Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

ММФ 04.04.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 110824)
Из "хозяин понятия не имеет ни о каком "хрюке" вовсе не следут "нет его на машине"

Не надо искать суслика, если его не видно.:wink3:
Кроме того, что хозяин сказал что не слышит, я так же не услышал, пока он дефилировал по двору на как раз "любимой" скорости.:pardon:

Grey Dynamiq 04.04.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 110824)
вовсе не следут "нет его на машине"

Это однозначно. Обязан быть из самой конструкции ремня. Когда появились первые сообщения о хрусте, я очень удивился, почему он слышен не у всех. Как оказалось позже практически у всех, просто не все слышат. Стандартная перепрошивка может только облагородить этот звук. На самом деле нужна тонкая перепрошивка конкретного варика с конкретным ремнем и шкивами и износом этих деталей.

YuraG 04.04.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 110841)
Это однозначно. Обязан быть из самой конструкции ремня. Когда появились первые сообщения о хрусте, я очень удивился, почему он слышен не у всех. Как оказалось позже практически у всех, просто не все слышат. Стандартная перепрошивка может только облагородить этот звук. На самом деле нужна тонкая перепрошивка конкретного варика с конкретным ремнем и шкивами и износом этих деталей.

У меня, например, его нету. Тьфу, тьфу, тьфу... Уж обслушался весь. 2008 г. щель узкая, пробег 32000. Может проехал мало?

E'gen 04.04.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 110888)
пробег 32000. Может проехал мало?

У меня появился примерно при таком пробеге.

Перепрошивка снова его ликвидировала. ;)

Согласен, что, видимо, успешность перепрошивки прямо связана со степенью износа узлов вариатора.

YuraG 04.04.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 110891)
У меня появился примерно при таком пробеге.

Ну будем ждать. Главное, чтоб захрустело ДО 24 октября... А лучше бы вообще не хрустело...

Dr.T 04.04.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 110891)
...видимо, успешность перепрошивки прямо связана со степенью износа узлов вариатора.

Вот уж не обязательно (на мой взгляд).

Кандид 05.04.2011 12:08

Господа, а мне вот какая мысль в голову пришла: а не связан ли хрюк - с установкой защиты? Ну т.е. не с самой защитой конечно, а с изменением температурного режима вариатора, он ведь явно хуже охлаждается с защитой...
Можно было бы опрос провести: год, щель, защита, пробег, хруст.

У меня например:
2008, щель узкая, защиты нет, 29000, хруста нет (ттт :)).

PS
Меня на эту мысль натолкнуло то, что хруст (по-крайней мере в таких масштабах) - это как я понимаю именно Российское явление, а чем наши машины отличаются от европейских например? Тут мне в голову и пришла эта мысль - у нас наверное 90% ставит защиту, а у них даже не знаю, вообще есть такие или нет...

YuraG 05.04.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от Кандид (Сообщение 111005)
У меня например:
2008, щель узкая, защиты нет, 29000, хруста нет (ттт ).

Во - и у меня ни защиты ни хруста...

blank 05.04.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Кандид (Сообщение 111005)
а чем наши машины отличаются от европейских например?

а в европах бензин (вариатор) вроде не продается, только дизель. или я не прав?

LAY 05.04.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Кандид (Сообщение 111005)
Господа, а мне вот какая мысль в голову пришла: а не связан ли хрюк - с установкой защиты?

У меня нет защиты, а хрустит с первого дня!
Ну... не с первого - с третьего. Я только на третий день владения на форуме увидел топик про хруст...

E'gen 05.04.2011 12:32

У меня защиты не было, а хруст был.

alx8319 05.04.2011 12:37

В европе нет вариаторов вот чем отличаются

maxic 05.04.2011 13:43

собирался-собирался поставить защиту, да так и не поставил за год :) Хрюкает где-то с 1000км пробега

Grey Dynamiq 05.04.2011 14:01

Если хруст в какой-то мере и похож на звук зацепляющихся друг за друга элементов конструкции, (похож на звук трещотки), то хрюк (визг) и вой никак на это не похожи.

62alex 05.04.2011 22:44

У меня защита стоит с даты продажи, пробег 36000,2008г. а хрюка пока нет.

kotya 06.04.2011 00:58

Пробег на новой коробке 35т.км. захрустела…. скатина….

