Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

GERR 06.03.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 45827)
Пришел ответ с дополнительными вопросами. Я отправил. Пока жду. В письме от них идут дополнения на французком и английском служебного характера.

Алексей, хотелось бы подробностей.

владимир1 06.03.2010 19:50

Алексей, а что за дополнения?

SilverSky 06.03.2010 22:32

Начитался этой ветки, начал прислушиваться...у меня тоже хрюкает и давольно громко.
Вот ведь не мешай машине ездить...;)

Alefly 07.03.2010 22:32

Герман, да честно говоря пока особенно нечего и рассказывать. Повторюсь с начала: хрюканье достаёт. Поехал к дилеру — послушали, согласились, что делать не знают. Приехал ещё раз на прослушивание с более опытным сервисмэном. Послушали, согласились, что делать не знают. Где-то он слышал, что это нормальный звук. Меня же такой сервис уже начал злить. По моей просьбе написали запрос в Москву. С приложением моих исследований: аудиозаписей и скриншотов. Из Москвы пришел ответ, цитату из которого я выкладывал на форуме, коротко всё нормально. Но политика дилеров такова: этот самый ответ распечатанный они мне дали только под обещание нигде не выкладывать его в интернете или где-либо ещё. Ну как бы не подставлять их, ибо названная информация предназначена только для служебного пользования. А дилер в устной форме должен мне все объяснить и успокоить. В общем страхуются видимо от судебных исков и прочего. Далее пишу письмо на горячую линию с просьбой обьяснить что происходит, указать истинный источник звука с тех. подробностями и устранить этот дефект. В случае невозможности — заменить автомобиль. Сам тем временем копаюсь в интернете по поводу звуков из вариаторов и заодно полазил на форуме, куда любезно указал Zorro — защита прав потребителей в части касаемой автомобилей. Из всего этого понял (для себя, конечно), что судится в данном случае дело без перспективное и я этого не потяну ни по деньгам ни по времени, ни по своему состоянию души. И более того мы являемся обладателями просто без проблемных автомобилей, по сравнению с теми ужасами о которых пишут люди. Таким образом для меня сформировалась цель моих обращений — создать прецедент и обратить внимание Рено в России на эту проблему. Если буду не одинок с подобными запросами, возможно дождёмся отзывной кампании (если это возможно в принципе) или по меньшей мере официальных комментариев. Возможно удастся увеличить гарантию на вариатор для себя лично или для всех Koleos с CVT. Тем временем приходит ответ из Рено, от службы работы с клиентами. Как мне показалось они слегка всполошились. В ответе запросили всю подробную информацию начиная от моих данных, даты покупки, автомобиле, общение с ОД, мои требования и т.*д. В моих требованиях вновь повторяю, что хочу полного устранения дефекта или замены автомобиля. Сейчас жду ответа. На форуме выложу всё подробно по окончании истории. Как мне кажется самое время сейчас ещё кому-нибудь провести подобные минимальные действия. Для владимир1: Еще раз, как мне показалось по оформлению письма, а я имею ввиду следующие стандартные фразы в конце, (-- Disclaimer ------------------------------------
Ce message ainsi que les eventuelles pieces jointes constituent une correspondance privee et confidentielle a l'attention exclusive du destinataire designe ci-dessus. Si vous n'etes pas le destinataire du present message ou une personne susceptible de pouvoir le lui delivrer, il vous est signifie que toute divulgation, distribution ou copie de cette transmission est strictement interdite. Si vous avez recu ce message par erreur, nous vous remercions d'en informer l'expediteur par telephone ou de lui retourner le present message, puis d'effacer immediatement ce message de votre systeme.)
***
у них общий почтовый сервер, и обращения мониторятся во Франции. Однако если вразумительного ответа не получу, попробую найти какой-нибудь французский адрес и написать туда. Кстати по моему именно на нашем форуме собрались самые беспокойные от хрюков люди. Ссылки на нашу тему раскидал по другим форумам, может кого и заинтересует.
Вот и всё. Удачи на дорогах.

GERR 07.03.2010 23:05

Alefly,

Алексей, мне кажется, Вы на верном пути. Продолжайте и не сдавайтесь, а там и ещё кто-нибудь подтянется.

