Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

владимир1 07.02.2010 20:39

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 41345)
Негоже это дело спускать на тормозах.

Сурово вы будете решать этот вопрос! Хотя по логике все претензии по хрусту правильные!

ilejn 07.02.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 41391)
Так что как узнаешь вопрос, оглашай, будем отстаивать свои потребительские права :)

+1

Всю тяжесть этого дела на себе не вынесу, но как один из нескольких участников - с удовольствием.

Grey Dynamiq 08.02.2010 00:01

Все-таки хруст непосредственно варика как бы не доказан. Единственная пока замена варика к достижению искомого, а именно отсутствию хруста, кажется не привело. А с другой стороны присутствие варика возможно вызывает появление хруста. Доказательством станет только замена хрустящего варика на АКПП. Что в принципе возможно, но уже после окончания срока гарантии. И за свои опять-таки бабки. Так что пущай хрустит себе на здоровье.

владимир1 08.02.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 41455)
Так что пущай хрустит себе на здоровье.

Пусть хрустит! Но только 2 года и 11 месяцев! А в последний месяц гарантии пусть ломается или перестаёт хрустеть! Что то не хочется платить деньги за ремонт или замену из своего кармана. Это косяк производителя.

Sanchez 1106 15.02.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 40331)
У меня тоже хрустит на непрогретом автомобиле или в сильные морозы (-23 и ниже). Хрустит в районе переднего левого колеса.

И у меня хрустит на разгоне... Думал на варик, но раз у тебя тоже хрустит, значит, чего то другое. Звук, как будто пилой-джигой по листу фанеры?

estj 25.02.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 40555)
Нафиг тогда вообще нужен вариатор,если гудение -нормальная работа. Автофрамос придумал отговорку. Сейчас потеплело около нуля градусов, скрежет очень сильный скорость 20-10 км.ч

Судя по Ниссановскому форуму на Х-трайлы это называется "гайки в пластиковой бутылке", кто так и катается кто попадает под замену....
Такая вот жопа с корпоративными вариками от Жатко... не радует :dntknw:

Alefly 25.02.2010 11:57

Вчера начал свою войну с хрустом обратившись к ОД. Получил первую бумажку подтверждающую обращение по поводу посторонних звуков. Пока ничего не нашли - не хватило времени у меня. Но сказали что хруст не из вариатора и не из заднего редуктора. В общем договорились, что как я найду побольше времени, продолжим. В общем, думаю насобирать свидетельств обращения, а дальше доставать АФМ. Надеюсь, буду не один.

владимир1 25.02.2010 22:20

Alefly, создаём прецендент по хрусту?! Очень толково!!!

ММФ 27.02.2010 13:15

Потеплело, опять вернулся этот скрежет, значительно усилившись. Характерный хрюк слышен при резком сбросе газа на любой скорости.:ireful3: Гадство, даже если это не связано с поломкой варика.. Пока это единственная вешь которая напрягает в машине, но напрягает все больше и больше. Лучшеб уж писалки мерзли((:ireful3:

SilverSky 27.02.2010 13:21

Сегодня прислушался к своему...не хруст а как бы хрюкание такое, как будто в глушаке что то туда-сюда катается, этот трабл, так у всех? Или именно хруст?

ММФ 27.02.2010 13:27

SilverSky, Именно так и начиналсь, с похрюкивания. А теперь по двору или в пробке, как будто ведро с гайками..
Причем уровень звука, напрямую зависит от температуры.

ZORRO 27.02.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44528)
Сегодня прислушался к своему...не хруст а как бы хрюкание такое, так у всех? Или именно хруст?

Кто как слышит и как называет:pardon: помоему "ЭТО" именно то.....

SilverSky 27.02.2010 13:29

ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к.

ММФ 27.02.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44532)
не громко и не напрягает

При минусовых температурах или на холодной машине тоже так.. Пробег чуть меньше 8т.км

SilverSky 27.02.2010 13:40

ММФ, На холодную не слышал, на прогретой негромко так похрюкивает, под сброс газа.

Gans80 27.02.2010 14:01

Многие форумчане, видимо, забыли правило: "хороший стук сам наружу вылезет" :wink3:

Я даже боюсь представить, что случилось бы с душевным состоянием половины посетителей этой ветки, если бы имел место такой эффект, как был у меня на Кайроне - машина работает "как часы", коробка - как и положено хорошему мерседесовскому "автомату" (единственный немецкий агрегат в машине), но - при равномерном движении со скоростью 60-65 км/ч (именно равномерном или езде накатом) из коробки доносился явственный шум, причем явно слышимый и конкретно механический:eek:. Ну и что? А ничего - диагностика АКПП причины не выявила:dntknw:, коробка работала нормально во всех режимах, поэтому на это дело был забит толстый "болт" - машина у нового владельца уже разменяла 100 т.км., полет нормальный....

