Цитата:
|
Из темы отчетов по перепрошивке.
Цитата:
Цитата:
|
Вот и я о том же. Может коробку и не прошивать (у меня звук терпимо)?
А вот прошивка двигателя - связана ли она с прошивкой коробки? Может стоит прошить только его? На СТО тоже ничего не знают. Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют? |
Цитата:
Цитата:
На счёт сырости, не знаю насколько она сырая, но мы наверно одни из первых (Renaut/Nissan) кто получил данную прошивку. Цитата:
Цитата:
|
В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?
|
бабай, не знаю как написать ответ в личке, чет не догнал. Телефон ТТС в Наб. Челнах (сервис Рено) 8552-398894 вроде как всё знают, делают без вопросов, но надо предъявить хрюк вариатора.
|
Цитата:
|
Продолжу тему хруста. Только теперь, на мой взгляд, она должна называться "Хруст вариатора при движении накатом на скорости от 40 до 50 км/ч. при сбросе газа".:pardon:
Может конечно машинка у меня уникальная, или прошилось что то не так. ( Хотя по рассказу КОТЕКА Ренамакса все прошилось правильно и с первого раза). В общем хруст есть, тише чем был раньше на 13 км/ч, но и за окном минус 7 градусов. Симтом такой. Если при скорости от 40 до 50 сбросить газ, раздаеться довольно громкий однократный хрр и дальше, если продолжать движение накатом, слышен наш любимый хруст до падения скорости ниже 40 км/ч. Далее хруст пропадает. Более того если "накат" начинать при скорости выше 50 км/ч то хруст не возникает. Повторюсь, звук существенно тише чем хрустело раньше, но он есть. ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым":mosking: , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации. |
Поддерживаю! После прошивки при отсутствии мороза, слышится легкий хрюк в диапазоне сброса газа с 40-45 км/ч. Если бы не прочитал на форуме, внимание бы не обратил. Эдакий хрюк вальдшнепа по весне на подлете! (охотники меня поймут). Создается ощущение, что проблема хруста от 10 до 20, была решена именно этим ускорением автомобиля для избежания провисания ремня. В любом случае мне нравится после перепрошивки больше, не чувствуешь в автомобиле звуков засорившегося унитаза.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Меньшее растяжение ремня при низких температурах. 2.(На мой взгляд более правдоподобно) Изменение вязкости масла, с соответствующими задержками работы всех механизмов вариатора и как следствие, отсутствие провисания того же ремня.. |
Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....
|
Цитата:
|
Lёhin,
Dimoniy, да и ещё раз да. Все именно так. |
Цитата:
|
Санкт-Петербург. Только что позвонил своему дилеру (Автопродикс на Седова) - спросил про прошивку. Сказали, что да, такое решение появилось. Правда, никому еще не делали и я буду превым - так что если есть желание - приезжайте )))).
Думаю ;) |
Прошить не удалось. Щель широкая, 2008. Заказали новый ЭБУ. Когда придет не знают.
Интересно... Жду шторки люка (переднюю, заднюю), бензонасос с датчиком топлива. Теперь еще и ЭБУ. Что бы еще поменять. Я в сервис скоро, как на работу ходить буду... |
Цитата:
|
Цитата:
Интересуюсь потому что сам хочу съездить к нашему ОД. |
|
при низких темп.вариатор и его жидкость не достигают тех темп.при которых в теплое время года слышны хрюки.жидкость более густая и тягучее.все зазоры и провисы сведены к минимуму.2недели назад в 30 гр.мороз ехал из новгородской обл.в столицу.километров300 хруста небыло.нопотом видно вариатор как следует прогрелся и опять на скорости15-20км.стал слышать родной звук иэто при- 25гр.уже под тверью.мне кажеться избавиться отхрюка можно с помощ.использования более густого,,масла,,для варика.
|
граф КОЛЕОСтро, Вопрос уже обсуждался. Для наших вариаторов существует (рекомендовано) всего два типа жижи. Ни один вопроса не решает. Заливать , что то другое считаю слишком дорогим экспериментом. Ну и минус гарантия, само собой.
