Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Из жизни шоколадных: новая фаза жизни с Колеосом (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/4834-iz-zhizni-shokoladnyh-novaya-faza-zhizni-s-koleosom.html)

Denius 16.06.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 277864)
Кажется, я написал ЕМНИП.
Не?

Разве это что-то меняет? Можно было зайти на минутку на сайт Рено и убедиться, что ПВИ ("память все же изменяет")
Да не суть важно, главное что разобрались, ась?


Итак, дефлектор зеркала оттестил - выброшенные деньги:

http://s019.radikal.ru/i633/1506/43/98c47b44a62d.jpg

Хотя в движении может она и помогает, но мне было бы интереснее, чтобы на стоящей машине зеркало не заливало тоже. В общем оторвется и можно выкидывать.

P.S. Уже позвонили из Петровского по УУУ, страховая уже прислала направление на ремонт. Круто, в пятницу в праздничный день заявил, а уже во вторник есть направление ))

Radagest 17.06.2015 00:17

На ходу профит есть. В целом я доволен. Перед поездкой протер и нормально.

Denius 17.06.2015 00:52

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277902)
На ходу профит есть. В целом я доволен. Перед поездкой протер и нормально.

На ходу зеркала итак сухие, особенно если обогрев включить. Вода, заливающая боковые стекла, мешает сильнее. В дождь же заниматься протиркой зеркал негоже, да и в пробке дефлектор не спасет, зеркала будут заливаться, маневрировать будет опаснее. Ну это мое ИМХО

cancerwa 17.06.2015 02:52

Denius,

Не по теме...


Denius 17.06.2015 03:11

cancerwa,

Не по теме...


Radagest 17.06.2015 09:32

Denius,

Не по теме...


Denius 17.06.2015 09:53

Radagest,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 17.06.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277907)
Denius,

Не по теме...


Не по теме...


Radagest 17.06.2015 13:04

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 17.06.2015 15:25

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277917)
AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Не по теме...


Denius 17.06.2015 15:42

Radagest,

Не по теме...



AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Denius 25.06.2015 15:50

Тут пару недель поездил только на переднем приводе. Скажу я, не очень приятно в некоторых местах. Момент двигателя настолько высок, что в пробуксовку колеса срывает даже на очень сухом асфальте. Такого на 150-сильном движке не было. Из-за того, что на 175-сильном движке прилично подрос момент, то при разгоне на неровном асфальте машина начинает даже плавать по дороге. При этом в режиме Авто идет как по рельсам. При небольших поворотах в режиме переднего привода колеса начинают "петь", когда первый раз этим столкнулся, то народ аж остановился и развернулся, поскольку свист покрышек был дай боже. Но я тогда списал это на то, что разгонялся на трамвайной линии, обложенной резиновыми матами. Но недавно уже на совершенно сухом асфальте при небольшом изгибе дороге пошел сильный свист покрышек. Самое интересное, что ЕСП в этот процесс вообще не вмешивалась. Краткий взгляд на панель совершенно не увидел значка работающей ЕСП. Хотя она работает, проверено зимой в снегопады и недавно в ливень при попаданиях в лужи.
В общем мне сейчас жутко не хватает разве что более шустрой коробки передач. А в остальном я очень рад переходу с 150-ти сил на 175-сильный движок. Если прибавка 25 сил не так сказывается, то прибавка момента очень заметна. Тут на светофоре нос к носу с рэнджиком трогались. Первые метров 200-250 шли ровно, потом я уперся в лимитатор на 80 км/ч, а он полетел собирать штрафы на камеру. Думаю, что если бы не ограничение скорости, то до 100 км/ч я бы еще с ним мог потягаться. При этом что мне нравится очень в дизельном движке, чтобы так уверенно разгоняться не надо его выкручивать, 2500-3500 оборотов/мин при слегка нажатой педальке газа на максимуме разгона совершенно не вызывают у пассажиров вопроса: ты куда гонишь :yahoo:

AlexandrPolonsky 25.06.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 278177)
Тут пару недель поездил только на переднем приводе. Скажу я, не очень приятно в некоторых местах. Момент двигателя настолько высок, что в пробуксовку колеса срывает даже на очень сухом асфальте. Такого на 150-сильном движке не было. Из-за того, что на 175-сильном движке прилично подрос момент, то при разгоне на неровном асфальте машина начинает даже плавать по дороге. При этом в режиме Авто идет как по рельсам. При небольших поворотах в режиме переднего привода колеса начинают "петь", когда первый раз этим столкнулся, то народ аж остановился и развернулся, поскольку свист покрышек был дай боже. Но я тогда списал это на то, что разгонялся на трамвайной линии, обложенной резиновыми матами. Но недавно уже на совершенно сухом асфальте при небольшом изгибе дороге пошел сильный свист покрышек. Самое интересное, что ЕСП в этот процесс вообще не вмешивалась. Краткий взгляд на панель совершенно не увидел значка работающей ЕСП. Хотя она работает, проверено зимой в снегопады и недавно в ливень при попаданиях в лужи.
В общем мне сейчас жутко не хватает разве что более шустрой коробки передач. А в остальном я очень рад переходу с 150-ти сил на 175-сильный движок. Если прибавка 25 сил не так сказывается, то прибавка момента очень заметна. Тут на светофоре нос к носу с рэнджиком трогались. Первые метров 200-250 шли ровно, потом я уперся в лимитатор на 80 км/ч, а он полетел собирать штрафы на камеру. Думаю, что если бы не ограничение скорости, то до 100 км/ч я бы еще с ним мог потягаться. При этом что мне нравится очень в дизельном движке, чтобы так уверенно разгоняться не надо его выкручивать, 2500-3500 оборотов/мин при слегка нажатой педальке газа на максимуме разгона совершенно не вызывают у пассажиров вопроса: ты куда гонишь :yahoo:

