Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

sergatol 04.12.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88743)
Сергей если вам позвонят, как нибудь махните мне, вместе атаковать будем.

Обязательно! Вместе как-то ловчее будет!

Grey Dynamiq 04.12.2010 16:44

Из темы отчетов по перепрошивке.
Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 88843)
моё тренированное ухо отлавливает отголоски хрюка

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 88873)
Потеплело. Услышал сегодня "любимый" звук

К сожалению кроме записи Land, выложенной на форуме, других хрустов послушать не удалось. Этот хруст по громкости существенно превышает громкость моего. Отчеты по перепрошивке показывают, что до конца все же звук не устраняется. Зародились сомнения, надо ли мне перепрошивать? Если прошивка убирает громкость, то у меня и так негромко. Просто ухо тренированное.

DVV123 04.12.2010 17:00

Вот и я о том же. Может коробку и не прошивать (у меня звук терпимо)?
А вот прошивка двигателя - связана ли она с прошивкой коробки? Может стоит прошить только его? На СТО тоже ничего не знают. Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?

Aleksey-F 04.12.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88756)
А на самом деле эти прошивки могут существенно уменьшить моторесурс

Нет, не влияет, гарантия Jatco для Renault как составляла 200000км., так и осталась таковой.

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88756)
И почему такая скрытность? Если это действительно решает проблемы клиента, то почему срочно не перепрошить все проблемные машины. Тут или обман или прошивки настолько сырые, что их пока обкатывают на интузиастах ...

Уже писалось в первом посте, скрытости нет, это не гарантийная процедура. Может кому-то нравиться хруст. а его возьмут и уберут. Так что всё только по желанию клиента.
На счёт сырости, не знаю насколько она сырая, но мы наверно одни из первых (Renaut/Nissan) кто получил данную прошивку.

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88890)
Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?

В Европе нет koleos с вариаторами.


Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 88844)
Renault тоже надо отдать должное: прислушались, пошевелились.

Тоже хотелось отметить сотрудничество с нами АФМ и Renault, хоть процесс был долгим и нудным, звонков и писем в АФМ было предостаточно, тем не менее вопрос с хрустом как-то решался. В РФ приезжали представители завода в Пусане и представители Jatco, была предварительная договорённость о встрече клубней с ними, но что-то не срослось, жаль. Вообще, со сменой руководство в отделе качества АФМ, их тяга общаться с владельцами только растёт, что не может не радовать. Скорей всего именно с нашим форумом будет отработана обратная связь АФМ-форумы, желание есть. Хотелось бы такого-же рвения от отдела гарантии, думаю и здесь продвинемся. :wink3:

DVV123 05.12.2010 17:35

В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?

Жуков 05.12.2010 18:40

бабай, не знаю как написать ответ в личке, чет не догнал. Телефон ТТС в Наб. Челнах (сервис Рено) 8552-398894 вроде как всё знают, делают без вопросов, но надо предъявить хрюк вариатора.

E'gen 05.12.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88976)
В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?

А Европе бензиновые кроссоверы с АКПП пользуются очень незначительным спросом

ММФ 05.12.2010 22:11

Продолжу тему хруста. Только теперь, на мой взгляд, она должна называться "Хруст вариатора при движении накатом на скорости от 40 до 50 км/ч. при сбросе газа".:pardon:
Может конечно машинка у меня уникальная, или прошилось что то не так. ( Хотя по рассказу КОТЕКА Ренамакса все прошилось правильно и с первого раза). В общем хруст есть, тише чем был раньше на 13 км/ч, но и за окном минус 7 градусов.
Симтом такой. Если при скорости от 40 до 50 сбросить газ, раздаеться довольно громкий однократный хрр и дальше, если продолжать движение накатом, слышен наш любимый хруст до падения скорости ниже 40 км/ч. Далее хруст пропадает.
Более того если "накат" начинать при скорости выше 50 км/ч то хруст не возникает.
Повторюсь, звук существенно тише чем хрустело раньше, но он есть.

ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым":mosking: , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.

