Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

горыныч 05.01.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 213982)
Вопрос к сообществу.
Разрядился аккумулятор. Стоит сигналка, замок на капот, который открывает сигналка. В общем не получается открыть капот из за сигналки

А как же аварийный вариант?Я так понимаю что аварийный тросик для подобных ситуаций отсутствует?

Excalibur 05.01.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 213997)
А как же аварийный вариант?Я так понимаю что аварийный тросик для подобных ситуаций отсутствует?

если будет тросик, то за него будет дёргать злоумышленник
поэтому никаких тросиков быть не должно :pardon:

Excalibur 05.01.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 213994)
При этом, что любое явление требует анализа причин. Чтобы в дальнейшем - не повторилась неприятность.

это мне напомнило одного препода с училища во время экзаменов :mosking:
он мне сказал тогда, когда я вышел отвечать
"Этот билет, который Вы вытянули, слишком лёгок для Вас, поэтому Вы сейчас расскажете мне о....."
и по его понятиям ничего, что надо ответить вот так сразу, без подготовки, причём на темы, которых даже в билетах-то не было (правда ответы на них заняли примерно 1 мин :mosking: т.к. мне и в самом деле было всё-равно, что за вопросы :ok:)

fedot 05.01.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 213970)
У меня такое случилось на даче. Вокруг никого. Зарядное дома. Снял АКБ поставил на остывающую печку на полчаса. Завелся.

Снимать АКБ, топить баню до 50-60 градусов. АКБ в баню на 30 минут. Потом бегом на машину ставим и молимся, чтобы хватило крутануть разок и завестись. :)

горыныч 05.01.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 213999)
если будет тросик, то за него будет дёргать злоумышленник

Ему о нём знать необязательно)))У товарища стоит,но если не знать где и как,то и дёрнуть не удасться,да и смонтировано так что подобраться очень сложно,индивидуальный подход,авторская работа,спец-заказ.Подобный случай случился и машинку увезли дёргать за аварийку там где её ставили.Самому можно,но на морозе,на улице в грязи,зная "подход" всё равно пришлось бы потратить пару-тройку часов,да,при наличии приспособы,необходимого инструмента и инструктажа.

vch 05.01.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214002)
Снимать АКБ, топить баню до 50-60 градусов. АКБ в баню на 30 минут. Потом бегом на машину ставим и молимся, чтобы хватило крутануть разок и завестись.

Честно говоря на Колеосе не приходилось, а вот на других машинах, если не до конца доверяю аккамулятору, а температура неожиданно резко упала, то в бардачке всегда ключик на 10, на ночь снимаю АКБ и ставлю возле батареи отопления. Так же поступал, если не удавалось с утра завестись. Как только температура АКБ достигала комнатной - на запуск. Всегда помогало.....

ug-9 05.01.2013 13:38

Lazycat, как писал Excalibur, подать в прикуриватель 12 вольт (от внешнего аккумулятора или заглушенного авто), не нажимая тормоз нажать Start/Stop - должны включиться стандартные потребители (в т.ч. и прикуриватель ИМХО). Если прикуриватель не включился, нажмите ещё раз Start/Stop - включится зажигание и прикуриватель ТОЧНО включится. Дальше всё зависит от сигнализации, но в этот момент ИМХО должно сработать и сигналку можно отключить и замок открыть.
Максимум, что при этом может пострадать, это предохранитель прикуривателя.
Всё, что мной написано, ИМХО! Ногами в живот не пинать! :pardon:

P.S. Когда активен прикуриватель - надо почитать в инструкции.

Lazycat 05.01.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 213999)
если будет тросик, то за него будет дёргать злоумышленник
поэтому никаких тросиков быть не должно :pardon:

ОД, что устанавливал сигналку, сказал, что где то тросик есть....Но найти не получилось. Рено ассист таки рулит:drinks:

AlexandrPolonsky 05.01.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 214000)
это мне напомнило одного препода с училища во время экзаменов :mosking:
он мне сказал тогда, когда я вышел отвечать
"Этот билет, который Вы вытянули, слишком лёгок для Вас, поэтому Вы сейчас расскажете мне о....."
и по его понятиям ничего, что надо ответить вот так сразу, без подготовки, причём на темы, которых даже в билетах-то не было (правда ответы на них заняли примерно 1 мин :mosking: т.к. мне и в самом деле было всё-равно, что за вопросы :ok:)

Не по теме...


