Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 21.12.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 212310)
Алексей, у меня стоит сигналка Шерхан 11 но никакого ключика мне не давали. Ставили не в салоне у ОД но у хороших знакомых, кстати когда поставили, попался бракованный приемник сигнала который под стеклом, дважды глючило, но я приехала к ребятам и мне поменяли его без проблем. Но и у предыдущей машины был тоже Шерхан если правильно помню 9-й, никакого ключика не было, правда с ней и проблем никаких не было. Вы меня просто озадачили, надо будет позвонить и "вынуть душу" из товарища, почему не дал ключик "золотой"?
Как я поняла из ваших слов без этой батареи на дороге сама машина верещать не будет, но брелок все равно будет подавать мне сигналы? А где можно купить эту батарейку для сирены сигналки отдельно? В автотоварах она продается?

Людмила, возможно у сирены, которую Вам поставили, нет такой функции отключения :( на всех моих машинах сирены с такими ключами и я ими периодически пользуюсь
Вы сами можете определить есть у Вас в сирене такая функция или нет :pardon: откройте капот, найдите сирену, посмотрите ей на "задницу" (тыльную часть), если там есть замочек (врезной), то Вам должны были к нему дать ключ :)

KotLV 21.12.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 212353)
нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25

Предполагаю, что для начала замерзнет тестер :)

VladZab 21.12.2012 14:39

Я вот что ещё надумал: а может есть возможность снять эти данные каким-нибудь прибором (ноутом, например) с подключением к диагностическому разъёму и записи соответствующего лога? Опять же, мороз все карты путает... :)
И всё равно, остаюсь при мнении, что "разогрев" фарами только посадит аккумулятор на сильном морозе.

ALF 21.12.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 212423)
Предполагаю, что для начала замерзнет тестер :)

Просто надо из загашников достать старый добрый стрелочный тестер, а современные цифровые - это баловство:)

KotLV 21.12.2012 23:51

Не по теме...


AlexandrPolonsky 22.12.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 212477)
Просто надо из загашников достать старый добрый стрелочный тестер, а современные цифровые - это баловство:)

В любом приборе, в том числе - тестере (более правильно - вольтамперомметр, т.к. это измерительный прибор) есть два диапазона температур - рабочий (т.е. измерений) и хранения.
Как правило - рабочий диапазон температур - от плюс 5 град.С. Есть и расширенные диапазоны - от минус 10. Сейчас уже точно эти ГОСТы не помню, хотя раньше знал неплохо. По физике - в простом стрелочном тестере при отрицательных температурах замерзает магнитная система собственно измерительной головки, изменяется упругость пружинок, ну и активное сопротивление катушки, добавочных сопротивлений, шунтов - поползло.
В рабочем диапазоне температур (от 5 до 35 град. С, например) - влияние этих факторов взаимно компенсируется и он (тестер) свои 2% погрешности дает. А при глубоком минусе - вряд ли. Нужно смотреть документацию. И были приборы, специально выпускались для военных, у них рабочий диапазон был от хорошего минуса.

Grey Dynamiq 22.12.2012 22:45

Не по теме...


FISHVRN 23.12.2012 01:13

Читаю и смеюсь!!!!
Тема о чем?
Нет проблем с аккумулятором? Закройте тему!!!
Косте: стрелочный тестер работает до -30 как часики (наш родной советский (рижский- кажись)), у меня.....

AlexandrPolonsky 23.12.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 212596)
Читаю и смеюсь!!!!
Тема о чем?
Нет проблем с аккумулятором? Закройте тему!!!
Косте: стрелочный тестер работает до -30 как часики (наш родной советский (рижский- кажись)), у меня.....

Тема важная и закрывать не следует. Она (тема) одновременно затронула вопрос - "а как проверить электрику, измерить напряжение аккумулятора на морозе, при температуре - за минус 20 град С.. Какие приборы будут работать и насколько можно доверять их показаниям?

Не по теме...


FISHVRN 23.12.2012 11:53

Пойду в гараж, обязательно гляну производителя.

Доверять приборам надо с соответствующим рабочим диапазоном, проверяя его при покупке.
Чтобы не было "экран поплыл на морозе", ну а как ему не поплыть если прибор рассчитан или от +5 или от -10.
Хотя, большая часть мультиметров с измерением температуры рассчитана от -40 (китайский ширпотреб не трогаем).

