Цитата:
Вы сами можете определить есть у Вас в сирене такая функция или нет :pardon: откройте капот, найдите сирену, посмотрите ей на "задницу" (тыльную часть), если там есть замочек (врезной), то Вам должны были к нему дать ключ :) |
Цитата:
|
Я вот что ещё надумал: а может есть возможность снять эти данные каким-нибудь прибором (ноутом, например) с подключением к диагностическому разъёму и записи соответствующего лога? Опять же, мороз все карты путает... :)
И всё равно, остаюсь при мнении, что "разогрев" фарами только посадит аккумулятор на сильном морозе. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Как правило - рабочий диапазон температур - от плюс 5 град.С. Есть и расширенные диапазоны - от минус 10. Сейчас уже точно эти ГОСТы не помню, хотя раньше знал неплохо. По физике - в простом стрелочном тестере при отрицательных температурах замерзает магнитная система собственно измерительной головки, изменяется упругость пружинок, ну и активное сопротивление катушки, добавочных сопротивлений, шунтов - поползло. В рабочем диапазоне температур (от 5 до 35 град. С, например) - влияние этих факторов взаимно компенсируется и он (тестер) свои 2% погрешности дает. А при глубоком минусе - вряд ли. Нужно смотреть документацию. И были приборы, специально выпускались для военных, у них рабочий диапазон был от хорошего минуса. |
|
Читаю и смеюсь!!!!
Тема о чем? Нет проблем с аккумулятором? Закройте тему!!! Косте: стрелочный тестер работает до -30 как часики (наш родной советский (рижский- кажись)), у меня..... |
Цитата:
Не по теме... |
Пойду в гараж, обязательно гляну производителя.
Доверять приборам надо с соответствующим рабочим диапазоном, проверяя его при покупке. Чтобы не было "экран поплыл на морозе", ну а как ему не поплыть если прибор рассчитан или от +5 или от -10. Хотя, большая часть мультиметров с измерением температуры рассчитана от -40 (китайский ширпотреб не трогаем). |
Не упомню, кто выше сказал, что АКБ расходный материал.
Полностью согласен. В современных услових и наличии мастера с руками, можно померить ток утечки при неработающем двигателе. Сейчас не помню про цифры, но этот показатель должен быть ну очень маленький. А если АКБ разряжается, значит этот показатель слишком велик и надо искать причину утечки. Ну а зима с минусом только ускоряет посадку АКБ. И дело может быть и не в АКБ. |
Цитата:
А электроника - как повезет. Все микросхемы с общегражданской приемкой работают от +5. В стрелочном приборе угол отклонения определяет взаимодействием сил - магнитное поле постоянного магнита, магнитное поле, создаваемое катушкой, через которую подается измеряемый ток, и упругостью пружинок. Все эти величины зависят от температуры, особенно - намагниченность магнита. Завтра на работе зайду в ЦЛИТ (центральную лабораторию измерительной техники) и поинтересуюсь - а какие мультиметры работают на минусе? По результататам - отпишусь. И еще - в бортовых авиационных приборах, например, часах АЧС-1, был предусмотрен подогрев. |
Не вдаваясь в подробности, смею предположить, что для проверки аккумулятора простой вольтметр (электронный, стрелочный) совершенно не годится. Нужен специальный с шунтом. Простой пример. Берем обычную пальчиковую батарейку. Измеряем напряжение мультиметром. Оно может быть от 1,1 до 1,5 В. Какая из них дохлая? 1,1 В? Вовсе не обязательно. Переключаем мультиметр на измерение тока. Ставим диапазон побольше, не менее 1 А. И замыкаем щупами батарейку. Оказывается, что с батарейкой 1,1 В мультиметр зашкаливает, а при замыкании батарейки 1,5 В показания мнее 1/3 шкалы. Её и выбрасываем. А 1,1 В можно дальше использовать.
|
Цитата:
напряжение под нагрузкой косвенно покажет уровень этого сопротивления |
Цитата:
Но на практике такую вилку использовать не очень удобно, фактически мы имитируем стартерный режим, от прикосновения вилки к клеммам аккумулятора летят искры и т.п. Поэтому измерение напряжения холостого хода (ЭДС) аккумулятора также позволяет косвенно оценить его уровень заряда, есть специальная таблица (например - 100%-ому заряду соответствует 12,6В и т.п. - значения привел примерные, прошу не придираться). На таком принципе работает указатель уровня заряда в мобильных телефонах, ноутбуках и т.д.). Но там не кислотные аккумуляторы, для них зависимость более явная, а в кислотных (автомобильных, стартерных) - зависимость уровня заряда от напряжения холостого хода - не такая четкая, есть явное "плато", а потом резкое падение. А внутреннее сопротивление - это только испытания под нагрузкой. Но устраивать короткое замыкание стартерного аккумулятора с помощью мультиметра - не советую! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4