Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 108 48.87%
Работой вариатора не доволен. 20 9.05%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.24%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.62%
Оставить как есть, вариатор отличный. 20 9.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 221. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 15:51   #136
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Леш, а почему никто не задается сроком службы двигателя?
У многих пробеги за 100 тыс, скоро будет и масло есть и тд.
Николай, были бы проблемы, сразу возник. Но с двигателем, который ну ни чем не проще CVT, почему то проблем нет, как собственно с AJ0 (ни одной, не говоря про 3% CVT).

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
К чему такая буча, не пойму. Хочется поменять масло, ну меняй. Не хочется вариатор, не покупай.
Фишка в том, что о проблемах узнают после покупки, а не до! Так же и о цене решения вопроса в 340000руб. И самое интересное, конкретизация величины - "весь срок службы".
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2013, 16:02   #137
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Фишка в том, что о проблемах узнают после покупки, а не до! Так же и о цене решения вопроса в 340000руб. И самое интересное, конкретизация величины - "весь срок службы".
Алексей, несколько раз уже где-то обсуждали. Рассчетный срок службы автомобиля 10-ть лет. СVT стоит, в зависимости от года выпуска, стоит 260 или 280 тыс. руб. За эту цену его никогда и никто не покупал. Если вариатор выйдет из строя не по причине того, что его разбили о камень, будет очень значительное участие Рено.
С другой стороны, наличие всей "информации" с форума не мешает форумчанам покупать второй Колеос, после первого
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:22   #138
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
С другой стороны, наличие всей "информации" с форума не мешает форумчанам покупать второй Колеос, после первого
причём те немногие, кто это сделал, в подавляющем большинстве купили дизель
странно почему, ведь нареканий бензиновый движок не вызывает вообще ни каких и ни разу
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:29   #139
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Алексей, несколько раз уже где-то обсуждали. Рассчетный срок службы автомобиля 10-ть лет.
Хотелось бы видеть подтверждение этой информации от производителя.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
СVT стоит, в зависимости от года выпуска, стоит 260 или 280 тыс. руб. За эту цену его никогда и никто не покупал. Если вариатор выйдет из строя не по причине того, что его разбили о камень, будет очень значительное участие Рено.
Только не все владельцы об этом знают.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
С другой стороны, наличие всей "информации" с форума не мешает форумчанам покупать второй Колеос, после первого
Просто у Koleos, нет ассортимента дизелей. Честно говорю, был бы дизель ЛП (вроде как решили рассмотреть вероятность вернуть комплектацию "страждущим"), CVT даже не рассматривал.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:31   #140
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
причём те немногие, кто это сделал, в подавляющем большинстве купили дизель
Что-то мне кажется, что в данном случае определяющим фактором был именно дизель. Да и про немногих не очевидно...
P.S. Лично я выбрал бензин + CVT Возможно мне так повезло - но у моего предыдущего Коляна (DC 2008 г.в. , самая первая партия, продал с пробегом 62500) с вариком вообще никаких проблем не было - ни хрюков, ни воя.
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:44   #141
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует

1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали
так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться
2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается
не сошлось

ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка)
в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд
в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой:
- разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт
- запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти
Итоговый выбор очевиден - №2

вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините ) - БСК
Вы ищете кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.

1.Трансмиссионная жидкость работате в АКПП при температуре около 80 градусов, охладитель сделан для того, чтобы не перегревать масло. Также есть система защиты от перегрева. Это не ДВС, где масло соприкасается с деталями ЦПГ, на которые воздействуют раскаленные продукты сгорания топлива, и для которых масло является охлаждающей жидкостью.
2.Смена масла несложная операция, дилеры делают множество более сложных работ.
3. По Вашей логике, производители сокращают количество операций при ТО и увеличивают межсервисные сроки, чтобы побольше ломались автомобили в послегарантийный период. Это противоречит тому, что Рено тратит значительные средства на ремонт негарантийных машин по программам коммерческой помощи. Производителю и дилеру выгоднее, чтобы вы чаще и больше обслуживались в гарантийный период. Но мы не пытаемся придумать лишние работы, если на это нет необходимости. Даже боремся в ущерб своему карману. Отказ от обязательно замены свечей произошел не после дискуссий на форуме, а после обсуждения этого вопроса на рабочем комитете Ассоциации дилеров и производителя. Все остальные производители АКПП практически повсеместно отказались от замены масла. Давайте не будем развивать теорию мирового заговора.