INDIGO 05.12.2010 22:39

Поддерживаю! После прошивки при отсутствии мороза, слышится легкий хрюк в диапазоне сброса газа с 40-45 км/ч. Если бы не прочитал на форуме, внимание бы не обратил. Эдакий хрюк вальдшнепа по весне на подлете! (охотники меня поймут). Создается ощущение, что проблема хруста от 10 до 20, была решена именно этим ускорением автомобиля для избежания провисания ремня. В любом случае мне нравится после перепрошивки больше, не чувствуешь в автомобиле звуков засорившегося унитаза.

cage 05.12.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 89011)
ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым" , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.

Хорошая мысль. Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры. В холода ни разу не слышал хруста, так же не было хруста на непрогретой машине летом. Машина экспуатируется с весны 2009 года. Первый год отъездил без хруста. Хруст появился весной 2010 года, когда потеплело. Сначала вкрадчиво, затем явно во всей красе. Кроме обычного хруста при движении накатом на скорости 10-20 км/ч, регулярно стали появляться однократные хрюки при сбросе газа как при скорости 40-50 км/ч, так и при скорости 80-90 км/ч. Сейчас несколько недель температура -15-25, на хруст режим выйти не удается (погода сама меня прошила:)). Так что даже если прошьюсь, оценить результат можно будет только весной при теплой погоде.

ММФ 06.12.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 89055)
Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры

На мой "дилетантский" взгляд, варианта два.
1. Меньшее растяжение ремня при низких температурах.
2.(На мой взгляд более правдоподобно) Изменение вязкости масла, с соответствующими задержками работы всех механизмов вариатора и как следствие, отсутствие провисания того же ремня..

Lёhin 06.12.2010 09:55

Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....

Dimoniy 06.12.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 89073)
Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....

Эх, я надеялся, что у меня "эксклюзив" был. Но нет. :( У меня тоже хрустел при любой температуре. Единственный момент - на не прогретой машине его не было, но через несколько километров он всегда возвращался.

Land 06.12.2010 10:30

Lёhin,
Dimoniy, да и ещё раз да. Все именно так.

Lёhin 06.12.2010 14:20

Цитата:

По предварительной информации, в данный момент АФМ ведёт переговоры с корейцами на предмет решения этой проблемы. В итоге возможны два варианта развития событий:
1. Замена непрошиваемого ЭБУ на ЭБУ нового образца с протоколом Renault.
Этот пункт пока подтверждается, т.к. сегодня заказали новый ЭБУ, срок поставки примерно 1 месяц+ новогодние праздники + .... Так же сказали, что как придет, то его надо будет прошить, т.е. приходить будут "пустые"... ждем....

Наиль 06.12.2010 18:12

Санкт-Петербург. Только что позвонил своему дилеру (Автопродикс на Седова) - спросил про прошивку. Сказали, что да, такое решение появилось. Правда, никому еще не делали и я буду превым - так что если есть желание - приезжайте )))).

Думаю ;)

Neprin 06.12.2010 21:25

Прошить не удалось. Щель широкая, 2008. Заказали новый ЭБУ. Когда придет не знают.
Интересно... Жду шторки люка (переднюю, заднюю), бензонасос с датчиком топлива. Теперь еще и ЭБУ. Что бы еще поменять. Я в сервис скоро, как на работу ходить буду...

Littleway 06.12.2010 22:47

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 89191)
Что бы еще поменять.

Поменяй всё и сразу....Поменяй автомобиль!!!!;)

lelik_1977 07.12.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 88647)
У меня прошили тока двигатель.

Какого года машина? Если не секрет. И что изменилось после прошивки двигателя?
Интересуюсь потому что сам хочу съездить к нашему ОД.

jon 07.12.2010 19:25

Почитай тут http://www.club-renault4x4.ru/87147-post37.html
И тут http://www.club-renault4x4.ru/88625-post53.html

граф КОЛЕОСтро 07.12.2010 22:36

при низких темп.вариатор и его жидкость не достигают тех темп.при которых в теплое время года слышны хрюки.жидкость более густая и тягучее.все зазоры и провисы сведены к минимуму.2недели назад в 30 гр.мороз ехал из новгородской обл.в столицу.километров300 хруста небыло.нопотом видно вариатор как следует прогрелся и опять на скорости15-20км.стал слышать родной звук иэто при- 25гр.уже под тверью.мне кажеться избавиться отхрюка можно с помощ.использования более густого,,масла,,для варика.

