замеры ареометром лучше делать через несколько дней после заряда, когда АКБ постоит на машине и потрусится по дорогам. |
Цитата:
Если больше трех - то проще новый купить, ИМХО. |
Цитата:
|
Индикатор - это аналог ареометра. Его показания зависят от плотности электролита, а плотность - от заряда. Это, естественно, не относится к гелевым батареям. Заряжать положено током в одну десятую от ёмкости. Т. е. для нашего нужен ток 7 А.
Мне на диагностике у дилера выдали в т. ч. и параметры батареи. Не знаю, как они её проверяют, но в распечатке было: ток разряда 380А при номинале 760. Рекомендация - обслужить или заменить аккумулятор. |
Цитата:
Индикатор - примитивная вещь шарик зелёный и световод в виде прозрачной пластмассы. Плотность повысилась - шарик всплыл, уперся в световод и мы видим зеленый цвет в глазке. Нужно АКБ зарядить, поставить на машину и поездить пару дней и тогда уже смотреть на этот глазок. За это время электролит хорошо перемешается внутри и выровняется по плотности. Из-за плотной паковки пластин и сепараторов современных АКБ плотность электролита на разной высоте пластин разная и на верху она самая минимальная, а если ещё дольете дистилята, то станет еще меньше. |
Все верно. И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы. Она может внезапно умереть в самый неподходящий момент. Я решил не испытывать судьбу. Мне уже привезли Варту по той же цене, что оригинал у дилера. Зиму обещают морозную.
|
Цитата:
|
На дизеле , особенно где холодно, аккум быстро мрёт. В морозы он постоянно недозаряжается.
|
Цитата:
|
Решил посмотреть на цветной индикатор на своем аккумуляторе. Смотрю - от черный.
Выходит, аккумулятор, либо разряжен, либо выходит из строя. Машине - 2 года. |
Цитата:
А вообще, раз в полгода нужно батарею подзаряжать. |
Цитата:
Обидно, что все произошло через 2 недели после окончания гарантии на аккумулятор (как сейчас часто бывает со всеми устройствами). |
По регламенту дилер должен на каждом ТО проверять аккумулятор специальным тестером.
У меня это всегда делали. Как только он стал помирать - сразу предупредили, что пора менять. |
Цитата:
Я проходил ТО15 месяц назад, мне ничего не говорили о проблеме. Интересно, хранят они результаты измерений (протокол или т.п.)? |
Цитата:
добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
Аккумулятор не заряжал. Продавал машины практически через 3 года после покупки с "зеленым глазком" на аккумуляторе. Характер использования машины не изменился. |
Цитата:
|
Цитата:
От сети АКБ заряжается с постоянной силой тока, но с переменным напряжением. Что важно для АКБ и срока его эксплуатации. От генератора АКБ заряжается переменной силой тока, но с постоянным напряжением. Если напряжение в сети а/м будет расти, то потребители выйдут из строя. АКБ на а/м всегда находится в недозаряженном состоянии (76 - 80%), т.к. генератор его полностью не заряжает. Как то так. |
Kompozitor, хорошо, согласен, что зарядка постоянным током даёт лучший эффект. А откуда теория, что если я 1 раз, подчеркиваю 1 раз в полгода заряжу аккумулятор до 98% (полностью это наверное не возможно) это продлит срок службы аккумулятора? Вы реально верите, что 6 зарядов (за 3 года) аккумулятора таким способом продлят жизнь аккумулятору? Про химию процесса я сейчас говорить не буду, но вы сами подумайте, пожалуйста.
Для рассуждения два примера: 1. Машина ездит каждый день, но по 3-20 км, с 3 -мя и больше остановками. 2. Машина ездит 2 раза в неделю, но по 150 км за раз и одной остановкой. Вопрос в студию: продлит ли жизнь аккумулятору 1 раз в полгода зарядка от зарядного устройства 1-му и 2-му варианту? |
Цитата:
1) необходимо приобрести зарядное устройство, сколько оно стоит? Можно, конечно, на работе взять лабораторный источник питания, лучше - со стабилизацией по току типа Б5 ...., но это не всегда возможно; 2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится; 3) если заряжаем аккумулятор дома (или днем на работе), то нужно отвинчивать еще больше гаек, тащить аккумулятор туда-сюда, а потом эти гайки завинчивать. А проблемы по 2) остаются. Так может - "а ну его..." и раз в 2-5 лет менять аккумулятор в условиях ОД, ну сколько это стоит? |
Странно, корпус реношного аккумулятора черный непрозрачный. Однако, на корпусе есть отметки min max. В чем смысл, если не видно нифига уровня через корпус, только через пробки ?
|
Цитата:
в 1-ом случае, это взбодрит аккумулятор, но не продлит ему жизнь. Я бы сказал, наверное он доживет до гарантийного срока. Во 2-м случае - это мертвому припарки. И потом, вы посмотрите за своими постами. Вы никогда не заряжаете и говорите, что это нормально, а тут вдруг продлит. С чего? Будьте последовательны. добавлено через 55 секунд home, хороший фонарь с другой стороны решает эту проблему. |
Продлит, без сомнения. Но !!!
