Цитата:
|
Мне как пользователю параллельно что хрустит, главное чтобы этого не было и не ломалось :) Вот как сейчас, например :)
|
Цитата:
Я просто решил поделиться свежей инфой,которую у "родственников" только что надыбал. Там в отличии от нашего форума весь пар в гудок уходит(даже про прошивку ни гу-гу,дилеры молчат как партизаны),а я за машину "младшенького" переживаю. Сколько копий вокруг этой темы(про хрюк-хруст) переломалось,какие гиппотезы выдвигались!!!!Вот и очередная.Вот и задумываешься,вспоминая слова Алексея. Здесь народ поактивней,бучу подняли,акциями пригрозили,Автофрамос струхнул,какие-то телодвижения сделал,бросил "кость",свора и успокоилась. А там(у Ниссана) глухое болото,плевали они на всех и даже на счёт "кости" заморачиваться не будут..... Такие вот измышлизмы посетили.... |
Цитата:
|
"Просто" Колеосы итак не пользуются ажиотажным спросом, а уж если еще его будет сопровождать "хрустящая реклама", то о росте спроса можно вообще забыть.
Не по теме... |
А на Ниссан даже такое не действует(несмотря на убытки)...
Бухтияров отказался от сгоревшего Ниссан Х-Trail |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
некоторые (по отзывам) слышат его в районе 40 км/ч А Феликс да, занимал довольно высокую должность у ОД. Думаю, что он знает, что говорит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы сказал решена не до конца или вообще не решена если как выше написано нужно регулировать зазор, а не прошивки менять...
но главное что пошли на встречу потребителю |
Цитата:
просто специфика движения на более высоких скоростях не предполагает такую частую знакопеременную нагрузку + бОльший шум от движения поэтому звук получается более короткий и его хуже слышно :pardon: добавлено через 1 минуту Цитата:
ЗЫ: но безусловно, сам факт, что сделали хоть что-то уже радует икстрейловодов вообще тупо игнорят |
Вернулись к тому же с чего начали: что же всё-таки хрюкает?
А результат прошивки меня устраивает. Если, предположим, звук - это результат работы шестерен, то склонен думать, что зазор этот выдержан четко и соответствует норме (не на ВАЗе же собрано, а в Японии). Возможно взят запас на тепловое расширение? Т.е. и в самом деле ничего страшного. На сотнях тысяч авто по всему миру Caliber-Outlander-X-Trail-Lafesta-Delica и пр. стоит этот же вариатор. Разные скорее всего только прошивки. "Абсолютной таблеткой" будет только полная замена агрегата на агрегат следующего поколения:mosking: |
хоть и прошился и хруст пропал вообще,но до сих пор не могу понять почему его с новья машины не было,а появляется с 10-15000 к.м.значит изюмина не в мозгах а в железе.
|
Цитата:
Видимо через некоторое время после обкатки увеличивается провис ремня. Вот прошивка и меняет передаточные числа варика, чтоб провис не выходил за допуск. |
Цитата:
На дорогах иногда еще можно встретить автобусы Икарус или старые двухмостовые МАЗы с характерным воем. Вот такой звук издаёт неотрегулированная главная пара в редукторе заднего моста. И это вой идёт постоянно, пока есть момент на ведущих колёсах. Ничего общего с хрюком. Причина хрюка в вариаторе ведь яснА - провисание цепи, чего ещё мудрить.... |
Так я и не понял, если у меня не перепрограмируется та самая ЭБУ, что мне делать то?
|
Цитата:
|
Машина 2008.Прошивку не смогли сделать.Заказали.Не прошивается ЭБУ вариатора.Как придет и ЭБУ впрыска прошьют.
|
В Ренамаксе делают проще - смотрят на маркировку ЭБУ и заказывают новый, а потом перепрошивают.
|
Так и в нашем"большом портовом городе"так же сделали!
|
А я хочу сначала попробывать проехать на машине прошедшей прошивку и только после этого решу прошиваться или нет.
|
Избавился от хруста навсегда! Теперь хрустит у нового владельца!
|
alexnat, Видимо, это единственный способ:pardon:
|
Цитата:
А мурманский ОД-полный отстой!!! Особенно Холмов Александр Николаевич-инженер по гарантии, или как его там... |
Жатко, Рено, Ниссан и прочие Доджи не смогли победить хруст. Калеки.
|
Цитата:
Цитата:
|
Алексей. Честно, я рад, что на новых авто этого нет. Если закрыть глаза на тысячи машин 8 и 9 годов, то да, молодцы конечно.
|
Ну по крайней мере, Renault, хоть как-то отреагировало на проблему и попыталась её решить.
|
Я перепрошился. Проблем нет. Хруста тоже. Посмотрим, что будет летом, но в мелкие плюсы всё было нормально.
|
завтра еду на первое ТО, заодно и проверю, умеют ли в Тамбове прошивать. Хотя, признаться, некоторые сообщения за последние дни по поводу перепрошивки насторожили. Но перепрошить уж очень любопытно :)
|
Сегодня был сюжет в "Главной дороге" про икс трейлы и их хрустящие вариаторы.
|
Мне прошили и ничего. уже не хрустит.
|
Что там в сюжете рассказывали?
