Цитата:
|
Цитата:
поэтому никаких тросиков быть не должно :pardon: |
Цитата:
он мне сказал тогда, когда я вышел отвечать "Этот билет, который Вы вытянули, слишком лёгок для Вас, поэтому Вы сейчас расскажете мне о....." и по его понятиям ничего, что надо ответить вот так сразу, без подготовки, причём на темы, которых даже в билетах-то не было (правда ответы на них заняли примерно 1 мин :mosking: т.к. мне и в самом деле было всё-равно, что за вопросы :ok:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lazycat, как писал Excalibur, подать в прикуриватель 12 вольт (от внешнего аккумулятора или заглушенного авто), не нажимая тормоз нажать Start/Stop - должны включиться стандартные потребители (в т.ч. и прикуриватель ИМХО). Если прикуриватель не включился, нажмите ещё раз Start/Stop - включится зажигание и прикуриватель ТОЧНО включится. Дальше всё зависит от сигнализации, но в этот момент ИМХО должно сработать и сигналку можно отключить и замок открыть.
Максимум, что при этом может пострадать, это предохранитель прикуривателя. Всё, что мной написано, ИМХО! Ногами в живот не пинать! :pardon: P.S. Когда активен прикуриватель - надо почитать в инструкции. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
2. Мало ездите, не хватает гены, что бы восстановить заряд 3. С разряженым аккумом в зиму поехали, оттаить его и зарядить надо, затем смотреть, если сново - то капать дальше (п.4.) 4. Проверить выдаваемые хар=ки гены, может он не даёт нужный ток заряда Больше с ходу не скажу :dirol: |
Цитата:
|
Цитата:
По п.2. - это так называемый вариант "разъездного врача". Доктор ездит по пациентам (зимой), дома пациентов в 100 метрах друг от друга, их много. Аккумулятор не успевает зарядиться. Но в нормальной жизни - маловероятен. По п.3. - а как аккумулятор разрядился летом? По пункту 1 - тогда переходим на оригинальную сигналку. По п.4 - в генераторе неисправен контроллер, выпрямитель или ослаб ремень. Определяется диагностикой у ОД. Опять же - вот и причина разряда. |
AlexandrPolonsky,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А Вы настойчиво пытаетесь перевести обсуждение к проблеме, как не допустить разрядку аккумулятора. Согласитесь, это разные проблемы.:drinks: |
Цитата:
|
вопрос умным: как открыть капот с дополнительным замком от сигналки? акб сел вусмерть, замки не открываются. ставил ОД сигналку и замок. где тросик аварийного открытия они четко сказать не могут, ставивший сигналку таджик в отпуске. пытались зацепить эвакуатором машину-мешает бордюр и другие машины. сам од предлагает своего спеца-вскрывальщика вызвать, но сколько это стоит не говорят. он выйдет с 9-сами спросите. как быть в такой ситуации? как правильно аргументировать, что сигналку поставили с косяками, без доп.питания или возможного аварийого открытия?
|
Москвин, если гарантия на сигналку есть, то и аргументировать ничего не надо. Просто укажите на это, но вначале посмотрите инструкцию к сигналке. Есть ли там что-то про длительность автономной работы от штатного аккумулятора, а так же температура эксплуатации.
Но у меня один вопрос к Вам: А нахрен на Колеос сигналка и замок капота, к тому же электрический? От пионеров не спасает, они стекло бьют и копаются в машине. От угонщиков тоже не спасает, если машину заказали, но Колеос не угоняют. :pardon: Тогда зачем весь этот геморрой? Извините, только себе приключение на задницу. Ещё раз :pardon: |
Для собственного успокоения но 200%:secret:
Но при установки подобного всё же узнавать во время приёмки что и где дёрнуть.Если сами сервисмены не могут подсказать как и что стоит под капотом,то и на форуме тоже вряд ли подскажут.:pardon: |
Цитата:
Цитата:
|
Вариант)
|
мы купили машину с этой защитой, жаль, раньше не догадался отключить.
Вариант, конечно. но еще выше АлександрПолонский умную мысль сказал. фишка в том, что разрядка аккума глубокая. вплоть до того, что двери открываю ключом. |
Хорошо, Вы ищите простой путь? Его нет! :dntknw:
Сложными будете пользоваться (пытаться)? :wink3: Ловите новую мысль... Стартер и генератор. Не знаю где расположены, но схемы расположения, наверное, можно найти. 1. На втягивающее реле стартера по любому приходит + от аккума. Залезьте под авто, найдите провода и на + подать +12, массу на любое железо. 2. С генератором то же самое, обычно самый толстый провод идёт к аккуме на его заряд. Сами понимаете, что защиту и всё подобное надо снимать. :victory: |
12 вольт на прикуриватель не помогли. Машина внутри даже не мигнула, получив какой-либо заряд.