ПОКА результатами прошивки доволен на 100%, не смотря на отголоски хруста при 40-50км/ч Жду тепла. |
Вопрос, к тем, кто зашился (от хруста), как вам в пробках катается, комфортно? А то чет настораживают отзывы, что при отпускании педали тормоза, машина слишком резво сама разгоняется..
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не заметил, что бы скорость после нового ПО изменилась. Все осталось, как было, только нет хруста. |
Вот такой вопрос. Если после прошивки по впечатлениям колясик резвее рвется вперед, то уменьшилось ли время задержки в подхвате ускорения при разгоне после притапливания педальки газа. Пока никто не запостил этот момент.
|
Цитата:
У меня мозг вариатора не смогли прошить. И конечно чисто субъективные ощущения. |
АФМ зажигает, уже три часа жду согласования на прошивку:ireful3:
|
Цитата:
У меня есть некий "эталонный" кусочек дороги, на котором я стартуя, нажимаю педальку в пол, всегда с одной и той же продолжительностью по расстоянию. Так вот до прошивки, двигатель на этом куске успевал раскрутиться до 4,5, теперь (после прошивки) я на этом же месте вижу 5,5 т. оборотов. Динамика разгона немного улучшилась. Небольшое отличие в общей "резвости" было замечено в первый день. А дальше то ли я привык ,то ли варик. Субъективно как будто ничего не изменилось. |
Цитата:
|
А можно попросить дилера прошить только эбу движка?
|
Какова цель перепрошивки [только] ЭБУ двигателя?
Если обсуждалось - дайте ссылку, пожалуйста. |
Илья, цель - избавиться от "хруста". Не запустив процесс перепрограммирования ЭБУ двигателя невозможно запустить процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора, т.к. делается эта процедура именно в такой последовательности. При невозможности прошить ЭБУ вариатора после перепрошивки ЭБУ двигателя, "откатиться" на стоковую калибровку ЭБУ двигателя на данный момент невозможно. У ОД нет стоковой прошивки ЭБУ двигателя, а сделать "бэкап" родной прошивки также не представляется возможным.
Таким образом, узнать можно ли прошить оба ЭБУ или нельзя на данный момент ОД могут только опытным путём. Поэтому, некоторые и остаются прошитыми только "наполовину", т.е. вынуждены ездить с прошитым ЭБУ двигателя, но не прошитым ЭБУ вариатора. Мы собираем статистику по машинам, у которых не перепрошился ЭБУ вариатора и совместно с ОД и АФМ пытаемся найти взаимосвязь и установить признаки "не шьющихся" машин, чтобы сомневающиеся могли дождаться официального решения АФМ по машинам с не перепрограммируемыми ЭБУ вариатора. Но некоторые, возможно, хотят получить некие еще не до конца изученные свойства прошивки ЭБУ двигателя, не прошивая при этом вариатор. Считаю, что это бессмысленно, т.к. программа по избавлению от хруста разрабатывалась в комплексе. Прошивка включает в себя перепрограммирование двух блоков. Если перепрошивка ЭБУ ДВС без перепрошивки ЭБУ CVT и даёт какой-то эффект, то это в любом случае неполноценная реализация программы избавления от "хруста" и вряд ли разработчик прошивок допускал, что эти калибровки будут эксплуатироваться по отдельности. |
Чет просто судя по отзывам, я для себя так понял, что прошивка "наполовину" несет в себе больше плюсом, чем полностью )) Ибо те, кто так прошился, пишут, что движок стал работать тише на ХХ и расход немного снизился. А отзывы тех, кто прошился поллностью, в которых люди пишут, что хрустит теперь на V от 40 до 60 кмч и не едет посля 120 кмч - настораживают!
|
WildMan, спасибо за пояснения.
Есть ли хоть один Колеос с узкой щелью с перепрошившимся вариатором ? В соседней теме встречал такие сообщения. Это просто недопонимание [сотрудников ОД] или чудеса случаются? |
К сожалению, пока, как я понял, среди наших одноклубников людей, которые ЛИЧНО НАБЛЮДАЛИ процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора на машине с УЗКОЙ ЩЕЛЬЮ бампера нет.