|
И всё же моё мнение, что этот шум (хруст и т.д.) не самое страшное (а точнее вовсе не страшен). Продлили ли бы гарантию на вариатор до тысяч 150 км - вот это было бы дело. Но здесь уж без обслуживания вариатора (замены масла), наверное, никак не обойтись. Особенно учитывая любовь (а нередко просто необходимость) некоторых владельцев на Руси проехаться по разбитой дороге, грязи, которые в Европе, Корее не встретишь.
|
Цитата:
|
Ну еще владельцы трейлов( в программе их было двое) жалуюцо, что машина стоит больше ляма, а из под капота хрюканье и блеянье. Они наверное не знают, что эти звуки вовсе не страшные.
|
Думаю, знают, недаром ссылки с форумов были приведены, но нужно же "посильнее" выступить (прежде всего журналистам, готовившим материал к передаче).
|
Цитата:
|
Ещё в передаче говорили, что у некоторых звук со временем пропадает...:)
|
Цитата:
Трейловоды- што за хня, отдали больше лимона, тарахтит, хрюкает и тд.Написали телегу в ниссан моторс ру. Дилеры делають бальшые глаза и грят, что все в порядке. Из Ниссана ответка, мол, все ок, работаем над этим, катайтесь на здоровье. Касаемо моего авто. Звук тише после перепрошивки. Но теперь он есть и без наката, то есть слышно даже при давлении на педаль газа. Если сразу после перепрошивки он был от 40 км ч, то теперь , спустя несколько месяцев, этот ни на что не влияющий звук слышен от 25 км.ч. Звук сам по себе стал нравиться, единственно, что действует он теперь как то убаюкивающее, а это не есть гуд. Можно заснуть и попасть в аварию. Но скрипящее сиденье водителя к счастью не дает заснуть)) |
По поводу узкой или широкой щели в переднем бампере могу сказать, у меня машина 2008 года, щель широкая. ЭБУ не прошивается, мастер в сервисе сказал, что ЭБУ отмеченные синей краской на корпусе по его опыту не прошиваются. Заказали новый ЭБУ - жду с 29 декабря 2010г., дилер говорит много обращений по замене.
|
YouTube - Вариатор Nissan X-Trail 2.5 M-CVT вот сам сюжет
|
Вот это сильный репортаж. После таких суды выигрываются.
|
Отнюдь,Герман!
Мы не в Штатах.Да и практика коллективных исков у нас в стране отсутствует(в смысле, власть не допускает).А вот про итог этого репортажа я на форуме "Хитрил" отписал. Могу процитировать: "Молодцы ребята! А теперь итог(с моей точки зрения).Пар выпустили,форум пропиарили,"Хитрилу" опустили.Тот кто это видел очень задумается перед покупкой.И всё...... А нам-то с этого каков гешефт??????Вариатор(если не накроется до конца гарантии) не поменяют.И как потом(и за какие деньги) продавать машину???? Я конечно очень рад,что хоть вот так,на будущее сработали,предупредили потенциальных покупателей(в том числе и наших б/у машин),да и Представительству немного кровь попортили(хотя им это как слону дробина). Только вопрос относительно нынешних владельцев остался открытым:а мы что с этого поимеем кроме чувства глубокого морального удовлетворения???? Именно поэтому многие дальше изливания своих эмоций на форуме и не заходили. Снимаю шляпу перед нашими героями,они хоть что-то сделали,пойдя дальше злобного клекотания на форуме,но результат----см.выше Можете забрасывать помидорами...." Да и Ниссан это не Рено,которые хоть что-то(ту же прошивку поменяли) сделали. А ниссановцы, словами дамочки из репортажа, дали исчерпывающий ответ,смысл которого переводить стрелки до последнего,а когда гарантия закончится,это уже не их проблеммы... |
Цитата:
ИМХО, это просто профнепригодность. За такие ответы надо с работы выгонять. При чем здесь JATCO? Кто-нибудь покупал у них машину?? Что ей стоило дать стандартный ответ про "нормальную работу вариатора"? |
Вот как раз такие(ни о чём) ответы давать это её работа.Никакой конкретики(иначе ушлые юристы,нанятые каким-нибудь ушлым потребителем, найдут за что зацепиться),побольше фраз "работы ведуться....","будем стараться..." и т.д. и т.п.
|
Да, Рено молодцы, шевельнулись. Жаль только, что видимо проблема не имеет окончательного решения, и для каждого авто свою прошивку не сделаешь.
Как мне кажется проблема связана с качеством "звучащего" ремня. А у каждого он растягивается по разному. Слегка потеплело. Хрюк стал очень отчетлив. Как описывает Lazycat звук стал тише, проявляется на скорости в районе 40 км\ч, у меня, при накате и при торможении. Причем если езда накатом или торможение начинаются при скорости свыше 50 км\ч, то при прохождении "хрустящего" интервала скорости, звука не возникает. При скорости 10-15 км\ч "хрюк" иногда прослушивается при проезде по приличным кочкам. (Вчера встретил на мойке собрата - Колеос 2008 год широкая щель, хозяин понятия не имеет ни о каком "хрюке". Нет его на машине .) Так что я думаю прошивка многим нафиг не нужна, все очень индивидуально.. сила звука и т.д. Жду дальнейшего потепления. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4