На этикетке можно написать всё что угодно. Но проверить невозможно.
|
Мне защита досталась вместе с машиной, стоит алюминиевая. На предыдущих стояла и карбоновая и стальная. Если без ДТП просто по колдобинам ездить то в принципе наверное любая сгодится, а при ДТП наверное сталь всё-таки понадёжнее. Рассматривал я вблизи карбоновую, это обычный углепластик. В СССР подобный материал массово использовался. По сути это ткань пропитанная эпоксидкой. Он плохо переносит нагрузки на излом.
Однажды умудрился получить нехилый удар по днищу. Тогда стояла стальная защита, в итоге её болгаркой срезали, т.к. открутить было невозможно, но свою функцию она выполнила, картер был цел, карбон скорей всего пробило бы. |
Сегодня убедился в необходимости защиты картера. Заехал на полную парковку. Увидел свободное место и заруливаю. Снизу слышу удар по днищу.. Отъезжаю со скрежетом назад.Вышел, посмотрел. Оказалось, наехал на бетонную полусферу. С места заезда её вообще не видно было!.Заглянул снизу: защита погнута:eek:, но под ней, вроде, всё в порядке! В выходные сниму защиту и отрихтую. А если бы её не было?.............:(
|
Сегодня снял свою защиту картера.. Под ней всё в порядке. Вытоптал деформированный участок ногами. Установил на место. Очень понравился способ крепления защиты. Один человек и снимет и установит! Ещё раз убедился, что стальная защита - это нужная вещь!
|
Цитата:
|
Неее, Лёш, удар точно по картеру бы пришёлся. След от верха полусферы оказался точно под центром картера! Защита выгнулась и зазоров практически не было!:(
|
Цитата:
|
Цитата:
Друзья на Мерседесе (Е или С, уже не помню) ткнулись в асфальтовую кочку на трассе Пермь - Киров и пробили поддон картера. Я лично (как раз лет 15 назад) на ВАЗ 2105 на пень наехал. Поддон не пробил, но сильно замял и обломил маслоприемник у насоса. Так что тема защиты картера, хоть и не бесспорная, но имеет право на существование. |
Когда катался на предыдущей машине и отгонял ее на небольшую рихтовку и покраску в частную мастерскую друга, при ожидании мастера ходил по ремзоне и сам лично видел последствия очень редкой ситуации:
Камень вылетел из под впереди идущей машины и влетев в небольшое открытое окно в защите пробил алюминиевый картер. Машина по моему была Символ, хотя могу ошибаться (давно это было). |
2Nike, jon:
Проблема в том, что все эти разговоры сводятся к "знакомым", "знакомым знакомых" и т.д. В качестве альтернативы могу рассказать историю, как у "знакомого" после установки защиты картера нарушился тепловой баланс двигателя и он, в итоге, поймал клин. Я хочу увидеть реального человека, пробившего картер. |
Цитата:
|
E'gen, вот любишь ты поспорить :mosking:
|
Цитата:
Проблема в том, что при покупке авто ловкие манагеры навяливают кучу бесполезных (а иногда и просто вредных) аксессуаров. И "защита картера" - всегда первая в этом списке. |
Цитата:
Тебе пытаются объяснить, что в определенных условиях эксплуатации авто, защита картера является полезной. Но ты не хочешь это слышать. Позволь людям решать самим ставить или нет защиту. У меня, например, она снята. Лежит достаточно сильно помятая прошлым летом. Скоро буду ездить по лесам, отрихтую и снова поставлю. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4