Victor 06.04.2011 10:09

Костя!!!!!!Наконец то ты появился на форуме!!!!!!!!

Lёhin 06.04.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 111242)
Пробег на новой коробке 35т.км. захрустела…. скатина….

а утверждают, что на машинах 2010 года проблем с хрустом нет ?! Не знаешь Костя, какого года вариатор тебе поставили?

SilverSky 06.04.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 111273)
а утверждают, что на машинах 2010 года проблем с хрустом нет ?! Не знаешь Костя, какого года вариатор тебе поставили?

Судя по наличию хруста, несвежий......

jon 06.04.2011 14:50

Мне сегодня дилер отзвонился и сообщил, что новый ЭБУ вариатора пришел и пригласили на замену. Сегодня машину отгоню туда.

Aleksey-F 06.04.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 111273)
а утверждают, что на машинах 2010 года проблем с хрустом нет ?! Не знаешь Костя, какого года вариатор тебе поставили?

Алексей, у Кости стоит новый вариатор, но прошивка старая.

Lёhin 06.04.2011 16:30

Интересно получается:

новый вариатор со старой прошивкой хрустит, с новой нет.

старый вариатор и со старой и с новой прошивкой хрустит.

Guest_82 06.04.2011 21:45

Наконец то пришел мозг вариатора и успешно установлен. Ехал домой без хруста, в тишине. Моя довольна))

сергей 07.04.2011 14:24

а я завтра поеду на процедуру заказанный ранее ЭБУ пришел

Grey Dynamiq 07.04.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 111427)
Интересно получается

Видимо в новом варике изменения чутка коснулись и механики. Старая прошивка об этом не знает.

Victor 08.04.2011 10:17

Извиняюсь за много букв.
В продолжение сюжета про воющий-хрустящий вариатор.
Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#454 Вчера, 23:23


Вот людям делать нечего голову забивать всякой ерундой.
Давно доказано, что этот звук не влияет на ресурс
параноики.
Звук от работающего двигателя не пугает?
Визг мотора на 7000 оборотах не раздражает? Нигде же не написано официально о том, что он держит их постоянно при интенсивном разгоне, с тапкой в пол.

Сталкиваясь с ремонтом вариаторов не только ниссана, могу сказать, что они самые ремонтопригодные, намного проще чем с вариаторами Aisin, которые ставит тойота. (в плане запчастей, конструктивно они ~ одинаковы)

На всех вариаторах, в среднем, к 150.000 изнашивается ремень, затем он рвется и разлетается по всей коробке, задирая при этом конуса.
По сути, примерно к 150.000 требуется хотя бы проверить состояние ремня, сняв поддон, чтобы не доводить до разрывания.
Далее он меняется на новый, если это требуется, и получается, что у вас новая коробка. Которая проездит еще столько же, до след. замены ремня.

Ооочень ремонтопригодная трансмиссия, достаточно большой ресурс, простота конструкции, низкая стоимость производства, высокий КПД приведет к тому, что все японские производители будут ставить только вариаторы, что мы и видим.

Просто люди еще не привыкли к ним. И достаточно низкая техническая грамотность приводит ко всяким слухам.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано, потому что написано для японцев с европейцами, с их ровными дорогами.

Boxxer Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.5 MCVT Top K55P + Qashqai (New) 2.0 MCVT KY0
#455 Сегодня, 00:25

Сообщение от Matte
Просто люди еще не привыкли к ним.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано

Вот оптимизм и правда! Присоединяюсь! ПисАл 100 раз тоже самое.
А соседи у нас мнительные просто.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#456 Сегодня, 02:12


кто знает какие вариаторы на x-trail 2.0
судя по информации на сайте производителя Jetco
для x-trail до 2.5 используется вариатор JF011E
JATCO Ltd ||| Belt CVT for medium FWD vehicles |||

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#457 Сегодня, 02:17


JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#458 Сегодня, 02:37


схожие проблемы у рено колеос где стоит такой-же вариатор
цитата с форума
"Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований.
Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить.
Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв.
Замены вариков не будет (только в случае "кирдык").
Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже.
Вот.
Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку.
"