Спасибо Вам.

Alefly 11.03.2010 13:46

Вот и получил ответ на все свои письма и обращения... в устной форме, по телефону из отдела по работе с клиентами Автофрамос. Ответ таков: Автофрамос не занимается подобными вещами сам, обращайтесь к дилеру.Мы его проинформировали о вашем обращении.На все мои вопросы по поводу отзывной кампании или продлении гарантии ответ отрицательный. И что делать дальше она то же не знает. С моей стороны было много высказано бедной девушке. Однако всё, зачем она звонила - это всего-лишь проинформировать меня. И, соответственно всё, что я рассказывал, ей до лампочки.:ireful3: Круто.
Да и действительно, зачем им нужен какой-то клиент со своим хрустом? В общем, на сей момент жду прихода новых идей.:dntknw:

GERR 11.03.2010 13:48

Тоска.

максич 11.03.2010 13:50

может правда - коллективный иск?

showman 11.03.2010 14:03

Мда-а-а-а! Ситуация, конечно, подозрительная... Если Ниссан хотя бы свои машины перепрошивает в США, в ответ на многочисленные жалобы клиентов по хрусту вариатора, то позиция Рено в этом вопросе совсем не очевидна. Есть вероятность, что и в Рено подобные работы ведутся, в рамках какой-нибудь отзывной компании, но не факт...

Damik 11.03.2010 14:18

Не по теме...


я думаю вся проблема в количесве проданных машин... не думаю что они не знают о проблемах или впервые слышат о ней.. машина наверняка еще не окупила тех сревдств на разработку, покупку технологий у ниссан и производству....
на этой почве они просто включают "дурочку"...
остается только надеятся. а мы (други на ручке) будем держать за вас кулаки!

showman 11.03.2010 14:35

Надо будет поискать инфу по продажам nissan rogue в США. Лично меня в этой истории больше всего раздражает то, что о проблеме знают, те кто эксплуатирует, те кто обслуживает, даже ниссан и тот знает;), т.е все кроме Рено(АФМ). Конечно ясно, что девочка из службы по работе с клиентами была уполномочена "отшить" нашего соклубника, завернув его на дилера, который итак уже сказал, всё что знал, но как-то всё это откровенно попахивает сокрытием информации о неисправностях. Даже если дело и идёт к сервисной компании, то всё равно не красиво получается.:ireful3:

ZORRO 11.03.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 46747)
Вот и получил ответ на все свои письма и обращения... в устной форме

Правильно,если б отправили именно претензию, именно импортеру, именно заказным с уведомлением и описью, то уверяю Вас получили бы то же самое, только письменно:pardon:.
ИМХО очень трудно с АФМ "бороться", проще с дилером продавшим Вам авто.

ZORRO 11.03.2010 14:56

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 46762)
девочка из службы по работе с клиентами была уполномочена "отшить" нашего соклубника, завернув его на дилера

Ну дык все правильно, Alefly, что писал ?
Цитата:

Далее пишу письмо на горячую линию с просьбой обьяснить что происходит, указать истинный источник звука с тех. подробностями и устранить этот дефект.
Как АФМ не имея возможности (собственной сервисной сети) вообще поймет есть ли вообще звук ? Ну нет у АФМ такой возможности, вот к дилеру и отправляют.
Другое дело, заявить о "хрюке" в заказ-наряде, зафиксировать его с инженерами в оф. ответе, что да, какой то звук есть, что это мы не знаем и т.д. И в АФМ обращаться не с просьбой, а с требованием либо устранить либо заменить, и ПИСЬМЕННО заказным вместе с заказ-нарядом. Тогда хоть что то вменяемое ответят, т.к. отвертеться уже просто не получиться, но "всеми силами" попытаются отправить к другому дилеру и у дилера же инцидент "замять".

Nike 11.03.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 46764)
ИМХО очень трудно с АФМ "бороться", проще с дилером продавшим Вам авто.

