Цитата:
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки дело в том, что эти сирены имеют свои аккумуляторы, которые используются, если злоумышленник пытается отсоединить аккумулятор автомобиля сирена при этом начинает выть и воет до тех пор, пока на неё не подадут снаружи внешние 12В так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У сигналки есть собственная сирена, она рупорообразная, её крепят в подкапотном пространстве при установке сигналки. При постановке/снятии с охраны и при тревоге пикает она, а не штатный клаксон. Так вот эта сирена имеет внутри себя аккумулятор. Она не имеет никакого отношения к вопросу постановки/снятию с охраны, т.е. вне зависимости от того, поставлена машина на охрану или снята, она жрёт от аккумулятора автомобиля. При этом она старается зарядить свой собственный внутренний аккумулятор и если он сдох, то аккум автомобиля будет разряжен в ноль неминуемо за пару суток (в зависимости от дохлости аккумулятора сирены). Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого :pardon: |
Господа, сорри конечно, но мне лень читать ветку.
Подскажите маркировку аккумулятора для Коляна. Сегодня забрал машину из 2-х месячного ремонта, аккумулятор сдох из-за сигнализации. На улице под -20, с утра боюсь не заведусь. К официалам бежать некогда будет. Какой аккумулятор просить в магазине?:dntknw: |
Цитата:
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле всё просто :pardon: с переходом температуры окружающей среды в минусовую сторону, ёмкость аккумулятора начинает быстро падать. На морозе в -30С от неё может остаться всего 40%, а если аккум старенький? ещё меньше останется поэтому что раньше летом проходило безболезненно, зимой становится критичным Вот, что ещё по ходу Вы не знаете :) у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены ;) т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги |
А на дизеле какая батарейка? Должен быть по мощнее бензинового, по идее?.. )))
|
Цитата:
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается? |
Цитата:
|
Ну что, спорщики... Вот на Май Рено ролик нашёл.)))
Аккумулятор В кАнце самом.))) И это.... , всё-таки, какой у кого аккум на дизеле?! |
Моё мнение, чтобы прекратить "боевые действия" :), особенно в свете появившейся рекламы, нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25 (теплее для меня не актуально). Сделать замер напряжения АКБ: начальный, после "прогрева" фарами и конечного напряжения "просадки". И такие же замеры без "танцев с бубнами". Из трудностей: желательно иметь одинаковую темп-ру воздуха, делать не в один день, иметь помощника (у кого нет автозапуска). Ну и, чисто практически, иногда цифровые приборы на морозе быстро "скисают", в смысле, мёрзнут ЖК.
Сам слегка озаботился этой проблемой, думал, авто, как и прежнее, будет зимовать на улице, но на предыдущем стоял электроподогрев ОЖ, на новом нет. А сейчас, после падения темп-ры ниже -20 заводится хоть и без проблем, но звуки после заводки очень напоминают перегрузку генератора, если не путаю. Поэтому загнал авто в тёплый гараж (езжу не каждый день) и проделать эксперимент пока не могу. Да, кстати, к своему стыду, не знаю, каков ксенон в плане потребления :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4