Цитата:
Кроме того, что хозяин сказал что не слышит, я так же не услышал, пока он дефилировал по двору на как раз "любимой" скорости.:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перепрошивка снова его ликвидировала. ;) Согласен, что, видимо, успешность перепрошивки прямо связана со степенью износа узлов вариатора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, а мне вот какая мысль в голову пришла: а не связан ли хрюк - с установкой защиты? Ну т.е. не с самой защитой конечно, а с изменением температурного режима вариатора, он ведь явно хуже охлаждается с защитой...
Можно было бы опрос провести: год, щель, защита, пробег, хруст. У меня например: 2008, щель узкая, защиты нет, 29000, хруста нет (ттт :)). PS Меня на эту мысль натолкнуло то, что хруст (по-крайней мере в таких масштабах) - это как я понимаю именно Российское явление, а чем наши машины отличаются от европейских например? Тут мне в голову и пришла эта мысль - у нас наверное 90% ставит защиту, а у них даже не знаю, вообще есть такие или нет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну... не с первого - с третьего. Я только на третий день владения на форуме увидел топик про хруст... |
У меня защиты не было, а хруст был.
|
В европе нет вариаторов вот чем отличаются
|
собирался-собирался поставить защиту, да так и не поставил за год :) Хрюкает где-то с 1000км пробега
|
Если хруст в какой-то мере и похож на звук зацепляющихся друг за друга элементов конструкции, (похож на звук трещотки), то хрюк (визг) и вой никак на это не похожи.
|
У меня защита стоит с даты продажи, пробег 36000,2008г. а хрюка пока нет.
|
Пробег на новой коробке 35т.км. захрустела…. скатина….
|
Костя!!!!!!Наконец то ты появился на форуме!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне сегодня дилер отзвонился и сообщил, что новый ЭБУ вариатора пришел и пригласили на замену. Сегодня машину отгоню туда.
|
Цитата:
|
Интересно получается:
новый вариатор со старой прошивкой хрустит, с новой нет. старый вариатор и со старой и с новой прошивкой хрустит. |
Наконец то пришел мозг вариатора и успешно установлен. Ехал домой без хруста, в тишине. Моя довольна))
|
а я завтра поеду на процедуру заказанный ранее ЭБУ пришел
|
Цитата:
|
Извиняюсь за много букв.
В продолжение сюжета про воющий-хрустящий вариатор. Matte Начинающий клаббер Откуда: asd; Авто: X-trail #454 Вчера, 23:23 Вот людям делать нечего голову забивать всякой ерундой. Давно доказано, что этот звук не влияет на ресурс параноики. Звук от работающего двигателя не пугает? Визг мотора на 7000 оборотах не раздражает? Нигде же не написано официально о том, что он держит их постоянно при интенсивном разгоне, с тапкой в пол. Сталкиваясь с ремонтом вариаторов не только ниссана, могу сказать, что они самые ремонтопригодные, намного проще чем с вариаторами Aisin, которые ставит тойота. (в плане запчастей, конструктивно они ~ одинаковы) На всех вариаторах, в среднем, к 150.000 изнашивается ремень, затем он рвется и разлетается по всей коробке, задирая при этом конуса. По сути, примерно к 150.000 требуется хотя бы проверить состояние ремня, сняв поддон, чтобы не доводить до разрывания. Далее он меняется на новый, если это требуется, и получается, что у вас новая коробка. Которая проездит еще столько же, до след. замены ремня. Ооочень ремонтопригодная трансмиссия, достаточно большой ресурс, простота конструкции, низкая стоимость производства, высокий КПД приведет к тому, что все японские производители будут ставить только вариаторы, что мы и видим. Просто люди еще не привыкли к ним. И достаточно низкая техническая грамотность приводит ко всяким слухам. И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано, потому что написано для японцев с европейцами, с их ровными дорогами. Boxxer Клаббер-завсегдатай Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.5 MCVT Top K55P + Qashqai (New) 2.0 MCVT KY0 #455 Сегодня, 00:25 Сообщение от Matte Просто люди еще не привыкли к ним. И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано Вот оптимизм и правда! Присоединяюсь! ПисАл 100 раз тоже самое. А соседи у нас мнительные просто. videoman666 Начинающий клаббер Откуда: Калининград; Авто: x-trail #456 Сегодня, 02:12 кто знает какие вариаторы на x-trail 2.0 судя по информации на сайте производителя Jetco для x-trail до 2.5 используется вариатор JF011E JATCO Ltd ||| Belt CVT for medium FWD vehicles ||| Matte Начинающий клаббер Откуда: asd; Авто: X-trail #457 Сегодня, 02:17 JF011E и на 2.5 и на 2.0 настройки ЭБУ разные. videoman666 Начинающий клаббер Откуда: Калининград; Авто: x-trail #458 Сегодня, 02:37 схожие проблемы у рено колеос где стоит такой-же вариатор цитата с форума "Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований. Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить. Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв. Замены вариков не будет (только в случае "кирдык"). Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже. Вот. Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку. " Добавлено через 5 минутСообщение от Matte JF011E и на 2.5 и на 2.0 настройки ЭБУ разные. тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5 Последний раз редактировалось videoman666, Сегодня в 02:39. Причина: Добавлено сообщение Matte Начинающий клаббер Откуда: asd; Авто: X-trail #459 Сегодня, 02:56 если вы хоть раз держали в руках ремень от современных вариаторов, то видели, как он сделан, он не может тянуться в принципе. Единственное, возможно выпадение звеньев ремня по мере износа, но через 10.000 км это не может произойти. + ремень натягивается гидравлически на конусах если бы он хоть немного вытянулся вы бы слышали не звук а ощущали провалы при наборе скорости. Могу еще сказать, что производитель конусов и ремней ОДНА, очень известная фирма, и конуса и ремни на ВСЕХ вариаторах от этого производителя. И конструктивно они все одинаковы. А звуки эти только на этом вариаторе Еще могу сказать, что тип звуков на 2.0 и на 2.5 отличается, а вариатор один и тот же. Только настройки передаточных чисел разные и т.п. , то есть сжатие-разжатие конусов и т.п. Что говорит о том, что проблема кроется в настройках ЭБУ. => Возможно изменение передаточных чисел и т.п. соответственно и авто поедет по другому, что мы и видим из форума колеосов. Этот способ тоже не решает проблему, но ухудшает динамику и делает звук тише, но не убирает совсем (вы его просто не слышите). => конструктивный звук никак не влияющий на вариатор в целом. Не лечится. И это точно не из-за того, что ремень вытянулся, это смешно. Либо человек не понял, что там написано, либо очередная утка. Добавлено через 1 минутуСообщение от videoman666 тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5 Жалуются и 2.0, только там звук "падающей авиабомбы", а не хрюк. Не забивайте себе голову. Взято отсюда Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 46 - Форумы Club-Nissan.ru |
Итак, повторюсь, прошивка прошивкой, а обслуживать вариатор всё же нужно (если он вам нужен будет больше, чем на 100тыс.км или 3 года)...
|
Ну вот у нас потеплело. Хрюк вернулся. Немного тише, чем до перепрошивки, но он есть.
Выходит не помогло. А в зиму выглядело так оптимистично:dntknw: |
Цитата:
|
С потеплением тоже вернулся хрюк. :(
Но гораздо тише, чем до перепрошивки. И теперь он сместился на скорость 40 км/ч |
Сообщения о возврате хрюка с теплом после перепрошивки, и прочие изменения в поведении авто настораживают... Завтра еду на замену ЭБУ вариатора. Может не надо????
|
Цитата:
|
В любом случае это лучше, чем было раньше.
|
Где можно проверить перепрошивается ли мой вариатор или нет?
ОД раньше говорил да, сейчас говорит что он не перепрошивной. Хочу перепроверить. 2008г. Широкая щель. Подскажите. |
Народ , а что такое Хруст Вариатора?
Только без СТЁБА. |
Цитата:
По перепрошивке выпущена оф. тех.нота, соответственно ОД обязаны прошить. |
Цитата:
|
Цитата:
а через форум не проверить, тут только дилер может сказать, подключив CLIP к авто - у кого-то 2008 с узкой щелью прошивался - так что не показатель... Цитата:
Санек, перечитай ветку - без стёба... |
Цитата:
Лаура, Вы в каком городе живёте, Мск? |
2008 г. Установили новый блок управления вариатором и перепрошили. Хруст практически пропал, остался чуть слышный нераздражающий хрустик под сброс газа примерно на скорости около 40 кмч. Других изменений пока не заметил тк перепрошили вчера. Наконец пропал этот дикий скрежет-хруст :)
|
Вчера перепрошился, совместил с ТО 30. Машина 2008г. выпуска, куплена в июле 2009. Хруст (достаточно тихий) появился год назад, при пробеге 15000. В феврале 2011после диагностики сделали заказ ЭБУ. Пермский дилер "Сатурн-Р" говорит что в Перми первый. Хруст изчез, динамика прежняя.
|
А мне автомир уже второй раз не смог прошить. Оба раза у них что-то с прибором случилось :eek:
Это со слов 2жды посланной в автомир жены. |
Вчера тоже заменили блок и пере прошили. Пока всё радует. В машине стало гораздо тише.
|
Прошло довольно много времени после того как установилась теплая погода.
С радостью хочу заметить ,что мои пессимистичные ожидания не оправдались. Наоборот при температуре 20 градусов и выше хруст пропал полностью, на любых скоростях. |
Цитата:
|
Проехал после перепрошивки полторы тысчи, пока тишина.
|
После праздников записался на перепрошивку. Какой документ выдает ОД после процедуры? Указывается где-то, что перепрошивка связана с хрустом и делается для его устранения?
|
Цитата:
|
Цитата:
Выполненные работы
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4