Для собственного успокоения но 200%:secret:
Но при установки подобного всё же узнавать во время приёмки что и где дёрнуть.Если сами сервисмены не могут подсказать как и что стоит под капотом,то и на форуме тоже вряд ли подскажут.:pardon: |
Цитата:
Цитата:
|
Вариант)
|
мы купили машину с этой защитой, жаль, раньше не догадался отключить.
Вариант, конечно. но еще выше АлександрПолонский умную мысль сказал. фишка в том, что разрядка аккума глубокая. вплоть до того, что двери открываю ключом. |
Хорошо, Вы ищите простой путь? Его нет! :dntknw:
Сложными будете пользоваться (пытаться)? :wink3: Ловите новую мысль... Стартер и генератор. Не знаю где расположены, но схемы расположения, наверное, можно найти. 1. На втягивающее реле стартера по любому приходит + от аккума. Залезьте под авто, найдите провода и на + подать +12, массу на любое железо. 2. С генератором то же самое, обычно самый толстый провод идёт к аккуме на его заряд. Сами понимаете, что защиту и всё подобное надо снимать. :victory: |
12 вольт на прикуриватель не помогли. Машина внутри даже не мигнула, получив какой-либо заряд.
Домкратить и откручивать защиту на заснеженном поребрике как-то не комильфо. |
Цитата:
В Вашем случае самый дешевый способ открутиь защиту, хотя бы частично справа, чтобы дотянуться до генератора. Он относительно не высоко находится. Но машину, переднюю часть придется поддомкратить. Ну хотя бы правую сторону поднять штатным домкратом сколько сможете и поставить на "чурочки". Далее лезть под машину, скручивать защиту, тянуться до генератора. До стартера, наверное не получится - он сверху вроде у вас на "бензинке". К сожалению, проще ничего не виится. Все остальное обесточено... Единственный шанс еще - салонное освещение, например. подавать +12 сняв предохранитель, прямо на ногу, что к аккумулятору идет. Но тут проблема: много не подашь, надо что-то вроде зарядника на всего каких 2-3 ампера, не более, а то еще релюшки какие помрут (не уверен, правда, что после коробки с предами они есть). |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу эвакуатора: колёса с правой стороны близко к поребрику стоят, лапы манипулятора не подберутся. Вызывал уже. Либо попытаться запитать сигналку напрямую. |
Цитата:
|
Спасибо, завтра его попробую.
На всякий случай уточню. Мы говорим про плафон, цепь BP6? |
Цитата:
|
fedot,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4