Да, очень интересно!
Спасибо за описание.
А как себя ведет 6-и ступенчатый автомат? Заметны ли толчки (рывки) при переключении?
Следующую машину (если будет все в порядке, разумеется) буду стараться брать с мотором системы Р.Дизеля.
Прошлым летом у меня были такие мысли, но смутило отсутствие нужной комплектации в обозримом периоде поставки, более дорогое обслуживание (но это - как я понимаю, не факт), возможность получить проблемы с запуском в мороз.

Denius 25.06.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 278179)
Да, очень интересно!
Спасибо за описание.
А как себя ведет 6-и ступенчатый автомат? Заметны ли толчки (рывки) при переключении?
Следующую машину (если будет все в порядке, разумеется) буду стараться брать с мотором системы Р.Дизеля.
Прошлым летом у меня были такие мысли, но смутило отсутствие нужной комплектации в обозримом периоде поставки, более дорогое обслуживание (но это - как я понимаю, не факт), возможность получить проблемы с запуском в мороз.

Пожалуйста ))
Автомат при трогании тупит. Т.е. педальку нажал, а машина с ленцой начинает трогаться. Потом происходит переключение, рывок и ускорение. Ну это если топить педальку. Поскольку в нормальном режиме так никто не ездит, то все происходит просто очень мягко и задумчиво, с краткими еле заметными задержками и качками стрелки тахометра вверх-вниз в пределах 2500+-500 оборотов. Но именно на трогании, когда разгон идет. на 1-2 - бывают рывки. 2-3-4-5-6 уже почти не ощущаются, притом меньше ощущаются при более высоких передачах. Но есть одно но, если тронулся, спереди кто-то протупил, и мне приходится сбросить газ, то вот тут коробка начинает лихорадочно дергаться, передачи скачут. У меня на предыдущем авто было тоже самое, я даже с сервис-менеджером дилера катался по площадке, мы пытались понять, это фича или имеется проблема с АКПП. В итоге пришли к выводу, что фича. Если пересесть с варика, то будет неприятно. Но когда я ездил на тесте на варике (как на Колеосе, так и на Мурано) меня трамвайность вариатора не очень порадовала, наличие рывком делает машину более живой. Но до Колеоса у меня была машина с немецкой АКПП, она вела себя пристойнее.
Вот в пробках, если ехать пытавшись прилипнуть к впереди едущему, то подергивания начинают иногда раздражать. В том случае перехожу в ручной режим и еду на второй-третьей передачах. Если что, то переход на первую со второй происходит самостоятельно по падению оборотов. Если ехать так, то вообще никаких претензий к АКПП. Но это делать приходится крайне редко.
На мой взгляд реношники с мозгами коробки намудрили. При том читал по отзывам человека, который чипанулся до 210 л.с. и чего-то порядка 600-650 Нм момента, у него все дергания и прочая исчезли, потому что при чиповке заодно и мозги коробке тюнить пришлось.
В общем я побаиваюсь чиповки, но очень соблазнительно.

Обслуживание немногим дороже. Но если владеть машиной долго, то оно себя окупает. У меня сейчас расход с кондеем по московским пробкам вообще без выезда на трассы 10л/100 км. Это всего на 0.1 л/100 больше, чем у меня в свое время было на Логане с 1.6 и кондеем. Хуже то, что обслуживать надо чаще, мне вот скоро уже ехать на ТО-10000. А так бы я до конца года после покупки спокойно мог бы отъездить, если бы была бензиновая машина.
Ну а проблемы с зимней заводкой я вообще оцениваю, как минимальные и даже ниже, чем не завестись зимой из-за залива свечей зажигания на бензинке. Сейчас еще и алгоритм работы ТЭНа судя по всему изменили, я зимой вообще не мерз, хотя на предыдущей машине бывало иногда зябко.

AlexandrPolonsky 25.06.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 278180)
...
Если пересесть с варика, то будет неприятно. ......

Да, это я тоже слышал...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4