Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

Nike 10.06.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 126397)

Не по теме...


Не по теме...


AlexBerg 10.06.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 126342)
Всё жду появления темы, что "удар таки пришелся и пробил картер" (т.е. совершенное действие) у кого-нибудь без защиты... Уже 15 лет жду.... :rofl:

Я же писал тут пример. Вкратце, не вписался в поворот, налетел на бордюр, литой диск влепестья на три части раскололся, ШРУС лежал в 3-х метрах от машины, машина подпрыгнула и брюхом впечаталась в дорожный знак. В итоге защиту срезали вместе с подрамником, там всё в бараний рог скручено было, но как ни странно картер уцелел. Посмотрел бы я, что было бы без защиты.

E'gen 10.06.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 126412)
Я же писал тут пример.

Я же написал:
Цитата:

...у кого-нибудь без защиты...
Если всех так спасает "защита", то, по теории вероятности, должны быть и те, кто, не имея такой "защиты", в подобной ситуации картер, все-таки, пробил. Но где они, ау!? :rofl:

ALEX 47 10.06.2011 17:06

Это было лет 15 назад. Ко мне на дачу прехал приятель из Питера на БМВ 7-ке. Дорога 13 км грейдер. Встречаются приличные булыжники вывернутые ножом из полотна. Видимо один такой он и не заметил. Поддон пробил. Хорошо, что возле дачи - увидели лужу масла под машиной.
Потом буксир к моей машине, ко мне на работу, снятие поддона, аргонная сварка....:(
Всё обошлось.
Человек просто ехал к приятелю на дачу. По вполне приличной дороге....:pardon:

владимир1 10.06.2011 17:20

Рассказываю свою давнюю историю. На Ваз21011 наехал на пенёк. Попал как раз картером. Не пробил, погнул. Но, через пару км вдруг загорелась лампа давления масла. Рисковать не стал, приехал друг и на галстуке привёз домой. Сняли поддон картера. А там лежит обломанный маслоприёмник.Т.е. удар через погнутый поддон пришёлся точно по нему. Насос не мог забрать масло снизу.
Жень, это из личного!:)

Viva 16.06.2011 04:42

E'gen писал: " Если всех так спасает "защита", то, по теории вероятности, должны быть и те, кто, не имея такой "защиты", в подобной ситуации картер, все-таки, пробил. Но где они, ау!? "
А нужно просто проголосовать: - есть защита !!! :), - нет зашиты ??? :eek:

Alexemir 16.06.2011 10:11

Ребята! Ну ведь это же вполне объяснимый момент. Я вот в выходные защитой цеплял камни раз 10, однако, если бы был без неё - просто ездил бы аккуратнее. Равно как и на велосипеде, спускаясь с перевала в защите и в прочном шлеме, я позволяю себе больше, чем без неё. Я 10 лет проездил на моноприводных "пузотёрках" и только пару раз меня вытаскивали другой машиной. Просто выбирал, где ездить.
Так что количество пробитых без защиты картеров - это не показатель.

GERR 16.06.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 127304)
А нужно просто проголосовать

Голосуем

troosh 27.10.2011 11:30

Вложений: 6
Вот маленьки отчет о защите кртера.

Перед покупкой - обзвонил всех Московских диллеров Рено:

Цены от 4000 до 12000 рублей с утсановкой за "родную" защиту 7711471242.

Разброс цен впечатляет:)

Есть варианты алтернативные стальные: Шериф, Автощит и прочие от 4000 до 8000 рублей с утсановкой.

Петровский предлагает установить "кевларовую" за 7375, но есть и "родная", но от ее установки они отказались и нет заклепочника для этой работы.

По непонятному для себя алгаритму:rofl: остановил выбор на продукции Автощит - на их сайте есть аж 4 варианта на наш автомобиль - они же подходят и на ниссан.

Позвонил - спросил про то что есть - напросились привезти к себе на склад композитную защиту - чтоб я смог подъехать и сравнить со стальной увеличенного размера (номер 4526) за 3100 рублей. Композитная (номер 5270) 4300рублей.

При сравнении оказалось, что композитная больше по площади чем увеличенная стальная - и в моем представлении на тот момет лучше справится с защитой от пыли и грязи в моторном отсеке:mosking: Ну и конечно она полегче чем стальная, по ощущениям процентов на 30 - это тоже кмк плюс. По толщине она мне показалась миллиметров 6 не больше.

Короче решил ее и купить, котя и ясно понимал, что она съест просвет гораздо больше чем "родная" стальная - но подкупил вес и размер.

Установил прям там за 500 рублей. И конечно сегодня решил измерить результаты содеянного - соорудил из двух пластиковых уголков подвижный инструмент:

Получилось в самой нижней точке защиты от земли 165мм или 16,5см.

Композитная защита автощит съедает от заявленного клиренса 206мм - 4 см.

Но покрайней мере она гладкая - буду ей скользить по снегу:wink3:

Конечно прилагаю фотки, чтоб было наглядней:

Вложение 10394Вложение 10395Вложение 10396Вложение 10397Вложение 10399

Юрий 72 27.10.2011 12:00

trooshСпасибо за отчет, я и сам к ним планирую заехать(ул. Лодочная д.7)доставка сейчас у них не работает. Настроился брать увеличенную за 3100 руб. если и она съест клиренс то в сравнении лучше композитную конечно. Хорошо что у них и установить можно.

troosh 27.10.2011 12:08

Юрий 72, Интересно будет сравнить оба вариана защиты уже на автомобиле:) Вы в каком районе обитаете?

Aleksey-F 27.10.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от troosh (Сообщение 149473)
В
Композитная защита автощит съедает от заявленного клиренса 206мм - 4 см.

206мм - это маркетинг (точка замера не известна). Реальная, под передним мостом - 185мм.

troosh 27.10.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 149480)
206мм - это маркетинг (точка замера не известна). Реальная, под передним мостом - 185мм.

Все возможно, но как я понял что на Колеосе защита нужна - т.к. картер свисает ниже подрамника - это не гуд, хотя и висит достаточно высоко в сравнении с пузотерками:)

Так я на свои машины ничего из защиты не ставил, но на одной была от прошлого хозяина - машина Вольво V70 и там была мощная защита из продольных труб диаметром с дюйм!! Так я один раз на люк налетел с километров 80! Так еслиб ее не было разворотил бы себе весь мотор - думаю вынес бы его даже с креплени - аж подпрыгнул на защите - погнул три трубы у ней:)

Спасла фактически - но это я и сам был балбес там не льзя было так ездить - ремонт был:)

x3m 27.10.2011 14:20

Замерял у себя... на новой машине, с металлической защитой установленной дилером, на зимней резине 225/65R17 просвет в самой нижней точке защиты составил 200 мм... Машина пустая...

Aleksey-F 27.10.2011 18:07

Вполне возможно, 225/65/зима, выше на 10-12мм штатной. Ну и новая машина.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4