Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 13.12.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211238)
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов

с точностью до наоборот :pardon:
плотность электролита ничего не показывает, также как и наличие в баке бензина не гарантирует заводку двигателя
а вот измерение напряжения под нагрузкой даёт понимание об уровне внутреннего сопротивления аккумулятора, который является главным параметром работоспособности любого химического источника питания :)

Lazycat 13.12.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211245)
просто читайте внимательно форум. мой пост второй после вопроса, ваш-третий.
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю.
человек задал вопрос
1.ответ
2.ответ
3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы

считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили.
удачи.

Всего доброго. На будущее, просто не ленитесь цитировать того, кому отвечаете или хотя бы писать его ник. Что касается конструктива, то как показывает практика, а не "физические процессы", при шалостях со светом перед пуском авто- его можно вообще не завести.
Удачи. Не испортите лампы дальнего и ближнего света.

sergmax 13.12.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211238)
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов

Да, мультиметром через напряжение под нагрузкой. Вот, например:
Проверка аккумуляторов "на коленке" или как проверить аккумулятор без тестера аккумуляторов?

Про плотность электролита, согласен с Эскалибуром. На плотность электролита впрямую влияет температура, уровень заряда, количество испарившейся воды и т.д.
По плотности электролита можно понять, что АКБ померла, если в процессе зарядки она(плотность) не меняется.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211241)
извиняюсь, позволю себе поправку :pardon:
не заряда, а ёмкости

Извиняюсь еще раз, :pardon:, но, вроде, как, все-таки, уровня заряда.
Если под уровнем заряда понимать относительную величину использованной емкости к полной в процентах. По словам сервисменов "Катода", при зарядке АКБ от генератора эта величина не превышает 90% и, постепенно, стремится к 70%.

2 Lazycat
На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа.
Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях.

Excalibur 13.12.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211251)
Извиняюсь еще раз, :pardon:, но, вроде, как, все-таки, уровня заряда.

ну и я ещё разок :pardon:
ёмкость нового аккумулятора (если он в идеальном состоянии только что с конвейера) равна номинальной, т.е. 100%
через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д.
при этом, даже если пытаться заряжать аккумулятор хоть неделю, исходной ёмкости в 100% ему уже не достичь, уже никогда
речь именно о ёмкости

представим бак, в котором носят краску
со временем его объём становится всё меньше и меньше, потому что после каждого перерыва, остатки краски на внутренних поверхностях засыхают

при этом в бак, первоначальной ёмкостью 10л, уменьшившегося из-за постоянного засыхания остатков до 9л
можно залить 9л, можно 5л, а можно и 1л, но 10 уже никогда!
это есть его "заряд"

как-то так по аналогии :pardon:

Lazycat 13.12.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211251)
2 Lazycat
На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа.
Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях.

Я делал обслуживание. У ОД. Оставлял машину на ночь, благо рядом живу. Батарее не помогло, оставлял именно из за батареи.Сдохла окончательно через месяц. Для себя сделал вывод- первые траблы, будь готов менять, а не скакать с бубном, пытаясь продлить жизнь аккумулятору на месяц другой. Ну не стоит оно этого.:ireful3:

sergmax 13.12.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211257)
через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д.

Я не говорю об этой потере емкости. Каждый аккумулятор рано или поздно выйдет из строя.

Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать.

Если взять ваш пример с баком, то вентиль, из которого в бак заливают краску расположен так, что бак под него можно поставить только под наклоном. Причем этот наклон от раза к разу растет. Иногда вентиль надо брать и выдергивать вверх. И, в бак появляется возможность заливать больше.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211262)
Я делал обслуживание. У ОД. Оставлял машину на ночь, благо рядом живу. Батарее не помогло

Специализированный по АКБ сервис сказал бы вам сразу, что батарею нужно выкинуть, как только проверили бы ее максимальную емкость. И на ночь не надо было бы оставлять.
Если бы сказали, что можно оставить, то через месяц бы она не сдохла.

Lazycat 13.12.2012 21:03

Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?

владимир1 13.12.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211288)
Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?

Опаньки, а такие есть?:dntknw:

KotLV 13.12.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211288)
Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?

Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...

sergmax 13.12.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 211294)
Опаньки, а такие есть?:dntknw:

Владимир, Катод на Салова. Я уже писал, что раньше ездил туда регулярно (раз в год, перед зимой). Теперь ленюсь.:pardon:

Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе.

Lazycat 13.12.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211295)
Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...

Я бы выбрал все пункты кроме 2. Можно еще добавить пункт- замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211303)
Владимир, Катод на Салова. Я уже писал, что раньше ездил туда регулярно (раз в год, перед зимой). Теперь ленюсь.:pardon:

Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе.

По трассе аккумулятор прекрасно себе зарядится.

Aleksey-F 13.12.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211295)
Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...

Добавил бы, Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда. Вдруг оно скачет от 12-16В :pardon:

god1941 14.12.2012 00:13

я раз в три-четыре года меняю. Либо если подводит хоть раз.

Excalibur 14.12.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211286)
Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать.

так было в ТАЗиках и им подобных, где использовалось реле заряда, причём на ХХ напряжения от генератора не хватало для полного заряда аккума

те времена давно прошли
современные авто оснащены генераторами достаточной мощности даже для ХХ, а их системы заряда ничем не уступают зарядникам бытовых приборов
Единственный случай, когда авто не сможет зарядить до максимально возможной ёмкости - зимой в серьёзный минус.

Вам для общего развития:
У меня машин уже полтора месяца стоит возле дома в ожидании ремонта.
1 раз в неделю на выходных я завожу его на 15 мин, никаких дополнительных манипуляций я не делаю.
Так вот каждый раз, когда я делаю очередную заводку (а сейчас в среднем -10С), то не испытываю никаких проблем. Колян схватывает с полоборота и всё прекрасно.

Это к тому вопросу, что по Вашей теории мой аккум должен был сдохнуть уже давным-давно.

беркут 14.12.2012 10:59

Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4