ММФ 07.12.2010 22:54

граф КОЛЕОСтро, Вопрос уже обсуждался. Для наших вариаторов существует (рекомендовано) всего два типа жижи. Ни один вопроса не решает. Заливать , что то другое считаю слишком дорогим экспериментом. Ну и минус гарантия, само собой.
ПОКА результатами прошивки доволен на 100%, не смотря на отголоски хруста при 40-50км/ч Жду тепла.

Hooch 08.12.2010 13:33

Вопрос, к тем, кто зашился (от хруста), как вам в пробках катается, комфортно? А то чет настораживают отзывы, что при отпускании педали тормоза, машина слишком резво сама разгоняется..

Dimoniy 08.12.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 89542)
Вопрос, к тем, кто зашился (от хруста), как вам в пробках катается, комфортно? А то чет настораживают отзывы, что при отпускании педали тормоза, машина слишком резво сама разгоняется..

Мне сперва было непривычно, теперь комфортно. Слишком резво - это громко сказано. В пробке акселератором практически не пользуюсь.

Lazycat 08.12.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 89542)
Вопрос, к тем, кто зашился (от хруста), как вам в пробках катается, комфортно? А то чет настораживают отзывы, что при отпускании педали тормоза, машина слишком резво сама разгоняется..

В пробках некомфортно всегда. И до и после перепрошивки.
Я не заметил, что бы скорость после нового ПО изменилась. Все осталось, как было, только нет хруста.

Grey Dynamiq 09.12.2010 14:15

Вот такой вопрос. Если после прошивки по впечатлениям колясик резвее рвется вперед, то уменьшилось ли время задержки в подхвате ускорения при разгоне после притапливания педальки газа. Пока никто не запостил этот момент.

Nike 09.12.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 89894)
уменьшилось ли время задержки в подхвате ускорения при разгоне после притапливания педальки газа

В другой теме я писал, что по моим ощущениям, динамика не изменилась, а вот "время задержки в подхвате ускорения при разгоне" практически исчезло.
У меня мозг вариатора не смогли прошить. И конечно чисто субъективные ощущения.

blank 09.12.2010 15:07

АФМ зажигает, уже три часа жду согласования на прошивку:ireful3:

ММФ 09.12.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 89894)
уменьшилось ли время задержки в подхвате ускорения при разгоне после притапливания педальки газа

Тоже уже отписывался. Задержки как таковой я не ощущал и до прошивки.
У меня есть некий "эталонный" кусочек дороги, на котором я стартуя, нажимаю педальку в пол, всегда с одной и той же продолжительностью по расстоянию. Так вот до прошивки, двигатель на этом куске успевал раскрутиться до 4,5, теперь (после прошивки) я на этом же месте вижу 5,5 т. оборотов. Динамика разгона немного улучшилась.
Небольшое отличие в общей "резвости" было замечено в первый день. А дальше то ли я привык ,то ли варик. Субъективно как будто ничего не изменилось.

Grey Dynamiq 09.12.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 89909)
успевал раскрутиться до 4,5, теперь (после прошивки) я на этом же месте вижу 5,5 т

Это зависит от самочуствия варика. Если его перед этим напрягали постоянными ускорениями, то наберет и 6 тыс, а если перед этим тошнил с дремотой, то сколько не дави на педаль в лучшем случае получишь 4 тыс. Я спрашивал о другом. Реакция автомобиля на нажатие педали газа происходит не одновременно с этим нажатием, а с некоторой задержкой. Я этим пользуюсь: давишь на педаль, входя в поворот и на выходе из него получаешь максимальное ускорение.

Hooch 23.12.2010 13:31

А можно попросить дилера прошить только эбу движка?

ilejn 23.12.2010 22:56

Какова цель перепрошивки [только] ЭБУ двигателя?

