![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Всю тяжесть этого дела на себе не вынесу, но как один из нескольких участников - с удовольствием. |
Все-таки хруст непосредственно варика как бы не доказан. Единственная пока замена варика к достижению искомого, а именно отсутствию хруста, кажется не привело. А с другой стороны присутствие варика возможно вызывает появление хруста. Доказательством станет только замена хрустящего варика на АКПП. Что в принципе возможно, но уже после окончания срока гарантии. И за свои опять-таки бабки. Так что пущай хрустит себе на здоровье.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Такая вот жопа с корпоративными вариками от Жатко... не радует :dntknw: |
Вчера начал свою войну с хрустом обратившись к ОД. Получил первую бумажку подтверждающую обращение по поводу посторонних звуков. Пока ничего не нашли - не хватило времени у меня. Но сказали что хруст не из вариатора и не из заднего редуктора. В общем договорились, что как я найду побольше времени, продолжим. В общем, думаю насобирать свидетельств обращения, а дальше доставать АФМ. Надеюсь, буду не один.
|
Alefly, создаём прецендент по хрусту?! Очень толково!!!
|
Потеплело, опять вернулся этот скрежет, значительно усилившись. Характерный хрюк слышен при резком сбросе газа на любой скорости.:ireful3: Гадство, даже если это не связано с поломкой варика.. Пока это единственная вешь которая напрягает в машине, но напрягает все больше и больше. Лучшеб уж писалки мерзли((:ireful3:
|
Сегодня прислушался к своему...не хруст а как бы хрюкание такое, как будто в глушаке что то туда-сюда катается, этот трабл, так у всех? Или именно хруст?
|
SilverSky, Именно так и начиналсь, с похрюкивания. А теперь по двору или в пробке, как будто ведро с гайками..
Причем уровень звука, напрямую зависит от температуры. |
Цитата:
|
ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к. |
Цитата:
|
ММФ, На холодную не слышал, на прогретой негромко так похрюкивает, под сброс газа.
|
Многие форумчане, видимо, забыли правило: "хороший стук сам наружу вылезет" :wink3:
Я даже боюсь представить, что случилось бы с душевным состоянием половины посетителей этой ветки, если бы имел место такой эффект, как был у меня на Кайроне - машина работает "как часы", коробка - как и положено хорошему мерседесовскому "автомату" (единственный немецкий агрегат в машине), но - при равномерном движении со скоростью 60-65 км/ч (именно равномерном или езде накатом) из коробки доносился явственный шум, причем явно слышимый и конкретно механический:eek:. Ну и что? А ничего - диагностика АКПП причины не выявила:dntknw:, коробка работала нормально во всех режимах, поэтому на это дело был забит толстый "болт" - машина у нового владельца уже разменяла 100 т.км., полет нормальный.... |
Gans80, Дык я поэтому и не парился...а тут начитался жути..:)
|
Вообще - если именно "похрюкивает" и под сброс газа - лично я бы искал причину в системе выпуска - выпускной коллектор - катализатор- резонатор - бочка глушителя. Если звук идет спереди - место поисков сжимается до 2-х элементов.....
Если именно скрипит и скрежещет - то полез бы искать причину в том, что крутится - "умирая" оно скорее воет или поскрипывает (если подшипники загибаются:cray:) - никто не помнит, какой звук издает МКПП, когда в ней наступает "капец" подшипнику первичного вала? Выжал педаль - звука нет, отпустил - заскрипело... |
Gans80, Не..у меня явно не такие звуки, не подшипочные, жигулей покатал немало. А так он с нулевого пробега, не заморачиваюсь. Придерживаюсь принципа не мешай машине ездить.
|
у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.
