Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 17.12.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 211713)
Да нет АКБ у меня новый проверен у спецов
Владимир1 какой блок аккумуляторов менял, я что то не понял

ага, вот о чём
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки
дело в том, что эти сирены имеют свои аккумуляторы, которые используются, если злоумышленник пытается отсоединить аккумулятор автомобиля
сирена при этом начинает выть и воет до тех пор, пока на неё не подадут снаружи внешние 12В

так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль :pardon:

Scorpion 17.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211715)
так вот если с аккумуляторами сирены возникнет проблема, то сирена начнёт пытаться постоянно подзарядить свой аккумулятор от аккумулятора авто, чем посадит последний в ноль

Ну если это может быть связано с сигналкой, так как она у меня заглючила напрочь в последний раз, то почему таких казусов не случалось ни разу летом? Все было в порядке - и сигналка работала как часики. Было один раз у Ленты поставить - поставила а снять никак не могла, она на брелок не реагировала, пришлось опять бежать в Ленту и ставить новую батарейку в брелок. Поставили, машина открылась без вопросов. И прошлой зимой когда машина стояла в гараже, я сигналку в гараже вообще не включаю, но аккумулятор сдыхал четырежды. Причем после 3-х дней стоянки в ноль - даже стартер не крутил. Значит все таки не только на машины 8-го года но и на более поздние тоже ставили г....нные батареи. Повторюсь, не у всех, но мне вот попался полудохлый. И вообще я понимаю что это расходник, что не очень дорого его заменить, но на него же тоже есть гарантия, причем 2 года, значит ставить дерьмо производителю не выгодно, дополнительные расходы по его замене. Так почему они все равно на это идут? Это же только минус им, вот это ну совсем непонятно.

владимир1 17.12.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211715)
ну судя по сообщению Владимира, он менял аккумуляторы, которые стоят в сирене сигналки

Именно так и есть!

Excalibur 18.12.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 211727)
Ну если это может быть связано с сигналкой, так как она у меня заглючила напрочь в последний раз, то почему таких казусов не случалось ни разу летом? Все было в порядке - и сигналка работала как часики. Было один раз у Ленты поставить - поставила а снять никак не могла, она на брелок не реагировала, пришлось опять бежать в Ленту и ставить новую батарейку в брелок. Поставили, машина открылась без вопросов. И прошлой зимой когда машина стояла в гараже, я сигналку в гараже вообще не включаю, но аккумулятор сдыхал четырежды. Причем после 3-х дней стоянки в ноль - даже стартер не крутил. Значит все таки не только на машины 8-го года но и на более поздние тоже ставили г....нные батареи. Повторюсь, не у всех, но мне вот попался полудохлый. И вообще я понимаю что это расходник, что не очень дорого его заменить, но на него же тоже есть гарантия, причем 2 года, значит ставить дерьмо производителю не выгодно, дополнительные расходы по его замене. Так почему они все равно на это идут? Это же только минус им, вот это ну совсем непонятно.

Людмила, Вы не поняли о каком аккумуляторе идёт речь :pardon:
У сигналки есть собственная сирена, она рупорообразная, её крепят в подкапотном пространстве при установке сигналки. При постановке/снятии с охраны и при тревоге пикает она, а не штатный клаксон.
Так вот эта сирена имеет внутри себя аккумулятор. Она не имеет никакого отношения к вопросу постановки/снятию с охраны, т.е. вне зависимости от того, поставлена машина на охрану или снята, она жрёт от аккумулятора автомобиля. При этом она старается зарядить свой собственный внутренний аккумулятор и если он сдох, то аккум автомобиля будет разряжен в ноль неминуемо за пару суток (в зависимости от дохлости аккумулятора сирены).

Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого :pardon:

AlexBerg 18.12.2012 22:29

Господа, сорри конечно, но мне лень читать ветку.
Подскажите маркировку аккумулятора для Коляна.
Сегодня забрал машину из 2-х месячного ремонта, аккумулятор сдох из-за сигнализации. На улице под -20, с утра боюсь не заведусь. К официалам бежать некогда будет. Какой аккумулятор просить в магазине?:dntknw:

Scorpion 19.12.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211862)
Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого

Да поняла я все прекрасно что речь шла об аккумуляторе сирены сигналки. И писала я как раз о том что всю дорогу пока меня на эвакуаторе везли до сервиса сигналка верещала и не выключить ее было. Может это был просто глюк в связи с тем что аккумулятор машины сел в ноль, а может и в связи с тем что его разрядила как раз сигналка. Только почему этого не происходило летом, а все проблемы появлялись только зимой и прошлой и этой, летом же этого не наблюдалось.
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно?

Grey Dynamiq 19.12.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212062)
Какой аккумулятор просить в магазине?

http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

Scorpion 19.12.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 212065)
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Какой аккумулятор просить в магазине?

Это не я спрашивала. Это вопрос Александра.

Grey Dynamiq 19.12.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212068)
Это вопрос Александра.

Да. И сама цитата из его поста. Отвечал ему. Глюки сайта.

Excalibur 19.12.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212062)
Да поняла я все прекрасно что речь шла об аккумуляторе сирены сигналки. И писала я как раз о том что всю дорогу пока меня на эвакуаторе везли до сервиса сигналка верещала и не выключить ее было. Может это был просто глюк в связи с тем что аккумулятор машины сел в ноль, а может и в связи с тем что его разрядила как раз сигналка. Только почему этого не происходило летом, а все проблемы появлялись только зимой и прошлой и этой, летом же этого не наблюдалось.
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно?

Людмила, без проблем, извиняться не за что :ok:

На самом деле всё просто :pardon: с переходом температуры окружающей среды в минусовую сторону, ёмкость аккумулятора начинает быстро падать. На морозе в -30С от неё может остаться всего 40%, а если аккум старенький? ещё меньше останется
поэтому что раньше летом проходило безболезненно, зимой становится критичным

Вот, что ещё по ходу Вы не знаете :)
у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики
так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены ;) т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего
Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги

ak74 20.12.2012 16:39

А на дизеле какая батарейка? Должен быть по мощнее бензинового, по идее?.. )))

Scorpion 20.12.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212096)
у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики
так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего
Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги

Алексей, у меня стоит сигналка Шерхан 11 но никакого ключика мне не давали. Ставили не в салоне у ОД но у хороших знакомых, кстати когда поставили, попался бракованный приемник сигнала который под стеклом, дважды глючило, но я приехала к ребятам и мне поменяли его без проблем. Но и у предыдущей машины был тоже Шерхан если правильно помню 9-й, никакого ключика не было, правда с ней и проблем никаких не было. Вы меня просто озадачили, надо будет позвонить и "вынуть душу" из товарища, почему не дал ключик "золотой"?
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается?

Grey Dynamiq 20.12.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212310)
но никакого ключика мне не давали

Так его и нет.

ak74 20.12.2012 23:35

Ну что, спорщики... Вот на Май Рено ролик нашёл.)))

Аккумулятор

В кАнце самом.)))

И это.... , всё-таки, какой у кого аккум на дизеле?!

VladZab 21.12.2012 05:55

Моё мнение, чтобы прекратить "боевые действия" :), особенно в свете появившейся рекламы, нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25 (теплее для меня не актуально). Сделать замер напряжения АКБ: начальный, после "прогрева" фарами и конечного напряжения "просадки". И такие же замеры без "танцев с бубнами". Из трудностей: желательно иметь одинаковую темп-ру воздуха, делать не в один день, иметь помощника (у кого нет автозапуска). Ну и, чисто практически, иногда цифровые приборы на морозе быстро "скисают", в смысле, мёрзнут ЖК.
Сам слегка озаботился этой проблемой, думал, авто, как и прежнее, будет зимовать на улице, но на предыдущем стоял электроподогрев ОЖ, на новом нет. А сейчас, после падения темп-ры ниже -20 заводится хоть и без проблем, но звуки после заводки очень напоминают перегрузку генератора, если не путаю. Поэтому загнал авто в тёплый гараж (езжу не каждый день) и проделать эксперимент пока не могу.
Да, кстати, к своему стыду, не знаю, каков ксенон в плане потребления :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4