Excalibur 05.01.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214027)

Не по теме...


Не по теме...


AlexandrPolonsky 05.01.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 214028)

Не по теме...


Зарядить и поставить снова - это не выход. Нужно понять, почему он разрядился.

ug-9 05.01.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214029)
Нужно понять, почему он разрядился

1. Сигналка за неделю, две высосет аккум, что не завестись
2. Мало ездите, не хватает гены, что бы восстановить заряд
3. С разряженым аккумом в зиму поехали, оттаить его и зарядить надо, затем смотреть, если сново - то капать дальше (п.4.)
4. Проверить выдаваемые хар=ки гены, может он не даёт нужный ток заряда
Больше с ходу не скажу :dirol:

Excalibur 05.01.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214029)
Зарядить и поставить снова - это не выход. Нужно понять, почему он разрядился.

ну вот я и сказал :) сами придумали задачу, сами её поставили, сами и решаете :pardon:

AlexandrPolonsky 05.01.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 214036)
1. Сигналка за неделю, две высосет аккум, что не завестись
2. Мало ездите, не хватает гены, что бы восстановить заряд
3. С разряженым аккумом в зиму поехали, оттаить его и зарядить надо, затем смотреть, если сново - то капать дальше (п.4.)
4. Проверить выдаваемые хар=ки гены, может он не даёт нужный ток заряда
Больше с ходу не скажу :dirol:

По п.1 - неправильная сигналка. Штатная этого не сделает.
По п.2. - это так называемый вариант "разъездного врача". Доктор ездит по пациентам (зимой), дома пациентов в 100 метрах друг от друга, их много. Аккумулятор не успевает зарядиться. Но в нормальной жизни - маловероятен.
По п.3. - а как аккумулятор разрядился летом? По пункту 1 - тогда переходим на оригинальную сигналку.
По п.4 - в генераторе неисправен контроллер, выпрямитель или ослаб ремень. Определяется диагностикой у ОД. Опять же - вот и причина разряда.

ug-9 05.01.2013 23:06

AlexandrPolonsky,
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214043)
По п.4 - в генераторе неисправен контроллер, выпрямитель или ослаб ремень. Определяется диагностикой у ОД. Опять же - вот и причина разряда.

Причина не заряда ;)

AlexandrPolonsky 06.01.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 214047)
AlexandrPolonsky,

Причина не заряда ;)

Я имел ввиду - разряженного аккумулятора.

Литейщик 06.01.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214054)
Я имел ввиду - разряженного аккумулятора.

Александр, извините конечно что я вмешиваюсь, но по моему последние несколько страниц обсуждения в этой теме форумчане пытаются решить, как завести автомобиль, если аккумулятор подсел.
А Вы настойчиво пытаетесь перевести обсуждение к проблеме, как не допустить разрядку аккумулятора. Согласитесь, это разные проблемы.:drinks:

AlexandrPolonsky 06.01.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 214056)
Александр, извините конечно что я вмешиваюсь, но по моему последние несколько страниц обсуждения в этой теме форумчане пытаются решить, как завести автомобиль, если аккумулятор подсел.
А Вы настойчиво пытаетесь перевести обсуждение к проблеме, как не допустить разрядку аккумулятора. Согласитесь, это разные проблемы.:drinks:

Согласен!