Если обсуждалось - дайте ссылку, пожалуйста.

WildMan 24.12.2010 01:41

Илья, цель - избавиться от "хруста". Не запустив процесс перепрограммирования ЭБУ двигателя невозможно запустить процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора, т.к. делается эта процедура именно в такой последовательности. При невозможности прошить ЭБУ вариатора после перепрошивки ЭБУ двигателя, "откатиться" на стоковую калибровку ЭБУ двигателя на данный момент невозможно. У ОД нет стоковой прошивки ЭБУ двигателя, а сделать "бэкап" родной прошивки также не представляется возможным.
Таким образом, узнать можно ли прошить оба ЭБУ или нельзя на данный момент ОД могут только опытным путём. Поэтому, некоторые и остаются прошитыми только "наполовину", т.е. вынуждены ездить с прошитым ЭБУ двигателя, но не прошитым ЭБУ вариатора.
Мы собираем статистику по машинам, у которых не перепрошился ЭБУ вариатора и совместно с ОД и АФМ пытаемся найти взаимосвязь и установить признаки "не шьющихся" машин, чтобы сомневающиеся могли дождаться официального решения АФМ по машинам с не перепрограммируемыми ЭБУ вариатора.
Но некоторые, возможно, хотят получить некие еще не до конца изученные свойства прошивки ЭБУ двигателя, не прошивая при этом вариатор. Считаю, что это бессмысленно, т.к. программа по избавлению от хруста разрабатывалась в комплексе. Прошивка включает в себя перепрограммирование двух блоков. Если перепрошивка ЭБУ ДВС без перепрошивки ЭБУ CVT и даёт какой-то эффект, то это в любом случае неполноценная реализация программы избавления от "хруста" и вряд ли разработчик прошивок допускал, что эти калибровки будут эксплуатироваться по отдельности.

Hooch 24.12.2010 10:45

Чет просто судя по отзывам, я для себя так понял, что прошивка "наполовину" несет в себе больше плюсом, чем полностью )) Ибо те, кто так прошился, пишут, что движок стал работать тише на ХХ и расход немного снизился. А отзывы тех, кто прошился поллностью, в которых люди пишут, что хрустит теперь на V от 40 до 60 кмч и не едет посля 120 кмч - настораживают!

ilejn 24.12.2010 13:38

WildMan, спасибо за пояснения.

Есть ли хоть один Колеос с узкой щелью с перепрошившимся вариатором ?

В соседней теме встречал такие сообщения.
Это просто недопонимание [сотрудников ОД] или чудеса случаются?

WildMan 24.12.2010 23:53

К сожалению, пока, как я понял, среди наших одноклубников людей, которые ЛИЧНО НАБЛЮДАЛИ процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора на машине с УЗКОЙ ЩЕЛЬЮ бампера нет.
Те, кому посчастливилось перепрошить вариатор на "узкой щели", получили эту информацию от ОД, не являясь при этом свидетелями действительности сего факта.
Еще нужно учитывать тот факт, что узкой щель в переднем бампере некоторых Колеосов могла стать в результате замены бампера после ДТП. Как показывает практика, АФМ поставляет дилерам в качестве запчастей передние бампера именно с узкой щелью, независимо от года выпуска ремонтируемых автомобилей.
Ну и совсем печальный факт - бампер с широкой щелью, которым изначально обладал автомобиль, мог еще до продажи быть заменён на бампер с узкой щелью. Причины для покупателей естественно ни кто не раскрывает.
Поэтому, привязка "перепрограммируемости" ЭБУ вариатора к "щели" имеет некоторые нюансы, которые сложно проверить.
Пока же продолжаем собирать статистику и ждать реакции цепочки Renault-Jatco-АФМ-ОД в отношении "неизлечимых" вариаторов.

Kap_larin 25.12.2010 21:31

Вчера общался с ОД. Объяснил, что у меня 2008 год и узкая щель. Он сказал, что это всё фигня. Есть конечно машины с узкой щелью, которые не прошить. У них такая была. Я спросил, а если у меня такой вариант, то что? Он ответил, что ничего страшного, поменяем ЭБУ и его прошьем.
Во вторник еду.