А с АФМ и не надо "бороться". Юридически вы с ним ни каких отношений не имеете. Общение только с диллером, только пиьменно (один экземпляр претензии с их отметкой оставляеете у себя). Далше экспертиза и суд. Идея о коллективном иске - полная туфта (может не прав, но не понимаю от кого и кому этот иск будет предназначен - кто про кол. иск пишет, проясните).
Конечно, про проблему хуста все знают, но все происходит по Жванецкому - "пускают дурочку". Пока не будет претензий, пока не будет хотя бы угрозы судебного прецедента, ничего не изменится. Будут звонить девушки, мы будем "спускать пар" на них, а производитель и импортер будет "впервые об этой проблеме слышать".

showman 11.03.2010 15:10

В 2009 году в США концерн рено/ниссан продал 77222 "ХРУСТЯЩИХ" Rogue, что на 5.7% больше чем в 2008.
http://www.finchannel.com/news_flash...units_in_2009/

Excalibur 11.03.2010 15:24

Рокочуще-клацкающий звук слева под капотом врождённая болячка у ИКСов, доставшаяся по наследсту Колеосу. Звук возникает от ремня вариатора. Nissan Motors RUS до сих пор не дал вразумительного ответа на вопрос "что делать?", т.к. данный дефект у кого-то проявляется, а у кого-то нет :( Дилеры не берутся этот дефект устранять и говорят "продолжайте ездить так", мол "так и должно быть".
Есть ребята на ИКСах, которые с этим дефектом прошли по 50-75тык. и ничего не предпринимают, т.к. кроме звука отклонений в работе нет.
Да, ремни вариатора ещё никто не менял, некоторые уже успели на Т-31 пройти по 90тык. и больше

Думаю, что пока Nissan не сформулирует свою официальную позицию по данному дефекту, ожидать таковой от представителей Renault не приходится.

Damik 11.03.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46773)
Рокочуще-клацкающий звук слева под капотом врождённая болячка у ИКСов, доставшаяся по наследсту Колеосу.

это проявляется не только на машинах с вариатором.... у меня всё точно так же, но у меня ручка... к тому же, а разве трансмиссия находиться не справа от двигателя (если смотреть на машину спереди)?
расположение ведь двигателя у нас поперечное, слева привод генератора, цепь грм и т.п. я не прав?

ZORRO 11.03.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 46769)
А с АФМ и не надо "бороться". Юридически вы с ним ни каких отношений не имеете. Общение только с диллером,

АФМ является импортером, правильно ?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

GERR 11.03.2010 15:34

Damik,
давай как у реки: левый и правый берега определяются, стоя по течению, а не против него.

Damik 11.03.2010 15:44

тогда бы уточнить какую сторону имел ввиду автор предыдущего поста:pardon:

Excalibur 11.03.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46776)
это проявляется не только на машинах с вариатором.... у меня всё точно так же, но у меня ручка... к тому же, а разве трансмиссия находиться не справа от двигателя (если смотреть на машину спереди)?
расположение ведь двигателя у нас поперечное, слева привод генератора, цепь грм и т.п. я не прав?

значит речь о разных звуках/их источниках
я говорю о дефекте именно вариатора CVT

это ещё раз подтверждает то, что раз измерить уровень звука/классифицировать его тип прибором нельзя, то и претензии сложно формулировать
Машин же едет и не останавливается :)
Вот если бы можно было предъявить что-то типа "измерил уровень звука, он составил столько-то дБ, а у вас в паспорте написано, что должен быть столько-то"
вобщем пока нельзя померить, можно говорить только о субъективных оценках, а их к делу не пришьёшь :pardon:

ilejn 11.03.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46790)
вобщем пока нельзя померить, можно говорить только о субъективных оценках, а их к делу не пришьёшь :pardon:

Специальный вид субъективных оценок, называемых экспертными, легко пришивается ;)