Москвин 06.01.2013 20:06

вопрос умным: как открыть капот с дополнительным замком от сигналки? акб сел вусмерть, замки не открываются. ставил ОД сигналку и замок. где тросик аварийного открытия они четко сказать не могут, ставивший сигналку таджик в отпуске. пытались зацепить эвакуатором машину-мешает бордюр и другие машины. сам од предлагает своего спеца-вскрывальщика вызвать, но сколько это стоит не говорят. он выйдет с 9-сами спросите. как быть в такой ситуации? как правильно аргументировать, что сигналку поставили с косяками, без доп.питания или возможного аварийого открытия?

fedot 06.01.2013 20:20

Москвин, если гарантия на сигналку есть, то и аргументировать ничего не надо. Просто укажите на это, но вначале посмотрите инструкцию к сигналке. Есть ли там что-то про длительность автономной работы от штатного аккумулятора, а так же температура эксплуатации.

Но у меня один вопрос к Вам: А нахрен на Колеос сигналка и замок капота, к тому же электрический?
От пионеров не спасает, они стекло бьют и копаются в машине. От угонщиков тоже не спасает, если машину заказали, но Колеос не угоняют. :pardon: Тогда зачем весь этот геморрой? Извините, только себе приключение на задницу. Ещё раз :pardon:

горыныч 06.01.2013 20:30

Для собственного успокоения но 200%:secret:
Но при установки подобного всё же узнавать во время приёмки что и где дёрнуть.Если сами сервисмены не могут подсказать как и что стоит под капотом,то и на форуме тоже вряд ли подскажут.:pardon:

Литейщик 06.01.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 214118)
как открыть капот с дополнительным замком от сигналки?

Вот вариант. Между прочим, несколькими постами выше.
Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 214007)
как писал Excalibur, подать в прикуриватель 12 вольт (от внешнего аккумулятора или заглушенного авто), не нажимая тормоз нажать Start/Stop - должны включиться стандартные потребители (в т.ч. и прикуриватель ИМХО). Если прикуриватель не включился, нажмите ещё раз Start/Stop - включится зажигание и прикуриватель ТОЧНО включится. Дальше всё зависит от сигнализации, но в этот момент ИМХО должно сработать и сигналку можно отключить и замок открыть.
Максимум, что при этом может пострадать, это предохранитель прикуривателя.
Всё, что мной написано, ИМХО! Ногами в живот не пинать!

P.S. Когда активен прикуриватель - надо почитать в инструкции.


горыныч 06.01.2013 20:48

Вариант)

Москвин 06.01.2013 22:49

мы купили машину с этой защитой, жаль, раньше не догадался отключить.
Вариант, конечно. но еще выше АлександрПолонский умную мысль сказал. фишка в том, что разрядка аккума глубокая. вплоть до того, что двери открываю ключом.

ug-9 06.01.2013 23:25

Хорошо, Вы ищите простой путь? Его нет! :dntknw:
Сложными будете пользоваться (пытаться)? :wink3:
Ловите новую мысль...
Стартер и генератор. Не знаю где расположены, но схемы расположения, наверное, можно найти.
1. На втягивающее реле стартера по любому приходит + от аккума. Залезьте под авто, найдите провода и на + подать +12, массу на любое железо.
2. С генератором то же самое, обычно самый толстый провод идёт к аккуме на его заряд.
Сами понимаете, что защиту и всё подобное надо снимать. :victory:

Москвин 08.01.2013 19:42

12 вольт на прикуриватель не помогли. Машина внутри даже не мигнула, получив какой-либо заряд.
Домкратить и откручивать защиту на заснеженном поребрике как-то не комильфо.

KotLV 08.01.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 214280)
12 вольт на прикуриватель не помогли. Машина внутри даже не мигнула, получив какой-либо заряд.

И не мигнет. Питание на него подается только при включенном зажигании, а зажигание как раз мы включить не можем.

В Вашем случае самый дешевый способ открутиь защиту, хотя бы частично справа, чтобы дотянуться до генератора. Он относительно не высоко находится. Но машину, переднюю часть придется поддомкратить. Ну хотя бы правую сторону поднять штатным домкратом сколько сможете и поставить на "чурочки".

Далее лезть под машину, скручивать защиту, тянуться до генератора. До стартера, наверное не получится - он сверху вроде у вас на "бензинке".

К сожалению, проще ничего не виится. Все остальное обесточено...