SilverSky 27.02.2010 14:03

Gans80, Дык я поэтому и не парился...а тут начитался жути..:)

Gans80 27.02.2010 14:15

Вообще - если именно "похрюкивает" и под сброс газа - лично я бы искал причину в системе выпуска - выпускной коллектор - катализатор- резонатор - бочка глушителя. Если звук идет спереди - место поисков сжимается до 2-х элементов.....
Если именно скрипит и скрежещет - то полез бы искать причину в том, что крутится - "умирая" оно скорее воет или поскрипывает (если подшипники загибаются:cray:) - никто не помнит, какой звук издает МКПП, когда в ней наступает "капец" подшипнику первичного вала? Выжал педаль - звука нет, отпустил - заскрипело...

SilverSky 27.02.2010 14:21

Gans80, Не..у меня явно не такие звуки, не подшипочные, жигулей покатал немало. А так он с нулевого пробега, не заморачиваюсь. Придерживаюсь принципа не мешай машине ездить.

blank 27.02.2010 14:25

у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.
а вообще звук и правда похож на дребезжание чего-то железного, ну как болтается чуго.

ММФ 27.02.2010 14:27

Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды.
Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать.
Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее.
С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок.
Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д

ZORRO 27.02.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44532)
ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к.

У мну тож "хрюкает" с самого рождения, но пробег ровно в три раза меньше Вашего :). т.е. можно надеятся, что мне до 60 тыков можно особо не париться;)

ALEX 47 27.02.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 42419)
И у меня хрустит на разгоне... Думал на варик, но раз у тебя тоже хрустит, значит, чего то другое. Звук, как будто пилой-джигой по листу фанеры?

Сейчас у нас потеплело, сегодня +1, звука нет вообще. А так очень было похоже на твоё описание. Видимо источник один. Грешу на ШРУС где не хватает смазки или её (смазки) теплолюбивость.
Но это я так думаю, а что на самом деле....:pardon:

Gans80 27.02.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 44553)
Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды.
Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать.
Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее.
С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок.
Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д

Конечно Вы правы, даже спорить не буду:drinks: и никого не призываю забивать. Про себя скажу - если такой эффект проявится и будет мне досаждать - убьюсь, буду ездить сидя на двигателе верхом, свешиваясь на ходу под днище, вывешивать на подъемнике и лазить вокруг машины со стетоскопом и сто процентов найду ИСТОЧНИК:umnik:. А там уже дело техники....

Господа, хотите мнение новичка на форуме - большинство форумчан давно ездит на иномарках, привыкло к тому, что "зашумело - в сервис" и начинает потихоньку забывать, с какой стороны подходить к гаечному ключу - и ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Но в сервисе не всегда рады нас видеть с нашими "ой, у меня что-то" - где это что-то, откуда, как искать? А по -мимо нас у сервисменов есть ещё куча плановой работы...
Я пришел с форума "самоделкиных", в пристежку имею 10-ти летний опыт владения наше и иномарками, из которых только 3 из 8 (служебные машины в расчет не берем) были новыми, по мимо Коли пользую еще старые НИВУ и УАЗ 469 (которому больше лет чем мне), поэтому я придерживаюсь немного другой политики - сначала я САМ найду ИСТОЧНИК (не ковыряясь в "потрохах", тупо - место сточностью до 5 см.), а потом дуду мучить официалов, стоять над душой, требовать и настаивать:ireful3:
По этому - я не пофигист, а железный реалист, практик и прагматик, главное жизненное кредо "СВЕРЛИТЬ - ПО МЕСТУ!!!" :drinks:

ZORRO 27.02.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44550)
у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.

Эт внутри салона тихо. А попробуйте при этих же вводных проехаться в туннеле с открытым окном. :eek:

SilverSky 27.02.2010 14:52

ZORRO, Я надеюсь что это не варик, а если он то развалится до 100т.км пробега...потому как менять его после гарантии я думаю будет не совсем бюджетно-**

ZORRO 27.02.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44566)
если такой эффект проявится и будет мне досаждать - убьюсь, буду ездить сидя на двигателе верхом, свешиваясь на ходу под днище, вывешивать на подъемнике и лазить вокруг машины со стетоскопом и сто процентов найду ИСТОЧНИК:umnik:.