Те, кому посчастливилось перепрошить вариатор на "узкой щели", получили эту информацию от ОД, не являясь при этом свидетелями действительности сего факта. Еще нужно учитывать тот факт, что узкой щель в переднем бампере некоторых Колеосов могла стать в результате замены бампера после ДТП. Как показывает практика, АФМ поставляет дилерам в качестве запчастей передние бампера именно с узкой щелью, независимо от года выпуска ремонтируемых автомобилей. Ну и совсем печальный факт - бампер с широкой щелью, которым изначально обладал автомобиль, мог еще до продажи быть заменён на бампер с узкой щелью. Причины для покупателей естественно ни кто не раскрывает. Поэтому, привязка "перепрограммируемости" ЭБУ вариатора к "щели" имеет некоторые нюансы, которые сложно проверить. Пока же продолжаем собирать статистику и ждать реакции цепочки Renault-Jatco-АФМ-ОД в отношении "неизлечимых" вариаторов. |
Вчера общался с ОД. Объяснил, что у меня 2008 год и узкая щель. Он сказал, что это всё фигня. Есть конечно машины с узкой щелью, которые не прошить. У них такая была. Я спросил, а если у меня такой вариант, то что? Он ответил, что ничего страшного, поменяем ЭБУ и его прошьем.
Во вторник еду. |
Кому нибудь ЭБУ меняли?
|
Цитата:
|
Сегодня позвонили из Ренамакса, пришёл новый ЭБУ вариатора...во вторник на замену и прошивку:)
|
Машина куплена новой у ОД в декабре 2010. Динамик-комфорт. Пробег 1300км. Гудит (не хрюкает) при езде накатом. Т.е. если при скорости выше 40 км/ч отпустить педаль газа обороты падают примерно до 1400-1500 (и машина на сколько я понимаю начинает тормозить двигателем) начинается гудящий звук напоминающий звук троллейбуса. При снижении скорости до примерно 15-20 км/ч обороты падают до холостых и звук уходит. При оборотах отличных от 1400-1500 звук не наблюдается. Субъективно громкость гудения зависит от степени прогрева машины, чем дольше ездишь - тем сильнее гудит. Ездил к ОД, прокатился с их мастером, тот сказал что вроди бы звук слышит, но причин для опасений нет: поездейте еще послушайте, если будет ухудшение приезжайте, а так все нормально.. Прошивать отказались, из-за нехарактерности звука и из-за того что якобы в машинах 10го года этой проблемы быть уже не должно и прошивка последняя.
Есть ли у кого нибудь из владельцев машин 10го года подобное явление и прошивался ли кто-нибудь? |
прошивал ли кто-нибудь машины 2010 года выпуска?
|
vlad_vs, говорят на них последняя прошивка
а так в документах (заказ-нарядах) не указывается версия прошивки, поэтому сравнить невозможно... |
Цитата:
|
vlad_vs, накатал уже почти 5 тыс км, посторонние звуки полностью отсутствуют :dirol:
|
vlad_vs,
Я тоже пока ничего подозрительного не слышу, пробег 1600. |
У меня тоже есть сие свойство.Причем проявляется оно зимой ,что прошлой что этой .Летом такого не замечено.Машина 2008 года щель широкая.Не прошивался,зимой хрюка нет,а летом изредка похрюкиваем
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во что обнаружил по поводу хрюка у "родственников" Звук при отпускании педали газа - Клуб любителей Nissan X-trail пост 1080 цитирую:
"Я тоже в передаче принял бы участие, заодно как бывший работник Оф диллера много чего интересного рассказать могу. По хрюкам - это так проявляет себя зазор в главной паре. Лечится только регулировкой зазора. Криминала от хрюка нет. У диллеров такой оснастки нет". То есть видимо Алексей(Excalibur) прав,перепрошивка кардинально ничего не меняет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4