Единственный шанс еще - салонное освещение, например. подавать +12 сняв предохранитель, прямо на ногу, что к аккумулятору идет. Но тут проблема: много не подашь, надо что-то вроде зарядника на всего каких 2-3 ампера, не более, а то еще релюшки какие помрут (не уверен, правда, что после коробки с предами они есть).

vch 08.01.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 214280)
Домкратить и откручивать защиту на заснеженном поребрике как-то не комильфо.

Может все-таки не мучится, а вызвать эвакуатор с грузовой стрелой и решить проблему у диллера? Понятно, что не дешево, но.....

Москвин 08.01.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214283)
Единственный шанс еще - салонное освещение, например. подавать +12 сняв предохранитель, прямо на ногу, что к аккумулятору идет.

про салонное освещение думал. пробовали подавать 12В на на контакт прикуривателя через колодку предохранителей - тоже самое. Думаю, что с салонным освещением тоже самое будет. Остаётся гена.
По поводу эвакуатора: колёса с правой стороны близко к поребрику стоят, лапы манипулятора не подберутся. Вызывал уже.
Либо попытаться запитать сигналку напрямую.

KotLV 08.01.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 214289)
про салонное освещение думал. пробовали подавать 12В на на контакт прикуривателя через колодку предохранителей - тоже самое. Думаю, что с салонным освещением тоже самое будет. Остаётся гена

Нет. Вы не правы. Прикуриватель выключен, когда выключено зажигание. Салонное освещение включено всегда.

Москвин 09.01.2013 00:22

Спасибо, завтра его попробую.
На всякий случай уточню. Мы говорим про плафон, цепь BP6?

Excalibur 09.01.2013 08:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214283)
Единственный шанс еще - салонное освещение, например. подавать +12 сняв предохранитель, прямо на ногу, что к аккумулятору идет. Но тут проблема: много не подашь, надо что-то вроде зарядника на всего каких 2-3 ампера, не более, а то еще релюшки какие помрут (не уверен, правда, что после коробки с предами они есть).

может тогда сделать ещё проще и прямо в блоке предохранителей салона подключиться?

maxandr 09.01.2013 11:29

fedot,

Не по теме...


fedot 09.01.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от maxandr (Сообщение 214342)
fedot,

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 09.01.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 214328)
может тогда сделать ещё проще и прямо в блоке предохранителей салона подключиться?

Так я так и пишу :), только разжевывая.

vch 09.01.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 214289)
По поводу эвакуатора: колёса с правой стороны близко к поребрику стоят, лапы манипулятора не подберутся. Вызывал уже.

Если не решите никаким образом проблему, сфотографируйте, как стоит машина и пришлите в личку. У меня есть знакомые на эвакуаторе - они чудеса творят (достают аварийные машины заставленные на стоянках).... Ребята подскажут, как и что нужно сделать и какую технику применить....

maxandr 09.01.2013 13:53

fedot,

Не по теме...


Москвин 07.02.2013 21:44

Ну что же. Вчера закончилась история, которая была связана с горящей ошибкой "check engine", потом с аккумулятором и сервисом РТДС. Опишу историю касаемо аккумулятора.
Чтобы не засорять тему излишними признаниями, какие джамшуты сидят в этом сервисе, скажу, что самое большое достижение с их стороны было завести машину. Взяли они за это 1800 руб. За то, что установленная ими сигналка высосала аккум и своим замком держала замок капота. Да, машина на гарантии.
Пришлось ждать 9 января, пока закончатся праздники. Потому что толком никто не мог объяснить по телефону, куда выведен тросик аварийного открытия капота для таких ситуаций. Предполагали 4 варианта развития событий:
-под обшивку, в район педали сцепления,
-в обшивку порога водителя,
-(совсем фантастичная) под подкрылок левого переднего колеса,
-вообще нет тросика.
Также не удалось пообщаться с непосредственым установщиком сигнализации. То этот человек в отпуске до 11 января, то он не знает, то он вообще уволился.
Был звонок специалисту, который просто вскрывает машины. Официально, да. Цена в районе 3000 руб.