sergeype 11.03.2010 16:39

Пока не будет поломок вариатора (стучу по дереву), прямо связанных с хрустом, никакой переспективы все эти акции, запросы и судебные иски не имеют- не тешьте себя иллюзиями и не тратьте на это время. Я потребительским сервисом (правда, в другой области), в том числе и в инофирмах калибра Рено занимаюсь почти 20 лет, и знаю, о чем говорю. Хруст должен быть признан НЕДОСТАТКОМ товара; а то, что вариатор в каких-то режимах хрустеть не должен, нам с вами никто не обещал. Или будем требовать замены движков на том основании, что они громковаты при разгоне? А судя по огромному количеству постов на западных форумах, посвященных хрусту вариатора, еще никто не доказал, что хруст ведет к поломке. Скорее всего, и не ведет. Поэтому на все обращения к дилерам и в АФМ ответ будет один- "все в порядке"; это сейчас и происходит, а суды, которые будут назначать экспертизы все в тех же дилерских организациях (потому что Бюро судебных экспертиз не обладают требуемой квалификацией), будут получать в точности такие же экспертные заключения.
Мне хруст нравится не больше вашего, но, ИМХО, это одна из тех мелочей, без которых не обходится ни одна модель машины- даже гораздо выше классом. Всегда можно за что-то зацепиться.

Excalibur 11.03.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 46800)
Специальный вид субъективных оценок, называемых экспертными, легко пришивается ;)

такое имеет место быть, не спорю :)
но "Эксперты" при этом опираются на определённые измеримые факты, чтобы аргументировать свой диагноз
хотя наверно все случаи отклонений не могут быть описаны и исходят из здравой логики :mda:
В любом случае, дефект должен признаваться заводом-изготовителем как отклонение от нормы, а если завод-изготовитель скажет, что это "нормально", то ни один эксперт не возьмётся это оспорить :pardon: (ИМХО)

Azazello 15.03.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 46762)
Надо будет поискать инфу по продажам nissan rogue в США.

Продажи, как уже отмечалось, немалые. На сайте edmunds.com машина имеет приличный рейтинг - 8,2, но чуть ли не каждый второй владелец жалуется на шумы в трансмиссии на малых скоростях. Есть такие, у кого поменяна уже вторая коробка. Говорят они и про отзывную программу, по которой меняют прошивку вариатора для уменьшения шумов.
Мурано, как следует из отзывов, тоже испытывает проблемы с CVT.
Ссылки (все на английском)
2009 Nissan Rogue Consumer Review
Nissan Rogue Maintenance and Repair - CarSpace Automotive Forums
CVT Rattle/Noise - Discussion Thread: Rogue Forum: Nissan Forums / Infiniti Forums - NICOclub

sergeype 15.03.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Azazello (Сообщение 47347)
Ссылки (все на английском)

Вот-вот. Поначалу из-за хруста меняли коробки (безрезультатно), теперь вроде бы возникла новая прошивка (хотя как минимум у одного из "прошитых" хруст вернулся), но ни у кого из владельцев не возникло реальных проблем с вариатором. При этом и прошивка, когда она доберется до нас, будет наверняка подана как "улучшайзинг", прямо не связанный с безопасностью/ надежностью.

Hooch 15.03.2010 17:06

Ну вот, по опросу 3 поломки варика из 118 ответов! Грубо на тыщу машин 30 поломок варика.. не много, но и не единичный это случай уже ..

sergeype 15.03.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 47366)
Грубо на тыщу машин 30 поломок варика

Не факт. Даже из участников форума, думаю, в опросе приняли участие только те, кого эта тема заинтересовала. А остальные ездят себе и не заморачиваются... Да и связи с хрустом нет- как минимум, у одного из трех страдальцев хруста не было вообще.

максич 15.03.2010 18:35

значит, если хрустит - значит не сломается...уфф...

Hooch 15.03.2010 18:46

Нет, если у одного из трех хруста не было..то скорее всего как раз сломается по теории вероятности ))

максич 15.03.2010 18:50

не сломается. Главное не парится, ну если что, то с кем не бывает) Главное не зимой и не в сибири!

сергей 15.03.2010 19:11

Вот это точно. А если честно то тема изжила себя. Перелив из пустого в порожнее на 33 страницах. Я вот с музыкой езжу и не слышу. И не парюсь

Land 15.03.2010 21:55

Может информацию про хруст добавить в FAQ? :)

владимир1 15.03.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 47389)
Может информацию про хруст добавить в FAQ?

Действительно, добавить инфу о хрусте в FAQ есть смысл. Отфильтровать словесный мусор, оставить пару строк о том, что есть хруст у некоторых, причина его выясняется, предполагается, что это............К мгновенной поломке это не ведёт. Как то так!

