Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

валерьян 13.12.2012 12:43

Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211191)
Электрозамок на руле больше разогреет в таком случае, чем свет.

В любом случае - ерунда это все. Надо было бы запускать реакцию или еще чего, то производители авто давно бы уже организовали в запуске нужные процессы.
Либо это было бы отражено в инструкции.

а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?

Lazycat 13.12.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211189)
во, во, во
это вейерный перепост на всех клубах :mosking:
какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум ))))))))))))))))))
тока он упустил одну простую вещь ;) греть весь объём электролита и пластины не требуется )))))))))))))))

UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума
потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию
если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить
это и есть основная цель
побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного
но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект ))))))))))))))))

вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать
но истина где-то рядом :)

Супер. Читаем перепост от Валерьяна. Там написано, что при дальнем , как раз больший объем элеткролита учавствует. А при запуске движка какая то часть. Соответственно, хочешь нагреть часть электролита, то бишь не весь- крути стартер.
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете.

Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211192)
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?

добавлено через 2 минуты


а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?

У меня никогда не было неудачного запуска. Никогда. Даже при убитом аккумуляторе на Коле.
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла.

KotLV 13.12.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211192)
только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации

Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.

валерьян 13.12.2012 13:07

это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб.
разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211203)
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.

и что там нереального? даже в сервисной книжке проверка акб записана (нагрузочной вилкой).

Lazycat 13.12.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211204)
это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб.
разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая.

добавлено через 3 минуты


и что там нереального? даже в сервисной книжке проверка акб записана (нагрузочной вилкой).

Вы дали плохой совет. Из практики- если акк разряжен, то лучше заводить без предварительных пассов. А то придется прикуривать

У ОД есть прибор. Он показывает три значения. Заряжен, Зарядить и В помойку.(заменить).

валерьян 13.12.2012 13:22

мой совет касается ЗАМЕРЗШИХ акб.
вы вообще путаете разные параметры и характеристики акб.
выше я уже писал конкретные цифры-какой ток будет затрачен при 10 сек работе стартера-там емкость акб тратится минимально, речь идет о способности мгновенно выдать максимально большой ток.
с падением температуры электролита это способность ухудшается вне зависимости оттипа авто, на котором акб установленна.
мой совет направлен на улучшение этой характеристики акб перед запуском холодного двс.

добавлено через 3 минуты
Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27oС. При минус 18oС эффективность батареи падает на 40%. Поэтому в условиях холодного климата значениям рабочих параметров придается особенное значение. Наиболее важными параметрами батареи, напрямую влияющими на потребительский выбор, являются:

Номинальная емкость - количество электричества, которое можно получить от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, выраженное в ампер-часах.
Ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя.
В разных странах существуют различные стандарты измерений тока холодного запуска. Например, по принятому в США стандарту SAE ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. По германскому стандарту DIN ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. Европейский стандарт EN предполагает более сложную методику определения величины тока холодного запуска.

На батареях, производимых в США или изготовленных для продажи на рынке США, может быть указана резервная емкость - параметр, аналогичный по значению номинальной емкости. Этот параметр может быть переведен в номинальную емкость (в ампер*часах) по следующей формуле:

CAH = v17778 + 208,3*CRC-133,3

где:

CAH - емкость в Ампер*часах;

СRC - емкость в резервных минутах.

Excalibur 13.12.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211195)
Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?

да я тоже так считаю :pardon: просто пытаюсь объяснить откуда ноги растут :)

если говорить конкретно о Коляне, то у нас после нажатия кнопки "Пуск" что происходит? Сначала запускается приборка со всеми системами и через сек начинает крутить стартер
обращаю внимание, он не сразу крутит :wink3: это как раз и есть та минимальная пауза, которая необходима, т.е. о нас уже позаботились на самом деле :pardon:

рецепт мигнуть раза 3-4 дальним я использовал когда-то на Элантре, потому как там всё просто и тупо, как в ТАЗике :mosking:
да и то, когда мороз за 30ку
а так сел, завёл и поехал :pardon: при таком режиме современного аккума года на 4-5 хватит 100%

ЗЫ: и если уж и разбираться что для него на самом деле вредно, так это частый глубокий разряд, когда машина неделями стоит возле дома без эксплуатации и используется для редких поездок :)

Lazycat 13.12.2012 13:36

валерьян, Автор написал черным по белому.Машина у него простояла два дня при легком минусе. И батарея сдохла. Нормальный акк без проблем завел бы авто. Акк на замену.Все.

Если знаешь, что акк уже при смерти- заводи сразу, не завелось, прикуривай и дуй в магаз за новым аккумулятором.

валерьян 13.12.2012 14:16

"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю
2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза
3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль.
он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все.
не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать.

Lazycat 13.12.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211221)
"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю
2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза
3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль.
он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все.
не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать.

Автор темы- Евгений. Вот что он пишет в старт посте, цитата.

"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. "
Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать.

sergmax 13.12.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211203)
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.

Сейчас ( и всегда) проверяется емкость аккумулятора с помощью любого или специализированного мультиметра. По снижению емкости всегда можно заранее увидеть, что АКБ уже на издыхании и своевременно пристрелить ее, чтобы не мучилась ее поменять.:cray:

А, все остальные параметры (время зарядки, плотность электролита) могут лишь косвенно сообщать о состоянии аккумулятора.

Если батарея жива - предварительная подача нагрузки пойдет ей на пользу.
Если помирает - может ее добить.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211235)
Не завелся- подзарядил зарядкой. Хотя мог прикурить и зарядиться и так.

Производители АКБ рекомендуют 1-2 раза в год снимать АКБ с машины и заряжать ее зарядным устройством со слабым током до 100%.
Дело в том, что генератор производт подзарядку в неоптимальных условиях и, со временем, уровень заряда постепенно снижается.

Раньше я пользовался услугами питерского "Катода". За какую-то небольшую сумму они проверяли и заряжали АКБ, давая на это время подменный аккумулятор. Теперь разленился... Наверно, давно в поисках прикуривателя не бегал...

валерьян 13.12.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211235)
Автор темы- Евгений. Вот что он пишет в старт посте, цитата.

"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. "
Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать.

я отвечал на конкретный вопрос конкретного автора, а не автору темы, созданной в 2009 году.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211236)
Сейчас ( и всегда) проверяется емкость аккумулятора с помощью любого или специализированного мультиметра. По снижению емкости всегда можно заранее увидеть, что АКБ уже на издыхании и своевременно пристрелить ее, чтобы не мучилась ее поменять.:cray:


..

а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов

Excalibur 13.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 211236)
уровень заряда постепенно снижается.

извиняюсь, позволю себе поправку :pardon:
не заряда, а ёмкости

Lazycat 13.12.2012 15:20

валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?

добавлено через 2 минуты
sergmax,
Раз в год мы делаем ТО. Как минимум. На ТО проверяют батарею. Я всегда спрашиваю, проверяли батарею или нет. Про три значения прибора я уже писал.

При проблемах.
Тут два варианта. Либо заменить ушатанный акк. в течении гарантии.
Не получится- купить варту, бош и иже с ними и забыть за 3500- 5000 р на пять лет про аккумулятор.

валерьян 13.12.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211242)
валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?

просто читайте внимательно форум. мой пост второй после вопроса, ваш-третий.
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю.
человек задал вопрос
1.ответ
2.ответ
3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы

считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили.
удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4