Домкратить и откручивать защиту на заснеженном поребрике как-то не комильфо. |
Цитата:
В Вашем случае самый дешевый способ открутиь защиту, хотя бы частично справа, чтобы дотянуться до генератора. Он относительно не высоко находится. Но машину, переднюю часть придется поддомкратить. Ну хотя бы правую сторону поднять штатным домкратом сколько сможете и поставить на "чурочки". Далее лезть под машину, скручивать защиту, тянуться до генератора. До стартера, наверное не получится - он сверху вроде у вас на "бензинке". К сожалению, проще ничего не виится. Все остальное обесточено... Единственный шанс еще - салонное освещение, например. подавать +12 сняв предохранитель, прямо на ногу, что к аккумулятору идет. Но тут проблема: много не подашь, надо что-то вроде зарядника на всего каких 2-3 ампера, не более, а то еще релюшки какие помрут (не уверен, правда, что после коробки с предами они есть). |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу эвакуатора: колёса с правой стороны близко к поребрику стоят, лапы манипулятора не подберутся. Вызывал уже. Либо попытаться запитать сигналку напрямую. |
Цитата:
|
Спасибо, завтра его попробую.
На всякий случай уточню. Мы говорим про плафон, цепь BP6? |
Цитата:
|
fedot,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
fedot,
Не по теме... |
Ну что же. Вчера закончилась история, которая была связана с горящей ошибкой "check engine", потом с аккумулятором и сервисом РТДС. Опишу историю касаемо аккумулятора.
Чтобы не засорять тему излишними признаниями, какие джамшуты сидят в этом сервисе, скажу, что самое большое достижение с их стороны было завести машину. Взяли они за это 1800 руб. За то, что установленная ими сигналка высосала аккум и своим замком держала замок капота. Да, машина на гарантии. Пришлось ждать 9 января, пока закончатся праздники. Потому что толком никто не мог объяснить по телефону, куда выведен тросик аварийного открытия капота для таких ситуаций. Предполагали 4 варианта развития событий: -под обшивку, в район педали сцепления, -в обшивку порога водителя, -(совсем фантастичная) под подкрылок левого переднего колеса, -вообще нет тросика. Также не удалось пообщаться с непосредственым установщиком сигнализации. То этот человек в отпуске до 11 января, то он не знает, то он вообще уволился. Был звонок специалисту, который просто вскрывает машины. Официально, да. Цена в районе 3000 руб. Приехавший на белом "каблучке" с надписами Renault ASSistanse мастер Дмитрий, как я понял, запитывал предохранители наобум, ориентируясь по распечатке из мануала, не боясь что-либо спалить, но машина ожила после запитки 2 или 3 преда в щитке в салоне (верхний ряд, крайние справа). После получаса ковыряния удалось заставить соленоид сигналки отщёлкнуть тросик открытия доп.замка капота, который тут же был скручен пассатижами. -А где же мифический тросик? - был задан вопрос Дмитрию. На что мне было предъявлено нечто в чёрной отслаивающейся изоленте, находящееся в районе аккумулятора, рядом с "динамиком" сигналки. -Чойта оно такое страшное? -Ну вы понимаете, что всё, что было установлено не на заводе, будет страшным. Но это точно оно, да. Оно и оно, мне уже было не до того. Хотелось уже утянуть аккум домой на заправку, в тепло и чаю горячего. В общем, спустя сутки я уже ехал за новым бошевским аккумулятором, посоветованным где-то в ФАКе. Он оказался на несколько милиметров длиннее и шире пластикового лотка под капотом. По высоте почти подошёл для родных креплений, проставок не понадобилось. Чуть сложно пришлось с "+" клеммой, но тоже закрепил. Позже был задан вопрос, как вообще отрубить сигналку. Физически. Ибо нафиг не надо. Этот же мастер запросил 1900 руб. А тросик в изоленте оказался проводом "кричалки" сигнализации. 1900 пока при мне. |
Цитата:
Прошел такую же ситуацию. Заменили по гарантии. Скорее всего некоторые на автомобили аккумулятор ставят как для Кореи. Поэтому год выпуска здесь походу не причем. |
Цитата:
|
Результат использования отечественного аккумулятора... Электролит попал на мозги. Как следствие - замена полного комплекта(мозги, иммо, замок руля, карточки...)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/...effcbfa_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/...88a596b_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/...02c684d_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/...49faf5a_XL.jpg |
Жесть. :cray:
|
Цитата:
В советских автомашинах аккумулятор ставился на специальную резиновую "галошу" и все пространство вокруг аккумулятора старательно "мовилили". |
Цитата:
Цитата:
|
А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Первые положительные эмоции за сегодняшний день! |
Цитата:
|
Цитата:
Замеряли плотность (в каждой банке), если отличалась от нормы - то корректировали. Кто сейчас этим будет заниматься? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4