Добавлено через 5 минутСообщение от Matte
JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5
Последний раз редактировалось videoman666, Сегодня в 02:39. Причина: Добавлено сообщение

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#459 Сегодня, 02:56


если вы хоть раз держали в руках ремень от современных вариаторов, то видели, как он сделан, он не может тянуться в принципе. Единственное, возможно выпадение звеньев ремня по мере износа, но через 10.000 км это не может произойти.
+ ремень натягивается гидравлически на конусах
если бы он хоть немного вытянулся вы бы слышали не звук
а ощущали провалы при наборе скорости.
Могу еще сказать, что производитель конусов и ремней ОДНА, очень известная фирма, и конуса и ремни на ВСЕХ вариаторах от этого производителя. И конструктивно они все одинаковы. А звуки эти только на этом вариаторе

Еще могу сказать, что тип звуков на 2.0 и на 2.5 отличается, а вариатор один и тот же. Только настройки передаточных чисел разные и т.п. , то есть сжатие-разжатие конусов и т.п. Что говорит о том, что проблема кроется в настройках ЭБУ. => Возможно изменение передаточных чисел и т.п. соответственно и авто поедет по другому, что мы и видим из форума колеосов. Этот способ тоже не решает проблему, но ухудшает динамику и делает звук тише, но не убирает совсем (вы его просто не слышите). => конструктивный звук никак не влияющий на вариатор в целом. Не лечится.
И это точно не из-за того, что ремень вытянулся, это смешно.
Либо человек не понял, что там написано, либо очередная утка.
Добавлено через 1 минутуСообщение от videoman666
тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5

Жалуются и 2.0, только там звук "падающей авиабомбы", а не хрюк.

Не забивайте себе голову.




Взято отсюда Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 46 - Форумы Club-Nissan.ru

Dr.T 08.04.2011 18:20

Итак, повторюсь, прошивка прошивкой, а обслуживать вариатор всё же нужно (если он вам нужен будет больше, чем на 100тыс.км или 3 года)...

Alefly 14.04.2011 17:13

Ну вот у нас потеплело. Хрюк вернулся. Немного тише, чем до перепрошивки, но он есть.
Выходит не помогло. А в зиму выглядело так оптимистично:dntknw:

сергей 14.04.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 112074)
Итак, повторюсь, прошивка прошивкой, а обслуживать вариатор всё же нужно (если он вам нужен будет больше, чем на 100тыс.км или 3 года)...

Вот и я об этом задумываюсь всерьез!!!! Мне лично нужен гораздо больше чем на 3 года и тем более намного больше чем на 100 тыс.

E'gen 14.04.2011 18:30

С потеплением тоже вернулся хрюк. :(
Но гораздо тише, чем до перепрошивки. И теперь он сместился на скорость 40 км/ч

Serg 14.04.2011 21:57

Сообщения о возврате хрюка с теплом после перепрошивки, и прочие изменения в поведении авто настораживают... Завтра еду на замену ЭБУ вариатора. Может не надо????

Nike 14.04.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 114463)
Может не надо????

Думаю, что хуже не будет. Так что, надо.

E'gen 14.04.2011 23:12

В любом случае это лучше, чем было раньше.

laura 27.04.2011 22:12

Где можно проверить перепрошивается ли мой вариатор или нет?
ОД раньше говорил да, сейчас говорит что он не перепрошивной.
Хочу перепроверить.
2008г. Широкая щель.
Подскажите.

Санёк 27.04.2011 22:53

Народ , а что такое Хруст Вариатора?
Только без СТЁБА.

Aleksey-F 27.04.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от laura (Сообщение 118048)
Где можно проверить перепрошивается ли мой вариатор или нет?
ОД раньше говорил да, сейчас говорит что он не перепрошивной.
Хочу перепроверить.
2008г. Широкая щель.
Подскажите.

Обращаетесь к любому ОД, он проверяет VIN машины и номер ЭБУ отсылая запрос к представителю Renault, те подтверждают - шьётся или нет, если нет ОД заказывает ЭБУ у Renault под конкретный VIN, после прихода перепрошиваетесь.