WildMan 15.03.2010 23:38

Коллеги, кто-то может проанализировать эту тему и выделить квинтэссенцию проблемы хруста в удобной для помещения в FAQ форме? В данный момент к сожалению не располагаю необходимым количеством времени для этой работы. Предложение выдвинутое Андреем и Владимиром весьма актуально и хотелось бы его незамедлительно реализовать. Заранее спасибо.

blank 03.04.2010 17:59

***
blank,
Lazycat, прошу все умозаключения по отношению друг к другу, а также советы личного характера давать в личной переписке. Устное предупреждение. Повторные попытки написать в этой теме ради того, чтобы "написать" - приведут к наказанию.
WildMan.

WildMan 03.04.2010 18:19

Все сообщения личного характера удалены. Обсуждения, не касающиеся темы, а также направленные на субъективные чувства друг к другу удалены. Пишем по теме и не переходим на личности.

ММФ 03.04.2010 19:47

О как тут у вас!
По хрусту. Наблюдения продолжаю-). Он (хруст , скрежет), живет у меня своей собственной жизнью, явно куда то эволюционируя. Звук стал резче и четче, стал проявляться при сбросе газа на 40 и 60 км/ч. Но стал появляться гораздо реже и стал короче, иногда просто как какой-то короткий тычок, лязг.
На ТО попытаюсь в очередной раз, предъявить все это ОД. А пока жду-с, во что-то это все должно вылиться.. Главное чтоб не на мою бедную голову.:dntknw:

blank 03.04.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 52000)
проявляться при сбросе газа на 40 и 60 км/ч.

а пробег какой?
я вот заметил, что с наступлением тепла у меня момент появления переместился с 20 на 15 км.ч. и стал как-то мягче.

ММФ 03.04.2010 20:01

blank, пробег всего 9т.км, "хрюкать" стал на первой тысяче, ну так после 600 км. Главное , что все время изменяется, так что я уже уверен, что "наружу" вылезет. Вопрос когда и где..

blank 03.04.2010 20:08

ММФ, мне пока больше везет;) всегда на одной скорости, меняется только при отрицательных температурах. пробег еще меньше 5000+.

E'gen 06.04.2010 18:36

Вот и у меня появилось "хрюканье" :(
Пробег 33 тыс.

Прошу убрать мой голос из пункта "Хруста нет, пробег более 20000 км".

GERR 06.04.2010 18:51

Не по теме...



Евгений, исправлено.

Skimbl 06.04.2010 19:00

GERR, ну тогда и мой голос поправь, плиз... пробег 11 000... начал "наслаждаться" хрюками :)

поправил

Mailz 06.04.2010 19:43

А хитрилам этот варик меняли при хрусте =( Рено, я так понимаю, не шибко морочатся?

владимир1 07.04.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 52387)
А хитрилам этот варик меняли при хрусте

Не всем! Только особо настойчивым или при поломке!

Lazycat 07.04.2010 01:09

Разговор с дилером
У меня хрустит вариатор. Знаете о проблеме?
Нет, первый раз слышим.
Давайте прокатимся.
Ого, да , есть хруст.
И что это?
Ну это нормально.
Откуда знаете , что нормально? Кто сазал? Дилер Дилеров Божественный АФМ?
Нет.
А кто?
А какая разница? Это нормально. Спросите у АФМ.
Давайте позвоним при вас в АФМ.
Давайте.
Здравствуйте. Это горячая линия Рено?
Да.
Звоним по поводу посторонних звуков из вариатора.
Хруст? При движении накатом?
Да.
В первый раз слышим.
А это нормально, что хрустит?
Мы не знаем. Спросите у дилера.

Диалог произошел сегодня. Что бы не раздражать особо чуйствительных форумчан, свой пост удалю завтра. 7 Апрелая 2010 года в 14 нуль нуль па Маскве.

GERR 07.04.2010 02:27

Lazycat,

Прошу не удалять пост!

Это тот случай, когда смешно и грустно одновременно.

Guest_82 07.04.2010 02:45

А у меня к хрусту добавился еще один неприятный звук, даже трудно его описать..
проявляется при очень маленькой скорости

GERR 07.04.2010 02:55

Алексей, а при разгоне "в пол" как звуки?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4