Приехавший на белом "каблучке" с надписами Renault ASSistanse мастер Дмитрий, как я понял, запитывал предохранители наобум, ориентируясь по распечатке из мануала, не боясь что-либо спалить, но машина ожила после запитки 2 или 3 преда в щитке в салоне (верхний ряд, крайние справа).
После получаса ковыряния удалось заставить соленоид сигналки отщёлкнуть тросик открытия доп.замка капота, который тут же был скручен пассатижами.
-А где же мифический тросик? - был задан вопрос Дмитрию.
На что мне было предъявлено нечто в чёрной отслаивающейся изоленте, находящееся в районе аккумулятора, рядом с "динамиком" сигналки.
-Чойта оно такое страшное?
-Ну вы понимаете, что всё, что было установлено не на заводе, будет страшным. Но это точно оно, да.
Оно и оно, мне уже было не до того. Хотелось уже утянуть аккум домой на заправку, в тепло и чаю горячего.
В общем, спустя сутки я уже ехал за новым бошевским аккумулятором, посоветованным где-то в ФАКе. Он оказался на несколько милиметров длиннее и шире пластикового лотка под капотом. По высоте почти подошёл для родных креплений, проставок не понадобилось. Чуть сложно пришлось с "+" клеммой, но тоже закрепил.
Позже был задан вопрос, как вообще отрубить сигналку. Физически. Ибо нафиг не надо. Этот же мастер запросил 1900 руб.
А тросик в изоленте оказался проводом "кричалки" сигнализации. 1900 пока при мне.

aleksandrovitch77 04.04.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 32463)
Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе.


Прошел такую же ситуацию. Заменили по гарантии. Скорее всего некоторые на автомобили аккумулятор ставят как для Кореи. Поэтому год выпуска здесь походу не причем.

Grey Dynamiq 04.04.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от aleksandrovitch77 (Сообщение 224396)
аккумулятор ставят как для Кореи

Никто специально для Кореи АКБ делать не будет. Всегда варианта только два. Плохой АКБ сам по себе, не терпит своего сильного разряда (который может быть вызван любыми причинами). Посторонний потребитель тока или замыкание в проводах.

ТЦ Лорант 10.04.2013 12:56

Результат использования отечественного аккумулятора... Электролит попал на мозги. Как следствие - замена полного комплекта(мозги, иммо, замок руля, карточки...)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/...effcbfa_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/...88a596b_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/...02c684d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/...49faf5a_XL.jpg

jon 10.04.2013 13:59

Жесть. :cray:

AlexandrPolonsky 10.04.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 224946)
Жесть. :cray:

Н-да, что еще сказать! Нужно хоть под капот иногда заглядывать.
В советских автомашинах аккумулятор ставился на специальную резиновую "галошу" и все пространство вокруг аккумулятора старательно "мовилили".

владимир1 10.04.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 224944)
Результат использования отечественного аккумулятора...

Ну, такое может произойти с любым АКБ!
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 224957)
Нужно хоть под капот иногда заглядывать.

А вот это правильно. И не было бы таких последствий!

serse1 12.04.2013 12:21

А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.

god1941 12.04.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 224981)
А вот это правильно. И не было бы таких последствий!

И что бы вы увидели? Площадка под аккумом сверху не просматривается)

AndyM 12.04.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 225183)
А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.

Yes! :rofl:
Первые положительные эмоции за сегодняшний день!

Thechief 12.04.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 225183)
А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.

Шикарно. Но и машина не поедет, пока электролит туда не зальют.

AlexandrPolonsky 12.04.2013 18:50

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 225195)
Шикарно. Но и машина не поедет, пока электролит туда не зальют.

Это точно! В сухозаряженный аккумулятор заливался электролит (в каждую банку), потом аккумулятор должен примерно сутки постоять, электролит пропитывал пластины.
Замеряли плотность (в каждой банке), если отличалась от нормы - то корректировали.
Кто сейчас этим будет заниматься?

владимир1 12.04.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 225187)
И что бы вы увидели? Площадка под аккумом сверху не просматривается)

Я бы увидел подтёки на АКБ или его площадке. Это элементарно, Ватсон!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4