FISHVRN 23.12.2012 12:01

Не упомню, кто выше сказал, что АКБ расходный материал.
Полностью согласен.
В современных услових и наличии мастера с руками, можно померить ток утечки при неработающем двигателе. Сейчас не помню про цифры, но этот показатель должен быть ну очень маленький. А если АКБ разряжается, значит этот показатель слишком велик и надо искать причину утечки. Ну а зима с минусом только ускоряет посадку АКБ. И дело может быть и не в АКБ.

AlexandrPolonsky 23.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 212623)
Пойду в гараж, обязательно гляну производителя.

Доверять приборам надо с соответствующим рабочим диапазоном, проверяя его при покупке.
Чтобы не было "экран поплыл на морозе", ну а как ему не поплыть если прибор рассчитан или от +5 или от -10.
Хотя, большая часть мультиметров с измерением температуры рассчитана от -40 (китайский ширпотреб не трогаем).

Мультиметр с ЖК-индикатором скорее всего при хорошем минусе работать не будет. Не будет работать именно ЖК-индикатор.
А электроника - как повезет. Все микросхемы с общегражданской приемкой работают от +5.
В стрелочном приборе угол отклонения определяет взаимодействием сил - магнитное поле постоянного магнита, магнитное поле, создаваемое катушкой, через которую подается измеряемый ток, и упругостью пружинок.
Все эти величины зависят от температуры, особенно - намагниченность магнита.
Завтра на работе зайду в ЦЛИТ (центральную лабораторию измерительной техники) и поинтересуюсь - а какие мультиметры работают на минусе?
По результататам - отпишусь.
И еще - в бортовых авиационных приборах, например, часах АЧС-1, был предусмотрен подогрев.

Grey Dynamiq 24.12.2012 01:25

Не вдаваясь в подробности, смею предположить, что для проверки аккумулятора простой вольтметр (электронный, стрелочный) совершенно не годится. Нужен специальный с шунтом. Простой пример. Берем обычную пальчиковую батарейку. Измеряем напряжение мультиметром. Оно может быть от 1,1 до 1,5 В. Какая из них дохлая? 1,1 В? Вовсе не обязательно. Переключаем мультиметр на измерение тока. Ставим диапазон побольше, не менее 1 А. И замыкаем щупами батарейку. Оказывается, что с батарейкой 1,1 В мультиметр зашкаливает, а при замыкании батарейки 1,5 В показания мнее 1/3 шкалы. Её и выбрасываем. А 1,1 В можно дальше использовать.

Excalibur 24.12.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 212719)
Не вдаваясь в подробности, смею предположить

именно так и есть, потому что измерить необходимо внутреннее сопротивление, а не напряжение АКБ
напряжение под нагрузкой косвенно покажет уровень этого сопротивления

AlexandrPolonsky 24.12.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 212730)
именно так и есть, потому что измерить необходимо внутреннее сопротивление, а не напряжение АКБ
напряжение под нагрузкой косвенно покажет уровень этого сопротивления

Все правильно, нужно измерять не напряжение холостого хода, а напряжение под нагрузкой. Для аккумуляторов есть специальная нагрузочная вилка.
Но на практике такую вилку использовать не очень удобно, фактически мы имитируем стартерный режим, от прикосновения вилки к клеммам аккумулятора летят искры и т.п.
Поэтому измерение напряжения холостого хода (ЭДС) аккумулятора также позволяет косвенно оценить его уровень заряда, есть специальная таблица (например - 100%-ому заряду соответствует 12,6В и т.п. - значения привел примерные, прошу не придираться).
На таком принципе работает указатель уровня заряда в мобильных телефонах, ноутбуках и т.д.). Но там не кислотные аккумуляторы, для них зависимость более явная, а в кислотных (автомобильных, стартерных) - зависимость уровня заряда от напряжения холостого хода - не такая четкая, есть явное "плато", а потом резкое падение.
А внутреннее сопротивление - это только испытания под нагрузкой. Но устраивать короткое замыкание стартерного аккумулятора с помощью мультиметра - не советую!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4