А разве масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???
|
Цитата:
Для начала антифриз нужен для нагрева, а потом для поддержки рабочей температуры. Это в большинстве АКПП так. А то в -30 на трассе масло в коробке замерзнет, а так оно будет подогреваться антифризом от мотора. |
Цитата:
|
Порыл интернет, да действительно, есть теплообменник между маслом вариатора и ОЖ двигателя и под ним находится фильтр тонкой очистки масла вариатора.
|
Чуть информации по теплообменнику CVT.
http://4put.ru/pictures/max/458/1408462.jpg http://4put.ru/pictures/max/458/1408463.jpg Фильтр. http://4put.ru/pictures/max/458/1408468.jpg |
Коллеги, подскажите, а как вытащить щуп проверки уровня масла в вариаторе?
Он как-то хитро устроен, легко не вынимается, боюсь сломать. |
Там защелку надо нажать, где-то было как именно это сделать на форуме
|
Заменил масло в вариаторе на сервисе.
Мой Колеос пробежал 43 т.км., для успокоения решил поменять и все промыть. Сняли поддон, промыли, промыли сетчатый железный фильтр. Конечно, вышло не масло, а темная жижа. Залили масло новенькое. Теперь в этом вопросе я спокоен. Но желтый, "бумажный", цилиндрический фильтр сказали на моем варике не стоит. Такое может быть? Или на сервисе не все сделали? |
cgas, на схеме выложенной Алексеем, узел под номером 1.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Данный фильтр находится в теплообменнике вариатора.
|
Цитата:
|
Видимо его надо включать в ТО60, а может лучше и каждые 30...
|
Вчера был в Лоранте на замене масла в вариаторе. У машины пробег 71000 км, особо посторонними шумами вариатор меня не докучал, после перепрошивки хрюк прослушивался но только на холодную и в течении 2-3 минут и был еле слышен шелест цепи при одном условии полной тишины в салоне. При смене масло имело темный цвет, без запаха гари, магниты как и на выше представленных фото тоже были со следами мелких металлических опилок, фильтр был грязный. После смены масла работа вариатора стала более плавной, хрюков на холодную нет, шелеста цепи не слышно. И еще заметил, что вариатор стал охотнее блокировать гидротрансформатор, обороты двигателя замирают на отметке 1500-1700 об/мин., а скорость автомобиля увеличивается.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4