По перепрошивке выпущена оф. тех.нота, соответственно ОД обязаны прошить.

laura 28.04.2011 04:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 118054)
Обращаетесь к любому ОД, он проверяет VIN машины и номер ЭБУ отсылая запрос к представителю Renault, те подтверждают - шьётся или нет, если нет ОД заказывает ЭБУ у Renault под конкретный VIN, после прихода перепрошиваетесь.

По перепрошивке выпущена оф. тех.нота, соответственно ОД обязаны прошить.

а ссылку на тех ноту можно, пожалуйста?

SunLion 28.04.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от laura (Сообщение 118048)
Где можно проверить перепрошивается ли мой вариатор или нет?
ОД раньше говорил да, сейчас говорит что он не перепрошивной.
Хочу перепроверить.
2008г. Широкая щель.
Подскажите.

laura, а чего перепроверять, если непрошиваемый, то дилер заказывает новый (который прошивается) и потом просто устанавливает вам в машину вместо непрошиваемого.
а через форум не проверить, тут только дилер может сказать, подключив CLIP к авто - у кого-то 2008 с узкой щелью прошивался - так что не показатель...
Цитата:

Сообщение от laura (Сообщение 118076)
а ссылку на тех ноту можно, пожалуйста?

дилер упирается и не хочет прошивать...

Санек, перечитай ветку - без стёба...

Aleksey-F 28.04.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от laura (Сообщение 118076)
а ссылку на тех ноту можно, пожалуйста?

Это внутренний документ Renault, он не подлежит огласке. Кстати, по разговору с одним из ОД, поскольку это тех. нота, эта операция производится вне зависимости гарантийная машина или нет.

Лаура, Вы в каком городе живёте, Мск?

ром 28.04.2011 19:58

2008 г. Установили новый блок управления вариатором и перепрошили. Хруст практически пропал, остался чуть слышный нераздражающий хрустик под сброс газа примерно на скорости около 40 кмч. Других изменений пока не заметил тк перепрошили вчера. Наконец пропал этот дикий скрежет-хруст :)

andreyvp 13.05.2011 10:02

Вчера перепрошился, совместил с ТО 30. Машина 2008г. выпуска, куплена в июле 2009. Хруст (достаточно тихий) появился год назад, при пробеге 15000. В феврале 2011после диагностики сделали заказ ЭБУ. Пермский дилер "Сатурн-Р" говорит что в Перми первый. Хруст изчез, динамика прежняя.

LAY 19.05.2011 10:34

А мне автомир уже второй раз не смог прошить. Оба раза у них что-то с прибором случилось :eek:
Это со слов 2жды посланной в автомир жены.

Алексей Б. 19.05.2011 14:45

Вчера тоже заменили блок и пере прошили. Пока всё радует. В машине стало гораздо тише.

ММФ 31.05.2011 20:11

Прошло довольно много времени после того как установилась теплая погода.
С радостью хочу заметить ,что мои пессимистичные ожидания не оправдались. Наоборот при температуре 20 градусов и выше хруст пропал полностью, на любых скоростях.

Lazycat 31.05.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 124539)
Прошло довольно много времени после того как установилась теплая погода.
С радостью хочу заметить ,что мои пессимистичные ожидания не оправдались. Наоборот при температуре 20 градусов и выше хруст пропал полностью, на любых скоростях.

Повезло.

SilverSky 01.06.2011 00:27

Проехал после перепрошивки полторы тысчи, пока тишина.

cage 11.06.2011 10:33

После праздников записался на перепрошивку. Какой документ выдает ОД после процедуры? Указывается где-то, что перепрошивка связана с хрустом и делается для его устранения?

E'gen 11.06.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 126516)
Какой документ выдает ОД после процедуры?

Никакого

Emil 12.06.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 126516)
Какой документ выдает ОД после процедуры? Указывается где-то, что перепрошивка связана с хрустом и делается для его устранения?

Обычный заказ-наряд. У меня было указано следующее:

Выполненные работы
  • Замена ЭБУ вариатора
  • Перепрограммирование ЭБУ
  • Тест автомобиля
  • Проверка ЭБУ
Расходная накладная
  • ЭБУ вариатора

Lёhin 12.06.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 126516)
Какой документ выдает ОД после процедуры?

Заказ-наряд выдаётся... здесь можно скан посмотреть


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4