Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Это было лет 15 назад. Ко мне на дачу прехал приятель из Питера на БМВ 7-ке. Дорога 13 км грейдер. Встречаются приличные булыжники вывернутые ножом из полотна. Видимо один такой он и не заметил. Поддон пробил. Хорошо, что возле дачи - увидели лужу масла под машиной.
Потом буксир к моей машине, ко мне на работу, снятие поддона, аргонная сварка....:( Всё обошлось. Человек просто ехал к приятелю на дачу. По вполне приличной дороге....:pardon: |
Рассказываю свою давнюю историю. На Ваз21011 наехал на пенёк. Попал как раз картером. Не пробил, погнул. Но, через пару км вдруг загорелась лампа давления масла. Рисковать не стал, приехал друг и на галстуке привёз домой. Сняли поддон картера. А там лежит обломанный маслоприёмник.Т.е. удар через погнутый поддон пришёлся точно по нему. Насос не мог забрать масло снизу.
Жень, это из личного!:) |
E'gen писал: " Если всех так спасает "защита", то, по теории вероятности, должны быть и те, кто, не имея такой "защиты", в подобной ситуации картер, все-таки, пробил. Но где они, ау!? "
А нужно просто проголосовать: - есть защита !!! :), - нет зашиты ??? :eek: |
Ребята! Ну ведь это же вполне объяснимый момент. Я вот в выходные защитой цеплял камни раз 10, однако, если бы был без неё - просто ездил бы аккуратнее. Равно как и на велосипеде, спускаясь с перевала в защите и в прочном шлеме, я позволяю себе больше, чем без неё. Я 10 лет проездил на моноприводных "пузотёрках" и только пару раз меня вытаскивали другой машиной. Просто выбирал, где ездить.
Так что количество пробитых без защиты картеров - это не показатель. |
Цитата:
|
Вложений: 6
Вот маленьки отчет о защите кртера.
Перед покупкой - обзвонил всех Московских диллеров Рено: Цены от 4000 до 12000 рублей с утсановкой за "родную" защиту 7711471242. Разброс цен впечатляет:) Есть варианты алтернативные стальные: Шериф, Автощит и прочие от 4000 до 8000 рублей с утсановкой. Петровский предлагает установить "кевларовую" за 7375, но есть и "родная", но от ее установки они отказались и нет заклепочника для этой работы. По непонятному для себя алгаритму:rofl: остановил выбор на продукции Автощит - на их сайте есть аж 4 варианта на наш автомобиль - они же подходят и на ниссан. Позвонил - спросил про то что есть - напросились привезти к себе на склад композитную защиту - чтоб я смог подъехать и сравнить со стальной увеличенного размера (номер 4526) за 3100 рублей. Композитная (номер 5270) 4300рублей. При сравнении оказалось, что композитная больше по площади чем увеличенная стальная - и в моем представлении на тот момет лучше справится с защитой от пыли и грязи в моторном отсеке:mosking: Ну и конечно она полегче чем стальная, по ощущениям процентов на 30 - это тоже кмк плюс. По толщине она мне показалась миллиметров 6 не больше. Короче решил ее и купить, котя и ясно понимал, что она съест просвет гораздо больше чем "родная" стальная - но подкупил вес и размер. Установил прям там за 500 рублей. И конечно сегодня решил измерить результаты содеянного - соорудил из двух пластиковых уголков подвижный инструмент: Получилось в самой нижней точке защиты от земли 165мм или 16,5см. Композитная защита автощит съедает от заявленного клиренса 206мм - 4 см. Но покрайней мере она гладкая - буду ей скользить по снегу:wink3: Конечно прилагаю фотки, чтоб было наглядней: Вложение 10394Вложение 10395Вложение 10396Вложение 10397Вложение 10399 |
trooshСпасибо за отчет, я и сам к ним планирую заехать(ул. Лодочная д.7)доставка сейчас у них не работает. Настроился брать увеличенную за 3100 руб. если и она съест клиренс то в сравнении лучше композитную конечно. Хорошо что у них и установить можно.
|
Юрий 72, Интересно будет сравнить оба вариана защиты уже на автомобиле:) Вы в каком районе обитаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Так я на свои машины ничего из защиты не ставил, но на одной была от прошлого хозяина - машина Вольво V70 и там была мощная защита из продольных труб диаметром с дюйм!! Так я один раз на люк налетел с километров 80! Так еслиб ее не было разворотил бы себе весь мотор - думаю вынес бы его даже с креплени - аж подпрыгнул на защите - погнул три трубы у ней:) Спасла фактически - но это я и сам был балбес там не льзя было так ездить - ремонт был:) |
Замерял у себя... на новой машине, с металлической защитой установленной дилером, на зимней резине 225/65R17 просвет в самой нижней точке защиты составил 200 мм... Машина пустая...
|
Вполне возможно, 225/65/зима, выше на 10-12мм штатной. Ну и новая машина.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4