Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 24.12.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 212731)
Поэтому измерение напряжения холостого хода (ЭДС) аккумулятора также позволяет косвенно оценить его уровень заряда

это ложное заявление
а по поводу сотовых тем более

AlexandrPolonsky 24.12.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212789)
это ложное заявление
а по поводу сотовых тем более

Обоснуйте, пожалуйста. Алгоритм, по которому выводятся полоски уровня заряда - мне известен. У меня в коллективе его программировали.
А как иначе определить уровень заряда аккумулятора? Считать ампер-часы заряда и разряда? В дорогих аккумуляторах (используются в профессиональных UPS-ах) в аккумуляторе есть собственный индикатор состояния, информация от него основана на плотности электролита.
Кстати, мы забыли про "дедовский" способ определения уровня заряда - плотность электролита. В старых (черных с отдельными банками) аккумуляторах каждая банка имела заливную крышку, можно было вставить пипетку ареометра и измерить плотность. Потом пошли мало- и необслуживаемые АКБ. Там крышек в каждой банке нет, зато поставили индикатор - зеленый, белый и др., который фактически измеряет плотность электролита.
Нам электрохимию в ЛЭТИ объясняли, кое что еще помню :)

FISHVRN 24.12.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 212731)
... Но устраивать короткое замыкание стартерного аккумулятора с помощью мультиметра - не советую!

А чего, повеселимся:). Вот только представить маленький хорошенький мультиметр представить нагрузочной вилкой, ну никак.
Да жалко:eek:

Excalibur 25.12.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 212869)
Обоснуйте, пожалуйста. Алгоритм, по которому выводятся полоски уровня заряда - мне известен. У меня в коллективе его программировали.
А как иначе определить уровень заряда аккумулятора? Считать ампер-часы заряда и разряда? В дорогих аккумуляторах (используются в профессиональных UPS-ах) в аккумуляторе есть собственный индикатор состояния, информация от него основана на плотности электролита.
Кстати, мы забыли про "дедовский" способ определения уровня заряда - плотность электролита. В старых (черных с отдельными банками) аккумуляторах каждая банка имела заливную крышку, можно было вставить пипетку ареометра и измерить плотность. Потом пошли мало- и необслуживаемые АКБ. Там крышек в каждой банке нет, зато поставили индикатор - зеленый, белый и др., который фактически измеряет плотность электролита.
Нам электрохимию в ЛЭТИ объясняли, кое что еще помню :)

во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.

AlexandrPolonsky 25.12.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212898)
во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.

Из школьного курса по физике по учебнику Перышкина? Я то его узучал.
А Back-UPS Pro 550 фактически измеряет свое внутреннее сопротивление. Это тоже известно.

Excalibur 26.12.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 213016)
Из школьного курса по физике по учебнику Перышкина? Я то его узучал.

Закон Ома для полной цепи в нём как-то по-другому интерпретировался?

Lazycat 26.12.2012 13:13

Один юзер проголосовал за замену электролита и пластин в домашних условиях. Может поделитесь опытом?

the_chief 03.01.2013 17:10

Всем добрый день. Вот уже который день утром не могу нормально завести машину. Сегодня съездил за новым купил BOSCH S4 в сервис ехать неохота ,не подскажете его самому заменить не сложно? И такая мысль в голову пришла, его не надо в первый раз как то по особенному заряжать, по аналогии с электроникой?

горыныч 03.01.2013 17:43

Менять несложно и с магазина он должен быть заряжен. Поставил, завёл, поехал)

Excalibur 03.01.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 213827)
Менять несложно и с магазина он должен быть заряжен. Поставил, завёл, поехал)

именно так :)

владимир1 03.01.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от the_chief (Сообщение 213824)
не подскажете его самому заменить не сложно? И такая мысль в голову пришла, его не надо в первый раз как то по особенному заряжать, по аналогии с электроникой?

Главное, с размерами не промахнуться и по параметрам!:)

FISHVRN 03.01.2013 23:35

и с полярностью:D

AlexandrPolonsky 04.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 213046)
Закон Ома для полной цепи в нём как-то по-другому интерпретировался?

Аккумулятор - это сложная и нелинейная система (например, его характеристики зависят от температуры электролита/пластин), соответственно - определимть внутреннее сопротивление аккумулятора и степень его заряженности не так то просто.
В старых свинцовых аккумуляторах для этого измеряли плотность электролита.

fedot 04.01.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212898)
во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.

Это не так. Ну или не совсем так. Есть так называемые он-лайн безперебойные источники питания и оф-лайн. У них разные алгоритмы. А ещё есть бесперебойные источники с инвенторами, там вообще по другому. :pardon:
Расписывать все не имеет смысла. :)

Extrim 04.01.2013 20:46

Хотел подзарядить аккумулятор, но в инете нашёл информацию от обладателей Рено (но не Колеосов), что при снятии аккумулятора и последующей его установки есть проблемы с запуском магнитоллы. Нужно вводить какой то код. Кто то ссылается на VIN, кто то ещё на что то, да и встаёт вопрос как его ввести (VIN) в магнитоллу?
Существует ли такая проблема у Рено Колеос 2.0dCi 4WD, 6МКП 2008 г. или нет.
Кто знает подскажите.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4