Цитата:
плотность электролита ничего не показывает, также как и наличие в баке бензина не гарантирует заводку двигателя а вот измерение напряжения под нагрузкой даёт понимание об уровне внутреннего сопротивления аккумулятора, который является главным параметром работоспособности любого химического источника питания :) |
Цитата:
Удачи. Не испортите лампы дальнего и ближнего света. |
Цитата:
Проверка аккумуляторов "на коленке" или как проверить аккумулятор без тестера аккумуляторов? Про плотность электролита, согласен с Эскалибуром. На плотность электролита впрямую влияет температура, уровень заряда, количество испарившейся воды и т.д. По плотности электролита можно понять, что АКБ померла, если в процессе зарядки она(плотность) не меняется. Цитата:
Если под уровнем заряда понимать относительную величину использованной емкости к полной в процентах. По словам сервисменов "Катода", при зарядке АКБ от генератора эта величина не превышает 90% и, постепенно, стремится к 70%. 2 Lazycat На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа. Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях. |
Цитата:
ёмкость нового аккумулятора (если он в идеальном состоянии только что с конвейера) равна номинальной, т.е. 100% через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д. при этом, даже если пытаться заряжать аккумулятор хоть неделю, исходной ёмкости в 100% ему уже не достичь, уже никогда речь именно о ёмкости представим бак, в котором носят краску со временем его объём становится всё меньше и меньше, потому что после каждого перерыва, остатки краски на внутренних поверхностях засыхают при этом в бак, первоначальной ёмкостью 10л, уменьшившегося из-за постоянного засыхания остатков до 9л можно залить 9л, можно 5л, а можно и 1л, но 10 уже никогда! это есть его "заряд" как-то так по аналогии :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать. Если взять ваш пример с баком, то вентиль, из которого в бак заливают краску расположен так, что бак под него можно поставить только под наклоном. Причем этот наклон от раза к разу растет. Иногда вентиль надо брать и выдергивать вверх. И, в бак появляется возможность заливать больше. Цитата:
Если бы сказали, что можно оставить, то через месяц бы она не сдохла. |
Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 5) 6) ... |
Цитата:
Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
я раз в три-четыре года меняю. Либо если подводит хоть раз.
|
Цитата:
те времена давно прошли современные авто оснащены генераторами достаточной мощности даже для ХХ, а их системы заряда ничем не уступают зарядникам бытовых приборов Единственный случай, когда авто не сможет зарядить до максимально возможной ёмкости - зимой в серьёзный минус. Вам для общего развития: У меня машин уже полтора месяца стоит возле дома в ожидании ремонта. 1 раз в неделю на выходных я завожу его на 15 мин, никаких дополнительных манипуляций я не делаю. Так вот каждый раз, когда я делаю очередную заводку (а сейчас в среднем -10С), то не испытываю никаких проблем. Колян схватывает с полоборота и всё прекрасно. Это к тому вопросу, что по Вашей теории мой аккум должен был сдохнуть уже давным-давно. |
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4