Я еще раз, повторюсь, если Вы не согласны с моими ответами, это не значит, что они не верны. Смена масла не предотвратит выход из строя CVT, если только замена не обусловлена какими-то особыми причинами: течь, нештатный перегрев и т.д. Смыв осадков с поверхностей деталей происходит не при сливе, а при работе на новом масле из-за высокой агрессивности жидкости. Нравится Вам это или нет, но я не сам это придумал. Это мнение людей, которые изучают причины поломок.
Я наверное враг мамому себе, если в моей семье уже вторая машина с DP0(DP2) и была машина на вариаторе, и планируется следующая.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
причём те немногие, кто это сделал, в подавляющем большинстве купили дизель
странно почему, ведь нареканий бензиновый движок не вызывает вообще ни каких и ни разу
Это не так. Большинство повторных покупок Колеоса - это бензин. У нас уже немало клиентов, да и сотрудников, сменили Колеос на Колеос. Дизель - это малая часть всех продаж.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 06.02.2013 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2013, 16:52   #142
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
Да и про немногих не очевидно...
сколько сменило первую фазу на вторую? 10 человек? это много?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:58   #143
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы ищете кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.
хорошо, приму на веру
но Ваши слова, а не слова какой-то там ассоциации и уж тем более каких-нить перцев из JATCO, никто из них лично для меня авторитетом не является
Вы - другое дело, поводов к недоверию не давали
хоть у меня и остались сомнения, приму за аксиому
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:12   #144
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 46
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Это мой первый вариатор. Ранее было множество машинок с автоматами и умными - типтроники и глупыми. Автоматы при старом масле тоже тупят и дергают. Машинки были немцами. И всегда дилеры, что и у БМВ, и у мерсов, и у фольцев говорили так,- пробег 60 тыс/км замена масла в коробке (слили - залили). Пропустил замену пробег 80-100 тыс/км замена проводится подругому, - сливают часть (половину) доливают нового, катаешься месяц, потом уже делают полную замену. Узнавал за новые коробки DSG по ним говорят замена масла рекомендуется уже через 40 тыс/км. На варике планирую делать замену масла, как и делал на автоматах, на 60 000.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:19   #145
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
сколько сменило первую фазу на вторую? 10 человек? это много?
А что, у Вас есть статистика? И по тем, кто на форуме не отписывается? Я больше склонен верить:
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Это не так. Большинство повторных покупок Колеоса - это бензин. У нас уже немало клиентов, да и сотрудников, сменили Колеос на Колеос. Дизель - это малая часть всех продаж.
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:22   #146
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
А что, у Вас есть статистика?
конечно, форумная
её что, мало?
мне - достаточно
более того, это те люди, которых я очно или заочно знаю и лично для меня это весомо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:36   #147
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:40   #148
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Это не так. Большинство повторных покупок Колеоса - это бензин. У нас уже немало клиентов, да и сотрудников, сменили Колеос на Колеос. Дизель - это малая часть всех продаж.
Немного казуистики.
Интересно, если бы комплектации Koleos соответствовала Freelander 2, дизель так же продавался мало. У Freelander, дизель - 90% продаж.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:40   #149
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Это противоречит тому, что Рено тратит значительные средства на ремонт негарантийных машин по программам коммерческой помощи.
Ага!

Заменить вариатор за 200 тыс. с учетом всей "коммерческой помощи" при условии что точно такой же новый вариатор "на стороне" будет стоить 100 тыс. - это называется "тратит значительные средства".

Я уже не говорю про внутреннюю гарантию от Jatco, которую Рено, в отличии от юзера, получит сполна.

Однако, "хорошая прибавка к пенсии" (с)

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
почему некоторые россияне считают, что их пытаются обмануть на каждом шагу. Может быть им трудно поверить в то, что кто-то хочет и умеет честно работать потому, что они сами так не работают? В общем, оставим это за скобками.

Не по теме...


Последний раз редактировалось E'gen; 06.02.2013 в 17:49.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:40   #150
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение

Не по теме...


18 из 6000 зарегистрированных
18 против 10 взятых навскидку сильно изменили ситуацию?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4