Так источник звуков (хрюков) - варик. Хрюканье хорошо прослушивается при езде со скоростью 10-15 км/ч под сброс "газа" в режиме D. Если при этом перевести в N - хрюк тут же пропадает.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44572)
я как курящий езжу с приоткрытым окном, хотя в туннеле чесслово не пробовал:pardon:

Попробуйте, там эхо звук как бы усиливает

Gans80 27.02.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 44574)
ТЕсли при этом перевести в N - хрюк тут же пропадает.

:eek: Ваш варик до 100 тысяч не доживет.... если его В ДВИЖЕНИИ переводить с D в N".....:eek:

ZORRO 27.02.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44588)
:eek: Ваш варик до 100 тысяч не доживет.... если его В ДВИЖЕНИИ переводить с D в N".....:eek:

Да ?:rofl:
А я и не знал:wink3:
Букварь "курите", про буксировку и т.д.

Gans80 27.02.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 44600)
Да ?:rofl:
А я и не знал:wink3:
Букварь "курите", про буксировку и т.д.

Покажите мне место в букваре, где написано, что это РАЗРЕШАЕТСЯ:eek: Особенно, когда потом (в движении) Вы переключаетесь обратно из N в D.
Хрустит говорите?......

Хм.......

ZORRO 27.02.2010 18:11

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44622)
Покажите мне место в букваре, где написано, что это РАЗРЕШАЕТСЯ:eek:

Например см. Буксировка в главе 5
Цитата:

Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 25 км/ч.
Насколько я помню, авто с автоматической траннсмиссией можно буксировать на небольшие расстояния, при этом режим трансмиссии N
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44622)
Особенно, когда потом (в движении) Вы переключаетесь обратно из N в D.

Разве я об этом писал ???

Шепотом: Не писал но пробовал и не только так:pardon:, звание тест-пилот надо заслужить;)

ром 27.02.2010 19:37

Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так

Nike 27.02.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 44632)
Шепотом: Не писал но пробовал и не только так, звание тест-пилот надо заслужить

Николай, ты реально на ходу переключался из D в N? Или это шутка юмора?

Gans80 27.02.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от ром (Сообщение 44651)
Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так

И я больше чем уверен, что это так - сегодня все таки расслышал, о чем тут народ столько понаписал - нормальный звук работающего агрегата на определенном режиме, и правда, похоже на цепь, которая прыгает на успокоителе - если бы не эта ветка - за звуком музыки и не раслышал бы... Вот когда этот звук будет перекрывать шум мотора и музыки - тогда начнем пилить дилера...

P.S. Я даже боюсь представить, что будет, если некоторые форумчане проедутся на Ниве, где раздатка после 60 км\ч воет так, что уши закладывает, хотя это нормальный звук работающей раздатки....

То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится? :drinks:

Gans80 27.02.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44695)
Уфф, ну слава Богу. Разобрались.
Gans80, Сказал, что это "нормальный звук работающего агрегата".

+1 :) И от своих слов пока не отказываюсь.... Может я такой особенный, может причина в том, что в течении года приходится ездить на 4-5 АБСОЛЮТНО разных машинах, за частую пересаживаясь из одной в другую, но без хвастовства скажу - звуки, которые ведут к поломке слышу сразу - этот - не из той оперы...:drinks:

FISHVRN 28.02.2010 00:36

Я чего то не понимаю?
Нести лабуду про переключение в движении из D в N можно, Да?
Рассуждать в теме про хруст и вой раздатки в Ниве, можно. Да?
Про езду на 5 автомобилях и дьявольском чутье на поломки, можно. Да?

А в шутку предложить тест на 100000 км с гарантированным результатом в скрытия всех хрустов, нельзя?
27 страниц абсолютного флуда и невинный юмористический пост удоляеете ? Модератор ты чего перегрелся???:rofl:

ZORRO 28.02.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 44683)
Николай, ты реально на ходу переключался из D в N? Или это шутка юмора?

Да, я же писал.:)
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44690)
То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится? :drinks:

Если Вы хотите узнать переводил ли я на ходу из N в D, то мой ответ да. И на холостых, и при "тапке в пол" в режиме N при 6000 об/мин., при этом мозги сначала "душат" двиг до безопасных оборотов и только потом происходит подключение гидротрансформатора варика (аналогично как и на видео при старте с места из N в D с "тапкой в пол" http://www.club-renault4x4.ru/26443-post66.html).
Так что мозги варика настроены с перестраховкой и хрюк в нем конструктивный

blank 28.02.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44695)
Уфф, ну слава Богу. Разобрались.
Gans80, Сказал, что это "нормальный звук работающего агрегата".