2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится; Зачем сбрасывать клемму? |
Вложений: 4
Умер на 9-м году родной аккумулятор Atlas 110D26L выпуска январь 2008г. Заказал по акции у официального дилера Renault "АВАНТАЙМ", но аккумулятор был один и до срока ввода в эксплуатацию остался один месяц ( где то 3 года был ). Я отказался и купил Delkor 34R-770, встал как родной. Старый Atlas 110D26L зимой под заряжал 1-2 раза.
|
Цитата:
|
Цитата:
1) снял машину с охраны, открыл капот, закрыл двери, внутрисалонные лампы не горят - 12,45 В (мало, должно быть 12,6); 2) открыл дверь, зажглись внутрисалонные лампы - 12,4 В; 3) завел двигатель - 14,7 В Впечатление - аккумулятор неисправен или заряжен процентов на 60-70. |
Как писал выше, я свой ставил на подзарядку на малом токе 3 ампера на сутки. В гараже, без присмотра. З/у автоматическое с возможностью ручной регулировки тока. Цена 1800 руб. Аккумулятор вытаскивал полностью. Сразу после зарядки было на клеммах 13,45 В, через 2 суток выдает 12,95 в. Поживем, еще.
Я, собственно, чего заморочился. У меня есть вторая машина - Сузуки SX4. На ней ездит жена. В мае у нас родился ребенок и Сузуки полгода простояла в гараже. Клеммы с АКБ не скидывал. Тут настало время продлевать полис ОСАГО и ехать на техосмотр. Пришел в гараж. Понятное дело, не завелась. Прикурил от Колеоса. Поехал прокатиться по трассе. По ходу движения приборная панель мигала всеми огнями, ну т.е. симптомы разряженного АКБ точно такие же как в Колеосе (плавали, знаем). И ручник моргал, и АБС с ЕСП вспыхивала. Все что угодно, только не знак аккумулятора. Проехал километров 20. Во время разворота почувствовал, как на мгновение заклинило руль. Слышал про жуткие истории от владельцев Тигуанов, когда на трассах из-за севшего АКБ клинило руль прямо по ходу движения. Но у меня обошлось. Короче, отключил всех потребителей и двинул в сторону гаража. Не доезжая 100 метров до гаража бобик сдох. Просто захлохла на ходу и все. Пошел за Колеосом. Попытки прикурить не увенчались успехом. Решив, что на это как-то влияет разряженный АКБ, снял его совсем и поставил АКБ от Колеоса. Не завелась. Ставлю обратно АКБ на Колеос. Он прекрасно заводится. Померил напругу на клеммах - 12,06 В. На следующий день купил новый аккумулятор в Сузуки. Завелась с полтыка. Вопрос знатокам. Почему АКБ от Колеоса на завел Сузуки ? Слишком высокий пусковой ток ? Это как-то влияет ? Ведь главное, чтобы по размеру подошел. А емкость и пусковой ток никогда не бывает лишней. |
На Сузуки залили свечи, не хватало напряжения для нормального искрообразования. С залитыми свечами не помог и аккумулятор от Колеоса. Надо было продуть с полностью нажатой педалью газа. На следующий день свечи просохли и машинка завелась.
|
Цитата:
Каждый эксплуатирует а/м так, как считает правильным. И я не говорю, что сам каждые полгода заряжаю АКБ. До угона Duster, АКБ на нем ни разу за три года не снимал для зарядки. Последней зимой стартер крутил двигатель с небольшим затыком. Чувствовалось, что АКБ нужно подзарядить. На Megane, АКБ где-то раз в год ставил на зарядку. Прослужил 7 - 8 лет. |
Цитата:
Наши аккумуляторы не обладают памятью, поэтому зарядка их до 100% не нужна и не приводит к продлеванию срока службы. На срок службы наших аккумуляторов влияют две вещи: 1. Полный и глубокий разряд. Этого они не любят и из-за этого теряют ёмкость. 2. Короткие поездки, особенно при отрицательных температурах. Это приводит к недозаряду аккумулятора и как следствие через некоторое время получаем пункт 1. Даже если у вас получается 2-й пункт, то зарядка раз в полгода вас не спасет. Тут нужно заряжать раз в неделю, чтобы не допустить полного разряда. Вот это продлит срок службы. А если у вас длинные поездки, как я писал в другом посте, то зарядка аккумулятора не нужна. |
На последних 6 машинах привык садится только в теплый автомобиль (Вебасто, Эбельшпехер). Подзаряжаю аккумулятор Колеоса КАЖДЫЙ день (DEFA-розетка в бампере, 13А, часов по 12-16, в выходные - 24-48 часов). Тем не менее, каждые 3 года аккумулятор на замену: не выдерживает моих частых и маленьких пробегов зимой с постоянным включением автономного отопителя между ними.
|
А куда делись все поборники зарядки раз в полгода? Почему они не отстаивают свое мнение, что это продлевает жизнь аккумулятора?
|
Пару раз в год считаю целесообразным провести полный разряд аккумулятора с последующим полным зарядом в стационарных условиях. Особенно при начале и в окончание зимнего сезона. Аккумуляторы живут не менее 5 лет.
|
Цитата:
Защита бортовой электроники Нет необходимости отсоединять аккумулятор от автомобиля. Нет риска возникновения короткого замыкания или искрения при соприкасании 2- х зажимов. Напряжение подается только тогда, когда зажимы подключены к клеммам аккумулятора. |
Цитата:
А цена ее - порядка 100 тыс.руб, а с настройкой новой электроники - еще больше выйдет. Проще открутить две гайки и скинуть клеммы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4