Neprin 03.01.2011 19:48

Кому нибудь ЭБУ меняли?

Lёhin 03.01.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 93390)
Кому нибудь ЭБУ меняли?

жду на конец января.....

Lёhin 16.01.2011 18:32

Сегодня позвонили из Ренамакса, пришёл новый ЭБУ вариатора...во вторник на замену и прошивку:)

vlad_vs 25.01.2011 18:41

Машина куплена новой у ОД в декабре 2010. Динамик-комфорт. Пробег 1300км. Гудит (не хрюкает) при езде накатом. Т.е. если при скорости выше 40 км/ч отпустить педаль газа обороты падают примерно до 1400-1500 (и машина на сколько я понимаю начинает тормозить двигателем) начинается гудящий звук напоминающий звук троллейбуса. При снижении скорости до примерно 15-20 км/ч обороты падают до холостых и звук уходит. При оборотах отличных от 1400-1500 звук не наблюдается. Субъективно громкость гудения зависит от степени прогрева машины, чем дольше ездишь - тем сильнее гудит. Ездил к ОД, прокатился с их мастером, тот сказал что вроди бы звук слышит, но причин для опасений нет: поездейте еще послушайте, если будет ухудшение приезжайте, а так все нормально.. Прошивать отказались, из-за нехарактерности звука и из-за того что якобы в машинах 10го года этой проблемы быть уже не должно и прошивка последняя.
Есть ли у кого нибудь из владельцев машин 10го года подобное явление и прошивался ли кто-нибудь?

vlad_vs 25.01.2011 19:52

прошивал ли кто-нибудь машины 2010 года выпуска?

SunLion 25.01.2011 20:25

vlad_vs, говорят на них последняя прошивка
а так в документах (заказ-нарядах) не указывается версия прошивки, поэтому сравнить невозможно...

vlad_vs 26.01.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 96476)
vlad_vs, говорят на них последняя прошивка
а так в документах (заказ-нарядах) не указывается версия прошивки, поэтому сравнить невозможно...

SunLion, на сколько я понимаю у Вас машина 2010 года. Не издает ли она посторонних звуков при езде накатом?

SunLion 26.01.2011 16:25

vlad_vs, накатал уже почти 5 тыс км, посторонние звуки полностью отсутствуют :dirol:

Alexemir 26.01.2011 18:30

vlad_vs,
Я тоже пока ничего подозрительного не слышу, пробег 1600.

Devil 27.01.2011 14:59

У меня тоже есть сие свойство.Причем проявляется оно зимой ,что прошлой что этой .Летом такого не замечено.Машина 2008 года щель широкая.Не прошивался,зимой хрюка нет,а летом изредка похрюкиваем

vlad_vs 27.01.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 96717)
Дмитрок,

У меня машина 2010 года, соответственно прошивка новая, но вот это свойство мне тоже не очень нравится!

У меня тоже машина 2010. При езде с отпущеной или чуть-чуть нажатой педалью газа, держит 1500 оборотов, правда не вибрирует а как-то подвывает.. иногда довольно сильно..

sergatol 30.01.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88743)
как нибудь махните мне

Вчера заехал к ОД поинтересоваться о прошивке у ОД (вроде, как разобрались) и записали на прошивку на 04.01, хотя не факт, что состоиться т.к уже записывали и отменяли.

Victor 07.02.2011 14:55

Во что обнаружил по поводу хрюка у "родственников" Звук при отпускании педали газа - Клуб любителей Nissan X-trail пост 1080 цитирую:
"Я тоже в передаче принял бы участие, заодно как бывший работник Оф диллера много чего интересного рассказать могу.
По хрюкам - это так проявляет себя зазор в главной паре. Лечится только регулировкой зазора. Криминала от хрюка нет. У диллеров такой оснастки нет".
То есть видимо Алексей(Excalibur) прав,перепрошивка кардинально ничего не меняет.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4