а вам все равно кто бы это не сказал Ганс, инженер ОД, АФ, производителя....
вы ж уверены, что этот звук ведет к поломке через 20 км после появления.
вы по поводу этого звука к ОД обращались? так понимаю нет, значительно интереснее сидеть и паниковать.

Nike 28.02.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 44721)
Если Вы хотите узнать переводил ли я на ходу из N в D

Я хотел узнать если при движении селектор перевести в N, то что происходит?

Bars 28.02.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 44732)
Я хотел узнать если при движении селектор перевести в N, то что происходит?

Тоже переключал несколько раз ничего страшного не происходит, просто едет накатом и потом так-же тихо включается D (без рывков, хрустов и т.д) :wink3: Похоже защиты в варике хватает.

blank 28.02.2010 12:36

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44735)
Далее, если вы сделали хотябы попытку почитать тему

читал, всю, все посты не помню- нет такой необходимости.
если вы так внимательны, что ж не заметили ответы нескольких человек о том, что ОД этот звук признает нормальной работой вариатора?
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44735)
с этой проблемой я обращался ДВА РАЗА в афм . Афм говроит, что НИКОГДА И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА ХРУСТ.

но у вас-то хруст точно есть, вы его им предъявили или успокоились?
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44735)
Я покупал машину БЕЗ ХРУСТА. И никто меня не предупреждал, что есть "конструктивные" особенности.

так чего ждать окончания гарантии, вам этот звук сейчас супер не комфорт причиняет?
так продавайте сразу и попробуйте найти машину без поломок и посторонних звуков, искать будете до второго пришествия.

GERR 28.02.2010 15:17

blank,
Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия как частного лица?
Вы что, кому-то оплатили машину, если сейчас даёте умные советы продать её, искать другую и тому подобные?

Мне тоже не нравится хруст, и я уже полтора года пользуюсь авто под его аккомпанимент, не считая, что завтра что-то сломается.

Здесь тема для обсуждения проблемы, а не для навязывания своего мнения и злых споров на личностном уровне.

Призываю всех успокоиться, иначе спорщики будут наказаны.
Надеюсь на понимание.

владимир1 28.02.2010 19:38

Что-то народ разгорячился. Терпимее надо быть к друг другу! Хотя сам иногда тоже "пылю" не по делу!

Gans80 28.02.2010 23:03

Народ, не ругайтесь - завтра попробую пошерстить по иностранным форумам Рено и Ниссана, посмотрим, знают ли об этой беде "за бугром" и что они с этим делают "там" :drinks:

GERR 01.03.2010 00:56

Не по теме...



А на другом форуме ещё один варик покидает владельца....

бабай 01.03.2010 14:13

главное, чтобы движок не заглох на ходу! вот где задница будет!!

Suvorov 01.03.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44810)
Народ, не ругайтесь - завтра попробую пошерстить по иностранным форумам Рено и Ниссана, посмотрим, знают ли об этой беде "за бугром" и что они с этим делают "там" ...

Gans80, Ругаться перестали, но где обещанное???:polling:

владимир1, мы, что поторопились благодарить?

FISHVRN 01.03.2010 23:21

Что там за бугром?

Templar 01.03.2010 23:54

Мдаа, вот и у меня начался этот рокот :( Как в аптеке, после 3 тысяч км пробегу. Проявляется в основном в пробках, в других условиях практически незаметен. Раздражаетс! :)

Пробовал отключать полный привод - на рокот не влияет. Ну может быть чуть меньше.. хотя скорее это результат самовнушения)
Кто нибудь пробовал вывешивать машину на подъемник, отключать ЕСП и попытаться сымитировать условия возникновения "рокота" ?

Кстати, а никто не проверял, включение/отключения ЕСП на звук влияет ????

ММФ 01.03.2010 23:59

Templar, Владимир, эта тема муссируется довольно долго. Причина этого звука неясна. Источник вариатор.
Меня стало больше волновать не присутствие этого скрежета, а его прогрессия.
Ощущение ,что толи цепь все больше провисает, толи что то разбалтываеться все больше и больше. Причем напрямую зависит от прогрева машины.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4