а вообще звук и правда похож на дребезжание чего-то железного, ну как болтается чуго. |
Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды. Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать. Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее. С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок. Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д |
Цитата:
|
Цитата:
Но это я так думаю, а что на самом деле....:pardon: |
Цитата:
Господа, хотите мнение новичка на форуме - большинство форумчан давно ездит на иномарках, привыкло к тому, что "зашумело - в сервис" и начинает потихоньку забывать, с какой стороны подходить к гаечному ключу - и ЭТО ПРАВИЛЬНО! Но в сервисе не всегда рады нас видеть с нашими "ой, у меня что-то" - где это что-то, откуда, как искать? А по -мимо нас у сервисменов есть ещё куча плановой работы... Я пришел с форума "самоделкиных", в пристежку имею 10-ти летний опыт владения наше и иномарками, из которых только 3 из 8 (служебные машины в расчет не берем) были новыми, по мимо Коли пользую еще старые НИВУ и УАЗ 469 (которому больше лет чем мне), поэтому я придерживаюсь немного другой политики - сначала я САМ найду ИСТОЧНИК (не ковыряясь в "потрохах", тупо - место сточностью до 5 см.), а потом дуду мучить официалов, стоять над душой, требовать и настаивать:ireful3: По этому - я не пофигист, а железный реалист, практик и прагматик, главное жизненное кредо "СВЕРЛИТЬ - ПО МЕСТУ!!!" :drinks: |
Цитата:
|
ZORRO, Я надеюсь что это не варик, а если он то развалится до 100т.км пробега...потому как менять его после гарантии я думаю будет не совсем бюджетно-**
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я и не знал:wink3: Букварь "курите", про буксировку и т.д. |
Цитата:
Хрустит говорите?...... Хм....... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Шепотом: Не писал но пробовал и не только так:pardon:, звание тест-пилот надо заслужить;) |
Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Я даже боюсь представить, что будет, если некоторые форумчане проедутся на Ниве, где раздатка после 60 км\ч воет так, что уши закладывает, хотя это нормальный звук работающей раздатки.... То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится? :drinks: |
Цитата:
|
Я чего то не понимаю?
Нести лабуду про переключение в движении из D в N можно, Да? Рассуждать в теме про хруст и вой раздатки в Ниве, можно. Да? Про езду на 5 автомобилях и дьявольском чутье на поломки, можно. Да? А в шутку предложить тест на 100000 км с гарантированным результатом в скрытия всех хрустов, нельзя? 27 страниц абсолютного флуда и невинный юмористический пост удоляеете ? Модератор ты чего перегрелся???:rofl: |
Цитата:
Цитата:
Так что мозги варика настроены с перестраховкой и хрюк в нем конструктивный |
Цитата:
вы ж уверены, что этот звук ведет к поломке через 20 км после появления. вы по поводу этого звука к ОД обращались? так понимаю нет, значительно интереснее сидеть и паниковать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если вы так внимательны, что ж не заметили ответы нескольких человек о том, что ОД этот звук признает нормальной работой вариатора? Цитата:
Цитата:
так продавайте сразу и попробуйте найти машину без поломок и посторонних звуков, искать будете до второго пришествия. |
blank,
Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия как частного лица? Вы что, кому-то оплатили машину, если сейчас даёте умные советы продать её, искать другую и тому подобные? Мне тоже не нравится хруст, и я уже полтора года пользуюсь авто под его аккомпанимент, не считая, что завтра что-то сломается. Здесь тема для обсуждения проблемы, а не для навязывания своего мнения и злых споров на личностном уровне. Призываю всех успокоиться, иначе спорщики будут наказаны. Надеюсь на понимание. |
Что-то народ разгорячился. Терпимее надо быть к друг другу! Хотя сам иногда тоже "пылю" не по делу!
|
Народ, не ругайтесь - завтра попробую пошерстить по иностранным форумам Рено и Ниссана, посмотрим, знают ли об этой беде "за бугром" и что они с этим делают "там" :drinks:
|
|
главное, чтобы движок не заглох на ходу! вот где задница будет!!
|
Цитата:
владимир1, мы, что поторопились благодарить? |
Что там за бугром?
|
Мдаа, вот и у меня начался этот рокот :( Как в аптеке, после 3 тысяч км пробегу. Проявляется в основном в пробках, в других условиях практически незаметен. Раздражаетс! :)
Пробовал отключать полный привод - на рокот не влияет. Ну может быть чуть меньше.. хотя скорее это результат самовнушения) Кто нибудь пробовал вывешивать машину на подъемник, отключать ЕСП и попытаться сымитировать условия возникновения "рокота" ? Кстати, а никто не проверял, включение/отключения ЕСП на звук влияет ???? |
Templar, Владимир, эта тема муссируется довольно долго. Причина этого звука неясна. Источник вариатор.
Меня стало больше волновать не присутствие этого скрежета, а его прогрессия. Ощущение ,что толи цепь все больше провисает, толи что то разбалтываеться все больше и больше. Причем напрямую зависит от прогрева машины. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4